Началось все с того,что я собрался поехать навестить одного приятеля,который поехал в турпоход с палаткой в лес. Я должен был привезти ему припасы,и горячительные напитки - по ночам осенью оч. холодно
В общем,предварительно созвонившись с ним,и уточнив маршрут,я заправил мотоцикл,упаковал груз в рюкзак,подкачал колеса,и выехал. Дорога предстояла неблизкая,около 40 км,из них около 10 -реального бездорожья.Остальное грунтовки разной степени убитости и даже немного асфальта.
С утра погода испортилась- подул сильный северный ветер,несший по небу черные дождевые тучи,было пасмурно,и холодно - всего около 7 градусов по цельсию,поэтому я оделся потеплее и взял с собой гортексовый непромокаемый костюм.
От поездки я уже не мог отказаться - ведь уже пообещал приехать,друг меня ждал.
В общем,в 10 утра я был готов,и отчалил до дома. Мотоцикл почему-то долго не хотел пускаться,видимо предчувствую последующие приключения,но я все таки- завел его и поехал.
15 км по асфальту я пролетел быстро,далее началась грунтовка,которая становилась все хуже.
Из сухого соснового бора она нырнула в чахлый лиственный лес,и дорога сразу начала портиться. В общем-то она представляла собой две заполненные водой колеи,которые впрочем,я успешно объезжал по обочинам.
Вскоре,залитые колеи плавно начали превращаться в одну большую лужу,которая в свою очередь примерно через километр превратилась просто в разлив грязи,не имеющий напрочь никаких обочин,и раскинувшийся вдобавок между залитых грязью же канав.
Навстречу мне попался мужик в болотных сапогах,несший на плече велосипед.
"Не суйся туда,ты там не проедешь..."- бросил мужик,когда я остановился спросить его о состоянии дороги дальше.
Оглядев его испачканые по колено в грязи сапоги,и перемазанный в грязи велик,я понял.что кажется моему путешествию приходит конец.
Я заглушил мотоцикл,слез с него,и пошел по грязи,вперед,дабы разведать ,как можно миновать это гиблое место. Оставленный в грязи мотоцикл начал плавно погружаться.
Скоро я заметил,что моих сапогов уже не хватает - иногда грязь была выше голенищ. Через 20 минут,вернувшись к мотоциклу,я достал телефон,чтобы сказать другу о том - что я не приеду- дальше дороги действительно нет.
Слава богу,связь присутствовала- пара палочек антенны светилась на экране.
Друг долго не подходил ,а когда наконец взял трубку,поведал грустную историю о том,что провалился в яму с водой,весь вымок,сухой запасной одежды нет,он пытается развести костер,но это получается плохо- у него идет дождь,и тот тухнет. Поэтому он меня очень ждет,иначе ему хана.
" Я еду,жди..."- сказал я,вместо того что хотел сказать минуту назад.
Плюнув на грязь,я решил преодолеть ее по разведанной мной бровке между колей,тоже конечно затопленной грязью.
Я завел мотоцикл,сел и острожно начал двигаться вперед. Сначала все шло неплохо,и метров 40 я миновал успешно. Но затем мотоцикл соскользнул передним колесом с бровки в колею,а заднее колесо тут же соскользнуло в другую колею,и мотоцикл моментально развернуло поперек колей,а я чуть не плюхнулся в грязь.
Мотоцикл заглох. Я прилагая неимоверные усилия, вытащил переднее колесо опять на бровку,затем заднее.Но вот когда стал его заводить- он не зщаводился. Точнее запустился,а когда я включил передачу- заглох ,выплюнув облако черного дыма.
Последующие попытки пуска ни к чему не привели.
-Да что-ж за черт-то!- воскликнул я. Я вывернул свечу,балансируя еле-еле на бровке,посреди бездонной грязи,и завернул другую. Искру проверил- была.
Начал опять заводить- ни хрена. Ни одной вспышки.
Положение было отчаянным- стою в грязище,ни вперед,ни назад вручную мотоцикл не вытянуть ни за что.
Наконец,наклонившись,увидел,что из карбюратора течет струями топливо- похоже засорился игольчатый клапан. Ну надо же- вот уж воистину- не раньше,ни позже!!!
Я ,помянув недобрым словом в сотый наверное раз "явский" краник без отстойника полез за отверткой.
Балансируя в грязи я наконец отвернул поддончик поплавковой камеры и слил из него бензин с отстоем,далее достал из под сиденья насос,и продул жиклеры.
"Боже,ну какой же мудак,изобрел такие краники,и какой кретин поставил его вместо обычного КР-12???!!!"- крикнул я в небеса,но не получил ответа..
Собрал все назад и наконец запустил двигатель. Проехал по бровке еще метров 50,и тут бровка куда-то делась. Похоже,что на ней развернулся гусеничный трактор.
Я опять заглушил двигатель,и опять пошел разведывать дорогу,взяв в руки подходящую жердь,как Шерлокс Холмс в фильме про "Собаку баскревилей".
Для полного счастья в этой "гримпинской трясине" мне не хватало мне только этой собаки.
Наконец дальнейшая траектория была разведана и я опять потихоньку поехал дальше. Когда казалось ,что подл колесами наконец снова твердый грунт,и я наконец вырвался из плена, я увидел,что то что было позади- просто детский лепет,по сравнению тем что мне предстоит еще проехать. Мужик с велосипедом оказался прав.
Здесь похоже засела какая-то большая грузовая машина,и ее выдергивали как минимум гусеничным тягачом,превратив залитую грязью дорогу просто в большое озеро грязи,нашпигованное вдобавок жердями,ломаными бревнами,ветками кустов,гнилыми какими-то досками,которые видимо пытались подкладывать этой машине под колеса. Все эти обломки накрепко завязли в грязи,перепутались друг с другом и вытащить их оттуда чтобы расчистить путь не было никакой возможности.
Тут я позавидовал мужику,который мог взять свой велосипед на плечо и в болотных сапогах перейти грязь вброд.
Мотоцикл взять таким образом я думаю не смог бы даже Шварценнегер,не говоря уж обо мне.
Продолжение следует