Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
РЕюят подскажите, к лету надо авто брать уже. НЕ могу определица, бюджет не велик так сказать, класику не хочу сразу говорю, желательно конечно немца, гольфа например. В идеале смотрю на ауди 100 или 80. Щас вот мужик предлагает БМВ 525 1977 года! Кузов е12, 15 тыщ, они купили ее на востановление) НО сина не смогли сделать, руки не дошли, мотор заводица, собрали недавно переднюю подвеску, надо вставить заднее стекло, говорит сменить аморты и тормоза сзади. Стоит с начала 2000-х Скажите ваше мнение, и может кто сталкивался с такими машинами. ЧТо вообще посоветуете брать?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7942087-2334.html вот 99
Пацанский чермет. на сотне тыщ инжектор уже капиталили... Отжигают на ней. Нах надо. А так 99 хорошая машина. Я как фанат ауди советую ее. барбосса побольше расскажет о бочке.
Сообщение: 136
Зарегистрирован: 05.08.10
Откуда: РФ, Северодвинск
Репутация:
2
Отправлено: 15.12.10 21:14. Заголовок: На моей, на одометре..
На моей, на одометре 296 с копейками тысяч пробега, и тьфу-тьфу-тьфу капиталкой не пахнет, за 4 года эксплуатации по движку только маслосъемные поменял. Ремонтники говорили, что к ним мужичок на девяностике приезжал у которого на одометре было 980 тыс. (машина работала такси в Австрии), книга даже была сервисная, на последней странице в которой слесарь-австрияк написал, если дословно перевести Ну ни х... ж себе. А слухи действительно ходят что движки аудюшные тех лет до миллиона отхаживают. А если еще карбюратор возьмеш вообще машина вечная, но предупреждаю, хороший экземпляр даже 88 года хозяин меньше чем за 140-160 не отдаст.
хер запретят.Чинуши сидят в москве и видят тока иномобили из своих окон, но стоит заехать за ту же самую Рязань, то видно что 80%автопрома- жигули, если запретят, то народ поднимет восстание.Не у всех есть бабло на свеженький алтомобиль, да и сертификат на 50 тыщ, положение провинциальных жителей не спасет. Я взял себе 12 купе, мотор 2 литра, а классика стала подопытным автомобилем. Пока не жалуюсь.
Сообщение: 1801
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
3
Отправлено: 17.12.10 21:04. Заголовок: Ацкий про стрит наве..
Ацкий про стрит наверно) Имхо лучше те взять 9ку и не мучаца. Запы есть всегда, советчиков тоже полно. Ауди любить надо!!! Да и лохматый год сказаца может. Лично сам ездил на ауди селедке(моя любовь еще одна), у которой 530 тыщ было... Ноу капиталка. переходка 86 или 87 года была. Машины они классные. Я бы взял. ну а тебе советую 9ку. Для тюненха простор не малый
Отправлено: 18.12.10 14:12. Заголовок: 2007 год 205 т.р., п..
2007 год 205 т.р., пробег 53 тыщи км, торпеда приора, брал на штамповке, на вчесну взял 15 диски кк, и резину амтел 185, 60 р 15, стойки каяба. Мотор не рассточенный, а опелевский 1997 кубов, есть еще моторы 1.8. Когда звонил насчет нее не верил тоже про мотор, но потом хозяин рассказал, что такие 12 идут на заказ. Мотор стоковый, валы стандарт, ЭБУ не чипованный. Двигатель( по ПТС)-Opel C20XE выдает 150 сил. рвет не плохо, особенно прикольно со светофора с какой нибудь ваз 2112 1.6 стартовать. с запами проблемы есть, но на заказ даже в Коломне могут привести. Минус- нету усилителя руля., за 2 месяца нае...ся датчик массового расхода воздуха.Чтобы поменять ремень генератора, нужно снимать пластик и откручивать подушку.панель приора хилая, уже отломал крушечку бардачка на бороде Из плюсов: хороший и мощный двигатель, подвеска жесткая, кренов нет, хороший антикор днища и внешний вид. В комплекте шел мафон с телеком супра, саб и оптика диодная про- спорт назад(не ставил пока)
Сообщение: 1503
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
10
Отправлено: 18.12.10 22:53. Заголовок: Я почему-то так и по..
Я почему-то так и подумал,что агрегат опелевский,помню ставили такие на ВАЗ-21106. Но то давно было,я думал уже такие не делают. Видимо действительно делают на заказ,только сколько же она стоила новая??? Никак не меньше 400 тысяч, небось. Тогда считай дешево взял.
Отправлено: 19.12.10 00:07. Заголовок: знаю что в люксовой ..
знаю что в люксовой комплектации она стоит 360-380 тыщ.Там уже хороший обвес стоит, арки дутые, вроде подушка есть, эл усилитель руля, оптика передняя и задняя. Я кстати себе сразу после покупки кулису короткоходную поставил, после классики на 8ой коробке слишком ход рычага большой. Купил банку, не громкую, у мотора звук теперь красивый-низкий бас. В принципе машина мне кажется лучшая из отечественных.
Короткоходная кулиса не гут для синхронизаторов. Улетят быстрее. Они и так там долго не живут - именно поэтому в зубильных КПП была изначально сделана длинноходная кулиса. Могли бы уж и КПП от опеля воткнуть,странно очень.
Сообщение: 138
Зарегистрирован: 05.08.10
Откуда: РФ, Северодвинск
Репутация:
2
Отправлено: 21.12.10 13:31. Заголовок: Я конечно не суперсп..
Я конечно не суперспец в автомобилях, и в спорах по поводу типа какой авто лучше отечественная или иностранная, из иностранных немец или японец, стараюсь не учавствовать. Но приходит на ум пара строчек из песни популярной в наше время группы "... лучше бы мы взяли старинную фирму... мы взяли дерьмо отчего и почему.... Берите граждане отечественные тачки!!! Это всего лишь мое мнение и мнение этой известной группы! Я его никому не навязываю!
Сообщение: 1804
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
3
Отправлено: 21.12.10 22:50. Заголовок: Червил.. .А может и ..
Червил.. .А может и не может... Ты сам определись... Топай ка лучше щас машину брать.. .А к лету мотоцикл найдешь... Хоть планку 5ю и норма те будет. И жопу в дождь повозишь, и душу в летний день
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 90
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет