Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Каждый из нас имеет/хочет иметь/не хочет иметь/имел автомобиль, который собственно у меня служит только по доставке моей пятой точки в нужный пункт на карте. Давайте тут общаться на тему не только мотоциклов, а наших автомобилей. Обсуждать проблемы, прикольные истории, ремонт и эксплуатация и прочее. Сам имею авто 21061, копейка стоит в деревне как запасной вариант передвижения по пересеченной местности. Администратор тоже может чего интересного рассказать, я знаю!!!
Сообщение: 712
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
Отправлено: 05.11.13 19:09. Заголовок: Только что смерил шк..
Только что смерил шкив на генератор. Родной открутился при помощи вд-40 и такой-то матери , оказалось родной шкив составной- как колёсные диски на мотороллере муравей. Новый шкив не имеет паза для шпонки- на валу сидит нормально. Вот что делать- пилить напильником или забить и притянуть через гровер посильнее . Грёбаная РАБота не даёт заняться проектом повнимательнее
Сообщение: 2506
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
4
Отправлено: 05.11.13 21:43. Заголовок: На зубилу 1.3 генер ..
На зубилу 1.3 генер 90А реально вкорячить?? Не хватает мощи родного. Генер есть, шкив там под поликлиновый ремешок, у меня ручеек. Реально поменять? Уже больше года езжу на зубиле 08 85го года. Полный сток из под 2х дедов. купил в октябре прошлого года, дабы покатать, пока немецна ремонте. В итоге уже год катаю и продолжу дальше. Накатал 18 тыщ за год. Машина неприхотливая, надежная даже. Простая как 3 копейки, хотя немец проще в ремонте. Запчасти есть везде, но нихрена не дешевле, чем на VW Jetta2. По многим позициям дороже. Так что с экономией-хрен там. Заводится в -33 норм. 1раз не запустилась, пришлось свечки менять. После-дрынь и поехал. Езжу каждый день. Эргономики-ноль. Эстетики-ноль. Комфорта в сравнении с немцем-ноль. Но сцуко, чем то подкупила она. Ездит и ездит. Еще очень радует табличка- Сделано в СССР. многие детали еще оттуда. Электрика в машине- Сименс. Видимо первые выпуски с ней шли. Сварки еще не видела, но порог левый сзади уже кончается, да возле буксирной петли сзади дырка. Машин я на ней перетаскал больше чем немцем раза в 3. Куплена была за 15 тыщ) Так что Серег, реально лучшее что наши могли выпускать, это зубило купэ) Разработка Порше рулит
Сообщение: 713
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
Отправлено: 06.11.13 17:32. Заголовок: Да, конечно можно во..
Да, конечно можно воткнуть генератор с инжовой 10(и иже с ними). вообще, если не собираешься мутить с зажиганием наподобие моего, можно оставить родные шкивы. Только смотри, вал генератора бывает разный 15 и 17мм. Под поликлиновый шкив нужен генер с 15мм валом.
Родной открутился при помощи вд-40 и такой-то матери , оказалось родной шкив составной- как колёсные диски на мотороллере муравей.
Открою небольшой секрет,как нужно откручивать гайку шкива.без матери и прочего. Надеваешь на гайку обычный накидной или даже рожковый ключ,корпус генератора вместе со шкивом прижимаешь к какой-нибудь поверхности.например полу. Далее молотком наносишь по ключу удар,в сторону откручивания.Если не с первого раза.то со второго-третьего гайка отвернется.
Сообщение: 718
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
Отправлено: 10.11.13 15:54. Заголовок: Поставил сегодня шки..
Поставил сегодня шкив на коленвал. Родной отвернул при помощи нецензурных выражений и вд-40 . Зубчатый прилично шире, но вроде это не должно стать проблемой. Хотел было запустить движок без генератора(шайб не нашёл ещё), а вот хрен там. На поворот ключа не последовало реакции. На аккуме херня светится зелёным, однако не работает ничего вообще. Тестер был дома. Пока плюнул на это дело, появится время на неделе- вооружусь тестером и аккумулятором своим Ni-MH на 12в, проводку проверить его хватит.
Родной отвернул при помощи нецензурных выражений и вд-40
Андрюх,ты уж завязывай с этими ремонтами при помощи нецензурных выражений. Обращайся лучше в эту ветку,всегда поможем как сделать легко и без нецензурщины. В данном случае - снимаем левое переднее колесо,надеваем накидной ключ или головку с воротком на болт шкива коленвала,далее подкладываем подходящий чурбачок,садимся за руль и включаем на 1 секунду стартер.Ключ опишет дугу и ударит по чурбаку,и болт открутиться сразу.Тут и твоя теща не придерется
Сообщение: 719
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
Отправлено: 12.11.13 17:28. Заголовок: Будь я дома, в гараж..
Будь я дома, в гараже у себя так бы и делал. зимую я у тёщи, авто на стоянке. Я не сниму колесо и вообще без мата не подлезть, потому как с одной стороны запаркована вольво с-80, а с другой волга ржавая. Поэтому я и матерюсь, находясь на холоде и ветру, гаража тут нету. Это летом я, когда дома, заезжаю к себе на яму, включаю переноску, мафон старый, и делаю чё хочу и как хочу
Сообщение: 726
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
Отправлено: 24.11.13 16:59. Заголовок: Поставил новый ремен..
Поставил новый ремень. Но он такой-же, только не растянутый, бум искать... Трабл- генератор как бы оказался смещён- толи я чего не так прикрутил, толь ещё что. Всё работает, зарядка есть, но натяжка до упора. Не знаю, не слетит ли ремень при таком перекосе, пока на месте.
Дизельный мерседес отпишись в середине зимы, как он запускаться будет в мороз. По расходу как? А то солярка дороже 95 бензина счас, есть ли смысл в таком моторе? Если только чтоб не париться с зажиганием
Он красивый ))))) Давно хотелось чего-то такого, а тут и обстоятельства сложились...
цитата:
Почем приобрел?
110 рублей
цитата:
как он запускаться будет в мороз
-5 полет нормальный. ))) А чего это ему не запускаться-то???
цитата:
Если только чтоб не париться с зажиганием
Видимо ты никогда не выставлял угол впрыска на дизеле
цитата:
На свою ГАЗель хочет потом дизель переставить
Идея хорошая! Но Волговский мотор меня полностью устраивает. Кстати они очень похожи. Видно с кого наши передрали, не так изящно правда, но работает )))
Сообщение: 732
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
Отправлено: 03.12.13 14:50. Заголовок: В мороз наша солярка..
В мороз наша солярка превращается в кисель, и запустить мотор невозможно. Хотя у вас заправки наверное получше. Угол впрыска на дизеле не выставлял, надеюсь и не придётся
Да, есть такой косяк )) Вроде лукойл пока не подводил в этом плане. Хотя те дизеля, с которыми я работаю чем только не заправляют и ничё, работают как-то )) Бенз-то не лучше. Был у меня показательный случай, когда я из-за бензина попался на пересечении сплошной, а потом песок из бака выгребал. )))) Короче тему про топливо уже сто раз обсуждали.
Про антигели пока ничего сказать не могу, но баночку купил)))
По расходу: пока что точно не замерял, но видно по стрелке, что после 100км/ч начинает хорошо кушать (относительно города, хотя должно быть наоборот :). Форсунки пока что не тарировал. Одна точно льет.
Вот и перевалила зима за середину ))) (хотя по мне так только началась :) И по просьбе трудящихся докладываю: До -18 автомобиль заводится (больше пока не было), каких либо признаков того, что при понижении температуры он не заведется - нет. Антигелями не пользуюсь и никому не советую - убивает движок. Да и не нужен он, если нормальная зимняя соляра. На экстренный случай вожу с собой быстрый старт, но только на действительно экстренный случай (-30 на улице, столько же до ближайшего населенного пункта и т.д.)
За это время сделано: 1. Поменян аккумулятор, ибо старый не выдержал первых морозов. 2. Обтянуты топливные трубки, ибо дизель воздуха в топливной системе не любит. 3. Поставлена картонка перед радиатором, чтоб термостат за зиму не закис. 4. Проверена вместительность багажника - два трупа вольготно размещаются внутри и не мешают друг другу (лопаты тоже влезают).
По расходу не замерял, но ощутимо реже стал посещать АЗС.
Планы: 1. Поменять рулевой редуктор (почти новый достался вместе с авто), т.к. регулировкой старого люфт в 5-10 градусов уже не выбирается. 2. Возможно установка турбокомпрессора от гелика (если будут лишние 15тыр))))
ЗЫ: Фото делать пока что не вижу смысла - грязная машина )))
Сообщение: 2069
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
11
Отправлено: 31.01.14 23:50. Заголовок: Удивительно! Ко мне ..
Удивительно! Ко мне сегодня обращались пара человек во дворе- прикурить или дернуть - и все новые,бензиновые иномарки...Сам завелся с трудом,учитывая что аккум еще родной и ему 8 лет... Картонку кстати тоже поставил,термостат пора менять,похоже подтравливает - сегодня даже с картонкой машина прогрелась до положенных 90 градусов,только когда доехал расстояние километров в 15. И все таки дизель - зимой страшно. Каждый год наблюдаю на даче мучения соседей- дизелистов,то соляра застынет в фильтре при минус 20,то еще чего-нибудь. На фиг,нафиг))) мы пока на бензине
Сообщение: 766
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
Отправлено: 01.02.14 08:25. Заголовок: Просто с солярой лот..
Просто с солярой лотерея- плеснут на азс летней, ведь сам по запаху не отличишь. Я видел куски льда, бывшие соляркой при -20. Бензин так же бывает с водой, но и разбодяженный он при более низких температурах будет схватываться. Некоторые газелисты утверждают, что машина легко на сильном морозе пускается на пропане, но вроде там мембраны могут потрескаться. В ответ чуваки смеются, и говорят "дык на пару надо стартовать". Что это за хрень я слабо понял, но по их рассказам это отдельная трубка в верхней части баллона, в паровой фазе газа. Прогревается на пару и затем переключается в нормальный режим. Бензобака нет совсем. Интересная хрень, я аж желанием загорелся такое установить себе на авто Но раньше весны вряд ли.
Сообщение: 468
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 13.02.14 07:42. Заголовок: Таки не завелся зимо..
Таки не завелся зимой!!! при -3С Замена аккумуляторной батареи результата не дала. Села через пару дней, да и с двух аккумов перестала раскручиваться. Снял стартер (занимает 5мин без тёплого помещения) Понятия не имею, как она заводилась при -20, т.к. одна щётка отпаялась и судя по всему давно. (а я ещё думал какого хрена на дизеле такой медленный стартер :) Видимо из-за этого перекоса выносился передний подшипник (втулка). Припоял щётку, выточил втулку. Поставить не успел.
Везде маркировочки Made in Germany, глаз радуется ))) Но обгонная муфта почему-то сделана в Бразилии, где в лесах живут много-много диких обезьян ))))
Сообщение: 471
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 17.02.14 06:55. Заголовок: Поставил стартер. На..
Поставил стартер. На нем (на стартере) теперь ездить можно ))) Теперь точно никакой мороз не страшен!! Ну разве что воду вместо соляры залью ))) Но от этого никто не застрахован. Сам недавно ГАЗелевский карбюратор отогревал от замерзшего в поплавковой камере конденсата. Прилично повозился. Так что нет особой разницы бензин-дизель. ИМХО
Сообщение: 825
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
Отправлено: 10.03.14 13:10. Заголовок: Итак, после зимней 2..
Итак, после зимней 2-месячной спячки состоялся запуск. Двигатель пустился с 1 попытки, ревизия проводки принесла результаты). Зарядка попёрла лучше, чем наверное было на новой машине . проявились проблемы с охлаждением, но об этом позже. И самое главное- начал отвязывать периферийное освещение от остальной проводки машины. Поскольку всё освещение кроме ближний/дальний светодиодное, должно хватить даже скромной батареи, как и показала практика на мото-технике. Итак, свет в салоне, стопари, задние туманки теперь работают от старой доброй самопальной Ni-Mh моей батареи 12в 1 А*ч. Снизилась ли ёмкость за 3 года стоит проверить, пока не замерял. Но должно хватать в принципе. Туманки жрут 0.22А, включаю их крайне редко. Стопари 0.4А - они конечно часто в работе, но всё-таки горят не постоянно. Свет в салоне 0.01А- вообще смех, на 100 часов этой скромной батареи хватит). До кучи собираюсь задний ход так же подключить. Габариты все сразу жрут 0.3А, но я хочу к ним дхо навесить, но пока они не приехали, не знаю какой будет ток, посмотрим. Аккумулятор расположил в пепельнице- поскольку не курю, и место свободно)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 81
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет