On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение
(=Восх0довоД=)




Сообщение: 1618
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.14 19:40. Заголовок: Сравнение MIKUNI VM китай и оригинал


Сделал небольшое внешнее сравнение карбюраторов.
Прошу обратить внимание, карбюраторы с разным диаметром диффузоров.
Оригинал 34мм, а китай 26мм. Но думаю размерами можно пренебречь.
Полное название оригинала MIKUNI VM 34 (диффузор 34 мм) - средняя цена 4000 рублей
Полное название китайской копии MIKUNI VM 22 (диффузор 26 мм) - средняя цена 1000 рублей
Оригинал был снят со снегохода "ТАЙГА"
Китай же приобретён для установки на восход.


Начнём с внешних отличий и маркировок.
На обоих карбюраторах имеется обогатитель.
на китайском это рычажок, а на оригинале переходник, в который включается обогатитель,
уже с панели приборов.(также имеются и с рычажком)




А вот надписи которые присутствуют на карбюраторе. Оригинал сверху, китай снизу.












Дальше попловковая камера.
Новый китайский карбюратор внутри смазан непонятной жидкостью,
похожей на жидкость от окисления контактов. Приятно)
Также на китайском, вместо всем привычной прокладки, стоит резиновая, а не боится ли она бензина?
Что касается оригинала, то в нём удивило не привычное крепление самих попловков,
они ходят по направляющим в крышке.



В китайском микуни, игла клапана крепится за поплавок, чтобы избежать залипания.
В оригинале этого нету.



Игла с китайца. С оригинала так и не смог снять.


Жиклёры также отличаются. (слева китай, справа оригинал)


И собственно посадочные места под жиклеры. (жиклёры холостого хода выкручивать не стал)



Перейдём к заслонке.
Оригинальная заслонка латунная, хромированная сверху.
Китайская сделана же из ложек.




Колодец, на оригинале тоже с покрытием, в отличие от китайской.



А вот сами окна


Вроде как всё рассказал, спасибо за внимание)) Буду ставить на восход, подбирать жиклёры.
Единственное, это не понятно чем думали китайцы делая винт смеси в этом месте




Байкер байкеру плохой резины не посоветует. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


администратор




Сообщение: 2134
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.14 20:40. Заголовок: Спасибо,познавательн..


Спасибо,познавательно! (где Китай,я сразу понял,без пояснений. Обычно он сияет снаружи как елочная игрушка,но главные отличия внутри )

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
>>>WOSHOD~FOREWER<<<




Сообщение: 1748
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.14 09:29. Заголовок: Это не винт качества..


Это не винт качества,это повер джет работает от разряжения на максимальных оборотах,настраивается этим винтом кол.во смеси.Устанавливается в диффузор,посмотрите в гугле,интересная вещь)

Зачем мне машина,зачем самолет?!Когда есть мой верный,надежный ВОСХОД

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 2548
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.14 23:16. Заголовок: Меньший диффузор дас..


Меньший диффузор даст более сильное разряжение во впуске, тем самым улучшив смесеобразование. Но немного может урезать верха....

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

нарушителями ПДД не становятся, ими умирают.

Восход-3 83г.в.-продан. Иж-56 61г.в.-восстанавливаем
Audi 100/44 1.8 PH 90 г.в.
VW Jetta 2 1.8 86 г.в.
Ваз 2108 1.3 85 г.в.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 506
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.14 08:29. Заголовок: Поплавки на оригинал..


Поплавки на оригинале сделаны оч круто!!! Реагируют на наклон карба тоже!!!
А про винт кач-ва, так это косяк почти всех старых карбов (хоть Кейхен возьми).
Типа, под спец ключ, чтоб шаловливые ручки не лазили ))))))
Почему пишу "старых"? Японцы продают лицензии только на изготовление устаревших агрегатов.
(устаревших - не значит плохих)
ЗЫ: За обзор однозначный +

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 507
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.14 08:29. Заголовок: Поплавки на оригинал..


Поплавки на оригинале сделаны оч круто!!! Реагируют на наклон карба тоже!!!
А про винт кач-ва, так это косяк почти всех старых карбов (хоть Кейхен возьми).
Типа, под спец ключ, чтоб шаловливые ручки не лазили ))))))
Почему пишу "старых"? Японцы продают лицензии только на изготовление устаревших агрегатов.
(устаревших - не значит плохих)
ЗЫ: За обзор однозначный +

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 102
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет