On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 633
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 21:01. Заголовок: "Шевроле-Нива" -все-таки Шевроле, или Нива?


Итак, протестил тут данную повозку.
Машине год с хвостиком,пробег меньше 40 тысяч. Хозяин пересевший с УАЗика,доволен,как слон. И сиюминутно нахваливает данный шедевр.
Но все ли так красиво,как он говорит?
Проехали мы километров 100 по трассе а потом,по грунтовке хорошей около 30 км,и в завершение,еще 15 километров серьезного уже бездорожья.
К слову,данный маршрут я уже проделывал на другой машине,KIA Sportage,2004г.в.,поэтому сравнить было с чем.
По трассе Шеви идет неплохо(когда ты сидишь сзади) А вот за рулем напрягает полное отсутствие двигателя. То есть едешь,как будто сам крутишь педали,настолько мертвый и бессильный там движок. А чего хотеть? Движок от жигулей конструкции начала 60-х годов,на который навесили инжектор,и добавили кубиков(теперь 1.7 л),а еще закрыли черной пластиковой крышкой,для пущей загадочности видимо.... Нет конечно,если разогнать выше стольника,за счет сил инерции,видимо,кого-то обогнать можно,но вот просто взять и обогнать кого-нибудь,кто едет больше 80км.ч весьма сложно.
Надо заранее разгоняться,выбирать момент и т.п.
Когда сел за руль пытался тронутся и три раза глох. Оказалось,что мне, привыкшему к своей легковой иномарке(не джипу)на которой можно тронутся с места на холостом ходу ,просто отпустил сцепление,и поехал( кстати,КИА абсолютно идентична) было не понятно,что на Шниве надо реально надавить на газ,прежде чем поехать.Иначе просто глохнет и все. А хрен ли,машина то тяжелая,да полноприводная,а движок - овощ полный.По сравнению со старой "нивой",меньше шум от трансмиссии,подвеска помягче,и на том спасибо.С КИА сравнивать езду по трассе не буду. У нее движок 2.0 литра и 130 вроде лошадей.Какие уж тут сравнения... Едешь себе,как на легковушке...
Ну ладно,помучившись на асфальте, съехали на грунтовку.
Там где КИА ехал,не замечая неровностей,просто проглатывая их,спокойно поддерживал 60-70 км.ч,данная Шнива плетется около 30,каждая мелкая неровность досаждает стуками в подвеске.
Вот дорога начинает ухудшаться,перехожу с третьей на вторую,даю газу,но машина не едет,а начинает дергаться,вот -вот заглохнет! Хозяин кричит-"первую втыкай,первую!"
Первую?! В прошлый раз на КИА я тут ехал на втрой,причем при проезде особых луж просто отпускал педаль газа и машина тянула на хололстом ходу на второй передаче как зверь!
А "шнива" -нет,не может...Опять двойка?
Тем временем дорога еще более ухудшается и приходится перейти на понижающую передачу и заблокировать межосевой дифференциал,по совету хозяина,он не любит экспериментов.(На КИА в этом месте даже не подключали передний мост,проехали так,хотя и рисковали засесть конечно,но с ходу проскочили все-таки). Ладно,лужу миновали,надо выключить бы блокировку,но не тут то было.Она не выключается. А дорога как назло,улучшилась,можно бы и прибавить газу.
Дергали,трясли несчастный рычаг блокировки-раздатки наверное полчаса.Ни хрена,не выключается,хоть ты тресни. Плюнули и поехали так . Хозяин достал из бардачка книжку-инструкцию. Начал читать:
"Если блокировка ...не выключается,попробуйте одновременно сдавать назад и и при этом пытайтесь выключить блокировку" . Такой вот советец от создателей шедевра,так сказать
Попробовали,проехали задом почти обратно до лужи,и о,чудо,она выключилась!!! Слава Всевышнему!!! Но лампочка включенной блокировки осталась гореть,хоть и впол-накала. Называется - "Не верь глазам своим".Хозяин начал нервничать
Я предположил,опираясь на многолетний опыт эксплуатации отечественных автомобилей,что просто в разъем этой лампочки попала вода,высохнет-погаснет. Так и вышло.
Поехали снова вперед,пока не уперлись в гать.(если кто не знает,это бревна,наваленные поперек дороги,там где грунт уже не держит автомобиль.)
На КИА там проскочили шутя ,мягко прыгая по бревнам,как по клавишам, на первой передаче с отпущенным газом...Как же поведет себя ШНива?
Включаем пониженную,первую,все по совету хозяина выходим из машины в грязь.Он с лицом летчика Гастелло идущего на таран вражесокой колонны,начинает ехать. Несмотря на перегазовки,глохнет пару раз. Затем происходит и вовсе неприятное: под днищем раздается громкий стук и скрежет.Ну вот,что-то помяли...

Проехав препятсвие,залезаем под машину и видим смятый глушитель. Своим торцом средней банки он уперся видимо в бревно,и банка смялась,как консервная.
Нда,а на КИА-то и глушителя под днищем не видать,он проходит в тоннеле пола,за габариты вниз не выступает.
В довершение всех бед машина глохнет и отказывается заводится,мы мрачнеем...
Хозяин радостно успокаивает: "Это иммобилайзер глючит,это у всех так!"
С нескольких попыток машина наконец заводится как ни в чем не бывало.

Вы скажете,что же столько негатива,есть ли в ШНИВЕ хоть капля хорошего?
Есть,отвечу,-например печка- вполне хорошо греет. Еще?
Наверное салон. Просторный спереди и сзади не тесный для троих мужиков-это радует.Отсутсвуют скрипы пластика,это большой плюс!
Багажник,маловат,конечно,но это ведь не пикап,-не страшно.
Что еще хорошего в Шниве? Наверное,цена,ведь даже подержанный например 3-х летний КИА стоит дороже.
Короче скажу так: Шевроле поторопилось взять под крыло эту модель. По сути дела это все-таки немного перелицованная старая "Нива" конструкции 1976 года.Ведь ни двигатель,ни подвеска,ни трансмиссия,ни ходовая не изменились практически.Новый только кузов.
В общем эта машина -просто новая "Нива". Шевроле там и не пахнет,увы.


ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]


moderator




Сообщение: 249
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 21:57. Заголовок: Вообщем статья получ..


Вообщем статья получилась боевая, открывающая всю суть бытия нашей самобытной родины, что дела у нас плохи, вот и кризис добрался до нас, а что будет дальше - никто не знает, кого пощадит кризис? возможно никого, даже наш автопром!!! и каким бы он ни был наш автопром, он остается нашим отечественным и родным, пусть убогим и хромым, продукцией которого пользуется пока что большинство людей и не из-за того, что негде купить иномарку,а просто не на что....

мы космическо-ядерно-ракетная держава? Да, сделать ракету круто,сложно и почетно. НО! Гораздо сложнее и круче обеспечить повторяемость качества и стабильность свойств продукции при массовом производстве. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 267
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Россия, татарстан, Черемшан
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 22:13. Заголовок: вот это размер!!!!!!..


вот это размер!!!!!!!!(статьи)
да ты прав это галимая НИВА!!!!!!
а да и добавлю про ее ремонт, уменя друг в сервисе работает, эту Шниву сравнивают с огромным тараканом ЗАААААААААААПИЧКАНЫМ ЗАПРЕСОВАННЫМ в маааааааааааааленький спичечный коробок! так там у нее под капотом все тесно не подобраться не к чему! пол движка вытащить надо ради какого нибудь проводка или еще какойнить мелочи

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Alex D




Сообщение: 389
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 22:40. Заголовок: Извиняюсь за выражен..


Извиняюсь за выражение..дерьмо,а не машина.всё ломается и отваливается.у знакомого после 3000 км пробега.сгорел генератор и мотор стеклоподъемника.после 7000 варил заднюю дверь.на заводских петлях она не удержалась:)

Вбитый шуруп,лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 370
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 10:13. Заголовок: Я сматрю тут молодые..


Я сматрю тут молодые ораторы резво подхватили и обосрали машину! Но,у самих то пади не иномарки Я имею в виду не у родителей,которые вы берёте покататься или те,которые они вам подарили на ДР или за то что вы поступили в институт или окончали техникум...а про те,которые вы купили сами,за свои кровно заработанные деньги,без помощи кого либо
Вообщем наши машины такие,что не одной одинаковой не бывает У одной больше проблем,у другой меньше!Но в большинстве своём в Росии многие ездят на ниших машинах и привыкают к частому ремонту и капризам машины,скачут зимой с бубном вокруг,чтоб она завилась,разговаривают с ней и гладят по крылу или торпеде!
Настрой Sereg'и мне понятин,т.к. он сменил наш авитопром,на их автопром А к хорошому быстро привыкаешь!И если сесть после иномарки,пусть даже лохматых годов,в нашу машину,то конечно сразу многое не понравиться!
З.Ы. Serega,тебе нада статьи в автожурналы писать! Устроиться куда нить и тестировать всякие авто..особенно подошёл бы Авто ревю,там очень критикуют каждый авто за что-нить!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 269
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Россия, татарстан, Черемшан
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 14:29. Заголовок: так для этого и опс..


так для этого и опсираем! чтоб чьи то кровно заработанные деньги не ушли на такую НЕ ХОРОШУЮ машину.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 636
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 16:28. Заголовок: Все это так. Но я пр..


Все это так. Но я просто подумал-а что вообще не хватает Шниве,чтобы стать нормальным,добротным автомобилем?
Да не так и много.
1. Хороший ,мощный бензиновый,а еще лучше дизельный двигатель-джип ведь!(пускай лицензионный ест-но,в России хороших отечественных двигателей не существует)
2.Полностью новая трансмиссия с отключаемым приводом передних колес.Трансмиссия с постоянным полным приводом мало того что влечет перерасход топлива,так еще и весьма архаична по конструкции.
3. Подвеску бы еще посовременнее,и нормальные тормоза хотя бы.


Вот кстати,статью прочитал владелец Киа Спортажа,и поправил,его машина не 2004г,а 2006-го.(приношу извинения). Так же он возмущен,как можно вообще сравнивать Киа и это ведерко - Шниву?
Понимая его возмущение,так же приносим извинения.

Ну и еще конечно редакция благодарит Владимира,больше известного в определенных кругах как Вована,за предоставленный для теста автомобиль


ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 270
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Россия, татарстан, Черемшан
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 17:21. Заголовок: Serega пишет: не та..


Serega пишет:

 цитата:
не так и много.
1. Хороший ,мощный бензиновый,а еще лучше дизельный двигатель-джип ведь!(пускай лицензионный ест-но,в России хороших отечественных двигателей не существует)
2.Полностью новая трансмиссия с отключаемым приводом передних колес.Трансмиссия с постоянным полным приводом мало того что влечет перерасход топлива,так еще и весьма архаична по конструкции.
3. Подвеску бы еще посовременнее,и нормальные тормоза хотя бы.


короче все кроме кузова)))))))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 371
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 17:35. Заголовок: Ну в принципе при же..


Ну в принципе при желании и возможности это всё можно самому исправить!
Тормоза хорошим вакумником Лукас.Где-то слышал что Шнива выпускается с каким-то импортным движком.
Подвеску подсластить импортными амортизаторами,ну всё остальное нада руками доводить до идеала.
впрочем этим будет заниматься только тот,кто любит свою машину,у кого есть на это время и средства...вообщем таких мало осталось,которые из говна конфетки делают...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 271
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Россия, татарстан, Черемшан
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 18:04. Заголовок: KARPATY пишет: Шнив..


KARPATY пишет:

 цитата:
Шнива выпускается с каким-то импортным движком.


да есть такая, движок с вольксвагена, на ней еще кондер, полный электро пакет, гур, и тд. вот она по бодрее едет на трассе 160, но в остальном все такогоже качества, а самое главное стоит она почти 500 000, тоесть пол ляма за Шниву!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 502
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 20:56. Заголовок: Знакомый весной прио..


Знакомый весной приобрёл шниву. Поехал в ГАИ регистрировать. Номер двигателя не совпал с тем, что указан в документах.
Хорошо, что гаишник знакомый, чуть не арестовали, еле ноги унёс обратно в салон.
Подгнали в салоне другую такую же машину. Три месяца, раз в неделю человек ездил в сервис. Ну очень много проблем вылезло. Меняли выхлопную систему, проблемы с трасмиссией, проблемы с двигателем. Эпопея закончилась заменой автомобиля на аналогичный.
На третьей по счёту шниве ездит неделю, проблем пока нет... :))))


Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 372
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 09:29. Заголовок: Ну конечно пол лимон..


Ну конечно пол лимона за Ниву это очень много!
Вот насчёт цен на наши машины новые и бэу согласен-очень много просят!
У нас напиример за 2109 просят в районе 100 штук,а за эти деньги вполне можно взять иномарку года так 98!Вот с этим я полнустью соглашусь))))Если так тоже кто-нить считает)))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет