On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 133
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 10:48. Заголовок: моя первая иномарка)))


У кого то первой техникой после велосипеда был мопед или мотоцикл.... у меня - машина
появилось сие чудо у меня когда мне было 14 лет, мне его подарил дядя мой, техника была списана в утиль и этой бумажки я не видел ни разу в жизни; первое время батя не разрешал мне на нём ездить - опасно всё-таки... Когда я пошёл в 9 класс я начал ездить на нём в школу. Дело в том, что до школы мне было 3 км, и 1,5 из них по местам где встретить ментов довольна сложно. И проезжая эти 1,5 - 2 км, я запирал свой ЗЕПЕР - так я его называю, и дальше пешочком.... Счастья было полные штаны ; Частенько мы с одноклассниками вместо того, чтобы идти на занятия ехали в лес кататься... было весело, особенно когда, закарабкавшись по уши в грязь и в колею ЗЕПЕР повисал на пузе, а все в чистой одежде, а толкать то надо... Самое интересное было, когда при форсировании очередной лужи, ранней весной, жужик (тоже его имя) повис на брюхе... холодная вода пяти сантиметровым слоем залила салон, а задние колёса, вспенивая воду, отказывались двигать машину.... Но проходимость у него зверская - пока на пузо не сядет ползёт только так, тем более у меня стояли шипы сзади. На одной из фото видно на одном колесе, а на втором как раз в то время я его пробил и поставил лысую запаску ; Ещё у меня полы прогнившие (тоже на фото видно) и при форсировании луж, особенно глубоких, вода хлестала фонтаном в салон (особенно в тех местах, где встречаются арки передних колёс с полом), а когда луж не было, а был сухой песок - в салоне было столько пыли........ приходилось открывать окна. Сейчас весь пол залит слоем битумной мастики.
В период моей эксплуатации ( ) самым дохлым местом оказался дифференциал в коробке передач, в сумме с моим мозгом... А каждое снятие коробки - это снятие всего двигателя в сборе. Снимал я его раз 7 точно, в итоге натренировался до такой степени, что всё снятие занимало 1 час... с установкой на место сложнее.
В общем запор зарекомендовал себя довольно надёжной машиной (хотя судить объективно сложно - весь мой пробег составил чуть более 2,5 тысяч км: из них только километров 100 проехал по асфальту, а всё остальное по лесам и полям): карбюратор чистил и настраивал только 1 раз в самом начале т.к. отказывался совершенно ехать (резинки ускорителя сносились в хлам и резинка на игле, которая отвечает за подачу топлива, тоже - подходит от карба ИЖа к-65); 1 раз, тоже в начале лазил в трамблёр; 2 раза менял свечи и всё!!! Не считая конечно того, что масло приходилось доливать очень часто - течёт потому что - доливаю отработку, которая от жигулей остаётся (батя меняет каждый год, это где то у него тысяч 7 пробега), так что масло хорошее... А по асфальту я ездил мало потому что передняя подвеска оставляет желать лучшего - колёса передние болтаются и в итоге при скорости выше 40 адский кураж руля . А вот где нет асфальта можно смело гнать все 60 и никаких намёков на разваливающуюся подвеску.
Как видно по фотам, кузов находится в ужасном состоянии. Часть уже была раздолбана до меня, но я тоже внёс свою лепту .
В 10 классе я немного оборзел и начал ездить прямо до школы... И вот в один прекрасный день я возвращался назад... благополучно миновав асфальт я вздохнул свободно и притопил мимо домов восвояси. Казалось, всё нормально, но не тут то было - вдруг, из-за угла 2х этажного дома вынырнула ДПСовская пятёрка..... это был почти конец , на машине уйти не так легко как на мото. Я не растерялся и, надавив гашетку в пол, дёрнул в лес - там спасительная грязь и колдобины, где пролезть ВАЗовской классике целое испытание... Помотавшись по лесу около часа я приехал домой.... тишина и спокойствие.... оторвался - подумал я... Мимо пролетела всё та же пятёрка с ментами ; Но это не всё. На следующий день день доблестные ДПСники навестили мой дом, - видать кто то сдал , и показали фото "удирающего аппарата" и меня тоже видно - сильно жалел что не затонировал стёкла. Пришлось поделиться с ними 1 тысячей деревянных... зря??? может быть, но я ни капли не жалею. С тех пор я стал ездить более осмотрительно и на "опасные" участки дороги больше не выруливал... Вот тогда то я и задумался о приобретении мотоцикла. Моим первым был Юп 4 - а дальше я уже рассказывал
Сейчас ЗЕПЕР на полном рабочем ходу (во загнул) и используется только как средство доставления лодки на Черемшан (приток Волги, если кто не знает) и привоза её же назад по осени(около 6 км в один конец, по лесу, где после дождя пролезть порой бывает трудно), иногда я возил батю по среди ночи туда - велосипед и его оставлял там, а сам ехал домой; теперь, когда я приобрёл бате Восход для этих целей, зепер освобождается от "ночных перевозок".
В заключении могу сказать, что желающих купить у меня сей аппарат (предлагали даже 15 тыр. - у меня запов полно просто: 1 рабочий мотор, 3 коробки в сборе и прочая мелочь) было очень много... Но друзья не продаются!!! кто знает, может по прошествии многих лет, после "приложения" моих рук и средств, он получит новую жизнь...


Bild9n Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 45
Зарегистрирован: 09.06.14
Откуда: Россия, деревня Ступино Московской области
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.15 10:14. Заголовок: Да у меня тоже есть ..


Да у меня тоже есть один на примете - все никак хозяев встретить не могу. Стоит через 5 домов от моего Восхода =) Правда в землю в рос, крыша помята, что-то там разбито по мелочи, дворники как сопли висят... Но зато на участке прям стоит и на номерах! Пробил по базе - там сказали, что номера должны 402-му москвичу принадлежать правда. Правда по рассказам бабушки жены там может быть все очень сложно - там сначала все поперессорились, а потом половина умерла. А без документов как-то не то будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 25.12.18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.18 08:19. Заголовок: Блин, такая классная..


Блин, такая классная история

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 05.01.19
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.19 15:48. Заголовок: У меня первая иномар..


У меня первая иномарка была Чери Тиго, пойдет машина. Выносливая. Керамзитобетонные блоки пер как миленький. Продали из-за стройки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 10.01.19
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.19 10:03. Заголовок: Оо, да, был такой. П..


Оо, да, был такой. Правда, ушастый. Тот, что чуток постарее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 154
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет