Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 05.02.09 22:51. Заголовок: Про свою машину
Вы меня просили отписаться за свою машину. Начну издали. Первую машину преобрел, потратив все свои свадебные деньги, а это 3,5 тыс. советских деревянных, в 20 лет в 1990 году. Это был ЗАЗ 968 40 сил 1975 года выпуска, ушастый. Был он ушатан до безобразия. На нем я в принципе и учился обращаться с техникой, полностью перебрав движок, КПП, ходовую. Чегото большего, чем он умел, добиваться не стал, т.к. настали очень трудные времена развала союза. В последствии, когда времена стали налаживаться, поменял на другой ЗАЗ, только М-ку. Аппарат был 1980 г.в., но в нульсовом кузове бежевого цвета. Пробег был небольшой, двиг в идеале. Над ним я и начал издеваться. Переоборудовал систему зажигания, поставил карб ДААЗ-2105. С фильтром пришлось изрядно повозиться. Результат - взорваный глушитель, но и к радости очень хорошая приемистось, заводился как жига в 20 - 28 градусов мороза с пол тыка. Максималка была 145 км/час. Отъездил на нем чуть более года. Движок уложил гдето тысяч за 5-7. Тогда понял, что ЗЮЗь не подходит под тюнинг, нет запаса прочности. После него купил копейку с третим движком 1500 куб. Сделал ему капиталку, ничего особо не переделывая, лишь поменяв карб вначале на ВЕБЕР, а за тем из-за неэкономичности, на солекс. Отъездил на ней 7 лет. В дороге никогда не подводила. Потом подвернулась шаха с двигом 1300 куб. Но за нее распишу попозжее.
Сообщение: 411
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 06.02.09 10:28. Заголовок: Хорошо бы ещё фоты у..
Хорошо бы ещё фоты увидеть! Мы на ТАЗоклассикой с другом поиздевались поинтереснее Инжектор 1.7,дисковые тормоза по кругу,гидроручник,укороченная кулиса,настроеннный выпуск,спортивня подвска.Результат=5000об\мин=180км.ч.Запас имеется)))))
Отправлено: 06.02.09 21:05. Заголовок: Фото дам только по в..
Фото дам только по весне. Щас машина грязная, потому как езжу каждый день, а грязную фоткать и отправлять на показ не хотелось бы. KARPATY пишет:
цитата:
Мы на ТАЗоклассикой с другом поиздевались поинтереснее Инжектор 1.7,дисковые тормоза по кругу,гидроручник,укороченная кулиса,настроеннный выпуск,спортивня подвска.Результат=5000об\мин=180км.ч.Запас имеется)))))
Ну а над шахой я поиздевался тоже неплохо. Коленвал 03-й, короткие шатуны, блок перегильзован на 82, Переоборудовано зажигание под бесконтактное, эл. вентилятор, Карб Solex 83-й распилены диффузоры на 24 и 26, с настройкой жиклеров на ускорение, Отполирован карб и впускной коллектор. Совмещены каналы впуска и выпуска, Прямоточная система выпуска фирмы NEX, распредвал пока с инжекторной тайги, со смещенной фазой газораспределения. При сборке была допущена ошибка. Это короткие шатуны к большому диаметру поршня. Нужно было ставить стандартные шатуны и поршня со смещенным пальцем. Результат - низ получился хороший, мощный, но крутится только до 6 - 6,5 тыс. оборотов, больше не раскручивается. Так, что на будущее учтено. Говорят немного можно поднять верх при помощи злого распредвала и применив модульное програмируемое зажигание. Но финансы пока не позволяют все это приобрести.
Отправлено: 06.02.09 21:11. Заголовок: По максимальной скор..
По максимальной скорости - чуть более 170 км/ч. на 4-й передаче (КПП-4-х ступка) при показаниях тахометра более 6000 оборотов. Ускорение менее 11 секунд до сотни. Зависит от асфальта на котором стартую, выходило и 10 секунд. Масла применяю в движке полусинтетику, а в коробке синтетику.
Сколько вложено денег в авто + работа + сама машина?
В принципе я сильно и не считал, но можно прикинуть. Машина 1987 г.в., взял три года назад за 2 т. у.е., Капиталка движка с деталями и гильзовкой вышла около 500 у.е., Карб куплен был за 50 у.е.,дорабатывал сам, система выпуска досталась по наследству от спортсменов, а дальше приложены свои руки, все отрегулировано, настроено. По внешнему - 100 у.е. колесные диски б/у из ниметчины фирмы melber (Италия), и всякие безделушки на сумму до 100 у.е. Ну и в общем и все.
Сообщение: 414
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 09.02.09 10:09. Заголовок: Друг в свою вложил 2..
Друг в свою вложил 200 тысч наших,но в принципе это новая машина Поэтому это не много!За 200 тысяч новую не взять,ну только если новую классику херовой сборки! Андрюха,с карбом очень хороший результат!
Машина 1987 г.в., взял три года назад за 2 т. у.е., Капиталка движка с деталями и гильзовкой вышла около 500 у.е., Карб куплен был за 50 у.е.,
Извиняюсь,что влезаю,но за 2 тыс. у.е. в странах,где нет таких как у нас пошлин на ввоз иномарок,(например в Прибалтике,можно взять Ауди А4 года этак 98-го-2000-го.,с движком например 1.8 120 л.с. или 2.0 л 165л.с.,полным электропакетом,кондиционером,кожанным салоном,и другими благами)
Андрей,что бы ты взял,Ауди А4,2000г. или ВАЗ-2106,87 года,если бы стоили они одинаково? Ответь пожалуйста,мне очень интересно это знать.
Андрей,что бы ты взял,Ауди А4,2000г. или ВАЗ-2106,87 года,если бы стоили они одинаково? Ответь пожалуйста,мне очень интересно это знать.
Я же уже говорил, что там где нет пошлины, там нет пошлины и на запчасти, так, что наверное - Ауди А6, Ф4-я меня честно не прикалует. Машина легкая, от этого жесткая. Если на хороших дорогах, то хорошо, а если на направлениях, то зубы стучат. Но при наличии денег взял бы жигу классику и над ней бы издевался по вопросу тюнинга. Ведь прикольно иметь машину, которая отличается от всех, и с которой можно как то выделиться.
Сообщение: 768
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 09.02.09 14:06. Заголовок: Андрюха пишет: Я же..
Андрюха пишет:
цитата:
Я же уже говорил, что там где нет пошлины, там нет пошлины и на запчасти, так, что наверное - Ауди А6, Ф4-я меня честно не прикалует. Машина легкая, от этого жесткая. Если на хороших дорогах, то хорошо, а если на направлениях, то зубы стучат. Но при наличии денег взял бы жигу классику и над ней бы издевался по вопросу тюнинга. Ведь прикольно иметь машину, которая отличается от всех, и с которой можно как то выделиться.
Ничего не понял. "Взял бы А6,но при наличии денег взял бы жигу классику и над ней бы поиздевался" Как это понимать? Если б у вас например А6 стоила 2000 у.е. ты бы взял ее,или все таки Жигули-классику?
Сообщение: 772
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 09.02.09 16:23. Заголовок: Андрюха пишет: И то..
Андрюха пишет:
цитата:
И то и то, потому как тогда бы жига вообще ничего не стоила бы. И можна издевааааааааааться над ней .................!
Значит,ты понимаешь,что если б у нас в силу нормальных пошлин Ауди А6 стоила бы 2000у.е.то ВАЗ2106 не стоил бы ничего? Все понимаешь и притворяешся?
Теперь задам еще один вопрос,только отвечай прямо. Ты понимаешь,что наш автопром до сих пор еще е накрылся только потому,что у нас нельзя купить А6 за 2000? А если б можно было купить,АвтоВАЗ прогорел бы,не успев открыться? Ты понимаешь,что покупая ВАЗ сейчас,ты просто поощряешь тех бездельников и бракоделов,кто не дает тебе купить А6 за 2000? Кто выпускает бесформенные жестяные гниющие коробочки на резиновом ходу конструкции 40 летней давности,и делает на этом бешеные бабки,включая выпуск дерьмовых запчастей? Ответь,это ты понимаешь?
Отправлено: 09.02.09 17:52. Заголовок: Ты говоришь, отечест..
Ты говоришь, отечественный автопром, но для меня и то и то иномарка, учти это. И налог на ввоз и там и там есть. Только вот б/у автомобили от Вас привозят только на запчасти. Так, что мы у себя имеем, что имеем. И взять для меня лично, хоть приору, хоть ланоса, одинаково невозможно. И чесно сказать, мне все равно какой автопром выручать. Я уже сказал, что хотелось бы иметь иномарку среднего класса, а жигу я бы оставил себе для души, для того, чтобы погоняться. Кстати, этой весной я все таки планирую участие в покатушках по драгу. И для меня это тоже не маловажное самоутверждение. Кстати, эта тема почему то получилась - почти монологом. Давай как то переключим ее для того, что бы учавствовали и другие участники
Отправлено: 08.03.09 10:34. Заголовок: У нас на обычных мой..
У нас на обычных мойках примерно 50-70 гривен, на крутых - 150-200. Курс доллара 8,5. К рублю прикидывайте сами. А вообще, машину я мою старым дедовским методом. Мочалка, ведро, потом влагособирающая (замшевая) тряпка.
Блин,Андрюха,разочаровал......Я ожидал увидеть большего! А так по моему ты сракер(без обид)! Машина высокая,что для описыного тобой тюнинга ну ни как не лезет не в какие ворота! Куча наклеек и накладок..Вообщем я очень разочарован!
Ведь прикольно иметь машину, которая отличается от всех, и с которой можно как то выделиться.
Ну не вижу я в этой машине нечего такого.. Ты тогда подкапотное с салоном чтоль сфоткай,чтоб как то меня переубедить! А таких "непохожих",у нас у каждый станции метро тусуется..Высокие,с ксенноном,много наклеек всяких и накладочек..
Отправлено: 10.03.09 11:40. Заголовок: Я KARPATY пишет: А..
Я KARPATY пишет:
цитата:
Андрюха пишет:
цитата: Ведь прикольно иметь машину, которая отличается от всех, и с которой можно как то выделиться.
Ну не вижу я в этой машине нечего такого.. Ты тогда подкапотное с салоном чтоль сфоткай,чтоб как то меня переубедить! А таких "непохожих",у нас у каждый станции метро тусуется..Высокие,с ксенноном,много наклеек всяких и накладочек..
Я не по поводу наклеек всяких, а по поводу езды в левом ряду, не отставая от хороших иномарок с движками в 2 и более литра. Тогда на тебя действительно обращают внимание, а машина имеет небольшие внешние отличия от стока и становится приметной. По внешнему виду у меня сын работает и делать с машины попугая я ему просто не разрешаю. А внутри чо увидешь, стандартный блок с кучей проводов, которые не предусмотрены конструкцией?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 85
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет