Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 09.04.09 12:55. Заголовок: Вопросы по отечественным авто
На классике отмотал более 10 лет. Люблю мощные движки и устойчивую машину. Много перебрал статей и форумов в инете пока себе получил около того, что хотел. Хотя еще работы и работы. Давайте поделимся своим опытом. Что смогу я подскажу, может сам почерпну чего то полезного.
Сообщение: 1198
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
6
Отправлено: 09.12.09 22:57. Заголовок: а че тут думать-то? ..
а че тут думать-то? Пружины смотреть - наверняка одна из них сломана.Или аморты стоят разные,или пружины разные опять -таки. Самое херовое,что может быть- чашка.куда пружина упирается прогнила и провалилась
они двухсторонние, то есть и на сжатие и разжатие есть сопротивление, а чисто классика - одностороняя, только разжатие.
Ну так и у меня такие...У них сопротивление на сжатие и они потом засчёт газа сами с сопротивлением разжимаются до исходного положения!Я даволен! Не очень жёстко,но за то нет теперь раскачки на дороге! Тоже много плохого в инете читал про неё,но пока 3 раза тьфу!
вопрос к знающим людям: можно ли поменять грибок на классике без снятия поддона и прочей канители, а лишь только из отверстия под трамблер?
Можно конечно. Неужели эта процедура не описана в букварях? Снимаешь трамблер,втыкаешь какую-нибудь подходящую деревяшку,и достаешь грибок.Заодно глянь,как поживают шлицы вала маслонасоса. Если подуставшие и могут срезаться лучше тогда снять поддон и поменять маслонасос.Не один движок угроблен из-за этих шлицов
Такой вопрос: почему-то стало уходить масло в движке 21011, а под машиной никаких следов (на снегу видно было бы), не пойму, чё за фигня. Начал это замечать, когда температуры упали до -20
Отправлено: 25.12.10 16:26. Заголовок: может колечкам с кол..
может колечкам с колпачками хана? глянь дымок какого цвета, сапун с кастрюли сними и посмотри дым там идет. если нет следов масла на снегу, значит оно поджирается автомобилем.
Тут ещё плюс ко этому зарядка пропала , на работающем движке клемму снимаешь, а он глохнет...думаю, чё то с генером.....до этого постоянно красная лампа заряда аккума горела, независимо от оборотов. Моё мнение-выпрямительный мост полетел. Кто как считает?
Ну если их нет под машиной значит они либо в машине либо вылетели в трубу.... В машине убывает, значит жрет конкретно моторец. Свечки какого цвета?? Посмотри есть ли в фильтре масло? Кольца маслосъемные как у тя? Колпачки как полагаю маслосъемные имел ввиду на клапанах которые
Живой пока. Я как онаружил, что зарядки нет, больше не запускал SNIKer пишет:
цитата:
В машине убывает, значит жрет конкретно моторец
Я не пойму сам процесс сжирания масла SNIKer пишет:
цитата:
Посмотри есть ли в фильтре масло? Кольца маслосъемные как у тя?
Фишка такая, что по линейке масла вообще нет, а на запущенном движке давление масла почти в норме! А как я на маслосъёмные кольца посмотрю, это ж вроде полностью разбирать нужно? Свечи ещё не смотрел
Отправлено: 25.12.10 22:59. Заголовок: kjug пишет: Что так..
kjug пишет:
цитата:
Что такое кастрюля
воздушный фильтр kjug пишет:
цитата:
Тут ещё плюс ко этому зарядка пропала
друг по нещастью! 2 дня мудохался, и гену снимал и чё только не делал , оказалось реле-регулятор (РР) накрылся, купил новый, а он тоже не работает... Проверять так: к РР идут два провода. Один от щёток гены (клемма 15). Вот этот провод снимаешь, заводишь машин и меряешь напряжение на нём, если есть - то гена жив и РР под смену, если нет напруги, то думать дальше... kjug пишет:
цитата:
4 литра за 2 недели???
каков пробег за это время? Посмотри свечи (цвет) обязательно
Посмотри. кольца может ты ставил недавно... А может они уже вторую сотню мотают... Тогда весь грех на них. ну колпачки ты в состоянии проверить. Сам мотор замаслен?
Сообщение: 1840
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
3
Отправлено: 26.12.10 14:57. Заголовок: kjug пишет: Не особ..
kjug пишет:
цитата:
Не особо, немного из-под крышки головки сочится
Ну 1 источник есть. Колпачки чтобы смотреть придеца крышку головки сдернуть, заодно ее прокладку заменишь.Да по ходу и их тоже. Стоят они не дорого. Они на клапанах стоят, и нужны чтобы масло с них снимать.... Типа мелкие сальнички. Поменять сам сможешь. Для более подробного прочти мануал. Но судя по всему их под смену точно. Да не мешает уже и колечки сменить наверно
Колпачки чтобы смотреть придеца крышку головки сдернуть, заодно ее прокладку заменишь.Да по ходу и их тоже. Стоят они не дорого. Они на клапанах стоят, и нужны чтобы масло с них снимать.... Типа мелкие сальнички. Поменять сам сможешь. Для более подробного прочти мануал. Но судя по всему их под смену точно. Да не мешает уже и колечки сменить наверно
так просто говоришь... Будто это 15 минут и никакого инструмента не надо , это ж не Восход. Пружины клапана пока снимешь опупеешь! А притирать тоже не обязательно что ли? - никто ещё не отменял! Не так всё просто. Голову в любом случае снимать будешь - короче геморрой не слабый. Я бы вообще головку отдал на ремонт тому, кто этим занимается. А остальное можно и самому. Только это уже капиталка пойдёт, а без хотя бы тысяч 8 в кармане лишних даже браться не стоит.
kjug пишет:
цитата:
Как померять, можно подробнее
ну как как: снимаешь этот провод, соединяешь с + вольтметра и нассу. Заводишь и смотришь показания. Если что-то показывает (должно быть что-то около 13-15 вольт), то РР под смену. Если ничего не кажет, то лезть глубже (сначала все провода проверить)
kjug пишет:
цитата:
каков пробег за это время?
Почти 50 тысяч
Ухаха!! Я имел в виду за эти 2 недели, когда 4 л масла уходит!
Литр на сотню... Хех... Красиво) Еще пол года и расход масла сравняеца с расходом бензина. Придеца еще один бак ставить
Мда, капиталочкой попахивает и немалой суммой потраченых денег....Дело в том, что это авто стало моим только пару дней назад, когда уже никак на нём не поедешь (до этого эксплуатировалось совсем не ухаживая...едет и хрен с ним, даже капот не открывали)
Ваз 21063, многовато прийдется копить, чтобы до ума довести, там же ещё переднюю подвеску перебрать нужно. Думаю, не лучше будет 2105 взять за 20 штук, так она на ходу, 96-го года и вложений не требует. Машина сейчас по-любому нужна, на работу в такую погоду совсем не варик добираться)). А летом уже на Восходе можно)
Ваз 21063, многовато прийдется копить, чтобы до ума довести, там же ещё переднюю подвеску перебрать нужно. Думаю, не лучше будет 2105 взять за 20 штук, так она на ходу, 96-го года и вложений не требует. Машина сейчас по-любому нужна, на работу в такую погоду совсем не варик добираться)). А летом уже на Восходе можно)
Ты вложишь в это ведро кучу денег,а в итоге останешся у разбитого корыта - нормально ездить оно не будет,ибо "жигули" это диагноз. Поищи хотя бы "зубило",то есть 2108-21099 и их производные. Они куда современней,чем классика,не сравнимо удобней в ремонте и по ездовым качествам даже в ушатанном виде в 100 раз лучше классики. Классика- это ГОВНО,с большой буквы, в топку его навеки.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 77
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет