Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 09.04.09 12:55. Заголовок: Вопросы по отечественным авто
На классике отмотал более 10 лет. Люблю мощные движки и устойчивую машину. Много перебрал статей и форумов в инете пока себе получил около того, что хотел. Хотя еще работы и работы. Давайте поделимся своим опытом. Что смогу я подскажу, может сам почерпну чего то полезного.
Bild9n, я сделал, как ты говорил, напряжение показывало, только не 13-15 V, а 7, значит РР под смену? Только я не пойму почему лампа заряда аккума не горит? Зарядки же нет...а раньше горела, но при этом при снятии клеммы движок не глох, как сейчас Может реле лампы заряда аккумулятора тоже под смену? Посмотрел свечи: в 1-м и 4-м цилиндрах на свечах чернющий нагар, в 3-м-коричневый крупный нагар, во 2-м-не было нагара, цвет светло-коричневый
Отправлено: 27.12.10 17:53. Заголовок: kjug пишет: Там вну..
kjug пишет:
цитата:
Там внутренности сильно болтаются
лучше конечно заменить, эта релюшка и стоит-то копейки. 7 вольт конечно маловато вроде... Но я конечно в электронике не сильно разбираюсь, но, думаю, что не всё в порядке... Попробуй найти рабочую РР (у кого нибудь на машине), поставь её себе, а потом свою поставь товарищу - вот будет сразу понятно рабочая она или нет (РР в смысле). Я так делал, потому что купил в магазине новый, а он тоже не рабочий оказался
А из глушителя какй дым идёт? - белый (сизый больше) густой?
В общем поменял я оба реле-осталось всё так же...снял гену, разобрал, внутри весь чёрный, как-будто сгорел (когда двигатель работал, чувствовался запах горелого) и ещё подшипник рассыпался <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>
kjug насчет масла.шланг сапуна снят с воздушного фильтра и болтается в капоте, значит двигатель неисправен( колпачки кольца), поэтому его с кастрюли и сняли чтоб в карб грязь не гнало
Отправлено: 28.12.10 15:13. Заголовок: kjug пишет: В общем..
kjug пишет:
цитата:
В общем поменял я оба реле-осталось всё так же
если реле покупал в магазине - отнеси назад. Скажи не пригодились! Пусть вернут деньги...
про запах горелого надо было говорить первым делом!
Если сапунатор на месте, тогда я даже и не знаю куда у тебя масло улетучивается! А как было? - залил масло по щупу, в течении 2х недель на "подлив" ушло 4 литра?
Отправлено: 28.12.10 17:34. Заголовок: шланг сапуна идет от..
шланг сапуна идет от блока к воздушному фильтру, сними его и на заведенном горячем моторе посмотри на дым, погазуй заодно, если у тебя так жрет масло, то советую шланг от фильтра отсоединить и выкинуть под мотор, а то с таким прожорством масла у тебя через шланг в карб много Г... идет
Отправлено: 28.12.10 19:44. Заголовок: Bild9n пишет: А ка..
Bild9n пишет:
цитата:
А как было? - залил масло по щупу, в течении 2х недель на "подлив" ушло 4 литра?
Залил между MAX и MIN, а через 2 недели (+2-3 дня) его было всего 1 мм. на щупе! Долил снова как было, почти вся 4-хлитровая канистра ушла Bild9n пишет:
цитата:
масло у него либо вытекает откуда-то, либо сапун давно опущен - машина б давно уже перестала заводиться из-за засранного маслом карба
Не вытекает - это 100% (2 дня стоит и ни капли под ней) и сапун на месте, а заводится с пол оборота, хоть холодный, хоть горячий SNIKer пишет:
цитата:
Компрессию кстати померяй если не мерял
Не мерял, т.к. нечем, но я уверен, что уже пора кольца менять, потому что ооочень давно они менялись
Отправлено: 28.12.10 21:38. Заголовок: kjug пишет: его был..
kjug пишет:
цитата:
его было всего 1 мм. на щупе! Долил снова как было, почти вся 4-хлитровая канистра ушла
вот этот момент мистический!!! Всего система принимает 3,8 литра, даже если её насухо вытереть! А у тебя на щупе было масло уже ды ещё плюс ещё 4 литра вошло... Лил то куда хоть? Но это я уже смеюсь, просто как-то не состыковывается...
Сообщение: 1865
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
3
Отправлено: 29.12.10 00:26. Заголовок: Съездил бы ты на диа..
Съездил бы ты на диагностику лучше... Чудес не бывает, но капиталка пахнет сильно.... Не может жрать 4 литра так просто. Колец вообще не должно быть тогда
Отправлено: 29.12.10 00:53. Заголовок: Bild9n пишет: вот э..
Bild9n пишет:
цитата:
вот этот момент мистический!!! Всего система принимает 3,8 литра, даже если её насухо вытереть! А у тебя на щупе было масло уже ды ещё плюс ещё 4 литра вошло...
Чё тут мистического, я же писал, что ПОЧТИ вся канистра, это грубо говоря 4 л., ну пусть 3,6 или 3,7 л. если точно. (один хрен ОЧЕНЬ много) На щупе 1 мм.-считай, что сухо
Отправлено: 29.12.10 10:56. Заголовок: kjug еще раз говорю..
kjug еще раз говорю снимай шланг с сапуна и не ездий с ним, забьешь весь карб, возьми шланг подлинее и в район поддона скинь.И ДЫМ ГЛЯНЬ ИЗ НЕГО ИДЕТ/НЕТ и КАКОЙ ЦВЕТ Bild9n к нам приехала машина , хозяин говорить мол на 100- 150 км литр доливает, утечек не нашли, не сопливилось нигде. но когда скинули крышку кастрюли, чуть не упали, там все в масле и фильтр и сама кастрюля, и верх карба тоже в масле. говорит месяц ездит так и ниче
ну ХЗ короче. Дело в том что если залить примерно литр - щуп будет сухой, ну ды и не будем об этом...
совеныш пишет:
цитата:
возьми шланг подлинее и в район поддона скинь
Единственно что могу посоветовать: периодически осматривай конец этого шланга - на него налипает снег и лёд и забивает дыру. Картерные газв перестают выходить из мотора, скапливается там избыточное давление и выбивает сальники (первым делом "вылетает" передний сальник КВ)
Поищи хотя бы "зубило",то есть 2108-21099 и их производные. Они куда современней,чем классика,не сравнимо удобней в ремонте и по ездовым качествам даже в ушатанном виде в 100 раз лучше классики.
Либо экономичность, либо динамика... Ушатаная наверно.... Масла наверно тоже не мало кушает. Но уж лучше такая чем классика с расходом масла как у 2Т мотора. Вроде крашеная она?? Не гнилушка??? При покупке съезди в сервис, пускай посмотрят люди. Сторгуешь еще пару тыщ А свою куда?
сам то веришь в это? Цена совсем смешная, там по ходу фарш ещё тот... Ну сам прикинь там одни фары линзованные (не ошибся?) стоят тыщ 5 -7. Итого машина 20 тыщ - нормальную классику за эту суммы не найти...
Смотри короче внимательнее, чтобы денег ещё тыщ 100 не вбухать для того чтобы она поехала! А так вполне может быть что хозяину срочно денег понадобилось...
Отправлено: 30.12.10 21:17. Заголовок: kjug пишет: новый г..
kjug пишет:
цитата:
новый генератор поставил и всё равно зарядки нет!!!
я так и думал! Если есть напряжение на клемме "15" РР - значит гена рабочий должен быть! Скорее всего где-то коротит на массу. Релюшки, как я предупреждал ранее, могут быть новыми, а не работать! - поэтому реле (РР и Реле лампы заряда). А по хорошему надо прозвонить каждый провод. Может контактная группа замка зажигания оплавлена? - проверь на всякий случай. Но я думаю без электрика тут не обойтись совсем...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет