Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Каждый из нас имеет/хочет иметь/не хочет иметь/имел автомобиль, который собственно у меня служит только по доставке моей пятой точки в нужный пункт на карте. Давайте тут общаться на тему не только мотоциклов, а наших автомобилей. Обсуждать проблемы, прикольные истории, ремонт и эксплуатация и прочее. Сам имею авто 21061, копейка стоит в деревне как запасной вариант передвижения по пересеченной местности. Администратор тоже может чего интересного рассказать, я знаю!!!
Сообщение: 868
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
Отправлено: 29.03.14 13:43. Заголовок: Итак, катаюсь я с от..
Итак, катаюсь я с отдельной маленькой батареей, от которой работает часть внешнего освещения на светодиодах. Для постоянного контроля степени заряда поставил маленький вольтметр, заказанный в Китае за 42р :D Заряда хватает на 3...4 дня, мне вполне достаточно, ибо зарядить можно за 1,5 часа. Больше пока ничего не цеплял на эту батарею, времени по будням нет совсем, а сейчас обратно зима пришла.
Сообщение: 2520
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
4
Отправлено: 31.03.14 00:16. Заголовок: Норм. Когда руки и г..
Норм. Когда руки и голова дружат-это замечательно. Я тут технологию иммерсионной печати изучаю, она же аквапринт, аквапечать. Сейчас делаю себе вставки салона под родное дерево. Будет гуд. На недельке закончу)
Тока щас закончил. Выкладываю в том порядке, в котором делал) сначала видно какие они были, черные. Прорезиненая поверхность. Далее шкурим до металла(да да, металл, качественный. Не пластик как в кредитопомойках). Грунтуем. Красим в базовый цвет, который потом определит оттенок фактуры и собственно иммерсионим) Завтра исправлю косяки и под лак.
Ребят, как сделать чтобы отображалось сразу!??!!Я забыл( теги нужны
SNIKer покрытие хорошее,но фото самого процесса бы увидеть.А фотографии чтобы вставить надо нажать на картинку с горами,а потом вставить туда ссылку на фотку.
Сообщение: 2525
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
4
Отправлено: 01.04.14 16:18. Заголовок: Чет у меня ума не хв..
Чет у меня ума не хватает( картинку не отображает почему то все равно...надпись изображение и все(( По поводу фото процесса, к сожалению не делал, потому как совершенно не до этого было. Но процесс не отличается от аналогичных по иммерсионке. http://www.youtube.com/watch?v=0gLBtRmVB4o вот пример) принцип такой же)
Сообщение: 2549
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
4
Отправлено: 23.06.14 23:19. Заголовок: Дак эт нормально) Я ..
Дак эт нормально) Я заказывал на Иммерсмире. Москва. Переводил им на карту сберки. ПОставил я карб за место мех. инжектора, дядька Серега будет ругаться. Нивокарб. Теперь доволен)
ну вот и нафига?? Если джетроник сдох, то люди делают электронный инжектор из ВАЗовскох запчастей, тем более кажись движок 4 горшка и проблем не будет, одно НО!!! - бабла конечно больше надо, чем на карб)))
Сообщение: 2135
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
12
Отправлено: 29.07.14 22:28. Заголовок: Дык а чего ругаться ..
Дык а чего ругаться - видел я такие ауди,ездят вроде с солексами. Только объем то у тебя какой движка? не маловат ли нивовский карб будет по производительности?
Серж...бюджет Январизации рублей 15000, мой бюджет вышел в 500. Разница очевидна) Январизация была в планах..Но ее подавила газификация) Серег, нивокарб работает на мотор 1.7, мой 1.8. Плюсом в солексах я чет понимаю, настройкой добился нужного. Жиклеры подобраны, мне нравится как едет. Ушло много гемороя, появился другой, но я его с легкостью лечу. НА джетте 2 с 1.8 мотором стоял карб с 8ки с еще меньшими диффузорами, ехала она прекрасно и жрала меньше 9ти литров.
На первой фотке моя подкапотка, еще мех инжектор не удален до конца. Карб нивский, черепаха с москвича и на родной патрубок. Вторая фотка-проставка под немецкий коллектор. Запилил за вечер неспешно, хотя она стоит900 рублей. За что я хз. Затраты на нее-36 рублей.
Сообщение: 1012
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
4
Отправлено: 11.08.14 21:49. Заголовок: SNIKer, ты газ поста..
SNIKer, ты газ поставил? Давай пиши подробнее). Январизация стоит 1,5к (на нашем городском форуме кто-то продаёт), лишних денег пока нет, а то я б за"январился". Да, катал тут в Суздаль- попал в "тропический ливень"- воды местами бампер заливало - это ж по колено. Кто помнит-генератор в зубиле ниже. Не замкнуло, я рад. Мало того, широкий ремень оказался "несвистящим"- будучи утопленным, ни разу не свистел, хотя натянут слабо. Так что парни, у кого древнее зубило- меняйте шкивы, они на разборке 200р+ремень 100. Оно того стоит.
Андрюх)) Полтора косаря стоят только мозги.... Плюс проводкикоса, плюс вседатчики, плюс форсы, плюс ДМРВ, дроссель, ДПДЗ, проставка под дроссель, под форсы стаканчики.... Шкив реперный срезать себе поставить. И самое главное отстроить все это! А одна настройка у дядек рубля 3.... Шоб прям под тебя. Со знакомым электриком хотели заморочиться инженерником, не трудно. Но я газифицируюсь Томасетто АТ-07 редуктор, тор балон. Врезки в карб. Надо поставить тока)
Сообщение: 1033
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
4
Отправлено: 15.09.14 08:54. Заголовок: Давненько ничего не ..
Давненько ничего не черкал тут. Батарея теперь Li-Ion спаяна из 2х ноутбучных. Получилось 12в 7,5А*ч (типа как мотоциклетная, только в 5 раз легче). Работает от неё уже целый список потребителей: Задние туманки Стопари Свет в салоне Обогрев стекла Аварийка Габариты + дхо. Хватает почти на месяц :P ибо всё это светодиодное. Фото батареи
Сообщение: 1035
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
4
Отправлено: 22.09.14 22:58. Заголовок: Нет, от генератора н..
Нет, от генератора не заряжается. смысл совсем убрать генератор, запитав проводку через dc-dc от мопедной батареи. Пока дц-шки нету, наращиваю ёмкость ионок (ноутбучные акб по 100р скупаю.) В итоге ионок уже куча, скоро хватит на 2-ю мопедную. Смысл в том, что в гараж еду на мопеде. дальше скидываю батку в авто (куда деть-придумаю, габариты маленькие), и езжу. Вот хочу посмотреть, какой энергоёмкости нужна батарея на мои нужды, иногда и за 200км к родне езжу. Ну и расходник в виде ремня генера исчезнет и сам генер не нужен.
Сообщение: 534
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 23.09.14 07:44. Заголовок: Т.е. кроме АЗС тепер..
Т.е. кроме АЗС теперь нужна ещё и розетка??? И если батарея сядет, то уже никуда? Может лучше наладить зарядку на эти батареи от генератора??? Нагрузка на него, я так понимаю, уменьшится, что увеличит его ресурс, и машина станет легче на 5кг свинца.
ЗЫ: Никогда ещё не приходилось менять ремень генератора (тьфу-тьфу-тьфу), поэтому за расходник его не считаю (вовремя подтягивать надо и не перетягивать). Да, диодные мосты на наших машинах летят, но мне кажется только на наших ))))
Сообщение: 1036
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
4
Отправлено: 23.09.14 11:51. Заголовок: Розетка и так нужна-..
Розетка и так нужна- свинцовый родной акб время от времени надо подзаряжать. Да и есть розетка- не надо искать. И она в гараже не по счётчику, будь бабло- я б машину уже переделал по подобию мопеда в электро. А сейчас просто полумера.
Сообщение: 535
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 24.09.14 08:25. Заголовок: Ну розетка не на каж..
Ну розетка не на каждом же дереве висит )))) Без генератора, на одном аккуме можно какое-то время ехать, с дохлым аккумом на генераторе тоже можно, а если твой аккум сдохнет по какой-либо причине, то эвакуатор нужен. Так ведь? (наверное запасной возишь?)
Подзаряжать свинцовый? Никогда этим не занимался )))))
Сообщение: 1038
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
4
Отправлено: 24.09.14 08:56. Заголовок: Розетка на каждом де..
Розетка на каждом дереве и не нужна, азс ведь не на каждом шагу, и никто не парится. А бензонасосы ломаются иногда, и тут эвакуатор. На данный момент генератор есть (пока что), а литиевому я постепенно добавляю потребителей, по мере увеличения ёмкости. По какой либо внезапной причине аккум не сдохнет, я в чудеса не верю. А единственная реальная причина- это замыкание, от которого любой нормальный человек отгородится предом, а я до кучи автомат поставил, чтоб если что вручную обесточить. Проводку частично заменил (в корму которая), проложил в гофре, никаких глюков, всё работает как на новой).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 82
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет