On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 653
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 20:23. Заголовок: Покупаем "Восход". На что смотреть?


Итак,стоит задача - купить мотоцикл . На что нужно обращать внимание,при покупке,чтоб не остаться в дураках у разбитого корыта?
Во-первых - на документы. Потому что мотоцикл у которого документы отсутсвуют это в общем то и не мотоцикл вовсе. Так,покататься до первого ГАИшника. Хотя если вы живете в глухой деревне,где ГАИ в глаза не видели,на это наверное можно закрыть глаза. Но все равно,а вдруг у вас мотоцикл украли,как вы без документов докажете,что он ваш?
Из документов должны быть - техпаспорт,свидетельство о регистрации,ну и госномер на самом мотоцикле.У старых мотоциклов(купленных и поставленных на учет в 80-начало 90-х,их можно узнать по номерам без регионов,типа 02-02 ЛОХ) бывает только техпаспорт - такая небольшая книжица.
О том как переоформить если все документы есть,будет отдельная статья.

Далее переходим к технической части.
На что смотреть в первую очередь? Какие мотоциклы лучше обходить стороной?

Обходим стороной мотоциклы бывшие в серьезных авариях. Их можно узнать по:
1. Деформированной раме.Для этого нужно снять бензобак и посмотреть на раму под ним. При столкновениях рама обычно встает горбом под бензобаком. Исправить этот горб до конца никогда не удасться. Внимательно смотрим на не заводские сварные швы-это указывает на то,что раму пытались восстановить после поломки,трещины. Деформированная рама вызывает смещение центра тяжести,и отпускании руля на ходу такой мотоцикл неудержимо ведет в сторону.
Осмотрите проушины крепления двигателя. Они должны быть целы,без трещин и обрывов.
2. Вмятинам на бензобаке,-они легко получаются при падениях,авариях. выправить их практически очень трудно.
3. Согнутым перьям передней вилки. От ударов они сгибаются будь здоров.


Двигатель.
Уделяем большое внимание двигателю. Он должен иметь достаточную компрессию, которую проверяем нажимая на рычаг кик стартера. Проваливаться под вашей ногой он не должен. Должно чувствоваться достаточное сопротивление. Исправный двигатель должен легко запускаться,и работать устойчиво во всем диапазоне оборотов.
Послушайте как работает двигатель на холостом ходу. Никаких сильных стуков в районе коленвала не должно быть. Попросите прокатиться или пусть вас прокатят. Двигатель с нормальной компрессией,спокойно разгоняет "Восход" с водителем и пассажиром на четвертой передаче с 60 км.ч. Если нет,это повод для того чтоб задуматься. Либо тут как минимум требуется замена колец,либо замена всей поршневой.
Коробка передач.
Все передачи должны легко включаться во время езды,и самопроизвольно не вылетать. В противном случае вас ждет разборка двигателя и регулировка коробки возможно с заменой шестерен или вилок.
Сцепление.
Сцепление не должно "вести" или пробуксовывать при езде.
Звездочки и цепь нужно осмотреть на предмет износа. Если цепь в чехлах и звездочек не видно,чтоб не парится со снятием правой крышки можно проверить рукой натяжение цепи,и посмотреть на оставшийся запас регулировки на заднем маятнике.
Передняя вилка и задние амортизаторы не должны иметь явных подтеков масла,и деформаций,должны работать без стуков.
Все остальное,как и внешний вид дело сугубо личное и не очень важное. Негорящий свет всегда можно сделать,обшарпаный мотоцикл покрасить,сиденье обтянуть новым кожзаменителем.
Естественно что лучше покупать "Восходы" у дедушек,чем у молодых пацанов. Попадаются иногда такие варианты,что как из магазина.
Хотя бывает и наобороот. Все завсит от хозяина.
Если есть вопросы,задавайте.





ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


Новгородец




Сообщение: 633
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 20:36. Заголовок: Serega пишет: Из до..


Serega пишет:

 цитата:
Из документов должны быть - техпаспорт,свидетельство о регистрации,ну и госномер на самом мотоцикле.


если мотоцикл снят с учёта,номера на нём нет)
а перед продажей обычно все сначала снимают мотоцикл с учёта в гаи
бывает продают "с документами"которыми и назвать так нельзя.....например:купил лет 5 назад пацан мотоцикл у дедка по рукописной доверке.....нынче это всё не действует.....и продать мотоцыкл по закону мотоцикл этот пацан уже не сможет,для этого надо чтобы он нашёл старого хозяина и переоформил мото на себя....а затем уже на вас.....ну дак вот часто бывает что документы как бы есть,но старого хозяина либо незнают где и искать либо нехотят..либо просто он умер уже...


ICQ 434811552 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 136
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет