Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 2198
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
4
Отправлено: 06.03.11 23:53. Заголовок: НОВОЕ ТВОРЕНИЕ АВТОТАЗА!!!!
Новый автомобиль АвтоВАЗа представляет собой бюджетную альтернативу Kalina. Granta будет построена на той же платформе и обретет два кузова: седан и хэтчбек. Серийное производство новой Lada стартует в Тольятти во второй половине 2011 года, а продажи начнутся уже в декабре. Ориентировочная цена Granta – от 220 тыс. рублей. Lada Granta будет выпускаться на одной сборочной линии с автомобилями Lada Kalina. Проектная мощность производства составит 220 тыс. автомобилей в год. При необходимости объемы выпуска Lada Granta и Lada Kalina можно увеличить до 300 тыс. автомобилей в год. Презентация новинки, правда, пока виртуальная, состоится уже весной этого года. Вживую же последнюю Lada можно будет увидеть на Московском автосалоне в августе 2011 года.
Сообщение: 1114
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
2
Отправлено: 08.03.11 20:30. Заголовок: Я кстати участвовал ..
Я кстати участвовал в конкурсе названия этой лады))) короче чьё название выйграет тому калину обещали, я им написал LADA HAHNENADO (нах ненадо), но моё название не выйграло
Никогда, ведь цены на импортные высокие. Хотя и на ТАЗы не на много меньше.
Рассказать тебе,почему весь мир покупает например Mitsu ASX в максимальной комплектации за 20 000 баксов,а в россии он голый стоит от 30? Или сам догадаешся почему и кто в этом виноват?
лучше бы авто-ваз поставил на конвейер классику 01-07 а то какуюто хню за 200тысяч
хех...лучше б было, если б автоваз вообще исчез с лица земли и провалился в преисподнюю,вместе со всеми своими "чудными" моделями сразу. Как можно вообще ездить в "Жигулях"? Люди,покупающие новую "классику" 2107 и 05 за 200 тыс. руб - кто они? Инопланетяне? Клиенты психбольниц? Сумасшедшие любители ретро?
давайте уже обсуждать нормальные автомобили,а не отвратительные самобеглые повозки на резиновом ходу под названием ВАЗ
Сообщение: 1122
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
2
Отправлено: 10.03.11 15:27. Заголовок: Serega пишет: Или с..
Serega пишет:
цитата:
Или сам догадаешся почему и кто в этом виноват?
Спасибо, догадываюсь)))) Единственное что радует в ВАЗе то что поддержаную машину можно взять за копейки плюс к этому и по надёжности она не хуже новой будет.
Может флуд но всёже. Почему ВАЗ, ведь поидеи тольятинский завод, значит должен быть ТАЗ.
Отправлено: 11.03.11 00:05. Заголовок: Arkadiy , в честь ре..
Arkadiy , в честь реки Волги)) Ведь ТАЗ звучит смешно, вот и выбрали другую букву. А само появление этой модели - может желание создать видимость, типа вот у нас все хорошо, осваиваем выделенные средства, расширяем модельный ряд)) Туфта))
Сообщение: 585
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
4
Отправлено: 11.03.11 22:36. Заголовок: Раз в год всё равно ..
Раз в год всё равно противостояние отечественных авто и иномарок возникает на форуме, а может и чаще, не замечал))) Про себя: 2 года езжу на 2107, накатал 50000км, машину взял не новую - 8 лет ей было и пробег около 40000км. Но так как с техникой дружу, уважаю, не насилую, то она мне взаимно служит верно и исправно! Самое сложное, что не смог сделать сам, это ремонт КПП, ну болезнь у 5 ст.кпп у классики есть такая. Ремонт вышел в 2200р!!! Я не горжусь этим, так как явно детская болезнь, но ремонт кпп иномарки в разы дороже, чтобы я себе не позволил материально, а ездил бы с воем и шумом до последнего. ТАк по теме: Гранда, да пусть она будет. Всё равно спрос будет, так как классика уйдет из Тольятти. Только из Тольятти, а еще есть дочерние компании, которые ее клепают и будут клепать. Недавно скорешился с соседом, у него тоже 2107, но сборка Сызрань (150км от Самары)- 1,5л карб, 2006 год и о чудо 4-х ст.кпп!!!! Это от ВАЗа еще удачно собирают, по соседству лепят из того что есть на складе, лишь бы план выполнить. Десятку отдали на Украину - зовется теперь Богдан. Везде бытует мнение о том, что если модель уходит с конвейера ВАза и попадает в дочернюю компанию, то качества снижается! З.Ы. И не надо хаить классику 01-07, машина для неторопливой езды, пусть и кирпич, но на коленке его починить можно хоть в тундре. Еще бы её баллы по безопасности прибавить!
Сообщение: 238
Зарегистрирован: 15.08.10
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 20.06.11 12:56. Заголовок: Вам следует посмотре..
Вам следует посмотреть выпуск Top Gear, где эти наглые уроды высмеивают отечественные автомобили (советского производства) такие как Москвич, 2107, Чайка...подумайте, если уж вам не нравятся автомобили советского производства, то что вы ждете от Российского автопрома? если уж в Совесткое время машину скопировали с итальянской, то в наше время как будто придумают что-то новое? ни фига подобного...тогда эти машины были достижением советского народа, а сейчас они массово делят свою кровные заводы с итальяшками и французишками! у нас нет ничего отечественного сейчас, почти все что мы перед собой видим, это или иностранщина или продукт совместного производства...раньше такого не было, может поэтому в те года никто не задумывался о разрушении заводов, они давали работу людям...я согласен на снос завода в Тольятти (хотя там работают мои родственники), но с условием что остальное наше производство (за которое мы никогда не краснели) восстановится
Сообщение: 751
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация:
7
Отправлено: 21.06.11 04:30. Заголовок: Vasyok пишет: я сог..
Vasyok пишет:
цитата:
я согласен на снос завода в Тольятти
Возможно завод не причём, но руководство...
В этом случае наверно помогут проверенные действенные методы: Всё руководство "к стенке", на первый-второй рассчитать и каждого первого (или второго) - расстрелять. Если не поможет - повторять процеду, до получения необходимого эффекта...
согласен, возможно потому что раньше завод был в руках у государства, а не у пузатых частников, которые гонятся лишь за прибылью, а на потребности, и самое главное возможности граждан им наплевать
Сообщение: 2409
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
4
Отправлено: 24.06.11 17:11. Заголовок: сенсей пишет: В это..
сенсей пишет:
цитата:
В этом случае наверно помогут проверенные действенные методы: Всё руководство "к стенке", на первый-второй рассчитать и каждого первого (или второго) - расстрелять. Если не поможет - повторять процеду, до получения необходимого эффекта...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет