On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение
SERG-reg63
moderator




Сообщение: 52
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.07 19:48. Заголовок: Личные авто


Каждый из нас имеет/хочет иметь/не хочет иметь/имел автомобиль, который собственно у меня служит только по доставке моей пятой точки в нужный пункт на карте. Давайте тут общаться на тему не только мотоциклов, а наших автомобилей. Обсуждать проблемы, прикольные истории, ремонт и эксплуатация и прочее. Сам имею авто 21061, копейка стоит в деревне как запасной вариант передвижения по пересеченной местности.
Администратор тоже может чего интересного рассказать, я знаю!!!

"Восход-2", "Муравей", 2101, 21061. Сергей Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 338 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


KARPATY
moderator




Сообщение: 131
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 09:13. Заголовок: http://i009.radikal...



машина после прошлого лета стала намного лучше выглядеть!
ну какая есть

Спасибо: 0 
Профиль
Serega
администратор




Сообщение: 103
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 11:21. Заголовок: SERG-reg63 пишет: А..


SERG-reg63 пишет:

 цитата:
Администратор тоже может чего интересного рассказать, я знаю!!!


Ага,и вот что я скажу: не покупайте жигули! В топку советский автопром.
У меня были в разные годы ВАЗы-21013,2108,21086(с правым рулем,реэкспорт из Англии),21063,21093-2шт.

Могу сказать одно-купил совкомобиль,становись автослесарем,иначе "моменто морэ"(С) "бриллиантовая рука")
В принципе 21093 с движком 1500 по конструкции и задумке была совсем не плохим автомобилем для 80-х годов.Но ужасное качество и сборка,отвратительные отделочные материалы салона,просто ужасные запчасти сводили на нет все ее преимущества.
Но ездить на этом ТАЗе все-таки было гораздо лучше,чем на "Жигулях"-классике,-немного перелицованном ФИАТе-124,конструкции 60-года,который в Италии сняли с производства в 1968 г. ,а у нас это ретро-ведро выпускают до сих пор!
С классикой я конечно хлебнул горя,особенно с "копейкой". В этой машине с частотой один раз в два дня ломалось что-нибудь.Потом недолго ездил на 2105 своего дядьки,впечатления тоже не из лучших.Потом была "шестерка" с движком 1300. Отвратительная машина.Полный овощ.
Помню,как последние дни перед продажей 21063 я ездил на ней ,с трудом сдерживая рвотный рефлекс.
Как такое дерьмо могут выпускать до сих пор и какие чудилы могут покупать этот новый(именно новый,не имею ввиду пользователей купленных не за дорого старых авто) кал сейчас,мне не понять никогда.

Сейчас корю себя за то,что долго боялся иномарок,и отдавал предпочтение отечественному автопрому.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
Профиль
SERG-reg63
moderator




Сообщение: 62
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 23:17. Заголовок: Serega я конечно же..


Serega я конечно же с тобой в чем-то согласен, ты смотришь на это с высоты своих лет эксплуатации авто, но машину каждый выбирает по своим доходам, начинают все если нет денег с малого-классика,москвич,зубило старое, потом уж ,подзаработав бабла, переходят на более высший уровень. Иномарки тоже ломаются (живой пример вчера увидел-твой любимый фольцфаген свежий совсем 3 года, намертво заржавели задние рабочие тормозные цилиндры!! 3 ГОДА!!!! машина с начала лета только в России!!!)

"Восход-2", "Муравей", 2101, 21061. Сергей Спасибо: 0 
Профиль
Drivemoto
Саня




Сообщение: 216
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 08:57. Заголовок: SERG-reg63 пишет: н..


SERG-reg63 пишет:

 цитата:
намертво заржавели задние рабочие тормозные цилиндры!!


Это кто определял? И как? Самое интересное - КАК? Просто у WV там есть нюансы...

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
Профиль
Serega
администратор




Сообщение: 106
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 11:52. Заголовок: SERG-reg63 пишет: S..


SERG-reg63 пишет:

 цитата:
Serega я конечно же с тобой в чем-то согласен, ты смотришь на это с высоты своих лет эксплуатации авто, но машину каждый выбирает по своим доходам, начинают все если нет денег с малого-классика,москвич,зубило старое, потом уж ,подзаработав бабла, переходят на более высший уровень. Иномарки тоже ломаются (живой пример вчера увидел-твой любимый фольцфаген свежий совсем 3 года, намертво заржавели задние рабочие тормозные цилиндры!! 3 ГОДА!!!! машина с начала лета только в России!!!)


Тезка! Не обижайся.
Свежий 3-х летний фольксваген может с большой вероятностью быть "Утопленником",ввезенным в Россию перекупщиками,скупающими такие машины,пострадавшие в результате стихийных бедствий в Европе и Америке подешевке. сам видел такой Форд-Фокус,утопленник.
Вроде с виду отличная машина,но есть характерные признаки утопления-ржавый блок циллиндров,и как раз умершие и заржавевшие тормозные циллиндры и суппорта.
На самом деле ни в моем 13 летнем,ни в дядькином 19-летнем "фольксе" никто никогда не менял ни тормозные циллиндры,ни суппорта. Это только на Жигулях-классике я менял тормозные циллиндры раз в год,на Девятке-раз в два года.

И при малом бюджете можно поискать нормальный автомобиль.
Вот у меня один знакомый купил себе в 2000г. Ауди-100 87года с движком 2.3литра бензин за 500 долларов,битую. Ремонт встал в 500 баксов,и с тех пор он ездит на ней и горя не знает.
Проехал на ней уже около 300 тысяч,общий пробег около 600 тысяч км,а может и больше. Капремонтом пока и непахнет
Кузов с двухсторонней оцинковкой,наша соль и прочие прелести ему пофиг. Он отъездил ЦЕЛУЮ ПИТЕРСКУЮ соленую зиму с отрихтованным,но не окрашенным крылом. Ездил практически каждый день. После зимы,на цинковом покрытии металла не появидось даже точки ржавчины!!!!!!
За 7 лет он поменял на ней передние и задние амортизаторы,сайлентблоки,и шаровые,сцепление,сальник в коробке,1 ШРУС,и то потому,что вовремя не заменил порванный чехол.


ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
Профиль
Drivemoto
Саня




Сообщение: 220
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 18:35. Заголовок: Просто на WV задние ..


Просто на WV задние цилиндры не зажать обратно. Их надо вращать - они ВКРУЧИВАЮТСЯ!

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
Профиль
SERG-reg63
moderator




Сообщение: 65
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 19:34. Заголовок: Да шут с этим фольцф..


Да шут с этим фольцфагеном, я вам пример привел, что ЛЮБАЯ машина имеет право ломаться, пусть то жигуль или иномарка. Можно взять и жигуль из-под какого-нить дедка, который только летом на дачу ездил и бед не знать с этим жигулем, а можно ведь и иномарку убитую взять, наеб...сся с ней. Короче, каждый случай выбора авто уникален!!
У меня проблема: решил цепь ГРМ поменять, стал отворачивать кайку на шкиве-храповик, а она никак , и стартер включал, и трубой длинной тянул, никак! Помогите советом....

"Восход-2", "Муравей", 2101, 21061. Сергей Спасибо: 0 
Профиль
Drivemoto
Саня




Сообщение: 222
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 21:37. Заголовок: Паяльной лампой надо..


Паяльной лампой надо нагреть - тогда отвернёшь. Грей почти до красна и потом WD на неё побрызгай. Окалина поможет сдвинуть гайку.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
Профиль
Serega
администратор




Сообщение: 110
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 10:45. Заголовок: SERG-reg63 пишет: У..


SERG-reg63 пишет:

 цитата:
У меня проблема: решил цепь ГРМ поменять, стал отворачивать кайку на шкиве-храповик, а она никак , и стартер включал, и трубой длинной тянул, никак!


Я отворачивал обычно так. Надевал на храповик ключ помощней,на лонжерон клал кусок деревяшки,чтоб его не замять. Потом садился за руль и включал стартер. Ручка ключа,описав дугу,била по деревяшке,и с первого,максимум,со второго раза,храповик отворачивался.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
Профиль
Drivemoto
Саня




Сообщение: 242
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 13:00. Заголовок: Интересный метод...В..


Интересный метод...Взял на заметку.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
Профиль
SERG-reg63
moderator




Сообщение: 81
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 21:26. Заголовок: Serega пробовал и э..


Serega пробовал и этот метод тоже, стартер встает на упор и всё, не отворачивается... я признаюсь лоханулся, не вставил медное кольцо под эту гайку, т.к. она у меня отвернулась недавно (2мес назад) и валялась на защите, я её поднял и прикрутил, а кольцо медное видно утерялось! так видать я от души тогда её затянул! теперь она намертво села!!! Что делать??

"Восход-2", "Муравей", 2101, 21061. Сергей Спасибо: 0 
Профиль
Drivemoto
Саня




Сообщение: 247
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 12:37. Заголовок: Купить новую гайку х..


Купить новую гайку храповика. А по старой - болгаркой наискосок вжик!(У нас в деревне так делают ) .

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
Профиль
На Юпитере4



Сообщение: 31
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Рязанская область,Михайлов,Покровское 1
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 14:00. Заголовок: моя танка http://fot..


моя танка http://foto.mail.ru/mail/ebyn121/208/ 2002 год выпуска.Музыка Прорлоджи усилитель 6 колонок.летом менял кольца и колпачки масло сьемные но все равно дымит сцуко сильно!

Спасибо: 0 
Профиль
Serega
администратор




Сообщение: 118
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 15:45. Заголовок: На Юпитере4 пишет: ..


На Юпитере4 пишет:

 цитата:
летом менял кольца и колпачки масло сьемные но все равно дымит сцуко сильно!


Значит либо в циллиндрах эллипс уже,либо втулки клапанов разбиты...
Вообще, жигулевский двигатель классики как правило ходит до капиталки не более 130т.км, какое масло туда не лей.Бывает правда,у некоторых ходит и подольше,видимо зависит от качества деталей и сборки. но в основном чудес ждать не приходится,130 тык и делай капиталку.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
Профиль
SERG-reg63
moderator




Сообщение: 86
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 21:32. Заголовок: А я вот расскажу про..


А я вот расскажу про свою 21061: купил весной 2007года, машинка уже прошла капрем движка, пробег(предположительный) 260тыс.км, как купил вроде не дымила или не замечал, но потом масло стало уходить с "хорошей" скоростью и дымить стала жуть, тогда поменял кольца!! стала меньше жрать, но жрать!, тогда снова вскрыл движок и снял все!! клапана и увидел, что через один впускной и один выпускной клапана масло рекой текло, причем нагара много и всё это в разных горшках (во 2-ом и 4-ом). Заменил эти два клапана, и всё!!! Масло жрёть, то очень мало, для меня расход на угар приемлимый, а то до этого на 400км жрала 0.5-0.8л!!!!

"Восход-2", "Муравей", 2101, 21061. Сергей Спасибо: 0 
Профиль
Dozi
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 56
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 21:13. Заголовок: Погреть горелкой га..



 цитата:
теперь она намертво села!!! Что делать??


Погреть горелкой газовой.

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
Профиль
Drivemoto
Саня




Сообщение: 272
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.07 11:53. Заголовок: http://i010.radikal...




Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
Профиль
SERG-reg63
moderator




Сообщение: 107
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 21:11. Заголовок: Поделюсь проблемой (..


Поделюсь проблемой (кто что скажет!?) с 21061: очень люфтило рулевое колесо когда купил, доехал до гаража, на яме глянул и стало мне плохо!!! я на этом ехал 200 км!!! рулевые тяги настолько разболтаны, что страшно стало... Ну глаза боятся, руки сделали...-заменил тяги где был люфт, стало лучше, но люфт остался. Лезу в рулевой редуктор (Жигули!!!), а там нет масла.... опа!!
Лью трансмиссионку типа ТМ-4 Лукойла, люфт есть (30-35мм по рулевому колесу), катаюсь-катаюсь, как то по машину заглянул и вижу, течет редуктор то!!! не сильно, но течет!! Вывод из всего этого: ездить можно(все равно весной продам), но зима на дворе, хотелось бы безопасно ездить, сегодня, например, снег выпал и много так довольно, так в снегу мотает чуток, приходится подруливать. Что можно сделать, жду советы по этому поводу конструктивные, а не по поводу замены машины прям сейчас. Покупать новый рулевой редуктор не хочется..... денег мало...


"Восход-2", "Муравей", 2101, 21061. Сергей Спасибо: 0 
Профиль
Drivemoto
Саня




Сообщение: 319
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 21:46. Заголовок: Я точно не помню, но..


Я точно не помню, но по-моему, на шестерке стоит червячная передача, которая, соответственно, регулируется в двух плоскостях, то есть существует винт регулировки зазора в червячной передаче и винт регулировки осевого люфта рулевой колонки, который и дает ощущение радиального люфта.
Помимо этого допустимым к эксплуатации считается автомобиль (при червячной передаче), не имеющий люфта только в прямолинейном положении колес. Стал быть люфт в любом крайнем положении руля (либо 1-2 оборота в сторону от центра) является вполне нормальным явлением

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
Профиль
MaLoy™





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 16.10.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.07 22:43. Заголовок: http://i037.radikal...




|___|___|___|___|___|___|___|___|___|__|_!
__|__|__|_Бить головой__|___|___|___|___|
|___|___|___|__ сюда _|___|___|___|
___|___|___|___|___|___|___|___|__|___|__|
Спасибо: 0 
Профиль
MaLoy™





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 16.10.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.07 22:45. Заголовок: http://i039.radikal...




типо вот оно!

|___|___|___|___|___|___|___|___|___|__|_!
__|__|__|_Бить головой__|___|___|___|___|
|___|___|___|__ сюда _|___|___|___|
___|___|___|___|___|___|___|___|__|___|__|
Спасибо: 0 
Профиль
MaLoy™





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 16.10.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.07 22:52. Заголовок: KARPATY пишет: маши..


KARPATY пишет:

 цитата:
машина после прошлого лета стала намного лучше выглядеть!
ну какая есть

не переживай я сначало тоже на зазике убитым ездил и без тормозов нечего подкопиш и возьмёш се чёнить нормальное...

|___|___|___|___|___|___|___|___|___|__|_!
__|__|__|_Бить головой__|___|___|___|___|
|___|___|___|__ сюда _|___|___|___|
___|___|___|___|___|___|___|___|__|___|__|
Спасибо: 0 
Профиль
Drivemoto
Саня




Сообщение: 321
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.07 10:34. Заголовок: MaLoy™ , а чё, бамп..


MaLoy™ , а чё, бампера от SL? Ты считаешь они лучше? Мне дак хромированные больше нравятся...

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
Профиль
SERG-reg63
moderator




Сообщение: 112
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.07 18:10. Заголовок: MaLoy™ Респектный ..


MaLoy™ Респектный "Космич"!!! Цвет очень понравился, Машина очень хорошо выглядит...


"Восход-2", "Муравей", 2101, 21061. Сергей Спасибо: 0 
Профиль
KARPATY
moderator




Сообщение: 149
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.07 19:44. Заголовок: http://i015.radikal...



вот прикупил себе сие чудо

Спасибо: 0 
Профиль
SERG-reg63
moderator




Сообщение: 115
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.07 20:21. Заголовок: Почем нынче такое чу..


Почем нынче такое чудо в столице? Год выпуска, пробег, технические характеристики, и другие интересные данные.

"Восход-2", "Муравей", 2101, 21061. Сергей Спасибо: 0 
Профиль
KARPATY
moderator




Сообщение: 150
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.07 22:46. Заголовок: SERG-reg63 пишет: П..


SERG-reg63 пишет:

 цитата:
Почем нынче такое чудо в столице? Год выпуска, пробег, технические характеристики, и другие интересные данные.


по знакомству такое чудо 100 евро
с двигателем всё хорошо,основные проблемы по кузову!буду по тихоньку восстанавливать чудо очень прилично передвигается и со светофора уходит первым
самое приколльное было,когда мы её гнали после покупки,это чудо не слось в левом ряду и мигало дальным светом,чтобы иномарки не занимали левый ряд
за рулём был не я,т.к. пока прав нет и у меня есть личный водитель
есть вопрос:у меня транзитная страховка до 4 декабря.могу ли я с ней на учёт машину поставить?

Спасибо: 0 
Профиль
Serega
администратор




Сообщение: 132
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.07 10:05. Заголовок: KARPATY пишет: чудо..


KARPATY пишет:

 цитата:
чудо очень прилично передвигается и со светофора уходит первым


Там что, движок 2.0литра от Рено стоит? это Святогор?

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
Профиль
Svet_lashka



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.07 13:07. Заголовок: а у меня Hyunday Get..


а у меня Hyunday Getz

Спасибо: 0 
KARPATY
moderator




Сообщение: 151
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.07 13:28. Заголовок: Serega пишет: Там ч..


Serega пишет:

 цитата:
Там что, движок 2.0литра от Рено стоит? это Святогор?


в тотм-то и дело что движок УЗАМ 1.5 68 л.с

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 338 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 122
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет