Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 463
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 18.12.07 15:24. Заголовок: Принцип работы двухтактного двигателя
Я не сомневаюсь, что уважаемые форумчане имеют достаточно хорошее представление о принципах работы двухтактных двигателей, однако дерзну написать об этом ещё раз. Итак, рисовал корявенько – особо, пожалуйста, не придерайтесь. Начнём – коленвал начал вращение, поршень поднимается из НМТ в ВМТ, оставляя под собой разряжение. (Здесь и далее ВМТ - Верхняя мёртвая точка, НМТ - нижняя мёртвая точка) . В какой-то момент времени юбка поршня открывает впускное окно и, компенсируя разницу в давлении, топливо-воздушная смесь из впускного патрубка устремляется под поршень, заполняя кривошип.
Далее поршень начинает движение от ВМТ к НМТ, оставляя разряжение в камере сгорания и «выдавливая» смесь из кривошипа по продувочным каналам в камеру сгорания.
Завершая движении вниз, поршень окончательно выдавливает смесь из кривошипа и начинает своё движение к ВМТ, сжимая смесь в камере сгорания и набирая новую порцию свежей смеси под собой. В определённый момент времени(1.5-3мм до ВМТ), происходит воспламенение топливо-воздушной смеси.
При подходе к ВМТ, пламя охватывает весь объём камеры сгорания и происходит подрыв, толкающий поршень вниз. Усилие на поршень длится фактически от ВМТ до момента, когда верхнее поршневое кольцо откроет выпускное окно.
При открытом окне происходит активный выброс отработавших газов, который стимулируется вновь подступающей свежей смесью. Таким образом мы рассмотрели полный цикл двухтактного двигателя.
Отправлено: 18.12.07 18:23. Заголовок: Честно сказать я ран..
Честно сказать я раньше думал что пока поршень поднимается вверх топливо запускается сразу в камеру сгорания и там уже зажигается Просто я еще об этом толком и недумал...Теперь буду знать
Сообщение: 465
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 18.12.07 20:47. Заголовок: А тут сами собой нап..
А тут сами собой напрашиваются некоторые выводы. Давайте их огласим.
1) Момент открытия впуска соответствует попаданию юбки поршня во впускное окно(то есть окно приоткрылось). Следовательно, подрезание юбки поршня на впуске приведёт к большему захвату смеси в кривошип и, соответственно, улучшит продувку и увеличит расход. Другой путь, приводящий к такому же результату - уменьшение объёма кривошипа, которое даст большее разряжение на впуске и больший объём "поглощаемой" за один такт смеси.
2) Выпуск, а точнее фаза выпуска, регулируется верхним кольцом(или верхней кромкой выпускного окна). Нетрудно заметить, что установка верхнего кольца ближе к донышку поршня привидёт к росту тяги на низких оборотах. И напротив - расточка выпускных окон вверх - приводит к потере тяги на низах и росту её на верхах(одновременно с увеличением числа максимальных оборотов).
Отправлено: 30.10.09 21:13. Заголовок: SERGx ты понимаешь ..
SERGx ты понимаешь там были принципы работы всех движков дизилей, роторный, 2такта, 4такта и тд. я то принцип знаю, меня человек один попросил, я ляпнул как то что у меня есть супер видео))))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 46
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет