On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение
Дуст




Сообщение: 492
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 15:13. Заголовок: Всем противникам авт..


Всем противникам автомобилей отечественно производства взять тухлый огурци и приготовиться!
Сегодня я стал обладателям нового автомобиля УАЗ Хантер! Пли!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Дуст




Сообщение: 503
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 21:06. Заголовок: Serega , давай рассу..


Serega , давай рассуждать,, кто ездит на тягочях там и у нас, явно не ПТУ-шники, а профессионалы, люди понимающие и знающие технику, там окупился, наши купили и шмут дальше из него, пока он раз N-ться не окупиться, уж сколько разборок грузовиков по фед. трассам. Это другой класс машин, другие цены на них, для них и около них.
Ты и Я живем до Урала и что бы к нам перегнали япошку она в цене подниметься раза в 3-4, и это не моё мнение э то мне говорили люди которые этим занимались. И даже для Евромашин у нас запчасти уж больно большая редкость.
Сервисы есть на все, даже на ноги, больньцы называются. Ноги разве не транспорт?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1071
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 22:03. Заголовок: fomich пишет: Sereg..


fomich пишет:

 цитата:
Serega , давай рассуждать,, кто ездит на тягочях там и у нас, явно не ПТУ-шники, а профессионалы, люди понимающие и знающие технику, там окупился, наши купили и шмут дальше из него, пока он раз N-ться не окупиться, уж сколько разборок грузовиков по фед. трассам. Это другой класс машин, другие цены на них, для них и около них.
Ты и Я живем до Урала и что бы к нам перегнали япошку она в цене подниметься раза в 3-4, и это не моё мнение э то мне говорили люди которые этим занимались. И даже для Евромашин у нас запчасти уж больно большая редкость.
Сервисы есть на все, даже на ноги, больньцы называются. Ноги разве не транспорт?



Профессионалы? А ты знаешь кто такие водители-профессионалы? Это люди работа которых -сидеть за баранкой. И доставлять свои грузы в срок и получать за это бабки. И больше их ничего не волнует. К своим машинам они в 99 процентах случаев относятся наплевательски. "Она не моя,и мне насрать,пускай хозяин думает,а моя хата с краю".
Движки-миллионники,запас-прочности,-хорошо,согласен. Но если грузовики-иномарки имеют по сравнению с наше марками эти преимущества,почему вы думаете что легковые иномарки таких преимуществ не имеют?
Что, если например Мерседес или там Тойота делает отличные грузовики,а вот легковые у них-такие же ведра,как наши чтоли?
Абсурд!

По япошкам. Запчастей нет в регионах.Хорошо.Но зачем запчасти,если они НЕ нужны?
Саня,ты гришь,все машины ломаются,это правда. Тока одни ломаются каждый месяц,или неделю,а другие ездят годами?
Почему я на ТАЗике 2109 я менял таблетку генератора например,чуть-ли не раз в месяц,а на Фольксе например- я ваще так и не узнал где она находится?

Хрен с ним,возьмем случаи аварийных поломок. Арматурина - пробила чего-то там.
Тут один чудик (я рассказывал) купил себе Хонду Цивик,91года,с АКПП,да еще с правым рулем.Ну не идиот-ли?
Машина видала такие виды,что мама не горюй.
Кондей не работал,загоралась Чек энжин,текла рулевая рейка. Запчастей реально нет.Так как на разборки такие ведра старые уже не берут.
И что? С помощью Супер клея и куска бумаги трещина в трубке кондея была заделана,он был заправлен за 1000руб и заработал.
ЧЕк энджин загоралась,как оказалось из-за того,что в мозги ,находящиеся под правым сиденьем,попала вода.Просушили,почистили окислы с микросхем-все заработало,чек погас.
Рулевую рейку привезли из Владика за неделю,и стоило это 4500 руб,поставил он ее сам.
И теперь этот идиот уже второй месяц наезжает в неделю минимум по 1500 км,и в ус не дует сука.А она НЕ ломается больше.
Вы видели ТАЗы ,которые по 1500 в неделю наезжают,и не ломаются ваще? Я лично нет...

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 1528
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 22:16. Заголовок: Serega пишет: котор..


Serega пишет:

 цитата:
которые по 1500 в неделю наезжают,и не ломаются ваще? Я лично нет...


Видел которые и в сутки больше проезжают.
Ты всех решил под одну гребёнку причесать? Так не бывает. Один случай - не критерий для массы. То, что ты чего-то не видел или чего-то не знаешь - это мало меняет ход вещей. У нас на работе у человека Камри 98 года. А позавчера взяла и развалилась вся. ему покачто 135 тыщ называют ценник за ремонт. И что? Никому не покупать Камри?

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1072
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 22:34. Заголовок: Я еще раз повторю -..


Я еще раз повторю - Камри или там твоя Делика- это один случай из миллиона. ВАЗ,УАЗ,или там еще-что-нибудь- это правило.
Ты не был владельцем ТАЗа,а я был. И не одно лето на даче катался как ты на Москвиче,а 10 лет и накатал больше 300 тыщ. Поэтому ТАЗ,наезжающий в сутки без поломок 1500км-это извини,твои фантазии.Не бывает такого.
Мы что-то опять от темы удалились. Фомич блин,реаниматор форумов))))

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 507
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 09:40. Заголовок: Drivemoto пишет: пр..


Drivemoto пишет:

 цитата:
про Зауралье ..


У меня тёща там и тесть,нет там поголовной иномаризации!В основном Тазике и очень мало Москвичей!Только какой нить мажор можит се позволить бэу япошку,потому что и с работой и заработуком там напряги...
Говорю так,потому что там бываю и вижу своими глазами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1074
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 10:45. Заголовок: KARPATY пишет: У ме..


KARPATY пишет:

 цитата:
У меня тёща там и тесть,нет там поголовной иномаризации!


А кто говорил про именно поголовную езду на иномарках за Уралом? Я сказал что иномарки там есть,их покупают,и не бояться на них ездить - только и всего.

Да и вообще,о чем спорим то???
Раз росавтопром такой отличный - дорогое правительство,слуги народа гребаные, - уберите пошлины на ввоз иномарок. И посмотрим,кто станет тогда ездить на ВАЗе и УАЗе. Ну может разве Serg63reg, да Андрюхо,на всю голову деревянный.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 57
Зарегистрирован: 27.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 11:57. Заголовок: что вы все спорете,о..


что вы все спорете,отличный автомобиль уазик

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1075
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 12:22. Заголовок: А кто спорит. Конечн..




А кто спорит. Конечно отличный! С небольшой оговоркой - тыщ за 150 рублей-максимум 200 новый. А за 375 т.р. - извините,до отличного ему далеко как до Марса.
И "приора" тоже отличная - за теже деньги,а не за 350 тык.
Если вспомнить цены например 1999года - новая 2110 стоила 3800 баксов. 2105 ваще 1700 зелени. Доллар тогда стоил 25 руб. Сейчас стоит 30. Почему же цена машины выросла в три(!!!) раза?
А потому что пошлины на иномарки подняли в разы,чтоб деньги рекой текли в карманы уродам, выпускающим и продающим втридорога ТАЗики,в которых ни комфорта,ни качества,ни безопасности.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 13.09.09
Откуда: Россия, Господин Великий Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 20:00. Заголовок: да любая машина пока..


да любая машина пока новая ХОРОША...а иномарки на пенсии сыпятся не меньше наших...
сам работал,сам знаю как эти иномарошные тягочи после каждого рейса на ремонт становятся рядом с ещё советскими Уралом и Камазом....

зато на нашем Урале или Кразе в любое болото можно залезть,да еще и обратно с крузом вылезти....
а к примеру скания, ей под колесо нассы, груженая уже точно по травке не уедет..


еду медленно,но уверенно... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 58
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 23:03. Заголовок: fomich пишет: УАЗ ..


fomich пишет:

 цитата:
УАЗ


НА скока заню уазики гниют здорово!

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

Toyota - управляй мечтой! АвтоВАЗ - не сцы, доедем...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 504
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.09 15:41. Заголовок: SNIKer Ведел трех-че..


SNIKer Ведел трех-четырех годичные Уазы, видной гнили нет, да и постарше тоже нормально выглядят, я же свой обработал в салоне, перед зимой ещё пройдусь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1076
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.09 20:47. Заголовок: Да насчет гнили ново..


Да насчет гнили новой машины я думаю можно пару лет не парится,у вас там наверное дороги солью не посыпают ,как у нас.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 505
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.09 20:58. Заголовок: Serega пишет: у вас..


Serega пишет:

 цитата:
у вас там наверное дороги солью не посыпают ,как у нас.

почему же сыпять

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 366
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 21:05. Заголовок: Serega пишет: Вы ви..


Serega пишет:

 цитата:
Вы видели ТАЗы ,которые по 1500 в неделю наезжают,и не ломаются ваще?


Хе-ехехех, я поехал на море на своей семерке (пробег был 57000км), проделал 4.5тыс км и без проблем, было только одно - после дождя в Волгограде (после ночевки) был конденсат в карбе, заглох, НО машина через 2 мин завелась и поехала ... Мораль: если содержишь авто в нормальном техническом состоянии, то и Авто тебя отблагодарит и не подведет в нужный момент, а если относиться наплевательски и на авось, то тут и самая крутая иномарка встанет. Пример: мы приехали на море (Лермонтово) ночью, а до нас пару часиков подъехали ребята с Липецка на Ниве-Шевролет , да не просто подъехали - их на эвакуаторе притащили (движок заклинил нехило) - они чинили её весь период нашего пребывания там, ну я подошел поинтересоваться что случилось, оказалось что на шниве натяжитель цепи ГРМ гидравлический от давления масла, трубочка такая тоненькая, вот она и перетерлась и прощай масло((((( полный капрем движка. И еще они погнули клапана после сборки из-за неправильно выставленного положения валов. Вот оно наше российское расп.....во (авось доеду)....

мы космическо-ядерно-ракетная держава? Да, сделать ракету круто,сложно и почетно. НО! Гораздо сложнее и круче обеспечить повторяемость качества и стабильность свойств продукции при массовом производстве. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1101
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 22:17. Заголовок: SERG-reg63 пишет: Х..


SERG-reg63 пишет:

 цитата:
Хе-ехехех, я поехал на море на своей семерке (пробег был 57000км), проделал 4.5тыс км и без проблем, было только одно - после дождя в Волгограде (после ночевки) был конденсат в карбе, заглох, НО машина через 2 мин завелась и поехала ... Мораль: если содержишь авто в нормальном техническом состоянии, то и Авто тебя отблагодарит и не подведет в нужный момент, а если относиться наплевательски и на авось, то тут и самая крутая иномарка встанет. Пример: мы приехали на море (Лермонтово) ночью, а до нас пару часиков подъехали ребята с Липецка на Ниве-Шевролет , да не просто подъехали - их на эвакуаторе притащили (движок заклинил нехило) - они чинили её весь период нашего пребывания там, ну я подошел поинтересоваться что случилось, оказалось что на шниве натяжитель цепи ГРМ гидравлический от давления масла, трубочка такая тоненькая, вот она и перетерлась и прощай масло((((( полный капрем движка. И еще они погнули клапана после сборки из-за неправильно выставленного положения валов. Вот оно наше российское расп.....во (авось доеду)....


А что от иномарки в Шевроле-Ниве?
Одна деталь-шильдик на капоте "Шевроле".И все. Это целиком и полностью мождель разработанная ВАЗом.
Движок в частности,там такой же абсолютно, как на твоей "семере",только нахлобучен инжектор,да этот гидравлический натяжитель,от которого уже сотни движков загнулись))))

С тех пор как я езжу на иномарках - я отношусь к ним наплевательски и на авось,ибо могу себе это позволить.так как при любом отношении,они не ломаются так часто на ВАЗ при отличном к нему отношении.
Вот и Саня не даст соврать.Как то он даже сказал такую фразу - "При твоем отношении к машине..." подразумевая мое наплевательское отношение.

А вот из моих примеров. У меня на работе есть дизель-генератор,знаете что это такое.
В общем генератор 380 вольт,30 киловатт, крутит автомобильный 2-х литровый турбо-дизелек немецкого производства.
Работает он круглосуточно,без перерывов даже на дозаправку. Отношение к нему абсолютно наплевательское.Никто не котролирует его работу и исправность - некому и некогда,никто к нему даже не подходит вообще.Но техобслуживание проходит стабильно через 500 часов -смена масла и фильтров.Соляра льется самая дешевая.
Наработал в общей сложности 8500 часов.Если перевести это в пробег автомобиля с таким движком - это около 480 тыс. км. Все было ничего,но вдруг заглох и перестал заводиться.
Ревизия показала,что оказывается,срезались несколько зубъев ремня ГРМ. Для нас это стало открытием,так как в инструкции к генератору ничего не было сказано про необходимость его вовремя менять(все как обычно-масло,фильра ,проверка, так как производитель генераторов устанавливает движки разных фирм,и описывать особенности каждого не стали). Все думали что там стоит цепь,или шестерни.
Но оказалось-ремень...
Мы отчаялись-наверняка погнуты клапана,а это долгий и дорогостоящий ремонт. Стали обзванивать дилеров,оказалось,хитрые немцы и тут все предусмотрели.
Достаточно поменять лишь штанги толкателя коромысел клапанов,они специально сделаны легко гнущимися. Ремонт в итоге занял 2 часа и стоил :
8 штанг- 1200 руб,ремень в комплекте с роликом- 3500,итого 4700.
Это за 480 тыс пробега,не забываем.
Я спросил у дилеров,сколько вообще ходят эти движки. Ответ был - минимум 25000 часов. В пробег можете перевести сами



ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 367
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 21:49. Заголовок: спору нет, что инома..


спору нет, что иномарки качественнее наших , но Serega, ты сказал, что нет таких наших авто, которые проедут 1500км и не сломается в них что-то!??? я вот тебе своим примером показал, ЧТО ЕСТЬ!!! а на счет того, что в регионах плохо живут - это правда, отличие от Москвы и Питера очень заметно, я простой инженер и все отпускные потратил на поездку, с учетом что поехали к концу сезона и цены ниже уже были. Жил бы я в Москве или В Питере, то еще бы погудел бы и дома, а так нет, сижу жду , может Дима что-нибудь перечислит за мои труды??

мы космическо-ядерно-ракетная держава? Да, сделать ракету круто,сложно и почетно. НО! Гораздо сложнее и круче обеспечить повторяемость качества и стабильность свойств продукции при массовом производстве. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1104
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 22:11. Заголовок: Не совсем так. Я ска..


Не совсем так. Я сказал.если быть точным: "Нет таких наших машин которые каждую неделю наворачивают по 1500км и не ломаются."
Попробуй ездить в таком режиме хотя бы пару месяцев, и боюсь,ты резко разлюбишь наш автопром.
То.что ты проехал на юг и обратно и нигде не встал,не гарантирует.что завтра при поездке в булочную у тебя не отвалится кардан например.Это ВАЗ,тут никаких гарантий быть не может.Ну да Бог с ним.
Еще если помнишь.я говорил что все ездящие на ВАЗах - мягко говоря,шахиды.Ну смертники,если короче.Так как выжить в ВАзе при столкновении со скоростью даже 60 км.ч шансов мало.
Только не проверяй это на практике.я думаю ты нормальный и вовсе не потерянный для общества человек,просто немного заблуждаешся. Я тоже когда-то был как ты,и заблуждался. Сейчас мой долг - подать заблуждающимся руку помощи,и спасти их пока не поздно от ужаса под названием ВАЗ.


Кстати,а почему бы тебе не попробовать простой эксперимент.Поездить на чьей нибудь иномарке хотя бы пару-тройку дней, а потом снова сесть в свои "Жигули"?
Как,сдюжишь?
Не многие сторонники росавтопрома выдерживают сей эксперимент.Таких я еще лично не видел. Ты можешь стать первым.Но я думаю не станешь,ты ж нормальный парень,с мозгами.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 368
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 22:23. Заголовок: :sm38: :sm38: :sm..


кто бы дал иномарку то на 2-4 дня???? спор этот может продолжаться вечно, как и то что ездить на своей семерке я вечно не собираюсь, но доходная часть решает многое, с з\п как сейчас я не могу позволить иномарку, и приходиться ездить на жигулях, хотя перед отпуском 3 дня ездил на 21101 ( десятка с гидрачом и 1.6л двиг ) - да те же яйца, только в профиль, если не хуже моей семерки... деньги и снова деньги решают тут всё!!!!

мы космическо-ядерно-ракетная держава? Да, сделать ракету круто,сложно и почетно. НО! Гораздо сложнее и круче обеспечить повторяемость качества и стабильность свойств продукции при массовом производстве. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Alex D




Сообщение: 526
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 08:30. Заголовок: Иномарки естественно..


Иномарки естественно лучше.только они и стоят дороже. После того как я поездил пару дней на ТАГазике,я сел в свою 15 как ТАЗик честно слово,даже отвращение было.руль на месте не крутится,коробка жесткая.но приходится смирится с этим т.к денег на новую иномарку нет.а покупать старье не вижу смысла

Вбитый шуруп лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 525
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 17:15. Заголовок: Serega пишет: Сейча..


Serega пишет:

 цитата:
Сейчас мой долг - подать заблуждающимся руку помощи,и спасти их пока не поздно от ужаса под названием ВАЗ.

ты в какой то секте состоишь? прям миссия какая то спустилась на землю
не сравнивай приводной двигатель генератора и автошный, условия разные: генераторный расчитан на работу с постоянными оборотами, а точнее 3000 об/мин, что соответствует 50 гц, не звависимо от накрузки, а автошный-большая часть динамический режим: разгон, торможение- изменение оборотов в большом диапозоне за короткое время.
Serega аты приезжай к нам в гости на машине, как раз от питера до дзержинска 1500 км, поживеш пару дней, а я на твоей покатаюсь, в деревню на ней сгоняем, а потом к SERG-reg63 рванешь ещё примерно 1000 км.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1105
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 21:19. Заголовок: fomich пишет: ты в ..


fomich пишет:

 цитата:
ты в какой то секте состоишь? прям миссия какая то спустилась на землю
не сравнивай приводной двигатель генератора и автошный, условия разные: генераторный расчитан на работу с постоянными оборотами, а точнее 3000 об/мин, что соответствует 50 гц, не звависимо от накрузки, а автошный-большая часть динамический режим: разгон, торможение- изменение оборотов в большом диапозоне за короткое время.
Serega аты приезжай к нам в гости на машине, как раз от питера до дзержинска 1500 км, поживеш пару дней, а я на твоей покатаюсь, в деревню на ней сгоняем, а потом к SERG-reg63 рванешь ещё примерно 1000 км.


В секте имени последних дней автоваза!

А наш генератор работает в следующих условиях: открытый всем ветрам и дождям на стройплощадке,с условиях постоянно меняющейся нагрузки и соответственно оборотов(работают минимум два сварочных аппарата,которые зажигая дугу создают то бешенную нагрузку пусковым током,то никакой нагрузки).
Оборотами,и соответсвенно регулированием напряжения и частоты занимается электроника,как она работает я не знаю.Да и рабочий диапазон дизеля достаточно узок: 1000-3000 оборотов вот и все. Поэтому никаких различий с таким же дизелем работающим под капотом автомобиля я не вижу.

За приглашение в гости спасибо. а может и действительно махну к вам,следующим летом.Жена вон на море хочет тоже)))

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 369
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 21:48. Заголовок: Serega пишет: а мож..


Serega пишет:

 цитата:
а может и действительно махну к вам,следующим летом.

вот это правильно! своим ходом на море мне кажется лучше всего, захотел - остановился, спать - у поста ДПС встал и дрыхни, мы так сделали после Ростова, дождь начинался сильный и спать легли (в тесноте да не в обиде )Потом можно также свим ходом посмотреть побережье, водопады, дольмены, в дельфинарий сгонять тоже нет проблем, одно только иногда волнует - ДПС на юге какие-то толи алчные совсем, толи ненасытные. Меня в Краснодаре на посту тормознули, доки проверили, багажник только открыл им, а они потребовали паспорта всех кто со мной ехал, машину проверяли на угон, ну я там 20 мин потерял. P.S. извините за маленький оффтоп

мы космическо-ядерно-ракетная держава? Да, сделать ракету круто,сложно и почетно. НО! Гораздо сложнее и круче обеспечить повторяемость качества и стабильность свойств продукции при массовом производстве. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 1574
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 13:53. Заголовок: http://maxim.1stm.ru..

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1122
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 16:55. Заголовок: Drivemoto пишет: ht..


Drivemoto пишет:

 цитата:
http://maxim.1stm.ru/?p=320



Текст осилил с трудом. Зато комменты рулят- "Надо было поменять одну прокладку между рулем и сиденьем" - СОГЛАСЕН. как нужно ездить,что трескались пополам литые диски?????
Если этот мудень убил Ровер,УАЗа ему бы не хватило даже отъехать от дома.
Да и вообще,на куя на паркетнике ехать за тыщи верст говно месить? купил бы тот же "Дефендер".

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 550
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 17:15. Заголовок: что сказать. у челов..


что сказать. у человека словесный дрищ, не приятно читать, не прочитал даже и половины

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 223
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 19:49. Заголовок: Обычно диски гнутся...


Обычно диски гнутся...
А то что он не помялся, а просто, лопнул, говорит о его породе.
4х цилиндровый двигатель УАЗа крепится на 3х болтах на кронштейн и конструктивно имеет большую жесткость (уже из-за своих размеров и материала )
Как вам сервис в Красноярске, который "больше похож на город"?

-=охлаждение потоком набегающего воздуха=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1134
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 20:13. Заголовок: MikeF пишет: Обычно..


MikeF пишет:

 цитата:
Обычно диски гнутся...
А то что он не помялся, а просто, лопнул, говорит о его породе.


Гнутся стальные. Литые могут немного погнуться,но если удар слишком сильный - появляются либо трещины.либо вообще откалываются целые куски. Но что для этого нужно сотворить - вот в чем вопрос. Наверное спрыгнуть с крыши двухэтажного дома на трамвайные рельсы.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 224
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 20:21. Заголовок: И это на машине за 2..


И это на машине за 2.5 ляма?????????

-=охлаждение потоком набегающего воздуха=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1136
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 21:48. Заголовок: MikeF пишет: И это ..


MikeF пишет:

 цитата:
И это на машине за 2.5 ляма?????????


Что именно? Лопнутые диски? Ты думаешь,что если машина стоит 2.5 ляма,то диски на ней должны быть сделаны из какой-нибудь космической стали,и трескаться от ударов не должны ,если за рулем сидит дебил,который ездит так,что диски трескаются и кронштейны двигателя обрываются?

Я кстати не защищаю марку "Ровер",на нее последние лет 5-7 очень много нареканий,несоизмеримых с ценой изделия.Но тут судя по рассказу - все дело в прокладке,той,которая между рулем и сиденьем.



ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВАЛЕРКА




Сообщение: 457
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: РОссия, Коломна
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 21:49. Заголовок: у друга таз 2105,езд..


у друга таз 2105,ездит 3 год не заморачиваясь,у меня 21061 то тут коротнет,то там захрустит то еще чето где то сломается,думаешь вроде обе отечественные,да еще и классика, он гоняет не парится а я чиню чиню,как так?.Попросил деда одного знающего подшаманить авто, после двух недель позвонил,говорит забирай,забрал поклялся сам себе руки в нее не совать,езжу месяца 3 уже ,все четко работает,доливаю только воду в омыватель.Я считаю что сделав один раз наш таз хорошо,и не затягивать с мелким ремонтом то все будет работать.А ломаются они чаще из-за хозяев у которых руки из попы растут.А как же раньше люди гоняли на отечественных машинах по всему Союзу и даже не жаловались?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет