On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение
Саня




Сообщение: 8
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 14:13. Заголовок: Сравнение "Восходов"


Итак, сравнивать буду следующие модели:
Ковровец-175
Восход – 2
Восход – 3


Ковровец-175

Первый мотоцикл, на котором мне дали прокатиться. В последствии, когда было с чем сравнивать, могу сказать следующее. Хорошая техника. Весьма неприхотливая. При должном обращении будет служить очень долго. Отменная тяга на низких оборотах, мотоцикл устойчив на скоростях около 100км/ч за счёт низкого центра тяжести. Мягкая подвеска и неплохая управляемость. Правда при езде с пассажиром от комфорта ничего не остаётся, да и динамика разгона заметно падает. По ремонту обычно возникают трудности с сальниками правой половины картера (оригинальное исполнение ведущей шестерни). Неплохо выглядят боковые крышки двигателя с формовкой «175».


Восход – 2

Фактически - внешний тюнинг Ковровца. Низкий центр тяжести, лёгкая рама(по сравнению с Восход – 3) дают о себе знать. Правда небольшой дорожный просвет оставляет вмятины на глушителях. К тому моменту времени(когда ездил) у меня была тройка. Некоторые самоделкины ставили голову от тройки на этот моц. Симбиоз поразителен! Мотоцикл легко вставал на козла даже на 2 передаче. На 3 передние аморты полностью вытягивались. Напомню, что разница в весе у 2 и 3 Восхода значительны.
Ещё понравился кожух (грязезащитный), закрывающий карбюратор. Он плотно сидит на картере и даёт прибавку в качестве ребра охлаждения.

Восход – 3/3м

Мой любимый вариант. Больший ход амортизаторов, увеличенные тормозные барабаны, степень сжатия… Вроде всё как хотелось. Большой минус(вроде исправлен на 3м-01) – четвёртая передача, а точнее – её передаточное число(нет должного подхвата). Амортизаторы задние всё равно наростил. Хоть и не на много – но разница по пересечённой местности чувствуется.
Пассажир также не сильно гробит динамику, как это было на ковровцах. Изначально высокая степень сжатия душила низкие обороты. Как небольшой выход – увеличил вдвое длину впускного фланца. Долго мучался с К-62 и в итоге поставил К-36(Больше нравится, можно легко прочистить в дороге). Моц тяжелее двойки и увереннее держит плохую дорогу (выбраться из колеи проще, чем на предшественниках за счёт инерции). Субъективно могу сказать, что у двойки максималка на 5-10км/ч больше(может лобовое сопротивление?). Но это субъективно… не судите строго…




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]


moderator




Сообщение: 7
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 22:26. Заголовок: Re:


вот лично что мне нравиться в моей тройке..я поставил новые аморты и они пока жестковаты для меня.когда один едешь!когда едешь 100км.ч или больше,то неровности асфальта чувствительны.т.к. на них мотоцикл рыскает по дороге.а вот когда едешь с пассажиром,даже если 120км.ч,то всё ок!вешу я около 80кг,думаю это нормально
на других восходах,кроме 3м не ездил,но это почти тоже самое что и что и моя тройка!
из других моцов нравится Планета-5(с двумя трубами),просто только на такой прокатился чуть чуть!из-за большой массы и размера нравиться как он держит пересечёнку и у него ломавая тяга на низах!на 2-ой можно ездить по ухабам на холостых и мотоцикл нормально тянет!на Восходе же приходиться поддерживать высокие обороты(сказывается малый объём),а так меня всем устраивает мой Восход1девушка моя только говорит,что он маловат для меня,182см роста у меня

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 03:28. Заголовок: :sm250: ..




Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Дуст




Сообщение: 75
Зарегистрирован: 15.10.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 10:37. Заголовок: На Ковровце я в ранн..


На Ковровце я в раннем возросте(8-9 лет) осваивал основы вождения как у же заметил Drivemoto, низкий центр тяжасти, тяга на низах,и небольшая высота по седлу, делают этот аппарат хорошым снарядом для начинающих.
Восход – 2 очень надежный и тяговитый аппарат, все конечно при хорошом отношении к нему делает этот аппарат вечным. к примеру хозяин этого мотоцикла эксплуатирует его с нуля( купили родители когда закончил школу, прикинули возраст) по его словам он весной 2007 года в первые поменял поршневую и покрасил, кисточкой .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 514
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 11:15. Заголовок: Что-то с вилкой? Или..


Что-то с вилкой? Или масса седока выше паспортной?

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 109
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Рязанская область,Михайлов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 11:29. Заголовок: Маловат для дядьки в..


Маловат для дядьки восход он один ели умещается..и вилка уже гнется

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 204
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 13:00. Заголовок: вы не поняли!это сто..


вы не поняли!это стоп кадр,когда он стоппи собирался сделать
если по теме,мне кажется что просто за такой срок подвески подубились:обратите внимание на задние амортизаторы и вилку!да и многие относиться к технике так,лижбы ездил!не буду утверждать,но скорее всего и в этом случае так!а то что у него движок отмахал в районе 30000,так раньше всё хорошо делали!п дальше поршневой мужичёк решил не залезать
когда работал продавцом запчастей,томне принесли горшлк от двойки и попросили просто подобрать поршень!износ горшка был минимален и поршень номинальный туда вошёл,как в новый цилиндр!во какие цилиндры раньше были

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 18:37. Заголовок: как дела? я Жека ..


как дела? я Жека

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Саня




Сообщение: 991
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 21:55. Заголовок: Жека, всё в поряде...


Жека, всё в поряде.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 49
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Россия, Северодвинск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.09 01:42. Заголовок: джоцпаврц пишет: ка..


джоцпаврц пишет:

 цитата:
как дела? я Жека




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 26.09.09
Откуда: Россия, Омская область
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 20:41. Заголовок: KARPATY пишет: изно..


KARPATY пишет:

 цитата:
износ горшка был минимален


я после приобретения своего восхода 1, решил поменять поршень, т.к. у старого выпал стопор колец (не знаю как на нём ездили). так вообще подобрать не мог, ни один не лез. пришлось б/у искать от юпитера поставил вот езжу.
по теме сравнения: восход 1 неприхотливая легкоуправляемая техника, не сложная в обслуживании. устойчиво идёт по любой дороге. из минусов с пассажиром руки отваливаются руль держать.

Восход 1 1970 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 276
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 21:17. Заголовок: gerom пишет: с пасс..


gerom пишет:

 цитата:
с пассажиром руки отваливаются руль держать.


Я с пасажиром когда еду тоже напряг, особенно когда он откинеца на спинку(на моем есть, можете фото посмотреть) назад, тогда вообще переднее колесо отдельно от земли мона сказать, приходица просить сместица вперед и немного прижаца ко мне, тогда норма ехать становица

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 111
Зарегистрирован: 26.08.13
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.14 10:23. Заголовок: SNIKer хороший спосо..


SNIKer хороший способ сблизиться с пассажиром, ну если пассажир женского пола...))



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 220
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет