On-line: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение
Русский




Сообщение: 420
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 01:32. Заголовок: Практические советы для начинающих и опытных байкеров.


Пригодица всем, читал все с интересом.
Практические советы для начинающих и опытных байкеров.

1. При приближении к красному сигналу светофора первым в потоке подтормаживай прерывисто и заранее, чтобы привлечь внимание водителей едущих сзади автомобилей.

2. При остановке на светофоре оставайся на передаче и контролируй ситуацию позади себя до тех пор, пока не убедишься, что поток машин сзади на твоей полосе действительно остановился.

3. На склоне паркуйся передним колесом на подъем. Потом, при начале движения, легче будет откатить мотоцикл назад, нежели толкать его назад в горку (Не забудь про подножку).

4. Старайся быть заметным для прочих участников движения. Не двигайся по краю полосы - ты имеешь полное право занимать всю ее ширину. Старайся контролировать происходящее впереди в каждый момент времени.

5. Если это безопасно, на пустых дорогах почаще имитируй объезды препятствий и практикуй резкие торможения.

6. Если появилась острая необходимость торможения в повороте - сначала спрями траекторию.

7. Чаще очищай стекло шлема или бери с собой спрей для его очистки - даже небольшие пятнышки на нем требуют от глаз большего напряжения и могут отвлечь в самый неподходящий момент.

8. Затычки для ушей (типа таких, которые носят строители или пассажирам выдают при полетах на вертолетах) снижают усталость при длительной езде.

9. Привязывая багаж эластичными ремнями, продевай их СКВОЗЬ багаж, а не накидывай сверху.

10. Кожаная одежда предпочтительнее, потому что плотнее прилегает к телу и лучше препятствует проникновению ветра. Минимальный набор одежды: шлем, кожаные перчатки, кожаная мотоциклетная куртка с защитой, ботинки, длинные штаны. Дополнительно рекомендуются: кожаные штаны, затычки для ушей.

11. При езде в очень жаркую погоду помогает смоченная в воде бандана или шейный платок.

12. Дорожная разметка скользкая в сухую погоду и практически с нулевым коэффициентом сцепления в мокрую! (То же можно сказать о металлических пластинах на переездах и т.п.).

13. В поворот следует входить по широкой дуге, что увеличивает сектор обзора в повороте - это важно!

14. Следует знать о том, что тяжелые транспортные средства создают зону разрежения позади себя при движении с большой скоростью, а также рассекают воздух, создавая дополнительные воздушные потоки вокруг себя. В сочетании с боковым ветром они могут привести к трагедии.

15. В дождь двигайся по следам шин впереди идущего транспорта.

16. По возможности подавай сигналы поворота не только электрическими указателями, но и руками. Иногда этот прием срабатывает намного лучше, чем просто мигалка - люди по-другому реагируют на непривычные (их ведь мало кто использует), но понятные жесты и их реакция на тебя мгновенно мобилизуется.

17. Помни о том, что очень хорошо иметь зрительный контакт с другим водителем, хотя в большинстве случаев ПРОСТО взгляд ничего не говорит другому участнику движения.

18. На куртке сзади желательно иметь фрагмент отражающего материала. Только в этом случае движущийся позади тебя водитель сможет правильно оценить дистанцию до тебя. (Задний габаритный огонь дает информацию только о том, что ты движешься впереди, и не позволяет оценить расстояние).

19. Ты можешь помочь другим участникам движения понять твои намерения сигналами рукой, например:
- при остановке помаши руками другим водителям, чтобы показать, что они могут тебя объехать;
- если кто-то поджимает тебя сзади, обернись и левой рукой подай знак, как будто ты отталкиваешь его от себя, тыльной стороной ладони к себе;
- правило хорошего тона - если уж тебя начали обгонять, не препятствуй этому; например, слегка притормозив, дай возможность тяжелому грузовику убраться на твою полосу перед тобой;
- наклоном головы или движением левой рукой назад сигнализируй встречным мотоциклистам о засаде дорожного патруля.
- при подаче сигналов руками хорошо иметь перчатки ярких цветов.

20. Перед остановкой выбери место парковки - глупо было бы упасть, поставив ногу для опоры на лужу масла, антифриза или бензина.

21. При остановке в пробке не прижимайся к впереди стоящим транспортным средствам, всегда имей в запасе пространство впереди себя для того, чтобы в случае необходимости выбраться из пробки. Контролируй ситуацию сзади по зеркалам, пока задние машины не остановятся полностью!

22. Без необходимости не езди в темноте по следующим причинам:
- труднее заметить посторонние объекты на дороге;
- труднее оценить состояние дороги и силу сцепления шин;
- ночью больше насекомых, и разбиваясь о стекло шлема, они сильнее затрудняют обзор;
- ночные животные (однажды я был свидетелем столкновения мотоциклиста с оленем - зрелище пренеприятное);
- больше пьяных и т.п.;
- если перегорит лампочка в фаре, это может стать серьезной проблемой.

23. При езде в холодную погоду здорово спасает термоэлектрический костюм. Он позволяет уберечься от гипотермии и силу нагрева можно плавно регулировать.

24. Ботинки должны быть ХОРОШИМИ. Никаких шнурков. Ботинки военного образца с молниями или шнурками, скрытыми за молнией - хороший выбор.

25. Хорошую практику, чувство своего аппарата и равновесия можно приобрести при езде от одного светофора до другого, стараясь ни разу не коснуться ногой асфальта, то есть подкатываться к красному светофору в тот момент, когда на нем загорается зеленый. (При этом помни, что в потоке всегда найдется желающий "сделать" тебя и со скрипом тормозов все же остановиться на красный свет, в то время как ты будешь подкатываться к нему)

26. Расход топлива сильно увеличивается при встречном ветре - пусть это тебя не удивит. Заправляйся вовремя.

27. Смотри только туда, куда ты хочешь ехать и где хочешь оказаться (основное правило мотоциклиста). Если ты чувствуешь, что падение неизбежно, все равно продолжай смотреть в ту зону дороги, в которой ты хотел бы оказаться.

28. Или занимай полосу полностью, или освободи ее. Не допускай появления вокруг тебя места, едва-едва достаточного для автомобиля - в этом случае при повороте он тебя все равно зацепит. Не позволяй водителю машины рядом с тобой решить, что он сможет влезть в это узкое место - или освободи его полностью для него, или займи полосу.

29. При езде с пассажиром делай акцент на комфорт езды в ущерб острым впечатлениям, при этом не забывай настроить подвеску и изменить давление в шинах.

30. Перед неизбежными ямами или кочками привстань на подножках. Практикуй езду на подножках - это улучшает навыки управления.

31. Настрой органы управления под себя. Особенно положение педали заднего тормоза.

32. На длинных перегонах полезно иметь круиз-контроль или стопор ручки газа.

33. Доверяй своим шинам, но для этого всегда относись к ним как к самым лучшим друзьям.

34. При повороте или развороте старайся двигаться в горку, чтобы при необходимости легче было сдавать назад. Проще ехать вперед в горку и сдавать назад с горы - планируй свои действия!

35. Маши рукой детям при каждой возможности. Они получают от этого положительные эмоции, и кто знает, может быть спустя несколько лет они вспомнят об этом, это воспоминание станет решающим, и они пополнят наши ряды.

36. Не пересекай двойную сплошную линию. Это приносит всем нам плохую репутацию.

37. Приближайся к линейным препятствиям (ж/д путям, высоким бордюрам) под прямым углом. Добавь газа, чтобы разгрузить переднюю вилку. Встань на подножки.

38. Повороты проходи только при постоянной тяге или небольшом ускорении. (Не перегружай переднее колесо торможением в повороте)

39. Регулярно очищай и полируй стекло шлема и обрабатывай специальными составами, которые способствуют удалению капель во время дождя. Мельчайший туман на внешней поверхности стекла также будет сворачиваться в капли и сдуваться ветром с обработанного таким образом стекла.

40. Не тормози в повороте. Тормози перед ним и ускоряйся в повороте. Таким образом нагрузка на шины выравнивается, что способствует увеличению сцепления шин с дорогой и более безопасному выходу из поворота.

41. Изучай различные дорожные покрытия и текстуру. Учись чувствовать состояние и сцепление шин, силу тормозов и обеспечиваемого ими замедления на разных покрытиях, умей объезжать препятствия.

42. Собаки особенно не любят мотоциклы. Ожидай их нападения. Переключись на низшую передачу, заранее сбрось скорость с тем, чтобы собака изменила тактику и направление своего перехвата в соответствии с твоей изменившейся скоростью, и затем резко ускорься, оставив собаку позади. Громко сказано, но это чем-то похоже на тактику пилота истребителя, "обманывающего" приближающуюся к нему ракету. Кстати, именно так можно избежать столкновения с собаками и спасти им жизнь - они продолжают бежать по обочине, а не выбегают на проезжую часть.

43. Перед парковкой убедись в том, что подножка находится на твердой поверхности. Асфальт в жаркие дни может быть слишком податливым для малой площади опоры подножки мотоцикла и провалиться на пару сантиметров или больше. Если нет других вариантов, подложи под опору сплющенную банку из-под кока-колы.

44. Регулярно проверяй состояние аккумулятора. На мотоциклах они не слишком мощны и сильно нагружены.

45. Двигатели с воздушным охлаждением склонны к значительному расходу масла, особенно при движении с большой скоростью или в особо жаркие дни. Проверяй уровень масла заранее и почаще и установи тенденции и темпы расхода.

46. Если ты обслуживаешь свой мотоцикл самостоятельно, будь аккуратен. Большинство ответственных болтов и винтов вкручиваются в резьбу деталей, выполненных из мягких алюминиевых сплавов.

47. Список дорожных покрытий по снижению коэффициента сцепления:
Чистый сухой асфальт
Чистый сухой свежий асфальт
Чистый сухой бетон
Свежеположенный ремонтный состав типа гудрона
Влажный асфальт
Присыпанный песком асфальт
2-5 см грязного кашеобразного снега
Влажный бетон с продольными волнами
Сухая дорожная разметка
Сухой прессованный снег
Сухой асфальт с брызгами масла
Сухой бетон с брызгами масла
Бетон, слегка присыпанный песком
Асфальт, покрытый строительной глиной и грязью
Сухой, полированный металл (ремонтные пластины на дороге, переездах)
Влажный бетон - мелкозернистый, без продольных волн
Сухие листья
Влажные листья
Влажная дорожная разметка
Влажный и жирный (масляный) асфальт
Влажный металл
Влажный лед
Гидропланирование (водяной клин)

48. В хорошем дождевом костюме чувствуешь себя человеком - легче сконцентрироваться на вождении, когда тебе тепло, сухо и относительно удобно. Как правило, лучше покупать специальную мотоциклетную дождевую одежду. Наиболее проблематично выбрать подходящие перчатки для вождения мотоцикла в дождь.

49. Любой более мощный по сравнению со стандартным звуковой сигнал может однажды спасти тебе жизнь.

50. Но всех новых шинах есть тонкая пленка специального состава, который облегчает выемку шины из пресс-формы после изготовления. Это значит, что все новые шины обладают намного более низким коэффициентом трения до тех пор, пока пленка состава не будет удалена естественным путем. В руководстве к мотоциклам BMW говорится, что это происходит на протяжении первых 300 миль, В принципе, пробег такой приработки шины можно немного сократить, если проехать по шершавому покрытию, но лучше не рисковать.

51. Летящие птицы
a. Небольшие птицы типа воробьев или голубей - не меняй своего курса и пригни голову. Курс полета таких птиц невозможно предсказать и они в любом случае шустрее, чем ты, поэтому у нее больше шансов увернуться от тебя, чем у тебя - от нее.
b. Крупные птицы типа орлов или соколов настолько тяжелы, что им трудно будет произвести маневр вовремя, поэтому если есть возможность, планируй свой курс вслед за ними, однако следи за тем, чтобы при этом не улететь с дороги.
Взято с http://autobm.ru

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]


администратор




Сообщение: 1189
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 12:36. Заголовок: SNIKer пишет: a. Не..


SNIKer пишет:

 цитата:
a. Небольшие птицы типа воробьев или голубей - не меняй своего курса и пригни голову. Курс полета таких птиц невозможно предсказать и они в любом случае шустрее, чем ты, поэтому у нее больше шансов увернуться от тебя, чем у тебя - от нее.
b. Крупные птицы типа орлов или соколов настолько тяжелы, что им трудно будет произвести маневр вовремя, поэтому если есть возможность, планируй свой курс вслед за ними, однако следи за тем, чтобы при этом не улететь с дороги.


Даже воробей,попавший в тебя на скорости от 60 км.ч может спокойно выбить из седла. Особенно если попадет в голову.Одному знакомому в лоб попал обыкновенный шмель,он с трудом удержался на курсе и не улетел с дороги.Шишка была большая(был без шлема)

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 94
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 12:56. Заголовок: SNIKer пишет: 11. П..


SNIKer пишет:

 цитата:
11. При езде в очень жаркую погоду помогает смоченная в воде бандана или шейный платок.


пробовал не однократно, мне не помогло:(

SNIKer пишет:

 цитата:
20. Перед остановкой выбери место парковки - глупо было бы упасть, поставив ногу для опоры на лужу масла, антифриза или бензина.


случалось. надо мной ржали:( (уроды на 4етырёх колёсах).

SNIKer пишет:

 цитата:
30. Перед неизбежными ямами или кочками привстань на подножках. Практикуй езду на подножках - это улучшает навыки управления.


на ижах (в стандартной комплектации) в одиночку только так и езжу.

SNIKer пишет:

 цитата:
35. Маши рукой детям при каждой возможности. Они получают от этого положительные эмоции, и кто знает, может быть спустя несколько лет они вспомнят об этом, это воспоминание станет решающим, и они пополнят наши ряды.


зачёт! +1

SNIKer пишет:

 цитата:
42. Собаки особенно не любят мотоциклы. Ожидай их нападения. Переключись на низшую передачу, заранее сбрось скорость с тем, чтобы собака изменила тактику и направление своего перехвата в соответствии с твоей изменившейся скоростью, и затем резко ускорься, оставив собаку позади. Громко сказано, но это чем-то похоже на тактику пилота истребителя, "обманывающего" приближающуюся к нему ракету. Кстати, именно так можно избежать столкновения с собаками и спасти им жизнь - они продолжают бежать по обочине, а не выбегают на проезжую часть.


случалось. особо настырных давил нафиг!

SNIKer пишет:

 цитата:
51. Летящие птицы
a. Небольшие птицы типа воробьев или голубей - не меняй своего курса и пригни голову. Курс полета таких птиц невозможно предсказать и они в любом случае шустрее, чем ты, поэтому у нее больше шансов увернуться от тебя, чем у тебя - от нее.


кучу денег истратил на регулярную замену разбитых птицами стёкол шлема.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 430
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 22:49. Заголовок: На счет птиц был слу..


На счет птиц был случай правдо на веле, обезжал я на хорошей скорости клмбу большую и из под нее воробей шмыгнул, дак он пролетел через колесо! Между спиц и даже не задело! Хотя все на ходу было. Я потом долго думал как это могло быть... Повезло однако
сенсей пишет:

 цитата:
особо настырных давил нафиг!


Возле базы где мот мой, есть нефте станция, там охрана собаки дворянины. И одна очень не любила меня... При чем в районе нее) дорога плохая и постоянно приходица ехать медленно, и как обычно она меня пытаеца укусить сцуко, по морде получала ногой часто, а самое что мне понравилось когда я ее разогнал до 50 км в час))) По моему спидометру, помню долго не отставала, я газу и она.... Смотрю уже 50, охренел! НЕ слабо бегает собачка!
сенсей пишет:

 цитата:
цитата:
20. Перед остановкой выбери место парковки - глупо было бы упасть, поставив ногу для опоры на лужу масла, антифриза или бензина.


случалось.


Тоже не везло, тока ставил в песок и одна нога централи проваливалась, отхожу от мота и бабах.. Поворачиваюсь на боку уже лежит)
сенсей пишет:

 цитата:
30. Перед неизбежными ямами или кочками привстань на подножках. Практикуй езду на подножках - это улучшает навыки управления.


на ижах (в стандартной комплектации) в одиночку только так и езжу.


А я на своем так перед кочками делаю...

Вообщем полезные советы для новичков. И бывалых. Многое приму на заметку


Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
>>>WOSHOD~FOREWER<<<




Сообщение: 6
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.11 01:15. Заголовок: спасибо мне как не о..


спасибо мне как не опытному пригодится))))))

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 1891
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.11 16:21. Заголовок: Для вас и сделано) П..


Для вас и сделано) Пользуйся

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

нарушителями ПДД не становятся, ими умирают.

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
(=Восх0довоД=)




Сообщение: 696
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.11 18:01. Заголовок: SNIKer пишет: 5. Ес..


SNIKer пишет:

 цитата:
5. Если это безопасно, на пустых дорогах почаще имитируй объезды препятствий и практикуй резкие торможения.

Это очень полезно, а то вот случай у меня случился, а я неуспел сообразить.

Гнал под 70 и передо мной в метрах 30 редьюсер оказался(раньше его тут небыло) Ну я от страху аж встал на ножку заднего тормоза, даже сцепление не выжал

А ещё мне 35 очень понравилось

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 01.01.11
Откуда: Россия, пос.Лазурный
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.11 20:37. Заголовок: Arkadiy пишет: А ещ..


Arkadiy пишет:

 цитата:
А ещё мне 35 очень понравилось




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
>>>WOSHOD~FOREWER<<<




Сообщение: 9
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.11 22:08. Заголовок: Arkadiy пишет: А ещ..


Arkadiy пишет:

 цитата:
А ещё мне 35 очень понравилось



а вы думаете почему я сел на восхода )))))

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 124
Зарегистрирован: 07.11.10
Откуда: Россия, Великий Новгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.11 18:24. Заголовок: SNIKer пишет: став..


SNIKer пишет:

 цитата:
ставил в песок и одна нога централи проваливалась, отхожу от мота и бабах.. Поворачиваюсь на боку уже лежит)


с такой проблемой помогает справиться обычная пластиковая или метелическая крышка от банки у меня всегда под седлом лежит))

Мотоцикл не течет маслом, он просто помечает территорию... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 1907
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.11 17:25. Заголовок: Честер пишет: с так..


Честер пишет:

 цитата:
с такой проблемой помогает справиться обычная пластиковая или метелическая крышка от банки у меня всегда под седлом лежит))


Верная мысля


Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

нарушителями ПДД не становятся, ими умирают.

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 131
Зарегистрирован: 07.11.10
Откуда: Россия, Великий Новгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.11 17:52. Заголовок: SNIKer пишет: Верна..


SNIKer пишет:

 цитата:
Верная мысля

а то)) порой все гениальное так просто..

Мотоцикл не течет маслом, он просто помечает территорию... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 23
Зарегистрирован: 17.11.10
Откуда: Украина,г.Запорожье
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.11 18:49. Заголовок: SNIKer +1,класная ст..


SNIKer +1,класная статейка,особенно про то что лучше ехать не по краю проезжей части,а занимать всю полосу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 137
Зарегистрирован: 07.11.10
Откуда: Россия, Великий Новгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.11 13:00. Заголовок: SNIKer пишет: 8. За..


SNIKer пишет:

 цитата:
8. Затычки для ушей (типа таких, которые носят строители или пассажирам выдают при полетах на вертолетах) снижают усталость при длительной езде.

спорное решение. в шлеме, еще и затычками будешь абсолютно глухим на дороге, что опасно.
SNIKer пишет:

 цитата:
- если перегорит лампочка в фаре, это может стать серьезной проблемой.

да...был такой случай. прошлым летом часа в два ночи где-то за 25км от дому ехал, пошел ливень, лампочка перегорела, осталась только маленькая лампа габаритов, хоть машины меня видели немного. дорога была асфальтированна, путь пролегал по лесному массиву, через несколько населенных пунктов и везде ни одного фонаря...они были, но только не работали такая уж страна наша...такие условия принуждали ехать медленно, но я опаздывал да и промок весь, замерз, поэтому скорее хотелось добраться до дому..моя спешка, отсутствие освещения, дождь, все это чуть не стало причиной трагедии..ехал я где-то 70-80 км\ч, стекло шшлема запотело окончательно, поэтому я его поднял, дождь бил в глаза дорогу было плхо видно..и тут из темноты в нескольких метрах передо мной возникают несколько силуетов, я вглядываюсь, вижу - люди, причем идут в линию почти на всю проезжую часть, жму сигнал, ухожу резко влево, жопу заносит, мот летит вперед, меня отбрасывает в сторону...я отделался порваной курткой, парой ссадин на руках. мот не пострадал, ток глушак ободрал чутка...те люди столкновения с которыми я пытался избежать оказались местными мудаками, в чем я в дальнейшем неоднократно убеждался, у них было такой забавой идти на всю проезжую часть и стопорить движение, пздц придурки.. из всей их толпы досталось мотом токо собаке, которую немного цепануло задним колесом..когда я оправился от падения этих козлов уже и след простыл..
SNIKer пишет:

 цитата:
Маши рукой детям при каждой возможности. Они получают от этого положительные эмоции, и кто знает, может быть спустя несколько лет они вспомнят об этом, это воспоминание станет решающим, и они пополнят наши ряды.

я им сигналю)) помню один раз остановился отдохнуть( жопа затекла ппц ) тут ко мне ребятня подходит. дети лет по 5. тип можно посидеть и т.д. я их втроем усадил, они мне его правда чуть не уронили))) потом прокатил каждого по разику, это было года два назад. этим летом одоного из этих ребят встретил на риге)) надеюсь одним из нас стало больше
SNIKer пишет:

 цитата:
Собаки особенно не любят мотоциклы.

не скажи..меня если собака облаит, то значит поездка без происшествий))так что эт мои друзья


Мотоцикл не течет маслом, он просто помечает территорию... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1167
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.11 15:08. Заголовок: Собаки особенно не ..




 цитата:
Собаки особенно не любят мотоциклы.



Ахаха - у меня такой метод, помогает даже при езде на велосипеде!: Проезжаешь собаку, поворачиваешь голову и плюёшь в неё - собака сразу сворачивает или останавливается!

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 142
Зарегистрирован: 07.11.10
Откуда: Россия, Великий Новгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.11 18:13. Заголовок: Bild9n пишет: обака..


Bild9n пишет:

 цитата:
обака сразу сворачивает или останавливается!

ну дак да, надож ей понюхать кто в нее плюнул
SNIKer пишет:

 цитата:
Не тормози в повороте. Тормози перед ним и ускоряйся в повороте. Таким образом нагрузка на шины выравнивается, что способствует увеличению сцепления шин с дорогой и более безопасному выходу из поворота.

медленный вход - быстрый выход

Мотоцикл не течет маслом, он просто помечает территорию... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 25
Зарегистрирован: 24.02.11
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 01:02. Заголовок: Не двигайся по краю ..



 цитата:
Не двигайся по краю полосы - ты имеешь полное право занимать всю ее ширину.


особенно в потоке - один раз прижмешься к обочине, так притертым и останешься, обратно на середину уже не вырулишь, поток не пустит. НО: коли уж едешь медленнее потока, то и держись справа, не мешайся под колесами.


 цитата:
полезно иметь круиз-контроль или стопор ручки газа


одно дело - электронный заводской круиз-контроль на Голде, а самопальная защелка - опасненько, я думаю.

в паре пунктов - упоминание про затычки для ушей...тоже опасная штука, надо не только видеть, но и слышать происходящее вокруг. вполне хватит звукоизоляции хорошего шлема... я пару дней привыкал к тишине в новом шлеме, некомфортно даже было.

и еще от себя: не едь за машиной по середине ее колеи, смещайся к левому или правому ее краю, так как впередиидущая машина закрывает тебе обзор вперед. и если попадется яма или открытый люк - она пропустит между колес, а ты прямиком туда и влетишь.

а птички - это да)) один раз стрекозу под шлем словил, чуть штаны не намочил

Два колеса вращают Землю. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ФАНАТ СМП




Сообщение: 183
Зарегистрирован: 30.10.10
Откуда: Украина, н.Деревечка,Краснодонский р-н,Луганская обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 14:03. Заголовок: Честер пишет: да.....


Честер пишет:

 цитата:
да...был такой случай. прошлым летом часа в два ночи где-то за 25км от дому ехал, пошел ливень, лампочка перегорела, осталась только маленькая лампа габаритов, хоть машины меня видели немного. дорога была асфальтированна



Я так тоже ехал ,хоть и днем, но шлем заливало так что смотреть через него не представляло возможным,
открыл стекло и через минуту все внутринности и моя голова были насквозь мокрыми И так я ехал 12км до дома,
Впоследствие простуда на полторы недели (и это посреди лета)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 89
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет