On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 295
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.08 20:03. Заголовок: Сегодня съездил на новой 21126....


Собственно вот. Провел тест драйв ВАЗ-21126,только что купленной другом.Для тех кто не в курсе-это десятка с кузовом купе,2-х дверная.
Типа такая спортивная версия десятки.
Далеко не дешевый автомобиль по цене оставил мягко говоря негативные впечатления.
Сборка полный ахтунг без комментариев... как и качество материалов салона. Сиденья черного цвета с синими вставками являют собой пародию на спортивные сиденья фирмы "Рекаро",но настолько не удобные в отличие от последних,что жуть.
Все пластмассовые детали салона,задняя полка гремят,скрипят,просто изнывают на каждой кочке.Очень сравнимо с моей 12 летней "девяткой",с которой я расстался в позапрошлом году.Только в отличие от этого шедевра,2109 1996 года была собрана на порядок лучше...
Подвеска как показалось,более жесткая,чем на обычной десятке.Напрягает стуками.
Движок еще не обкатан,поэтому на скорость и динамику не испытывали.

В общем я понял,что наш автопром кончается уже совсем,если с конвейра выходят такие уродцы,которое и с нуля выглядят и едут так,что краше на разборку отдают.


ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]







Сообщение: 68
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Россия, татарстан, Черемшан
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.08 20:51. Заголовок: десятка купе :sm242:..


десятка купе такую еще не видел видел купе "двенашку"
а вот просто десятка мне нравится, первые год - два вней нече вообще не стучит, прям как в иномарке а потом начинает все трещать
ну для ее цены это ГУТ, у моего друга десятка 2002 года с форсирванным 12клапанным движком и немного переделанной ходовой там все немного другое не стандартное например "стойки" "гранаты" отличаются от стандарта, и едет она у него столько сколько на спидометре нарисованно тоесть 200, для десятки это........................... УАУУУУУУУУУУУУУУУУ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 297
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 21:19. Заголовок: ну это наверное и бы..


ну это наверное и была купе -2112...я не точно выразился.
Конечно "зарядить" и оттюнинговать можно и 2110 ,но зачем? Денег вложишь кучу,а ездить будешь все равно на 2110 "Субару" она не станет.
Потом все форсированные моторы живут как правило недолго. А форсируешь движок,надо будет усилить привода,тормоза,КПП наверное потребует замены.Короче,цепная реакция...


ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 87
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет