On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 118
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.07 23:03. Заголовок: Заводим авто зимой!


Как удачно завести авто зимой, не посадив окончательно аккумулятор? Советы для карбюраторных движков, и для инжекторов(все таки женщины присутствуют у нас на форуме, им тоже надо знать) как завести это чудо прогресса при -30!!?? Жду советов, сам очень хочу заводиться с первого, максимуи с третьего щелчка стартера. Кстати при прогрев двигателя тоже забывать нельзя, есть всякие технические удобства для этого... Могу найти схему авторазогрева движка ВАЗ.. естественно там электрический принцип работы, а не тосол греть.

"Восход-2", "Муравей", 2101, 21061. Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 [только новые]


Новгородец




Сообщение: 49
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.07 23:24. Заголовок: для начала нада масл..


для начала нада масло залить хорошее в двигло зимнее.ато если обычное залить оно при -30 замёрзнет и колен.вал фиг провернёш

ICQ# 4-627-904 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ludacris




Сообщение: 35
Зарегистрирован: 16.10.07
Откуда: Наша Раша, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 12:27. Заголовок: На несколько секунд ..


На несколько секунд включить дальний,что бы разогреть электролит!
Был случай у друга на пежо 307,автомат !машина завелась с первого раза а коробка не хотела переключаться ни в какой режим)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 329
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 12:46. Заголовок: CBR 900 , но после п..


CBR 900 , но после прогрева-то всё встало на круги своя?

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Миходовец




Сообщение: 25
Зарегистрирован: 03.11.07
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 13:19. Заголовок: Я живу в довольно хо..


Я живу в довольно холодном крае страны, в Сибири, и частенько у нас бывает очень холодная температура, такая как -35 а то и больше. Дак вот у моего отца есть УАЗик и большой самосвал ТАТРА, в таую температуру он зоводит свое авто очень просто дастоет газовый балон с горелкой. минут 15-20 греет поддон и все.

Минск+Восход=Миход Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 137
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 14:31. Заголовок: CBR 900 пишет: На н..


CBR 900 пишет:

 цитата:
На несколько секунд включить дальний,что бы разогреть электролит!


+1
касаемо ВАзов. Самая низкая температура,при которой заводил 21093 - минус 30.
21063 - минус 27. Масло было минералка 10w40. Но заводились они с трудом,конечно,ест-но не с первого раза,но заводились.
Провода высоковольтные стояли силиконовые "Хорс". Свечи осенью поменяны.

С иномарками пока забот нет. В любой мороз выходишь,поворачиваешь ключ,и двигатель всегда заводится с первой попытки,и голова не болит,что там за свечи,за провода и масло.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ludacris




Сообщение: 37
Зарегистрирован: 16.10.07
Откуда: Наша Раша, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 17:24. Заголовок: Drivemoto Не,н забил..


Drivemoto Не,н забил на это дело, сел на 21124 и поехал,с которой проблем небыло ,потом на следующий день потеплело))))и все стало ОК!
В том году когда в москве было около 25 а то и больше чет я не помню,если честно!семерка заводилась отлично!Правда когда ездишь в такой холод то идет больший износ двигателя!И если проехать 10 км,то износ получается как буд то проехал около 100!ненаю поняли вы меня или нет)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 70
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 18:49. Заголовок: Двигатель интенсивно..


Двигатель интенсивно изнашивается в тот период, пока не прогрелся до положительной температуры...
А инжекторные жигули заводяцца в -30 безпроблем.
На восьмере раз пришлось ехать при минус 35, на ходу двиг остывал интенсивней, чем нагревался. Приходилось останавливаться и ждать пока погаснет красная лампочка (давление масла).

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 19
Зарегистрирован: 15.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 19:54. Заголовок: Если автомобиль стои..


Если автомобиль стоит на улице, то надо постаратся найти место где проходит теплотрасса
можно попробывать использовать аэрозоли типа быстрый запуск(впрыскивается в карбюратор перед запуском)
храть аккумулятор в тепле

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 59
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 20:10. Заголовок: а ещё если ветер дуе..


а ещё если ветер дует то можно ставить киенить фонерки так чтобы они ветер загораживали который на двиг дует

ICQ# 4-627-904 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 119
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 21:27. Заголовок: Dozi пишет: На вось..


Dozi пишет:

 цитата:
На восьмере раз пришлось ехать при минус 35, на ходу двиг остывал интенсивней, чем нагревался. Приходилось останавливаться и ждать пока погаснет красная лампочка (давление масла).

такое возможно? у меня на 061 при прогреве 1500 об/мин и давление 2 очка на холодном движке!

"Восход-2", "Муравей", 2101, 21061. Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 120
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 19:34. Заголовок: Сегодня на улице -10..


Сегодня на улице -10 всего, не завелся . Посадил аккумулятор совсем. Плюнул и на работу не поехал! снял аккум, пошел домой, заряжал 2 часа, потом поставил... завелась с первого раза!!! Чую что плотность электролита надо проверить основательно, надо ореометр искать... а может даже и электролита залить, а не воды дистилированной.

"Восход-2", "Муравей", 2101, 21061. Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 160
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 23:36. Заголовок: у меня АКБ судя повс..


у меня АКБ судя повсему подохший,но после зарядки дома заводиться с первого чика просто сейчас карбюратор почистил и чуть-чуть довёл до нормального состояния,заполировал в нём всё и сгладил переходы в диффузорах.
говорят ещё можно поставить винты со скрытой головкой на заслонках,чтоб смесь меньше рассекалась и более беспрепятственно проходила

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 144
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 09:55. Заголовок: SERG-reg63 пишет: С..


SERG-reg63 пишет:

 цитата:
Сегодня на улице -10 всего, не завелся . Посадил аккумулятор совсем. Плюнул и на работу не поехал! снял аккум, пошел домой, заряжал 2 часа, потом поставил... завелась с первого раза!!! Чую что плотность электролита надо проверить основательно, надо ореометр искать... а может даже и электролита залить, а не воды дистилированной.


Первым делом купить ареометр,проверить плотность.Если меньше.чем 1.27,поставить на зарядку,предварительно проверив уровень электролита в батарее,при необходимости долить дист.воду.. Заряжать лучше не автоматическим зарядным устройством,а старым советским,которое позволяет вручную выставить ток зарядки.Выставляем ток 1-2 ампера,и заряжаем,пусть медленно ,зато надежно,пока плотность не поднимется до 1.27.Если по прошествии суток плотность не поднимается,можно попробовать долить корректирующий электролит.
Если и полностью заряженным аккумом будет заводится плохо,то надо посмотреть,что мешает,может поменять в.в провода,свечи,выставить зазор в прерывателе,зачистить его контакты,проверить как работает пусковое устройство карбюратора.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 161
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 10:42. Заголовок: сегодня завёлся с пе..


сегодня завёлся с первого чика,только бензин подкачал насосом АКБ не заряжал,он всю ночь стояла на своём законном месте-в подкапотном пространстве

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 13:46. Заголовок: пару раз на неск сек..


пару раз на неск сек включить дальний свет
ну и вообще лучше новый ак))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 78
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 15:23. Заголовок: а сколько градусов т..


а сколько градусов то было?

ICQ# 4-627-904 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 124
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 17:28. Заголовок: не надо смеяться, я ..


не надо смеяться, я сам понял что лоханулся. Свет дальний включаю на 5-10 сек, подкачал бензонасосом,выжимаю сцепление, подсос на себя, кручу: чих-пых схватила, но не завелась, жду 10-20 сек, снова и снова, чих-пых, не завелась и так 10 раз, но это было вчера, сегодня завел нормально, с третьего раза... [Mike_Shinoda] ржать не надо по этому поподу, а помочь советом

"Восход-2", "Муравей", 2101, 21061. Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 88
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.07 00:01. Заголовок: а я и не ржу...


а я и не ржу.

ICQ# 4-627-904 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 160
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 21:58. Заголовок: И снова мороз!!! Мос..


И снова мороз!!! Москва и Питер в слякоти, а Поволжье мерзнет: у друга Шевролет Авео- пробег 10тыс.км - НЕ ЗАВЕЛАСЬ!!!! крутил он долго и упорно, после 30го рывка стартером двиг начал подавать признаки жизни и ТРОИТЬ!!!!! по мере прогрева - работа стабилизировалась! Свечи???или что посерьезнее?

"Восход-2", "Муравей", 2101, 21061. Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 160
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 10:56. Заголовок: SERG-reg63 пишет: ..


SERG-reg63 пишет:

 цитата:
Отправлено: 16.12.07 21:58. Заголовок: И снова мороз!!! Мос..




И снова мороз!!! Москва и Питер в слякоти, а Поволжье мерзнет: у друга Шевролет Авео- пробег 10тыс.км - НЕ ЗАВЕЛАСЬ!!!! крутил он долго и упорно, после 30го рывка стартером двиг начал подавать признаки жизни и ТРОИТЬ!!!!! по мере прогрева - работа стабилизировалась! Свечи???или что посерьезнее?


Да я думаю,свечи,но может и бензин не ахти.От плохого бензина и свечи портятся.А все инжекторные машины очень чувствительны к качеству свечей.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Alex D




Сообщение: 92
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.08 23:42. Заголовок: у меня машина в бето..


у меня машина в бетонном гараже зимует,с аккума всегда снимаю один провод.(мало-ли).заводится всегда с первого раза,у меня инжектор

Вбитый шуруп,лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 281
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.08 11:48. Заголовок: Исправная карбюратор..


Исправная карбюраторная машина заводится в -30. С проблемами если, то есть какие- то баллончики в продаже.. Типа прыскнул в карб и порядок.
А инжектор ваабще безпроблем (исправный)
Чтоб заводилась, надо всё привести в порядок, поршни-кольца, свечи, масло, карбюратор, зажигание.

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 402
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 20:24. Заголовок: :sm227: Хватит уже ..


Хватит уже машины зимой заводить.Лето на дворе,лето! (по календарю,по крайней мере)

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Alex D




Сообщение: 111
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 21:03. Заголовок: а хде дето???у меня ..


а хде лето???у меня холод...дожди...вот такое хреновое лето..

Вбитый шуруп,лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 288
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 11:22. Заголовок: Вон сегодня с утра у..


Вон сегодня с утра у нас опять снег идёт...

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет