On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение
Саня




Сообщение: 463
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 15:24. Заголовок: Принцип работы двухтактного двигателя


Я не сомневаюсь, что уважаемые форумчане имеют достаточно хорошее представление о принципах работы двухтактных двигателей, однако дерзну написать об этом ещё раз.
Итак, рисовал корявенько – особо, пожалуйста, не придерайтесь.
Начнём – коленвал начал вращение, поршень поднимается из НМТ в ВМТ, оставляя под собой разряжение.
(Здесь и далее ВМТ - Верхняя мёртвая точка, НМТ - нижняя мёртвая точка)
.
В какой-то момент времени юбка поршня открывает впускное окно и, компенсируя разницу в давлении, топливо-воздушная смесь из впускного патрубка устремляется под поршень, заполняя кривошип.

Далее поршень начинает движение от ВМТ к НМТ, оставляя разряжение в камере сгорания и «выдавливая» смесь из кривошипа по продувочным каналам в камеру сгорания.

Завершая движении вниз, поршень окончательно выдавливает смесь из кривошипа и начинает своё движение к ВМТ, сжимая смесь в камере сгорания и набирая новую порцию свежей смеси под собой. В определённый момент времени(1.5-3мм до ВМТ), происходит воспламенение топливо-воздушной смеси.

При подходе к ВМТ, пламя охватывает весь объём камеры сгорания и происходит подрыв, толкающий поршень вниз. Усилие на поршень длится фактически от ВМТ до момента, когда верхнее поршневое кольцо откроет выпускное окно.

При открытом окне происходит активный выброс отработавших газов, который стимулируется вновь подступающей свежей смесью.
Таким образом мы рассмотрели полный цикл двухтактного двигателя.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 [только новые]







Сообщение: 113
Зарегистрирован: 13.09.07
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 15:35. Заголовок: http://i035.radikal...




сдача сессии:
|0%|___________|
готовность мота к лету:
| 10% |_________|
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 114
Зарегистрирован: 13.09.07
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 15:37. Заголовок: Мне кажеца что это в..


Мне кажеца что это все знают!Но малоли!

сдача сессии:
|0%|___________|
готовность мота к лету:
| 10% |_________|
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 464
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 15:42. Заголовок: Вот, кстати, к слову..


Вот, кстати, к слову об обрезке глушаков - обрезать тонко настроенную систему резонанса!

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 148
Зарегистрирован: 23.10.07
Откуда: Russia, Лен.обл Тосненский р-он пос.Шапки
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 18:23. Заголовок: Честно сказать я ран..


Честно сказать я раньше думал что пока поршень поднимается вверх топливо запускается сразу в камеру сгорания и там уже зажигается Просто я еще об этом толком и недумал...Теперь буду знать

Дорога-жизнь, жизнь-дорогА... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 115
Зарегистрирован: 13.09.07
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 19:19. Заголовок: Серега BOMER рекомен..


Серега BOMER рекомендую посмотреть принцип работы четырёхтактника,,,

сдача сессии:
|0%|___________|
готовность мота к лету:
| 10% |_________|
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 465
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 20:47. Заголовок: А тут сами собой нап..


А тут сами собой напрашиваются некоторые выводы. Давайте их огласим.

1) Момент открытия впуска соответствует попаданию юбки поршня во впускное окно(то есть окно приоткрылось). Следовательно, подрезание юбки поршня на впуске приведёт к большему захвату смеси в кривошип и, соответственно, улучшит продувку и увеличит расход. Другой путь, приводящий к такому же результату - уменьшение объёма кривошипа, которое даст большее разряжение на впуске и больший объём "поглощаемой" за один такт смеси.

2) Выпуск, а точнее фаза выпуска, регулируется верхним кольцом(или верхней кромкой выпускного окна). Нетрудно заметить, что установка верхнего кольца ближе к донышку поршня привидёт к росту тяги на низких оборотах. И напротив - расточка выпускных окон вверх - приводит к потере тяги на низах и росту её на верхах(одновременно с увеличением числа максимальных оборотов).

Такая вот наука!

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 23
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 18:40. Заголовок: Вот здесь про разные..


Вот здесь про разные моторы http://slil.ru/25687892


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Серёга




Сообщение: 66
Зарегистрирован: 17.09.07
Откуда: Россия, Златоуст
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 21:49. Заголовок: Вот здесь про разные..


[quote]`Вот здесь про разные моторы http://slil.ru/25687892

файлф чем открывать

Тормоза придумал трус! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Серёга




Сообщение: 67
Зарегистрирован: 17.09.07
Откуда: Россия, Златоуст
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 21:50. Заголовок: Зачем на двигателях ..


Зачем на двигателях с ЛК в юбке поршня сделано окно?

Тормоза придумал трус! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 32
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 23:24. Заголовок: фаил swf это флеш ро..


Hannibal

фаил swf это флеш ролик я пользую Aidsoid Viewer если нет могу по асе переслать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Серёга




Сообщение: 71
Зарегистрирован: 17.09.07
Откуда: Россия, Златоуст
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.08 20:52. Заголовок: спасибо нашел Aidsoi..


спасибо нашел Aidsoid Viewer

Тормоза придумал трус! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 236
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 10:50. Заголовок: Hannibal пишет: Зач..


Hannibal пишет:

 цитата:
Зачем на двигателях с ЛК в юбке поршня сделано окно?



если ты про сову то там пятиканальная продувка

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 459
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Россия, татарстан, Черемшан
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 20:40. Заголовок: griggs пишет: Вот з..


griggs пишет:

 цитата:
Вот здесь про разные моторы http://slil.ru/25687892


Мужики, у кого есть это влеш видео??? киньте пожайлуста кто нибудь, ато с обменника файл уже снесли! а он мне так нужен был((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
УКРАЇНЕЦЬ




Сообщение: 14
Зарегистрирован: 06.10.09
Откуда: Украина, Житомир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 20:51. Заголовок: хех проблему нашел))..


хех
проблему нашел)))
не легче ПКМ --> сохранить как ну и дальше оно сохраняет в формате гиф тоесть формате анимации
все оч просто)))


Все проверил все работает)))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 460
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Россия, татарстан, Черемшан
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 21:13. Заголовок: SERGx ты понимаешь ..


SERGx ты понимаешь там были принципы работы всех движков дизилей, роторный, 2такта, 4такта и тд. я то принцип знаю, меня человек один попросил, я ляпнул как то что у меня есть супер видео))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
УКРАЇНЕЦЬ




Сообщение: 17
Зарегистрирован: 06.10.09
Откуда: Украина, Житомир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 22:17. Заголовок: аа я думал что тебе ..


аа
я думал что тебе нужно 2тактного двигла принцип роботы))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 26.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.10 17:37. Заголовок: а почему он называет..


а почему он называется ДВУХтактным??? где первый такт?? где второй??? В чем различия 4х от 2х тактн???
Напишите пож В ЛИЧН СООБЩ

Восход 3М х.з.какого года выпуска (несмотрел пока,ремотю) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
(=Восх0довоД=)




Сообщение: 1376
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.11 15:12. Заголовок: http://www.youtube.c..


http://www.youtube.com/watch?v=YzBgoDeY3Ws вот очень полезнаое видео.

Байкер байкеру плохой резины не посоветует. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 46
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет