Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Расскажу вам историю. Катались пасаны на Сове.... чет плохо она ехала у них. Ну вопщем патом она савсем перестала появляться на улице))))))))))) Жалко мне её стала... Захотел я её купить у них рублев за 500)))))) Спросил у местных хде она живет (Сова). Показали. Дома юного байкера не было, зато была она с оторваной головой. Поршень попалам и кусочех гильзы оторвало. Мамка байкера поставила свой диагноз : "Эта он на сухую ездил". По цене с ним говори, когда припрется... Пришел потом узнать цену, цилиндр на месте. Этот Мальборо мне и говорить, типа кольца надо поменять (кампрэсси та нема)! Просил чет 1.5тр без доков ес-на!
Сообщение: 50
Зарегистрирован: 27.09.11
Откуда: Россия, ОРенбург
Репутация:
0
Отправлено: 23.07.12 16:56. Заголовок: Мне дед расказывал м..
Мне дед расказывал мужик покупал мотоцикл в те года и поршень был деревяннный из какого то дерева стойкого до дома хватило доехать потом компресия совсем упала начали разбирать и увидели.
Норм вариант, жизнеспособный (проверено, к счастью не мной ). Технология изготовления проста. Но увы, рецепт утерян, а испытатель давно не жив (возраст, всё таки).
Деревянных поршней мне увы не встречалось,но вот половинки сломанных колец ,причем разных,вставленными видел))). Вмятины на баке с кулак зашлаклеванные килограммом шпаклевки тоже видел, шпильки цилиндра приклеенные к сорванной резьбе,шестеренки в КПП с отсутвием зубьев,камеры большего диаметра,всунутые "с подворотом" в колеса,заклееные и покрашенные серебрянкой трещины крышек картера.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 50
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет