On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 1650
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.11 13:06. Заголовок: Осенний мотокросс или Жесть,как она есть.


Началось все с того,что я собрался поехать навестить одного приятеля,который поехал в турпоход с палаткой в лес. Я должен был привезти ему припасы,и горячительные напитки - по ночам осенью оч. холодно
В общем,предварительно созвонившись с ним,и уточнив маршрут,я заправил мотоцикл,упаковал груз в рюкзак,подкачал колеса,и выехал. Дорога предстояла неблизкая,около 40 км,из них около 10 -реального бездорожья.Остальное грунтовки разной степени убитости и даже немного асфальта.
С утра погода испортилась- подул сильный северный ветер,несший по небу черные дождевые тучи,было пасмурно,и холодно - всего около 7 градусов по цельсию,поэтому я оделся потеплее и взял с собой гортексовый непромокаемый костюм.
От поездки я уже не мог отказаться - ведь уже пообещал приехать,друг меня ждал.
В общем,в 10 утра я был готов,и отчалил до дома. Мотоцикл почему-то долго не хотел пускаться,видимо предчувствую последующие приключения,но я все таки- завел его и поехал.
15 км по асфальту я пролетел быстро,далее началась грунтовка,которая становилась все хуже.
Из сухого соснового бора она нырнула в чахлый лиственный лес,и дорога сразу начала портиться. В общем-то она представляла собой две заполненные водой колеи,которые впрочем,я успешно объезжал по обочинам.
Вскоре,залитые колеи плавно начали превращаться в одну большую лужу,которая в свою очередь примерно через километр превратилась просто в разлив грязи,не имеющий напрочь никаких обочин,и раскинувшийся вдобавок между залитых грязью же канав.
Навстречу мне попался мужик в болотных сапогах,несший на плече велосипед.
"Не суйся туда,ты там не проедешь..."- бросил мужик,когда я остановился спросить его о состоянии дороги дальше.
Оглядев его испачканые по колено в грязи сапоги,и перемазанный в грязи велик,я понял.что кажется моему путешествию приходит конец.
Я заглушил мотоцикл,слез с него,и пошел по грязи,вперед,дабы разведать ,как можно миновать это гиблое место. Оставленный в грязи мотоцикл начал плавно погружаться.
Скоро я заметил,что моих сапогов уже не хватает - иногда грязь была выше голенищ. Через 20 минут,вернувшись к мотоциклу,я достал телефон,чтобы сказать другу о том - что я не приеду- дальше дороги действительно нет.
Слава богу,связь присутствовала- пара палочек антенны светилась на экране.
Друг долго не подходил ,а когда наконец взял трубку,поведал грустную историю о том,что провалился в яму с водой,весь вымок,сухой запасной одежды нет,он пытается развести костер,но это получается плохо- у него идет дождь,и тот тухнет. Поэтому он меня очень ждет,иначе ему хана.
" Я еду,жди..."- сказал я,вместо того что хотел сказать минуту назад.
Плюнув на грязь,я решил преодолеть ее по разведанной мной бровке между колей,тоже конечно затопленной грязью.
Я завел мотоцикл,сел и острожно начал двигаться вперед. Сначала все шло неплохо,и метров 40 я миновал успешно. Но затем мотоцикл соскользнул передним колесом с бровки в колею,а заднее колесо тут же соскользнуло в другую колею,и мотоцикл моментально развернуло поперек колей,а я чуть не плюхнулся в грязь.
Мотоцикл заглох. Я прилагая неимоверные усилия, вытащил переднее колесо опять на бровку,затем заднее.Но вот когда стал его заводить- он не зщаводился. Точнее запустился,а когда я включил передачу- заглох ,выплюнув облако черного дыма.
Последующие попытки пуска ни к чему не привели.
-Да что-ж за черт-то!- воскликнул я. Я вывернул свечу,балансируя еле-еле на бровке,посреди бездонной грязи,и завернул другую. Искру проверил- была.
Начал опять заводить- ни хрена. Ни одной вспышки.
Положение было отчаянным- стою в грязище,ни вперед,ни назад вручную мотоцикл не вытянуть ни за что.
Наконец,наклонившись,увидел,что из карбюратора течет струями топливо- похоже засорился игольчатый клапан. Ну надо же- вот уж воистину- не раньше,ни позже!!!
Я ,помянув недобрым словом в сотый наверное раз "явский" краник без отстойника полез за отверткой.
Балансируя в грязи я наконец отвернул поддончик поплавковой камеры и слил из него бензин с отстоем,далее достал из под сиденья насос,и продул жиклеры.
"Боже,ну какой же мудак,изобрел такие краники,и какой кретин поставил его вместо обычного КР-12???!!!"- крикнул я в небеса,но не получил ответа..
Собрал все назад и наконец запустил двигатель. Проехал по бровке еще метров 50,и тут бровка куда-то делась. Похоже,что на ней развернулся гусеничный трактор.
Я опять заглушил двигатель,и опять пошел разведывать дорогу,взяв в руки подходящую жердь,как Шерлокс Холмс в фильме про "Собаку баскревилей".
Для полного счастья в этой "гримпинской трясине" мне не хватало мне только этой собаки.
Наконец дальнейшая траектория была разведана и я опять потихоньку поехал дальше. Когда казалось ,что подл колесами наконец снова твердый грунт,и я наконец вырвался из плена, я увидел,что то что было позади- просто детский лепет,по сравнению тем что мне предстоит еще проехать. Мужик с велосипедом оказался прав.
Здесь похоже засела какая-то большая грузовая машина,и ее выдергивали как минимум гусеничным тягачом,превратив залитую грязью дорогу просто в большое озеро грязи,нашпигованное вдобавок жердями,ломаными бревнами,ветками кустов,гнилыми какими-то досками,которые видимо пытались подкладывать этой машине под колеса. Все эти обломки накрепко завязли в грязи,перепутались друг с другом и вытащить их оттуда чтобы расчистить путь не было никакой возможности.
Тут я позавидовал мужику,который мог взять свой велосипед на плечо и в болотных сапогах перейти грязь вброд.
Мотоцикл взять таким образом я думаю не смог бы даже Шварценнегер,не говоря уж обо мне.
Продолжение следует

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 2006
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.11 15:57. Заголовок: Biker1 пишет: А чем..


Biker1 пишет:

 цитата:
А чем это поможет?

возможность поставить фильтр топливный



я зла не помню... Я его записываю.

на дороге все равны. да умоется кровью тот, кто в этом усомниться.

motovoshod128
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 395
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Ленинград
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.11 17:36. Заголовок: Bild9n , засор в сам..


Bild9n , засор в самом кране

Восход 3М 1986 г.в. - продан; Восход 3М 1990 г.в. - продан; Минск М-104 1966 г.в.; Днепр МТ-9 1972 г.в. - продан; Днепр МТ-11 - продан; Рига-13 1993 г.в. - продан; Ява - 634 1983 г.в.; Альфа - продан; Карпаты; ИЖ-ПЛАНЕТА 5 1994 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 115
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет