On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 1552
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 23:20. Заголовок: Любителям "Калины" посвящается


Калина: Неладная «Лада»

Сочинители удобных теорий придумали и такую: за первые 15–20 тысяч км пробега проявляются все заводские болячки автомобиля, и, устранив их, владелец на долгие годы забудет о ремонте. Может, так оно и есть, но при условии, что владелец – святой. Нам, видимо за грехи наши, досталась обычная «Калина» – к 100 тысячам пробега болезни так и не прошли.

Первым признаком безвременного старения стал хруст в «коленках» – еще на 35-й тысяче защелкали в поворотах ШРУСы. Причина банальна – маловато смазки. Пополнить ее, просто сдвинув пыльник, невозможно. К тому же тут нужна норма: лишняя смазка может повредить самому пыльнику. ШРУСы разобрали. А там, внутри, потемневшие шарики и лунки на дорожках. Этой беде смазкой не поможешь – только заменой! Новые шарниры обошлись нам почти в 2 тысячи рублей.
На 45-й тысяче развалилась накладка диска сцепления. Хорошо хоть, на ее остатках удалось дотянуть до гаража. И если надежность машины, или, иными словами, неслучившиеся поломки и отказы узлов, ценят автомобилисты, то живучесть, то есть способность «решать боевую задачу» хоть без мотора и колес, – мечта генералов! АВТОВАЗ, похоже, симпатизирует воякам.
Долго работать на скудной смазке ШРУС не смог.

К 50 тысячам соскочил с направляющих и расплелся трос электростеклоподъемника водительской двери. Замена осложнилась тем, что среди нескольких вариантов исполнения, имевшихся в продаже, именно нашего не было! С трудом нашли нужный трос за 1500 рублей.
Сцепление подвело неожиданно, но до гаража дотянули своим ходом.

Хлопоты доставила система выпуска. К шестому десятку тысяч обломилась труба глушителя – ровненько, как ножом, отрезало вплотную к кронштейну. Здесь большие вибрационные нагрузки, труба ослаблена коррозией – где же ей еще ломаться? Едва трубу заменили – прохудился резонатор. А меняя его, нашли более серьезную неисправность: сотовая начинка нейтрализатора болтается и громыхает в корпусе каталитического коллектора. Естественно предположить, что она уже частично разрушена – а это сулит новые приключения. Однако проверка показала, что «коэффициент старения» нейтрализатора все еще вдвое меньше критического, токсичность в норме. И мы рассудили: машина – в исполнении Евро III, значит, подождем, пока самодиагностика не включит контрольную лампу, тогда и задумаемся о замене.
Заменить трос просто, куда сложнее его купить.

Увы, задуматься пришлось раньше! Однажды мотор заглох – и больше не завелся. Зажигание в порядке, питание в норме... Уж не перекрыл ли болтавшийся элемент сечение выхлопной трубы?
Тут же приступили к опытам. Вывернули датчик кислорода перед нейтрализатором, тем самым открыв выхлопным газам выход наружу, – и двигатель тут же пустился. Что же с нейтрализатором? Известно: несгоревшая топливо-воздушная смесь дожигается в сотах нейтрализатора, и если из-за пропусков воспламенения в цилиндрах пламя в нейтрализаторе слишком мощное, соты могут оплавиться – элемент придет в негодность. Но когда разрезали катколлектор и вынули начинку, версия не подтвердилась. Соты здесь не керамические, а стальные. И оплавление ни при чем. Видите на фото блестящий металл? Это нижняя сторона начинки, которой она ударялась о сужение корпуса коллектора. Содранный с боковых поверхностей материал – подтверждение того, что фиксация начинки в корпусе ненадежная. Больше половины сот зачеканило так, что выхлопным газам не пройти. Внутренняя поверхность корпуса в этом месте тоже отполирована до блеска... Короче, отдали 8500 рублей за новый узел.
Менять развалившуюся трубу – дело хлопотное, но, к сожалению, неизбежное.

Вскоре появились перебои в работе двигателя – заморгала сигнальная лампа. Подключили сканер ДСТ-12, убедились, что отлынивают от работы второй и третий цилиндры. С чего бы? Самое простое объяснение – дефект катушки зажигания. Она четырехвыводная. Один канал отвечает за первый и четвертый цилиндры, другой – за второй и третий. Пробники на высоковольтных проводах не оставили сомнений: вместо мощных искровых разрядов между электродами еле слышимое жужжание. Итак, катушку – менять! После этого двигатель заработал ровно.
На 90-й тысяче заскрипели шаровые опоры. Узлы отечественного производства недолго служат – в среднем по 20 тысяч. Обычно виной тому разрыв защитного чехла и загрязнение поверхностей трения. Но наши-то целы! Значит, просто выработали скромный ресурс. Любопытно было бы узнать – этот ресурс назначен производителем (то есть, его устраивает ситуация на рынке) или просто все получилось «как всегда»?
Еще одно слабое звено – кнопки включения стеклоподъемников. Они перегорают так часто, что всегда вспоминаешь стереотипные слова «в самый неподходящий момент» – например, в дождь, при постановке на охрану и т. п. Чтобы в подобных ситуациях быстро заменить кнопку, приходится держать новую про запас как некий расходник. Работа несложная, по силам даже начинающему водителю.
Поменяли съемный термоэлемент. Это обернулось выброшенными деньгами и потерянным временем.

Известно, на автомобилях восьмого семейства вместо первой передачи запросто включали заднюю. На «десятках» это учтено – установлена механическая блокировка. Но исполнение!.. Чтобы настроить привод, даже придумали шаблон. У «Калины» здесь электроблокировка. На 40-й тысяче один из ее «влагозащищенных» контактов в разъеме соленоида... сгнил! Заменили разъем. А соленоид-то находится снизу, и, чтобы подобраться к нему, надо снять защиту моторного отсека! Соболезнуем тем, кому придется делать это на дороге.
Новый термостат работает штатно. Надолго ли?

На 60-й тысяче снова сгнил контакт на разъеме. Опять замена. Пятью тысячами позже соскочил разъем с выключателя на рычаге переключения. К счастью, это лечится легко – разъем под кожухом привода КП. Сняли, защелкнули. Но вскоре обломился проводок по соседству с ним! Тут все как на соплях.
А после 70 тысяч электротехника вновь не дает покоя. Теперь стал капризничать генератор – то один провод отгорит, то другой. Фирменные клеммовые зажимы едва держались! Лишь после того, как их дополнительно обжали и пропаяли, от этой напасти избавились. Но тут же сгорел диодный мост. А когда заменили его, загудели подшипники. Поставили новые. Теперь ждем, чем еще будет нас экзаменовать коварная техника!

Шум подшипников в помпе – верная примета, что скоро разрушатся! Затягивать с заменой помпы опасно.

С ходовой частью нашей «Калины» особых хлопот не возникало, если не считать типичных для всех отечественных авто. Так, предыдущий комплект амортизаторов в передней подвеске, отработав немногим больше 30 тысяч км, банально дал течь. Причина – коррозия штоков под слоем хрома. На блестящей поверхности появляется своеобразная сыпь – и амортизатору конец. Остается уповать на относительную дешевизну машины... На последний комплект передних стоек поставили патроны от фирмы «Плаза». Отработали почти 40 тысяч км.

Разменяв 80 тысяч, двигатель даже в городе стал неохотно прогреваться до рабочей температуры, а при неспешной езде на загородных трассах едва набирал 70ºС. Виновник – термостат: заклинил в открытом положении, отчего охлаждающая жидкость постоянно циркулировала по большому контуру. Сначала заменили лишь термоэлемент, купив съемный с верхней крышкой, но через пару тысяч он отказал. Пришлось приобретать термостат в сборе – скупой платит дважды. Впрочем, снова утешим генералов: боевую задачу машина выполнит и вовсе без термостата, амортизаторов, стеклоподъемников!
Ремень терся о закраины ролика и шкива. Заменили комплект – ремень, ролик, шпильку ролика.

На 84-й тысяче зашумел подшипник помпы. Исследовать его живучесть – себе дороже: так можно и до капремонта доиграться! Меняя помпу, обнаружили, что ремень ГРМ почти на треть сточился о боковые поверхности шкива и натяжного ролика. Возможно, виновата сама помпа, перекосившаяся на обмятой прокладке. Но и натяжные ролики с однорядным подшипником надежностью не славятся, поэтому заменили еще ролик и шпильку.
Старость не радость, особенно для пластика. Конечно, четыре года для приличной пластмассы не срок, но недавно пластиковая накладка крышки багажника неожиданно осталась в руке «испытателя» – раскрошилась от ветхости. К счастью, все свелось к паре крепких словечек и 160 рублям, уплаченным за новую деталь фирменного дизайна.
Начинка нейтрализатора металлическая. Соскочив с крепления, билась о корпус – результат налицо.

Незадолго до того как мы принялись составлять этот отчет, подвергли «Калину» тщательному осмотру. Обнаружили немало новых, хотя и мелких «шрамов» – пробег все-таки немал! Как пример: кнопки ключа центрального замка с брелоком уже стерты почти до основания, к тому же не работают. А как может быть иначе, если под ними на контактах (якобы герметично закрытых!) – залежи грязи!

Большая часть болячек «Калины» типична для автомобилей АВТОВАЗа. Казалось бы, если эти слабости изучены вдоль и поперек, то и чинить технику легко. Однако романтиков – любителей ковыряться в машине – с годами становится все меньше. С другой стороны, если недочеты «Калины» известны чуть ли не с первых «Жигулей», то почему заводом не изжиты? Надо думать, по недоброй заводской традиции покупателю-патриоту оставляют возможность и впредь совершать подвиги. Вот только не изменит ли он «Калине» с какой-нибудь иномаркой?

Здесь полностью,с картинками для неверящих: [BR]http://www.zr.ru/a/118912/<\/u><\/a>

Ай да машина - мечта! Вопрос кого?

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]


Русский




Сообщение: 2244
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.11 00:08. Заголовок: КТо то с пеленок авт..


КТо то с пеленок авто своего начинает лежать под ним, а кто то ездит и горя не знает продолжительное время. Наш автопром это рулетка. ПОвезет-не повезет. Так что конкретно этот экземпляр не показатель, но в целом дает представление с чем мона столкнуца. Не стану защищать наш автопром, его как покупали так и будут покупать. Есть и свои фанаты. В инете куча положительных отзывов. А я останусь фанатом Ауди 80 Б4 и Волги 31105

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

нарушителями ПДД не становятся, ими умирают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1610
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.11 09:05. Заголовок: Serega пишет: за пе..


Serega пишет:

 цитата:
за первые 15–20 тысяч км пробега проявляются все заводские болячки автомобиля

скорее так оно и есть, ещё их называют детские болячки. В принципе к 20 тыс. они проходят, а то что ждёт владельца дальше - уже старческие болячки. Так что всё в порядке . Кстати, на нашей шестёрке 97 ого года стоят ещё родные амморты, пробег 122

P.S. я думал, что статью ты сам писал...



я зла не помню... Я его записываю.

на дороге все равны. да умоется кровью тот, кто в этом усомниться.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1555
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.11 10:38. Заголовок: Для всех сторонников..


Для всех сторонников россиянского автопрома у меня есть один вопрос. Очень простой.
Внимание!
Если наш автопром,настолько качественный и надежный,как вы пишете,почему в таком случае не уберут пошлины на ввоз иномарок?
Раз ВАЗ лучше их,и главное даже немного дешевле - уберите пошлины ,ребята,пусть ВАЗ победит иномарки в честной борьбе. А мы посмотрим, как это у него получится
Это же так просто- честный бой- как два боксера на ринге - здесь победит только сильнейший. А если одному из боксеров постоянно связывают руки и ставят на колени- это все что угодно,то только не честная борьба и не конкуренция.

Сейчас народ просто вынуждают покупать ТАЗы,и те из нас,что сдались обстоятельствам,такие как Алекс,- идут на поводу у бракоделов,и покупают их безобразные поделки,оправдывая это тем,что дескать,"жить то надо сейчас",а чтоб было не особенно обидно еще и нахваливают. Их можно понять- деньги потрачены бездарно - надо найти хоть какое нибудь оправдание их никчемному вложению.



ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1612
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.11 19:37. Заголовок: Serega пишет: покуп..


Serega пишет:

 цитата:
покупать ТАЗы,и те из нас,что сдались обстоятельствам,такие как Алекс

Serega , читай внимательнее, у него Ино.
А по посту - политика, дело тонкое. Деньги то брать надо откуда-то, хоть для отмазки, что мы не нефтяной игле. Тут всё намного сложнее, чем ты пишешь...



я зла не помню... Я его записываю.

на дороге все равны. да умоется кровью тот, кто в этом усомниться.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1557
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.11 20:05. Заголовок: Bild9n пишет: Деньг..


Bild9n пишет:

 цитата:
Деньги то брать надо откуда-то, хоть для отмазки, что мы не нефтяной игле. Тут всё намного сложнее, чем ты пишешь...


Деньги- безусловно. ВАЗ- это просто фабрика по отъему денег у населения,не более того. Это очень огромный бизнес,в который входят и производство поганых запчастей,и отвратительный сервис.
И такую кормушку,власть конечно прикрыть не может - ведь завод приносит ей баснословные барыши.
Но это-власти. А нам,простым гражданам - что с этого производства?
Гордость за державу?

Bild9n пишет:

 цитата:
Serega , читай внимательнее, у него Ино.


Знаете,я сильно сомневаюсь,что у него вообще есть машина. Обычно подобные интернет-спецЫалисты в области иномарок,которые заявляют что "калина" лучше, не имеют даже велосипеда.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 1875
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.11 20:28. Заголовок: Serega мне с тебя см..


Serega мне с тебя смешно. Опять всем всё доказать?

Восход 3 продан! Opel Astra 1.8MT 140Hp
Хочу DeLorean...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1616
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.11 20:56. Заголовок: Drivemoto пишет: Оп..


Drivemoto пишет:

 цитата:
Опять всем всё доказать?

о чём речь?



я зла не помню... Я его записываю.

на дороге все равны. да умоется кровью тот, кто в этом усомниться.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
(=Восх0довоД=)




Сообщение: 1194
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.11 21:03. Заголовок: блин ну вот уже незн..


блин ну вот уже незнаю где спросить)))) Расскажите чё там с Андрюхой случилось?

Байкер байкеру плохой резины не посоветует. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 2252
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.11 21:39. Заголовок: Да и похер что автот..


Да и похер что автотаз это дыра. Ежу это понятно и все знают. Покупают и будут покупать если даже пошлин не будет вообще.
Срать на это. Нефиг людям то из за железа ссорица.
Arkadiy пишет:

 цитата:
блин ну вот уже незнаю где спросить)))) Расскажите чё там с Андрюхой случилось?


Ищи в этом разделе тему про вазы старую. Увидешь.


Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

нарушителями ПДД не становятся, ими умирают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1619
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.11 19:37. Заголовок: SNIKer пишет: Покуп..


SNIKer пишет:

 цитата:
Покупают и будут покупать если даже пошлин не будет вообще.

ты что, с дуба упал что ли? Кому она нафик нужна будет? Это уж если точно дебил, как Серёга пишет



я зла не помню... Я его записываю.

на дороге все равны. да умоется кровью тот, кто в этом усомниться.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 2258
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.11 23:27. Заголовок: Bild9n пишет: Это у..


Bild9n пишет:

 цитата:
Это уж если точно дебил, как Серёга пишет


Есть такая поговорка: в России 2 беды-дураки и дороги, дак вот никуда не изскуднеют запасы дураков на руси.

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

нарушителями ПДД не становятся, ими умирают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет