On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение





Сообщение: 32
Зарегистрирован: 23.01.10
Откуда: Russia, Воронежская обл
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.10 18:56. Заголовок: рекомендации новичкам


Какие рекомендации мог бы дать опытный мотоциклист начинающему, чтобы максимально обезопасить первые дни и километры «вживания» в новую роль участника движения?
Все ситуации предусмотреть невозможно и невозможно дать советы на все случаи жизни. Недаром говорят, что дорога полна неожиданностей. Но, конечно же, есть и общие рекомендации, добытые ценой опыта.В первую очередь старайтесь, чтобы вас на дороге замечали как можно раньше и сами старайтесь видеть ситуацию в развитии. По нынешним Правилам во время движения положено включать свет — не пренебрегайте этим. Даже в солнечный яркий день включенная фара видна издалека и привлекает внимание. А тем более в осеннюю непогодь или раннюю слякоть. Старайтесь одеваться ярче— в данном случае это только на пользу. При маневрировании действуйте четко, чтобы ваши намерения ни для кого не стали неожиданностью или ребусом; заранее включайте указатели поворотов, при намерении перестроиться не поленитесь лишний раз оглянуться через плечо; снижая скорость, троньте несколько раз педаль тормоза еще до начала торможения — едущие сзади вас поймут. Осваивая мотоцикл, не сочтите для себя зазорным где-нибудь на пустыре потренироваться в выполнении совсем несложных упражнений, повышающих мастерство владения машиной. Если у вас мотоцикл-одиночка, научитесь до полной уверенности делать «восьмерки» самого маленького радиуса как вправо, так и влево, а затем и «крутить волчок» вокруг ноги. Последнее упражнение делается так. Приблизившись к намеченной точке поворота, снизьте скорость максимально, включите I передачу, в намеченной точке опустите ногу со стороны поворота, уприте ее в землю, одновременно поверните руль в сторону, противоположную повороту, и энергично добавьте «газ», добиваясь пробуксовки заднего колеса: мотоцикл начнет вращаться вокруг ноги. «Волчок» можно делать как влево, так и вправо: в первом случае, опираясь на левую ногу и поворачивая руль вправо, во втором—наоборот. Если у вас мотоцикл с коляской, непременно научитесь ездить на двух колесах, с поднятой коляской. Очень полезно освоить также прием «выдергивания» колеса, т. е. научиться отрывать его от земли во время движения. Для начала выберите на травянистой площадке бугорок (можно сделать его намеренно) и направьте мотоцикл на него. В момент, когда переднее колесо наедет на бугорок, привстаньте на подножках и, смещаясь назад, рваните на себя руль, одновременно добавляя «газ». Получится прыжок. С увеличением скорости и освоением техники прыжки будут получаться все длиннее. Когда появится уверенность, начните приподнимать колесо на ровном участке. В дальнейшем это не раз выручит вас, когда прямо перед колесом окажется неожиданно яма или камень. Комплектуя багаж, старайтесь не перегружать мотоцикл и помните: у нагруженного мотоцикла совсем иной характер. К нему надо заново привыкать. А потому не спешите сажать пассажира (или пассажирку!), пока не приобретете уверенности в вождении. Избегайте торможения в повороте: лучше снижать скорость заранее, задолго до входа в поворот; в самом же повороте полезно постепенно наращивать скорость. Старайтесь не наезжать на маслянистую дорожку, оставленную на асфальте тысячами автомобилей, идущих по одной колее. Держитесь от нее чуть в стороне. Трамвайные и железнодорожные пути лучше пересекать, наклоняя мотоцикл, и по возможности под прямым углом. Помните: самые опасные—первые капли дождя. Они смачивают пыль и образуют на маслянистой поверхности асфальта жировую пленку, многократно снижающую коэффициент сцепления. Первые капли дождя лучше переждать. Сильный дождь пленку смывает, и дорога, как это ни кажется странным, становится намного надежнее. И последнее: опытные фехтовальщики говорят, что шпагу надо держать в руке, как птицу: слабо держать—выпорхнет, сильно—задушишь. Это относится и к мотоциклетному рулю.


источник: из умной книжки скачаной не помню откуда




Свобода измеряется в 175 кубиках...)) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


УКРАЇНЕЦЬ




Сообщение: 396
Зарегистрирован: 06.10.09
Откуда: Украина, Житомир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.10 19:14. Заголовок: полезная инфа для но..


полезная инфа для новичков и не только....
например хочу попробовать сделать...как его...«Волчок» оооо...
думаю с первого раза врятли получится....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 776
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.10 22:32. Заголовок: SERGx пишет: думаю ..


SERGx пишет:

 цитата:
думаю с первого раза врятли получится....


Правильно думаешь... Ногу береги! И руль в противоположную повороту сторону поворачивай! Не перепутай, я путал)
Инфа полезная!

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!



Люблю плюсеги получать)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 1076
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.10 23:01. Заголовок: а ещё немшело бы при..


а ещё немшело бы при этом нажать передний тормоз на столько,на сколько это возможно.с непривычки неудобно будет газовать и держать тормоз...потом можно принаровиться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 781
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.10 23:09. Заголовок: пишет: а ещё немше..


[Mike_Shinoda] пишет:

 цитата:
а ещё немшело бы при этом нажать передний тормоз на столько,на сколько это возможно


Но колесо не стоит блокировать... тока притормозить его! Удачи всем)))

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!



Люблю плюсеги получать)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
УКРАЇНЕЦЬ




Сообщение: 399
Зарегистрирован: 06.10.09
Откуда: Украина, Житомир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 00:05. Заголовок: спс))))) буду как то..


спс)))))
буду как то пробовать,
хотя мот жалко)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 227
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, г.Гуково
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 09:54. Заголовок: А вот способ отрыва ..


А вот способ отрыва переднего колеса очень полезно многим знать и уметь. Так можно перепрыгнуть даже через полметровую яму на ровной дороге и не только на Восходе но даже на автомобиле. Видел программу 'Главная дорога' там подобным способом на машине учили перепрыгивать открытые люки.

Сова175, Восход-3М, Минск-3.115
Дай мне инструменты и я переверну мир.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет