Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Итак, сравнивать буду следующие модели: Ковровец-175 Восход – 2 Восход – 3
Ковровец-175
Первый мотоцикл, на котором мне дали прокатиться. В последствии, когда было с чем сравнивать, могу сказать следующее. Хорошая техника. Весьма неприхотливая. При должном обращении будет служить очень долго. Отменная тяга на низких оборотах, мотоцикл устойчив на скоростях около 100км/ч за счёт низкого центра тяжести. Мягкая подвеска и неплохая управляемость. Правда при езде с пассажиром от комфорта ничего не остаётся, да и динамика разгона заметно падает. По ремонту обычно возникают трудности с сальниками правой половины картера (оригинальное исполнение ведущей шестерни). Неплохо выглядят боковые крышки двигателя с формовкой «175».
Восход – 2
Фактически - внешний тюнинг Ковровца. Низкий центр тяжести, лёгкая рама(по сравнению с Восход – 3) дают о себе знать. Правда небольшой дорожный просвет оставляет вмятины на глушителях. К тому моменту времени(когда ездил) у меня была тройка. Некоторые самоделкины ставили голову от тройки на этот моц. Симбиоз поразителен! Мотоцикл легко вставал на козла даже на 2 передаче. На 3 передние аморты полностью вытягивались. Напомню, что разница в весе у 2 и 3 Восхода значительны. Ещё понравился кожух (грязезащитный), закрывающий карбюратор. Он плотно сидит на картере и даёт прибавку в качестве ребра охлаждения.
Восход – 3/3м
Мой любимый вариант. Больший ход амортизаторов, увеличенные тормозные барабаны, степень сжатия… Вроде всё как хотелось. Большой минус(вроде исправлен на 3м-01) – четвёртая передача, а точнее – её передаточное число(нет должного подхвата). Амортизаторы задние всё равно наростил. Хоть и не на много – но разница по пересечённой местности чувствуется. Пассажир также не сильно гробит динамику, как это было на ковровцах. Изначально высокая степень сжатия душила низкие обороты. Как небольшой выход – увеличил вдвое длину впускного фланца. Долго мучался с К-62 и в итоге поставил К-36(Больше нравится, можно легко прочистить в дороге). Моц тяжелее двойки и увереннее держит плохую дорогу (выбраться из колеи проще, чем на предшественниках за счёт инерции). Субъективно могу сказать, что у двойки максималка на 5-10км/ч больше(может лобовое сопротивление?). Но это субъективно… не судите строго…
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 13.09.07 22:26. Заголовок: Re:
вот лично что мне нравиться в моей тройке..я поставил новые аморты и они пока жестковаты для меня.когда один едешь!когда едешь 100км.ч или больше,то неровности асфальта чувствительны.т.к. на них мотоцикл рыскает по дороге.а вот когда едешь с пассажиром,даже если 120км.ч,то всё ок!вешу я около 80кг,думаю это нормально на других восходах,кроме 3м не ездил,но это почти тоже самое что и что и моя тройка! из других моцов нравится Планета-5(с двумя трубами),просто только на такой прокатился чуть чуть!из-за большой массы и размера нравиться как он держит пересечёнку и у него ломавая тяга на низах!на 2-ой можно ездить по ухабам на холостых и мотоцикл нормально тянет!на Восходе же приходиться поддерживать высокие обороты(сказывается малый объём),а так меня всем устраивает мой Восход1девушка моя только говорит,что он маловат для меня,182см роста у меня
Отправлено: 14.01.08 10:37. Заголовок: На Ковровце я в ранн..
На Ковровце я в раннем возросте(8-9 лет) осваивал основы вождения как у же заметил Drivemoto, низкий центр тяжасти, тяга на низах,и небольшая высота по седлу, делают этот аппарат хорошым снарядом для начинающих. Восход – 2 очень надежный и тяговитый аппарат, все конечно при хорошом отношении к нему делает этот аппарат вечным. к примеру хозяин этого мотоцикла эксплуатирует его с нуля( купили родители когда закончил школу, прикинули возраст) по его словам он весной 2007 года в первые поменял поршневую и покрасил, кисточкой .
Сообщение: 204
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 14.01.08 13:00. Заголовок: вы не поняли!это сто..
вы не поняли!это стоп кадр,когда он стоппи собирался сделать если по теме,мне кажется что просто за такой срок подвески подубились:обратите внимание на задние амортизаторы и вилку!да и многие относиться к технике так,лижбы ездил!не буду утверждать,но скорее всего и в этом случае так!а то что у него движок отмахал в районе 30000,так раньше всё хорошо делали!п дальше поршневой мужичёк решил не залезать когда работал продавцом запчастей,томне принесли горшлк от двойки и попросили просто подобрать поршень!износ горшка был минимален и поршень номинальный туда вошёл,как в новый цилиндр!во какие цилиндры раньше были
я после приобретения своего восхода 1, решил поменять поршень, т.к. у старого выпал стопор колец (не знаю как на нём ездили). так вообще подобрать не мог, ни один не лез. пришлось б/у искать от юпитера поставил вот езжу. по теме сравнения: восход 1 неприхотливая легкоуправляемая техника, не сложная в обслуживании. устойчиво идёт по любой дороге. из минусов с пассажиром руки отваливаются руль держать.
Сообщение: 276
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
0
Отправлено: 08.11.09 21:17. Заголовок: gerom пишет: с пасс..
gerom пишет:
цитата:
с пассажиром руки отваливаются руль держать.
Я с пасажиром когда еду тоже напряг, особенно когда он откинеца на спинку(на моем есть, можете фото посмотреть) назад, тогда вообще переднее колесо отдельно от земли мона сказать, приходица просить сместица вперед и немного прижаца ко мне, тогда норма ехать становица
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 114
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет