On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение





Сообщение: 161
Зарегистрирован: 23.01.10
Откуда: Russia, Воронежская обл
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 10:54. Заголовок: Как "половинить" мотор. Пошаговая инструкция простыми словами.


ребят думаю пригодится еще статейка по разборке-сборке двигателя
я нашел ее в нете и внес свои небольшие дополнения туда



Перед тем как половинить мотор нужно купить набор прокладок (примерно 70 рублей стоит). Можно конечно не покупать, а вырезать самому из паранита, но я бы советовал купить, потому что вырезать очень долго и муторно.(толщина прокладки должна быть 0,5мм!) также пригодится купить герметик и комплект новых сальников

Вот в какой последовательности советую колоть двигатель.

- открутить болт закрывающий отверстие для слива масла и начнать сливать масло в заранее приготовленную емкость(пока все остальное откручиваешь масло почти все стечет)

Масло можно и не сливать,если планируется только ревизия КПП,например.

- снять карбюратор, он на двух болтах на шпилька цилиндра крепится.(эту работу нужно произвести аккуратно т.к можно сорвать резьбу на шпильках, или же вообще перетянув вырвать их) Между карбом и цилиндром стоит прокладка, постарайтесь ее не порвать. Отсоединять от карбюратора тросик газа не обязательно, если не собираетесь его промывать.
Не совсем понял пассажа насчет аккуратности съема карбюратора- ИМХО бред. Карбюратор снять и все.Остальное лирика.

- снимите со свечки высоковольтник. (Выкручивать саму свечу нужно только при необходимости ее замены)

- открутите и снимите головку цилиндра ЗАЧЕМ????

- открутите выхлопные патрубки специальным ключем (я блин семейным велосипедным до сих пор мучаюсь)

- снимите лапку переключения передач и кикстартер ЗАЧЕМ??? Доставать движок из рамы очень удобно как раз держась за кикстартер

- снять правую крыжку картера.(там ее крепят всего 3 болта) Троса от неё я не отсоединяю. Отсоединить от проводки и открути генератор, он тоже на трех болтах держится. Откручиваешь болт который держит ротор и снимаешь его. Он обычно тяжело снимается, так что придется приложить достаточное усилие отверткой и молотком(специальные съемники не наш случай). Ротор на колене держится на шпонке(пол-таблетки такие), когда его снимаете смотритеё не потеряйте саму шпонку.
Ротор 65 ваттного генератора снимается легкими ударами с разных сторон киянкой. Ротор генератора 90 ватт снимается еще легче. На роторе предусмотрена специальная резьба,куда можно завернуть болт,и спрессовать ротор с цапфы коленвала

-Открутите гайку, которая держит ведущую звездочку( резьба левая). Чтобы она не прокручивалась вместе с коробкой я ставил передачу и нажимал на задний тормоз.теперь снимите фиксирующую шайбу и звездочку,снимите цепь и поставьте звездочку на место затянув гайкой.(если этого не сделать то все подшипники вторичного вала могут высыпаться и потом будет довольно «весело» их ставить на место)

ЗАЧЕМ???
Цепь снимается просто - разнимается замок цепи и все.


Выньте шток сцепления и при возможности шарик (которыймежду штоком и грибком).
Для этого,если он не достается, нужно поднести к штоку магнит.Вылезет как миленький

- открутите четыре болта, которые крепят двигатель к раме(тут нахрапом лезть не надо и придется откручивать задние болты головкой на 13). Теперь все откручено – можете снимать двигатель с рамы.
Удобнее всего движку колоть на каком-нибудь столе. Предварительно накрытом ненужной клеёнкой или чем-нибудь другим.

Неплохо бы перед разборкой и двигатель отмыть,а? )))

- снимите сам цилиндр

Поршень при этом должен стоять в нижней мертвой точке

- открути левую крышку картера. Она держится на пяти болтах. Посмотри на моторную цепь – если она сильно провисает ее надо заменить. Сними пружины, держащие диск. Теперь вытащи этот диск и шток сцепления(грибок). Открути гайку, держащую корзину,(резьба левая) и вытащи шайбу которая под ней. Открути гайку держащую ведущую звездочку на колене(нормальная резьба). Она тоже на шпонке. Теперь сними звездочку вместе с корзиной и с цепью. Осторожно, когда снимаешь корзину, может сорваться пружина на валу кикстартера. Теперь снимаешь вал кика с полумесяцем и пружиной.
Этого всего делать опять таки не нужно,если собираешься возиться только с КПП
Как снимать звездочку с цапфы коленвала почему не пишете? Она у вас что ,от руки снимается??? Тут съемник нужен по-хорошему


- выкрутите болты скрепляющие половинки картера. Их должно быть тринадцать.

- теперь выпресовываете коленвал из правой картерины(для этого должен быть съемник, у меня его нет и я обычно колено выпрессовываю с помощью молотка и полена(полено для того, чтобы колено не запороть)).
Поленом бы тебе по неумной башке,скудоумный автор! Во-первых забыл про центрирующие втулки,которые нужно выбить из двух отвесртий под болты.Без этого можно в некоторых случаях просто отломить куски от картера в этих местах.
Лучше использовать элементарный съемник.Если его нет пробовать развигая шпильки крепления цилиндра на разных половинках,аккуратно постукивать киянкой по цапфе коленвала
Когдакартерины начнут расходиться лучше их положить на левую сторону, чтобы когда они полностью разойдутся все шестеренки коробки остались на левой половине картера.(иногда промежуточный вал остается в правой половинке, но его легко выбитьть оттуда отверткой)
- если менять полностью коробку, то надо откручивать кулису, и фиксатор лапки переключения передач. Вначале фиксатор(два болта со стопорами), потом кулису(тоже два болта со стопорами). Если у тебя во время расколки все таки рассыпалась коробка, то лучше посмотреть как ставятся шестеренки в какой нибудь книжке, или попросить собрать коробку человека который ее уже много раз собирал.

Теперь я постараюсь перечислить то, что нужно сделать чтобы у вас был идеальный двигатель:
- проверить все шестеренки коробки передач, изношенные заменить.
- посмотреть есть ли люфт у вилок на кулисе, если есть – то убрать его путем подкладывания шайбочек.
- проверить все подшипники(особенно на колене), подозрительные заменить.
- осмотреть диски сцепления, если стертые тоже заменить.
Заменить те,у которых сломсаны выступы-
проверить не люфтит ли шатун на колене. Если вертикальный люфт все таки есть то колено надо менять. Либо покупать полностью, либо покупать шатун и перепресовывать.
- посмотреть шатается ли поршень в цилиндре, если шатается – можно попробовать расточить цилиндр(можно и не растачивать) и пойти в магазин подобрать поршень,который не будет шататься , либо если денег не жалко купить полностью поршневую. После переборки, даже без замены поршневой, лучше поставить новые поршневые кольца.
- проверить все сальники, задубевшие надо поменять.

Вроде про разборку все, сборка происходит в обратном порядке.
Когда будете собирать движку все прилипшие части старых прокладок осторожно соскобли ножом. Потом посадите новую прокладку на герметик. Головку цилиндра и болты держащие половинки картера затягивайте крест на крест.

Вот вроде и все.
Внес свои корективы Serega. Статья плохая. автор сам не знает о чем пишет.Посему немного поправил название темы)))
ДИМА,где ты нашел этот бред? не иначе на румото?



Свобода измеряется в 175 кубиках...)) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]


Русский




Сообщение: 1123
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 13:21. Заголовок: ДИМА пишет: - откру..


ДИМА пишет:

 цитата:
- открутить болт закрывающий отверстие для слива масла и начнать сливать масло в заранее приготовленную емкость(пока все остальное откручиваешь масло почти все стечет)


Лучше выкрутить оба болта.. И сливной и заливной. И двигатель предварительно прогреть. Так процесс слива пойдет быстрее и сольеца все масло.

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 101
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: Узбекистан, Зарафшан
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 00:44. Заголовок: Дима ты молодец, что..


Дима ты молодец, что нашел такую статью. От себя добавлю, что вместо обычных болтов, которые стягивают двиг, надо купить и вкрутить болты под торцовой шестигранник. Надежние, да и смотрится красиво. И еще: поменял два комплекта колец => меняй поршень, две поршни => растачивай цилиндр. Проверено временем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 1158
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 14:05. Заголовок: Dnepr пишет: поменя..


Dnepr пишет:

 цитата:
поменял два комплекта колец => меняй поршень, две поршни => растачивай цилиндр.


2 раза цилиндр расточил=>иди новую поршневую или просто другой цилиндр)

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВоОоОоМ 7




Сообщение: 26
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: Великий новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 13:00. Заголовок: ДИМА пишет: Отсоеди..


ДИМА пишет:

 цитата:
Отсоединить от проводки и открути генератор

ЗАЧЕМ? не легче не откручиватьт провода?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 648
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 13:54. Заголовок: vanes1323 пишет: не..


vanes1323 пишет:

 цитата:
не легче не откручиватьт провода

можно и не откручивать

Bild9n Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 288
Зарегистрирован: 23.01.10
Откуда: Russia, Воронежская обл
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 22:51. Заголовок: давайте попорядку)))..


давайте попорядку)))
ДИМА пишет:

 цитата:

Масло можно и не сливать,если планируется только ревизия КПП,например.


при осмотре коробки масло па любому блин прольется
ДИМА пишет:

 цитата:
Не совсем понял пассажа насчет аккуратности съема карбюратора- ИМХО бред. Карбюратор снять и все.Остальное лирика.


нефига не лирика, я первый раз умудрился вырвать эту самую шпильку
ДИМА пишет:

 цитата:
- открутите и снимите головку цилиндра ЗАЧЕМ????


ну со первых чтобы располовинеть мотор нужно будет снять цилиндр, а не снимая головки его не снимешь
ДИМА пишет:

 цитата:
Неплохо бы перед разборкой и двигатель отмыть,а? )))


я всегда вечером протирал мот тряпочкой, и мыть двигло никогда поэтому не считал нужным- он и так блестел
ДИМА пишет:

 цитата:
- снимите сам цилиндр

Поршень при этом должен стоять в нижней мертвой точке


а как иначе????!!!! по другому цилиндр и не снять
ДИМА пишет:

 цитата:
Как снимать звездочку с цапфы коленвала почему не пишете? Она у вас что ,от руки снимается??? Тут съемник нужен по-хорошему нужен


я все аккуратно снимал с помошью молотка и отвертки, а съемники это не про меня
ДИМА пишет:

 цитата:
Во-первых забыл про центрирующие втулки,которые нужно выбить из двух отвесртий под болты


блин черт подери, когда половинки расходятся, втулки свободно расходятся тоже! во всяком случае у меня
ДИМА пишет:

 цитата:
Статья плохая. автор сам не знает о чем пишет


а вот это реально обидно, мне собственно ручно не менее 25-30 раз приходилось половинеть двигатель... вообщем спасибо за положительные отзывы



мотоцикл Восход 3м-01 1994 г.в. - продан(( Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1360
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 10:24. Заголовок: ДИМА пишет: при осм..


ДИМА пишет:

 цитата:
при осмотре коробки масло па любому блин прольется
Если положить мотор на левый бок,удается и располовинить,и перебрать КПП не сливая масло. Его всего 0.5 литра и оно свободно размещается в левой крышке картера.
ДИМА пишет:

цитата:
Не совсем понял пассажа насчет аккуратности съема карбюратора- ИМХО бред. Карбюратор снять и все.Остальное лирика.



нефига не лирика, я первый раз умудрился вырвать эту самую шпильку

Это только твой частный случай. Если шпилька выворачивается вместе с гайкой - значит либо плохо очищена резьба,и гайку заело,или резьба под шпильку уже тю-тю.
ДИМА пишет:

цитата:
- открутите и снимите головку цилиндра ЗАЧЕМ????



ну со первых чтобы располовинеть мотор нужно будет снять цилиндр, а не снимая головки его не снимешь

Я спрашиваю,зачем это делать на мотоцикле? Легче это все делать уже на снятом движке
ДИМА пишет:

цитата:
Неплохо бы перед разборкой и двигатель отмыть,а? )))



я всегда вечером протирал мот тряпочкой, и мыть двигло никогда поэтому не считал нужным- он и так блестел

Ты даешь советы другим - будь любезен предусмотреть,что у них может быть грязный двигатель.
ДИМА пишет:

цитата:
- снимите сам цилиндр

Поршень при этом должен стоять в нижней мертвой точке



а как иначе????!!!! по другому цилиндр и не снять
Есть "умельцы" в кавычках - снимают как хочешь.
ДИМА пишет:

цитата:
Как снимать звездочку с цапфы коленвала почему не пишете? Она у вас что ,от руки снимается??? Тут съемник нужен по-хорошему нужен




я все аккуратно снимал с помошью молотка и отвертки, а съемники это не про меня

Очень жаль.После располовинивания отвертками и другим подручным материалом- половинки долго не живут.
ДИМА пишет:

цитата:
Во-первых забыл про центрирующие втулки,которые нужно выбить из двух отвесртий под болты



блин черт подери, когда половинки расходятся, втулки свободно расходятся тоже! во всяком случае у меня
Только у тебя. Воообще в 90- процентах случаев- откалываются куски картера в местах этих втулок..
ДИМА пишет:

цитата:
Статья плохая. автор сам не знает о чем пишет



а вот это реально обидно, мне собственно ручно не менее 25-30 раз приходилось половинеть двигатель... вообщем спасибо за положительные отзывы


Так автор все-таки ты? Вроде ты писал ,что нашел это творение на просторах сети?
Понимаю тебя,но извини,если за 25-30 раз ты так и не понял элементарных вещей которые разжеваны в любой инструкции,обиды не ко мне.Надо совместно со всем разобраться без обид и создать полный вариант инструкции.
Есть и то,чего в инструкциях не пишут.Например,желательно при сборке разогревать посадочные места подшипников,чтобы посадка их прошла легче.


ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 289
Зарегистрирован: 23.01.10
Откуда: Russia, Воронежская обл
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 16:15. Заголовок: хорошо, дабы восстан..


хорошо не будем спорить, дабы восстановить свое доброе имя напишу все тоже самое самостоятельно, так как указание инструкции и разборка двигла на деле далеко не по всем пунктам совпадают, и новичку будет понятнее все это написанное простым языком, а не техническими терминами
(эту статью нашел в нете, как уже писал выше, и внес туда изменения)
тему прошу переименовать

мотоцикл Восход 3м-01 1994 г.в. - продан(( Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 290
Зарегистрирован: 23.01.10
Откуда: Russia, Воронежская обл
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 20:10. Заголовок: Итак вы решили отрем..


Итак вы решили отремонтировать свой ЗИД’овский двигатель.

Перед непосредственной разборкой, нужно убедиться стоит ли вообще снимать двигатель с рамы, а тем более половинить. Мотор «колят» обычно для ремонта КПП или замены коленвала с шатуном. А добраться до сцепления(дабы осмотреть состояние корзины, заменить лопнувшие диски), например, можно попросту сняв левую крышку картера; тут же можно заменить вал кик-стартера, его возвратную пружину и полумесяц. Или, для замены поршня, или же его колец, сеператора(или втулки), пальца, тоже не нужно снимать с рамы мотор - цилиндр легко снимется и без этого))) Рывки при езде на разных передачах тоже иногда можно устранить не половиня мотора, но не об этом щас)

Если вам не нужны проблемы с подтекающим маслом, то придется раскошелиться( Благо совсем немного). Обязательно купите герметик (лучше термостойкий) (80 руб) – он 100% понадобится. Можно купить набор прокладок(около 150 руб), а можно и вырубить их самому из паронита толщиной 0.5 мм, тут каждый сам решает.

Заводим мотоцикл, немного прогреваем, глушим. Теперь можно и слить масло открутив гайки маслоналивного и сливного отверстий. Перед тем как снять двигатель, его нужно вымыть чистым бензином. (А вообще надо как можно чаще мыть мотоцикл, ну или хотя бы пыль сухой тряпочкой стирать). Также нам понадобятся небольшие баночки, куда в процессе разборки будем складывать всякие мелкие детали.

Теперь непосредственно процедура снятия.

1) снимаем колпачок провода высоковольтника со свечи зажигания. откручиваем 2 гайки на шпильках цилиндра ключом на 13, и аккуратно снимаем карбюратор.
2) откручиваем выхлопные патрубки специальным ключом (если вы полный пионер-кулибин то орудуйте отверткой и молотком). Выворачиваем 3 болта из правой крышки картера и снимаем ее
3) находим замок цепи и «расстегиваем» ее.( Особо умным посоветую после этой операции не крутить заднее колесо, иначе цепь соберется внутри кожуха и будет хлопотно ее оттуда доставать)
4) вынимаем шток сцепления, и с помощью магнита шарик(который находится как раз между этим штоком и грибком)
5) откручиваем 3 болта крепления статора генератора, и стараясь не повредить обмотку, осторожно снимаем его
6) снимаем непосредственно сам ротор(для особо одаренных это «магнит» такой ) (Ротор 65 ваттного генератора снимается легкими ударами с разных сторон киянкой. Ротор генератора 90 ватт снимается еще легче. На роторе предусмотрена специальная резьба, куда можно завернуть болт, и спрессовать ротор с цапфы коленвала) при этом нужно не потерять шпонку коленвала!
7) открутите четыре болта, крепящие двигатель к раме( с передними проблем не будет, а на счет задних - длинная головка на 13 вам в помощь.)
8) теперь все откручено – можно за ножку кик-стартера снимать двигатель с рамы (ножку переключения передач все же лучше предварительно снять)

Удобнее всего двигатель колоть на каком-нибудь столе. Предварительно накрытом ненужной клеёнкой или чем-нибудь другим.

1) откручиваем 4 гайки держащие головку цилиндра, снимаем ее
2) снимаем сам цилиндр, поршень при этом должен стоять в нижней мертвой точке
3) выкручиваем 13 болтов, крепящих половинки картера, и выбиваем центрирующие втулки из 2х отверстий под болты
4) далее орудую 2-мя отвертками(легонько постукивая по ним молотком) АККУРАТНЕЙШИМ образом разъединяем половинки картера (Когда картерины начнут расходиться лучше их положить на левую сторону, чтобы когда они полностью разойдутся все шестеренки коробки остались на левой половине картера.иногда промежуточный вал остается в правой половинке, но его легко выбить оттуда отверткой)
5) если менять полностью коробку, то надо откручивать кулису, и фиксатор вала переключения передач. Вначале фиксатор(два болта со стопорами), потом кулису(тоже два болта со стопорами). Если у вас во время расколки все таки рассыпалась коробка, то лучше посмотреть как ставятся шестерни в инструкции, или попросить собрать коробку человека который ее уже много раз собирал.

Теперь я постараюсь перечислить то, что нужно сделать чтобы у вас был идеальный двигатель:

1) проверить все шестеренки коробки передач, изношенные заменить.
2) посмотреть есть ли люфт у вилок на кулисе, если есть – то убрать его путем подкладывания регулировочных шайб.
3) проверить все подшипники(особенно на колене), подозрительные заменить. кстати желательно при сборке разогревать посадочные места подшипников,чтобы посадка их прошла легче.
4) осмотреть диски сцепления, стертые и те,у которых сломаны выступы- тоже заменить.
5) проверить не люфтит ли шатун на колене. Если вертикальный люфт все таки есть то колено надо менять. Либо покупать полностью, либо покупать шатун и перепресовывать.( небольшой горизонтальный люфт все же допускается)
6) посмотреть шатается ли поршень в цилиндре, если шатается – можно попробовать расточить цилиндр(можно и не растачивать) и пойти в магазин подобрать поршень,который не будет шататься , либо если денег не жалко купить полностью новую поршневую. После переборки, даже без замены поршневой, лучше поставить новые поршневые кольца.
7) проверить все сальники, задубевшие и подтекающие надо поменять.

Вроде про разборку все, сборка происходит в обратном порядке.
Когда будете собирать движку все прилипшие части старых прокладок осторожно соскобли ножом. Потом посадите новую прокладку на герметик с двух сторон. Головку цилиндра и болты держащие половинки картера затягивайте крест на крест.

Удачи)))!


мотоцикл Восход 3м-01 1994 г.в. - продан(( Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 653
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 09:38. Заголовок: ДИМА пишет: вырубит..


ДИМА пишет:

 цитата:
вырубить их самому из 5ти мм паронита

из паронита толщиной в пол сантиметра!!!!!!!????!!!

Bild9n Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 138
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Ленинград
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 11:26. Заголовок: 0.5 мм..


0.5 мм

Восход 3М 1986 г.в. - продан; Восход 3М 1990 г.в. - продан; Минск М-104 1966 г.в.; Днепр МТ-9 1972 г.в. - продан; Днепр МТ-11 - продан; Рига-13 1993 г.в. - продан; Ява - 634 1983 г.в.; Альфа - продан; Карпаты; ИЖ-ПЛАНЕТА 5 1994 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 294
Зарегистрирован: 23.01.10
Откуда: Russia, Воронежская обл
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 11:46. Заголовок: Bild9n пишет: из па..


Bild9n пишет:

 цитата:
из паронита толщиной в пол сантиметра!!!!!!!????!!!


пардон, исправился

мотоцикл Восход 3м-01 1994 г.в. - продан(( Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 1393
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.10 21:42. Заголовок: ДИМА пишет: напишу ..


ДИМА пишет:

 цитата:
напишу все тоже самое самостоятельно,


Пардон... Прочитал щас статью, редактированую тобой.. .А как ты мотор расколол без снятия моторной передачи, сцепления? Или я что то пропустил?
ДИМА пишет:

 цитата:
но это муторно.


Кстати не скажи... При наличии острых инструментов, и шаблона ну и собственно хороших рук и паранита лучше самому вырезать, так как комплекты, которые я покупал как правило не совсем точно сделаны... Самый пример из них, прокладка цилиндр-картер.Там как правило отверстия распологаются ближе к друг другу чем надо, вообщем косяки. А так в идеале статью подкрепить фотами бы надо. И было бы крутЬ!

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 298
Зарегистрирован: 23.01.10
Откуда: Russia, Воронежская обл
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.10 22:04. Заголовок: SNIKer пишет: А как..


SNIKer пишет:

 цитата:
А как ты мотор расколол без снятия моторной передачи, сцепления? Или я что то пропустил?


чтобы "расколоть" мотор, для ремонта например КПП снимать сцепление необязательно, если конечно первичный вал под замену не идет, SNIKer пишет:
ну можно было бы еще добавить как Серега сказал про снятие звездочки коленвала специальным съемником, но это можно сделать не половиня мотор.

 цитата:
А так в идеале статью подкрепить фотами бы надо. И было бы крутЬ!


фоток не смогу скинуть так как мотоцикл неделю как продан


мотоцикл Восход 3м-01 1994 г.в. - продан(( Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет