Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 977
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
5
Отправлено: 05.10.08 20:59. Заголовок: Продал свою машинку..
А дело было так. Вот моё письмо в "Восток-Авто" - официальный диллер Hyundai
цитата:
Не так давно решил поменять масло в АКПП на Hyundai Accent на вашей станции ТО. Друзья сказали, что в "Кореане" велик шанс того, что своим ходом машина оттуда не уедет. Что ж...послушал друзей. Поехал к Вам. Заказал комплекс диагностических работ и замену масла в АКПП(по усмотрению специалистов СТО). "Специалисты" сказали, что маслице уже тёмненькое и его пора менять. Пробег машины 126 тыс.км. Соглашаюсь со специалистами ввиду того, что стоимость работ высокая и замена производится методом вытеснения. Масло заменили. Доехал до дома, решил проверить уровень масла в коробке. Масла намного выше верхней риски. Из литературы следует, что повышенный уровень масла приведёт к его вспениванию масляным насосом и последующей воздушной пробкой. Еду обратно на станцию. По дороге автомат почти "встал", доковылял на второй нередаче в аварийном режиме работы АКПП. Ваши сотрудники развели руками, сказав: "Лили, сколько нужно...". Излишек масла откачали. Уровень по норме на щупе, но коробка ведёт себя не адекватно, дёргается с 3-ей на 4-ю и буксует на всех передачах. Через 200 км проверяю уровень - масла намного ниже самой нижней риски. Т.е. масло ушло. Подтёков на машине никогда небыло и по сей день не замечано. Метод измерения масла в АКПП соответствует всем требованием. Вывод - при смене масла в сисему попал воздух, который вышел через 200 км. Замена производилась по всем технологиям? За что я отдавал 10 тыс руб? За убитый автомат? Масло я долил. Рывки и буксование снизились, но не исчезли. Кто мне теперь заменит сожжённые фрикционы?
Хотелось бы услышать Ваш комментарий по этой ситуации.
В ответ мне позвонили и убеждали, что попадания воздуха в систему они никак допустить не могли. Хорошо, говорю я, а куда же делся литр масла? Ушёл в антифриз через теплообменник? - В Вашем автомобиле не может быть теплообменника,- был ответ. - А что тогда за 2 трубочки из автомата к радиатору и как будут охлаждаться почти 7 литров трансмиссионного масла АКПП?
Короче, дядя показал свою полную некомпетентность в тех автомобилях, на которых он специализируется. На этом разговор и закончился. Уроды. Машину удалось продать.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет