Автор | Сообщение |
SERG-reg63
|
| moderator
|
Сообщение: 52
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 30.10.07 19:48. Заголовок: Личные авто
Каждый из нас имеет/хочет иметь/не хочет иметь/имел автомобиль, который собственно у меня служит только по доставке моей пятой точки в нужный пункт на карте. Давайте тут общаться на тему не только мотоциклов, а наших автомобилей. Обсуждать проблемы, прикольные истории, ремонт и эксплуатация и прочее. Сам имею авто 21061, копейка стоит в деревне как запасной вариант передвижения по пересеченной местности. Администратор тоже может чего интересного рассказать, я знаю!!!
| |
|
Ответов - 338
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
All
[только новые]
|
|
Drivemoto
|
| Саня
|
Сообщение: 1693
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
8
|
|
Отправлено: 11.02.10 10:34. Заголовок: SERGx пишет: хороша..
SERGx пишет: цитата: | хорошая стратегия))) жестоко канеш Саня сказал))) |
| Не жестоко, а как есть. Для тех кто не в курсе - мы с Серёгой друзья и живём рядом. SERGx да, это я отредактировал твоё сообщение. Фото слишком большое. Сдвигает все посты, к тому же многие жалуются на объём загружаемой страницы. Не у всех ещё безлимитка. Некоторые и по модему сидят.
| |
|
совеныш
|
| ВАЛЕРКА
|
Сообщение: 504
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: РОссия, Коломна
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 11.02.10 13:49. Заголовок: http://s006.radikal...
,мой аппарат летом, а вот зимой(езжу редко)
| |
|
|
Отправлено: 12.02.10 22:26. Заголовок: Ды ну шаха под колхо..
Ды ну шаха под колхоз тюнингом в сток ее токо диски литые) А так вроде ухоженая
| |
|
Bild9n
|
| |
Сообщение: 220
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 13.02.10 10:57. Заголовок: совеныш , шаха начал..
совеныш , шаха начала 90х у тебя?
| |
|
совеныш
|
| ВАЛЕРКА
|
Сообщение: 506
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: РОссия, Коломна
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 13.02.10 21:48. Заголовок: нет 96..
нет 96
| |
|
Bild9n
|
| |
Сообщение: 223
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 14.02.10 15:34. Заголовок: молдинги сам снимал ..
молдинги сам снимал или купил так? И, если интересно моё мнение, наклейку "спарко" с лобовухи выкинь к чертям....
| |
|
совеныш
|
| ВАЛЕРКА
|
Сообщение: 507
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: РОссия, Коломна
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 14.02.10 16:47. Заголовок: если ты про молдинги..
если ты про молдинги которые на дверях ,то сам снял,они облезли все
| |
|
Udjin
|
| moderator
|
Сообщение: 58
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 22.09.10 08:11. Заголовок: Иранский автопром :)
| |
|
Udjin
|
| moderator
|
Сообщение: 59
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 22.09.10 08:14. Заголовок: http://s001.radikal...
| |
|
Drivemoto
|
| Саня
|
Сообщение: 1841
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
10
|
|
Отправлено: 22.09.10 12:02. Заголовок: Чей машин, на чей ба..
Чей машин, на чей базе, что скажешь, какая цена?
| |
|
Udjin
|
| moderator
|
Сообщение: 63
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 22.09.10 13:11. Заголовок: Иранский автопром -..
Иранский автопром - это не шутка! :) База Пежо 405 (частично 406, что с иранцев взять :), правда, засчет добавления 406 подвеска только улучшилась. Кстати, сзади торсион - в данной машине неубиваемый. Кузов хоть и тонкий, зато оцинкованный, причем качественно (не одного паучка, даже намека) ГУР, кондер, все стеклоподъемники всего за 350тр прямо из салона. За 4 года службы заменил шаровые, передние сайлентблоки, диск сцепления (лопнула одна пружинка, могло случится на ЛЮБОЙ машине), причем всё сам :) Ах да, после обкатки 5000км сменили распред и толкатели, он изначально был хреновый, но этого просто не чувствовалось. ПО ГАРАНТИИ!
| |
|
|
Serega
|
| |
Сообщение: 1433
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
10
|
|
Отправлено: 22.09.10 13:48. Заголовок: Распред - у них фирм..
Распред - у них фирменная болезнь. Еще со времен Пежо. Мне у него нравиться дорожный просвет - весьма подходящий для наших дорог. В остальном машина на любителя.Уж больно экзотична.
| |
|
barbossa
|
| |
Сообщение: 48
Зарегистрирован: 05.08.10
Откуда: РФ, Северодвинск
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 22.09.10 13:57. Заголовок: А это моя старушка. ..
| |
|
|
Отправлено: 22.09.10 19:01. Заголовок: Udjin пишет: Iran K..
Udjin пишет: цитата: | Iran Khodro модель Samand |
| Это случайно не у которой голова лошади на значке? Ездит у нас в городе такая одна... Интересная. barbossa пишет: Ах как я люблю эту машину!!!! Расскажи поподробнее про нее. Какой моторчик? Пробег? Какие болезни? barbossa пишет: цитата: | Кстати первое место, а сам первый раз был на льду на колесах. |
| Вот уважуха за это! Молодцом!
| |
|
Udjin
|
| moderator
|
Сообщение: 66
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 23.09.10 06:52. Заголовок: Мне у него нравиться..
цитата: | Мне у него нравиться дорожный просвет - весьма подходящий для наших дорог. |
| Это одно из самых главных достоинств! 190!!!!! В лесах, среди прочих седанов, чувствую себя королем :)
| |
|
barbossa
|
| |
Сообщение: 54
Зарегистрирован: 05.08.10
Откуда: РФ, Северодвинск
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 23.09.10 08:16. Заголовок: SNIKer пишет: Ах ка..
SNIKer пишет: цитата: | Ах как я люблю эту машину!!!! Расскажи поподробнее про нее. Какой моторчик? Пробег? Какие болезни? |
| Audi-80 Quattro, ноябрь 1991, юбилейный выпуск с росписью директора Quattro GMBH на передней панели, двигатель 2.0, 115 л.с., диски родные сборные (видок уже конечно оставляет желать лучшего, но в планах есть отнести их на завод, пескоструйкой сбить старую краску а потом отдать в гальванику), ну и самое ценное в этой машине - Легендарный постоянный полный привод с возможностью блокировки заднего дифференциала + дорожный просвет (мерили в самой нижней точке почти 200 мм, при этом пружинки уже подсевшие) делают невероятные вещи, не внедорожник конечно, но до посадки на брюхо, равных ей нет. За три года эксплуатации в наших северных широтах у меня накопилось масса историй и свидетелей ее проходимости, когда за бортом оставались такие мастодонты бездорожья как Нивы, УАЗы (не всегда но было), ЛР Дискавери, Фрилэндер, про псевдовнедорожники типа Хюндаев (Тюсон, Санта-Фе) и иже с ними подобными, вообще молчу, смеяться хочется как вспоминаю, когда они мне вызов бросили, напишу если интересно, просто у нее против них есть одно важное преимущество - масса машины 1370кг. Пробег сейчас 294 с копейками тыс. Когда взял было, что-то порядка 240 или 260 не помню. Из болезней - по большому счету только одна - старость (то здесь, то там чего нибудь да сломается, но опять же стоимость з/ч на многие из них дешевле чем на десятку, если не оригинал ставить, я стараюсь втыкать только оригинал или лучше). Вот еще, она у меня с механическим инжектором, который время от времени начинает выпендриваться, но у меня есть механик, к нему со всей области Аудюхи гоняют, чего то там покрутит 10 минут и все ОК, и то это болячка от нашего поганного бензина. Машину купил в 2006 году, выбирал между 8, 9, 99, 10, но вот посоветовали взять эту (с раздолбанной кормой, не заводилась с ключа (стартер)), по итогам небольших торгов сломали продавца до 90т.р. Когда чего-нибудь менял - офигивали вместе с ремонтниками - все оригинал стоит до сих пор. К слову об коррозийной стойкости этих авто - как купил в 2006 хотел в купе с кормой подкрасить небольшие косяки (уже свои, выраженные недостаточностью водительского опыта) на передних крыльях и порогах, но вот до сих пор не дошли руки (и слава богу) сейчас у меня брат окткроет свою лавочку по аэрографии, вот и на чирикает до кучи. По трассе разгонял до 150, в запасе еще была 5 передача, но сработал ограничитель скорости - Жена. В городе, зимой, со светофора конкурент может быть только один - такой же легковой седан с полным приводом, хотя тягались ради интереса с 100 кваттро с двигателем 2,7, я ушел первым, но к следующему, пришел вторым. А вот как эта машина появилась у нас в городе это отдельная история.
| |
|
Bild9n
|
| |
Сообщение: 888
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 23.09.10 08:32. Заголовок: barbossa пишет: ког..
barbossa пишет: цитата: | когда они мне вызов бросили, напишу если интересно |
| barbossa пишет: цитата: | А вот как эта машина появилась у нас в городе это отдельная история. |
|
Конечно интересно! - жду продолжения , машинка хорошая! - сколько бензина ест? капиталки, как я понял ещё не было?
| |
|
barbossa
|
| |
Сообщение: 57
Зарегистрирован: 05.08.10
Откуда: РФ, Северодвинск
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 23.09.10 09:54. Заголовок: Капиталки, тьфу-тьфу..
| |
|
|
Отправлено: 23.09.10 17:17. Заголовок: :-) здорово! Она еще..
:-) здорово! Она еще и кватро! :-) блин я загорелся такой ж. Цвет классный. А она какого года? Интересная история у машинки... И места потрясающей красоты! А в зиму как машинка ся ведет? И какие минусы видите в ней?
| |
|
Serega
|
| |
Сообщение: 1439
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
10
|
|
Отправлено: 23.09.10 17:19. Заголовок: barbossa пишет: К с..
barbossa пишет: цитата: | К слову об коррозийной стойкости этих авто - как купил в 2006 хотел в купе с кормой подкрасить небольшие косяки (уже свои, выраженные недостаточностью водительского опыта) на передних крыльях и порогах, |
| Это надо Сане почитать.А он тут как-то уверял меня,что от скола мастики на днище,и царапины до металла - днище моей машины за зиму прогниет до дыр и отвалится. У человека была Ауди-100- 86 года. Как купил ее были сколы краски,днище ободранное,так и продал через 8 лет - ей все по фигу. Цинк! barbossa пишет: цитата: | Из болезней - по большому счету только одна - старость (то здесь, то там чего нибудь да сломается, но опять же стоимость з/ч на многие из них дешевле чем на десятку, если не оригинал ставить, я стараюсь втыкать только оригинал или лучше). |
| +1. все верно. Но на "кватру" чисто ее специфические запчасти,невзаимозаменяемые с переднеприводной моделью - стоят примерно в 10 раз дороже,чем на обычный передний привод. Чел хотел на "кватре" махнуть задние амортизаторы,так они стоят в районе 5000 руб штучка,и то под заказ даже в Питере. При стоимости обычных,для переднеприводной порядка 700 руб. barbossa пишет: цитата: | Капиталки, тьфу-тьфу-тьфу еще не было! Мой движок перебрать стоит 35т.р. и то по знакомству, но после последней проверки, вердикт такой- продолжай лить хорошее масло, до млн. доездишь, к слову я масло меняю два раза в год вне зависимости от пробега! |
| Масло менять так часто - нет никакого смысла,это паранойя А до капиталки,даже учитывая,что пробег наверняка смотан,я думаю далеко как до Луны. Это - немец и этим все сказано. barbossa пишет: цитата: | Легендарный постоянный полный привод с возможностью блокировки заднего дифференциала + дорожный просвет (мерили в самой нижней точке почти 200 мм, при этом пружинки уже подсевшие) делают невероятные вещи, |
| Там к счастью не постоянный полный привод. А передний,с подключаемым задним через вискомуфту ,при пробуксовке переднего.Постоянный полный - это советском говне Ниве/Шниве тока,чтоб бензину больше жрала. С просветом 200мм- тоже явно колхозили до тебя))) У всех "кватр" просвет как у обычных переднеприводных. В остальном - отличный выбор! Единственное,что таких отличных и надежных машин больше увы не делают,и никогда наверное делать уже не будут.Будующее за одноразовыми пластмассовыми коробочками - с предельным сроком эксплуатации - 2 года,пока есть гарантия. ЗЫ Спасибо за красочный рассказ,почитал с удовольствием.
| |
|
Алекс
|
| |
Сообщение: 144
Зарегистрирован: 09.05.10
Откуда: Россия
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 24.09.10 06:37. Заголовок: Serega пишет: Посто..
Serega пишет: цитата: | Постоянный полный - это советском говне Ниве/Шниве |
| И на Ауди с торсеном и продольным расположением двигателя. «Рентген» Аudi 80 Quattro второй половины восьмидесятых годов. Хорошо видно, насколько проще и компактней схема quattro, чем трансмиссия Ferguson. Самоблокирующийся дифференциал Torsen используется Audi начиная с 1984 года. В отличие от дифференциала, блокируемого вискомуфтой, Torsen реагирует на изменение крутящего момента, реализуемого колесами каждой из осей, повышает устойчивость при торможении и позволяет использовать АБС, так как блокируется только под тягой И на ЛР-Диско, и на Тойоте ЛК (не на всех), и на Субару (не на всех), на Лансере Эво, на Мерсах с фирматиком, на БМВ до xDrive.... и на многих других.
| |
|
|
barbossa
|
| |
Сообщение: 60
Зарегистрирован: 05.08.10
Откуда: РФ, Северодвинск
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 24.09.10 07:50. Заголовок: Serega пишет: Там к..
Serega пишет: цитата: | Там к счастью не постоянный полный привод. А передний,с подключаемым задним через вискомуфту ,при пробуксовке переднего.Постоянный полный - это советском говне Ниве/Шниве тока,чтоб бензину больше жрала. С просветом 200мм- тоже явно колхозили до тебя))) У всех "кватр" просвет как у обычных переднеприводных. |
| К счастью как раз постоянный полный. А вискомуфты и иже с ними подобные электронные это полное дерьмище, годное только для движения по городу. Про эффективность этих систем читайте выше. Весь фокус в том (не раз убеждался на своем опыте) чтобы завязнуть в какой-нибудь грязи или в песке (снегу) достаточно нескольких милисекунд, а это как раз то время, за которое эти вискомуфты и отрабатывают. Я как раз наблюдал один раз такую картину. Стою во дворе зимой (после снегопада), прогреваюсь, выбегает чувак, прыгает в РАВ4(последний), втыкает заднюю, смотрю передние колеса завизжали, а задние спустя чуть ли не секунды 3 начинают вяло прокручиваться и зарываются в снег, потом слегка раскачавшись или прсто наполировав снег под колесами - стоял шлифовал всеми 4 колесами, я ехидно улыбнулся, воткнул зад и поехал и даже не чихнул. Я тут кстати кому-то выкладывал статью "Введение в системы полного привода" там доходчиво объясненно какая система полного привода для каких целей лучше, так вот там итог: Хотите полный привод берите постоянный, для серьезного бездорожья берите тот у которого полный вкл. жестким подключением одного из мостов (УАЗ, Патрол, Фронтера, 4раннер и т.д.)
| |
|
barbossa
|
| |
Сообщение: 61
Зарегистрирован: 05.08.10
Откуда: РФ, Северодвинск
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 24.09.10 08:20. Заголовок: Serega пишет: +1. в..
Serega пишет: цитата: | +1. все верно. Но на "кватру" чисто ее специфические запчасти,невзаимозаменяемые с переднеприводной моделью - стоят примерно в 10 раз дороже,чем на обычный передний привод. Чел хотел на "кватре" махнуть задние амортизаторы,так они стоят в районе 5000 руб штучка,и то под заказ даже в Питере. При стоимости обычных,для переднеприводной порядка 700 руб. |
| Не совсем верно. Единственное что там отличается это задняя подвеска, КПП, ну и плюс кардан да дифф задний с осями и соответственно шрусами. Про десять раз загнули, единственное неудобство что на заднюю часть особенно по подвеске в наличии в магазинах нет, приходится заказывать и то через неделю привезут. Так вот разница по шаровым на перед и назад соcтавила чуть больше чем в 1.5 раза, оригинал шаровой на перед 2700 назад 3400, если ставить Lemferder(читай оригинал) 1141,50(перед) 2200 (назад), если что-то подешевле (шаровые) то цены начинаются от 190 рубл. (перед) 366 рубл. (назад). Про аммортизаторы не знаю (если речь шла о стойках), то я на своей менял, на оригинал денег не хватило, поставил маслянные KYB, шли две недели прямо из Японии (подтверждено штампами аэропортов и почтой России) так вот они мне обошлись в 7000 за обе. За оригинал бы пришлось отдать 14000. При этом я искал именно маслянные, а так-то газовые предлагали всякие разные начиная от 1700 за штуку.
| |
|
barbossa
|
| |
Сообщение: 62
Зарегистрирован: 05.08.10
Откуда: РФ, Северодвинск
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 24.09.10 08:41. Заголовок: SNIKer пишет: А она..
SNIKer пишет: цитата: | А она какого года? Интересная история у машинки... И места потрясающей красоты! А в зиму как машинка ся ведет? И какие минусы видите в ней? |
| Ноябрь 1991 года. О!!! Про ее поведение зимой это отдельная песня! Просто для примера: Жена только-только получила права, октябрь месяц, первый гололед, резина летняя, пустой перекресток под 90 градусов, входит в поворот на 50 км/ч - я думал придется сушить себе сидение вместе со штанами. Вообщем после этого, мы теперь (что я, что она) когда адреналинчику охота, поздним зимним вечерочком, по какому-нибудь круговому перекрестку разгонимся км так до 80 и по кругу с легким заносом задней оси - ОФИГЕННО!!! При этом особо никаких телодвижений с рулем или ручником делать не надо. Слушается руля отменно на любом покрытии, стоит как вкопанная, снести ее специально в занос даже зимой, не так-то просто, в этом убедился не только я, но и мои друзья, которые в этот постулат не верили. Многие из низ после этого пересели на полноприводники, не только Ауди. Минусов в ней всего 2: 1) Старость; 2) Устаревший дизайн. Но я ее все равно не продам, а вот Жене наверное (как только подкоплю) возьму А6 года 02-03, тоже кваттро с двиглом чтоб под 190 л.с. Уж очень она ей нравится.
| |
|
barbossa
|
| |
Сообщение: 64
Зарегистрирован: 05.08.10
Откуда: РФ, Северодвинск
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 24.09.10 09:03. Заголовок: Не знал куда засунуть решил сюда
| |
|
barbossa
|
| |
Сообщение: 65
Зарегистрирован: 05.08.10
Откуда: РФ, Северодвинск
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 24.09.10 09:13. Заголовок: Кстати, уважаемые фо..
Кстати, уважаемые форумчане! Чтоб бы у Вас не сложилось обманчивое впечатление, что я фанат марки Ауди, спешу оправдаться! Да, я считаю, что детища Ингольштата, наверное одни из лучших автомобилей мира, начиная от их дизайна и моторов, заканчивая внутренней отделкой, давелось посидеть во многих машинах премиум класса (МВ S-класса, кстати шестихатый, лехусы разных моделей, и прочие), но из всех хотелось поскорее выйти, не то, задница просто не хочет в них сидеть, руки не хотят ничего трогать, глаза не хотят на все смотреть, ноги не хотят на педали давить, а вот в Ауди - это другой разговор (это я сечас даже не про свою, просто при случае удалось за один час посидеть в А8 (вообще сказка), А6, Аллроуде, ТТхе, про Q7 вообще лучше ничего не говорить, чтоб самого себя не раздражать. И при всем при этом, любовь моя - BMW!!!
| |
|
|
Отправлено: 24.09.10 13:11. Заголовок: barbossa пишет: И п..
barbossa пишет: цитата: | И при всем при этом, любовь моя - BMW!!! |
| Присоединюсь. тоже обожаю баварские авто. Вообще люблю весь немецкий автопром. Купил бы себе БМВ 525 е34 кузов и ездил бы всю жизнь. а так по деньгам как первый авто и выходит бочка и не сколько не сожалею этому. Прекрасный авто, и подтверждение этому Ваш экземпляр.
| |
|
Алекс
|
| |
Сообщение: 145
Зарегистрирован: 09.05.10
Откуда: Россия
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 24.09.10 18:14. Заголовок: Закопю пожалуй сюда:..
Закопю пожалуй сюда: За все не скажу, а вот бумер меня сегодня лишил таки иллюзий. так клацать бардачком (тем что между сиденьями), выть электромоторами приводов сиденья и руля, и грохать крышкой багажника (с электороприводом!!!) не простительно для премиум авто. Не, серьезно! Новый Туарег лучше! в Порше не полез, застремался. А в БМВ и ФВ нет. От БМВ долго ходил под впечатлением, потом решился таки на форуме написать. И где в нем премиум я вас спрашиваю? Да тот же багажник грохает как будто им со всего маха влупили! И ощущения от работы моторчиков, прчем ладно бы в одном Х6, я же еще и Х5 мацал! То же самое. Порода получается что ли? Некачественная, пустая порода вроде называется шлак? (в БМВ Х6) я не смог для себя подобрать удобное мне (а не людям с БМВ) положение за рулем! Регулировки руля не хватает!!! Я поначалу думал привод сломался, ан нет, не хватает диапазонов регулировки. Я очень много внимания уделяю технике. Я знаю все технические новинки БМВ (публикуемые в нашей печати) Именно поэтому меня так шокировал "грохот" и "клацанье" на автомобиле столь высокого технического уровня! Будь это скажем ЛР-Диско, либо что то еще, не немецкое, я бы на это "закрыл уши". Но только не в случае с БМВ. когда багажник грохнул, я подумал что все манагеры сбегутся! А электромоторы воют... это необычно, особенно для автомобиля столь высокого класса. Я думал дверь с кнопки закрывается почти до конца, а потом "присасывается" к уплотнителям. Фигу! Я бы руками крышкой никогда так не бабахнул! А если серьезно, то ошущение качества салона в БМВ просто убило, на фоне Туарега.
| |
|
Алекс
|
| |
Сообщение: 146
Зарегистрирован: 09.05.10
Откуда: Россия
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 24.09.10 18:18. Заголовок: Ну и сейчас добавалю..
Ну и сейчас добавлю. Ощущения от салона Лехуха RX - вау, классно! Ощущения от салона Кайена - космический корабль далекого будущего (поршак был почти в топе, весь в алькантре )! Но мой фаворит в классе жипов - RRS, я его просто люблю.
| |
|
Udjin
|
| moderator
|
Сообщение: 69
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 27.09.10 13:59. Заголовок: За все не скажу, а в..
цитата: | За все не скажу, а вот бумер меня сегодня лишил таки иллюзий. так клацать бардачком (тем что между сиденьями), выть электромоторами приводов сиденья и руля, и грохать крышкой багажника (с электороприводом!!!).... |
| Фига кто-то накурился, что от каждого шума на измене
| |
|
Ответов - 338
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
All
[только новые]
|
|
|