On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 23.01.10
Откуда: Russia, Воронежская обл
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 14:29. Заголовок: мелочевки


Разная полезная мелочевка

Здесь пойдет речь о мелких, но весьма полезных вещах, о которых желательно позаботиться до начала ремонта. Делюсь, так сказать, опытом.
Меняем крепеж двигателя

Известная проблема всех без исключения Восходов, Сов и ЗиДов - отворачивающийся от вибрации крепеж двигателя, особенно это касается двух задних болтов, к которым очень сложно подлезть чтобы подтянуть. Отсюда и зверские вибрации, и изуродованные кронштейны на раме, и разбитые крепления на картере. Предлагаю один из способов всего этого избежать: идете в магазин автозапчастей и покупаете там четыре болта от ШРУСа Москвича-2141, там же берете четыре самоконтрящиеся гайки М8 от кардана Жигулей (Нивы) и восемь 8мм шайб, что потолще. Болты по длине походят идеально, головка под увеличенный размер шестигранного ключа - вот их преимущества. Данный автомобильный крепеж работает в ответственных узлах и изготовлен гораздо качественнее родного. Один раз затянул хорошенько и забыл.



Заодно в автомагазине из крепежа можно прикупить следующее:
Винты генератора с несъемной шайбой: М5х20 - 3 шт. ("Жигули", карбюратор)
Гайки колесные самоконтрящиеся: М14х1,5 - 2 шт. ("Жигули", передняя подвеска)
Шпонки ротора генератора и моторной звездочки: 5х4х12,5 - 2 шт. (ВАЗ-2108, шкив коленчатого вала)
Меняем винты под отвертку на винты под внутренний шестигранник

Посвящается всем тем, кто упарился откручивать винты с сорванным шлицем полуторакилограммовой отверткой и молотком, но открутить их все-таки собирается. Более того, новые винты смотрятся весьма пристойно. Новый крепеж можно приобрести на многих строительных рынках и торговых комплексах, продается также в некоторых магазинах автозапчастей. Далее привожу список и количество необходимого крепежа с учетом полного использования резьбы на деталях. То есть на заводе, видимо из соображений экономии, ставят винты заметно короче, чем должны быть на самом деле. В списке те, что должны быть на самом деле. Желательно перед сборкой все резьбы в деталях прогнать метчиком от руки, чтобы очистить от грязи и стружки ранее неиспользованную часть резьбы.

Половинки картера
М6х20 - 3+1 (один с низкой головкой в районе заднего нижнего крепления)
М6х25 - 1
М6х30 - 3
М6х35 - 1
М6х50 - 1
М6х60 - 2

Крышка левая сцепления
М6х50 - 1
М6х80 - 2
М6х90 - 2

Крышка правая генератора
М6х50 - 1
М6х60 - 1
М6х80 - 1

Фланец карбюратора
М6х25 - 4

Карбюратор
М4х12 - 4
М4х14 – 2



Чтобы масло не текло

Чтобы масло не сочилось из всех щелей надо запастись резиновыми колечками и медными шайбочками, список и размеры необходимых привожу ниже.

Кольца резиновые круглого сечения
Пробка крышки сцепления - 15х2 мм
Пробка-стержень контроля уровня масла - 11х2 мм
Вал переключения передач - 10х1,5 мм
Вал вторичный КПП - 22х2 мм

Шайбы медные уплотнительные
Винты крышки сцепления: 6 мм - 4 шт.
Пробка слива масла: 14 мм - 1 шт.



Хомутаем все что можно

Это для желающих заменить заводские хомуты более надежными и удобными в использовании, а также поставить хомуты туда, где их не было, но не помешало бы.

Хомуты червячные, размерный ряд фирмы "Norma"
Патрубки воздушного фильтра (желательно): 35-50мм - 4 шт.
Диафрагма воздушного фильтра (желательно): 150-170мм - 1 шт.
Карбюратор: 30-45мм - 1 шт.
Топливные шланги: 8-12мм - 4 шт.
Гофры вилки: 35-50мм - 2 шт.



Меняем сальники, подшипники и все остальное

Если данного добра нет в мотомагазинах и на рынках - не беда, детали стандартные и есть в любом магазине, специализирующемся на подшипниках и манжетах, причем намного дешевле и часто лучшего качества. Только размеры или маркировку знай.

Сальники
Вал кикстартера: 20х32х6 (или 20х32х7 - рулевой вал "Газели") - 1(2) шт.
Вторичный вал КПП: 27х41х7 - 1 шт.
Левая цапфа коленвала: 20х47х10 - 1 шт.
Правая цапфа коленвала: 17х47х10 - 1 шт.
Ступица переднего колеса: 42х25х7 - 2 шт.
Ступица заднего колеса: 47х26х10 - 2 шт.

Подшипники
Коленчатый вал двигателя: 6-204 АШ - 3 шт.
Первичный вал КПП: 203 А - 1 шт.
Промежуточный вал КПП: 202 А - 2 шт.
Ступица переднего колеса: 60302 - 2 шт.
Ступица заднего колеса: 60204 - 2 шт.
Основание ведомой звездочки заднего колеса: 60304 - 1 шт.
Шарниры подвески заднего колеса: 942/20 - 9 шт.

Кольца стопорные подшипников
Вал коленчатый: 47 мм - 2 шт.
Вал первичный: 40 мм - 1 шт.
Вал вторичный: 40 мм - 1 шт.
Вал промежуточный: 35 мм - 2 шт.

Шарики и ролики
Шарик выжима сцепления: 4,763 мм - 1 шт.
Шарик рычага кикстартера: 6,350 мм - 1 шт.
Шарик подшипника рулевой колонки: 5,ххх мм - 40 шт.
Ролик подшипника вторичного вала: 4х6 мм - 42 шт.



Взято с http://zid.nm.ru


Свобода измеряется в 175 кубиках...)) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


Alex D




Сообщение: 627
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 14:53. Заголовок: очень полезная инфа!..


очень полезная инфа!молоток!

Вбитый шуруп лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 703
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 18:07. Заголовок: Молодец автор! Очень..


Молодец автор! Очень интересная инфа! Очень пригодится! Спасибо. Зачет!

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 1714
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 18:59. Заголовок: Зачот!..


Зачот!

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 137
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет