On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение
SERG-reg63
moderator




Сообщение: 278
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 22:16. Заголовок: Отечественный автопром VS Иномарки


Много слов сказано не по темам во многих постах в разделе "Автомобили", у нас образовалась дискуссия на счет плюсов и минусов отечественных авто и импортных! Вот давайте не оффтопить в остальных темах, все свои соображения на счет этого выражаем ТУТ. Учитываем абсолютно всё, не зацикливаемся на одном долго. Скажу свое первое слово: мне бы оставить иномарку под окнами на ночь в наше непокойное время более опасно, чем отечественную...

мы космическо-ядерно-ракетная держава? Да, сделать ракету круто,сложно и почетно. НО! Гораздо сложнее и круче обеспечить повторяемость качества и стабильность свойств продукции при массовом производстве. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 200 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Андрюха



Сообщение: 46
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 21:15. Заголовок: GSFor пишет: Андрюх..


GSFor пишет:

 цитата:
Андрюха что то я первый раз слышу про то что абс нуждается в периодической регулировке... что там регулировать то?


Ну немного переусердствовал, извиняюсь.

Человек искусственно создает себе трудности, что бы их героически преодолевать. Спасибо: 0 
Профиль
Serega
администратор




Сообщение: 788
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 21:39. Заголовок: Андрюха пишет: А у ..


Андрюха пишет:

 цитата:
А у нас, к примеру, прокладка под ГБЦ распространенной иномарки стоит от 50 до 100 долларов. Тормозные шланги комплект от 80 до 150 долларов, "левую" помпу поставят всего за 250 долларов и т.д.


Фига себе,это что за цены???
У вас там что,с ума посходили???
Помпа у нас может стоить от 1000 руб.,прокладка ГБЦ рублей от 500,тормозные шлаги не знаю,на иномарках они не лопаются. Ни разу не слышал,чтобы кто-то менял. Если в магазине дорого,можно заказать через интернет,пришлют по почте. По крайней мере,парнишка с БМВ,про которого я рассказывал выше,поршневую заказал в нете,так дешевле.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
Профиль
Андрюха



Сообщение: 48
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 22:27. Заголовок: Поэтому, Серега, я и..


Поэтому, Серега, я и говорю, что я живу в более отсталой стране, мать ее, и если не хочешь ставить турецкое или китайскте барохло, обращайся в фирмы, которые "доставят" под заказ и снимут с тебя последние штаны. А турецкие амортизаторы поставишь, через месяц потекли, пружины, через 1000 км - полопались и т.д. А на ТАЗы у нас отлажены поставки с России, и довольно не плохого качества. А по поводу "ломаются" наши машины, так вот у меня принцип - купил машину, нужно довести ее до ума, а уж потом ездить. Если не считать деньги, вложеные в тюнинг, из ремонтов - периодическая чистка карба(от нашего хорошего бензина), замена передних суппортов и одного заднего цилиндра, замена пробки блока цилиндров, которая находится под коробкой. Ну вот и все за 3 года каждодневной езды и в жау +35 и в мороз -35 градусов. В пазопрошлом году в -35 перемерз топливный канал в карбюраторе, пришлось повозиться. Снимал, заносил в тепло и там оттаивал. После этого завелась как часики и продолжила свою нелегкую работу.

Человек искусственно создает себе трудности, что бы их героически преодолевать. Спасибо: 0 
Профиль
Serega
администратор




Сообщение: 793
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 13:04. Заголовок: Кризис,кризис(картин..


Кризис,кризис(картинка в тему)

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
Профиль
GSFor
Новгородец




Сообщение: 294
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 15:56. Заголовок: :sm38: :sm36: ..




Спасибо: 0 
Профиль
Андрюха



Сообщение: 51
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 21:47. Заголовок: :sm36: Новенькие кл..


Новенькие классические движки..... Это класссссссс!

Человек искусственно создает себе трудности, что бы их героически преодолевать. Спасибо: 0 
Профиль
Dozi
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 563
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 10:41. Заголовок: Мне кажется, спор ни..


Мне кажется, спор ниочём. Каждый для себя решает, что ему более доступно, исходя из дохода, решаемых задач, адекватности сервиса и условий эксплуатации.

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
Профиль
Drivemoto
Саня




Сообщение: 1157
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.09 12:41. Заголовок: Дубина - от слова &#..


Вычитал...

 цитата:
Дубина - от слова "дуб", скотина - от слова "скот", Калина...



P.S. Я что-то пропустил, куда делась знаменитая модель АВТОВАЗа "Надежда"??? Автомобиль аки птица....какую не встретишь на дороге - обязательно хлопает крыльями.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...
Спасибо: 0 
Профиль
Андрюха



Сообщение: 67
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.09 15:07. Заголовок: А вообще, о чем спор..


А вообще, о чем спорить? По моему АвтоВАЗ закончился на выпуске итальянских автомобилей. 08-09 превзошла за счет переднего привода, а в остальном проиграла. А чем далее, тем хуже. Или не так?

Человек искусственно создает себе трудности, что бы их героически преодолевать. Спасибо: 0 
Профиль
Serega
администратор




Сообщение: 796
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.09 17:51. Заголовок: Андрюха пишет: По м..


Андрюха пишет:

 цитата:
По моему АвтоВАЗ закончился на выпуске итальянских автомобилей. 08-09 превзошла за счет переднего привода, а в остальном проиграла. А чем далее, тем хуже.


Выпускать в северной стране,где почти полностью отсутсвуют дороги,южный итальянский автомобиль,который сняли с производства еще до того,как первый ВАЗ-2101 выехал с конвейра,может быть и был резон в 70-м году...Уже в 1980-м такого резона не было,так как автомобиль 1966 года безбожно устарел.
В принципе семейство 2108-2109-099 появись в конце 70-х было бы серьезной заявкой.Тоже с ВАЗ-2110(если б ее начали выпускать хотя бы в 86-м). Все это могло в принципе быть,так как например 2108 был разработан в конце 70-х,а 2110 в 1985 году.


Drivemoto пишет:

 цитата:
Я что-то пропустил, куда делась знаменитая модель АВТОВАЗа "Надежда"??? Автомобиль аки птица....


Дык выпуск прекращен еще лет 5 назад,ввиду того,что не пользовалась спросом. Хотя несмотря на аццкий дизайн и исполнение -задумка была неплоха-полноприводный минивен.Только вот исполнение и дизайн все свели на нет. Ну взяли ходую и трансмиссию от "Нивы",так зачем же такой малый дорожный просвет и висящие вниз бампера? С асфальта на ней не съедешь. Тогда зачем полный привод? В общем не машина - сплошной косяк.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
Профиль
Serega
администратор




Сообщение: 799
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 20:32. Заголовок: Все владельцы ТАЗов,..


Все владельцы ТАЗов,обращайтесь сюда! Тюнинг по высшему разряду!!
http://grozny-trade.livejournal.com/23674.html?mode=reply

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
Профиль
Андрюха



Сообщение: 72
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 20:43. Заголовок: Serega пишет: Выпус..


Serega пишет:

 цитата:
Выпускать в северной стране,где почти полностью отсутсвуют дороги,южный итальянский автомобиль,который сняли с производства еще до того,как первый ВАЗ-2101 выехал с конвейра,может быть и был резон в 70-м году...Уже в 1980-м такого резона не было,так как автомобиль 1966 года безбожно устарел.
В принципе семейство 2108-2109-099 появись в конце 70-х было бы серьезной заявкой.Тоже с ВАЗ-2110(если б ее начали выпускать хотя бы в 86-м). Все это могло в принципе быть,так как например 2108 был разработан в конце 70-х,а 2110 в 1985 году.


Я имею ввиду качество сборки!

Человек искусственно создает себе трудности, что бы их героически преодолевать. Спасибо: 0 
Профиль
Андрюха



Сообщение: 73
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 20:45. Заголовок: Serega пишет: Все в..


Serega пишет:

 цитата:
Все владельцы ТАЗов,обращайтесь сюда! Тюнинг по высшему разряду!!


Увы, посмотреть не могу, интернет у меня с мобилки и скоростя просто "аховские". Расскажите, хоть чо там?

Человек искусственно создает себе трудности, что бы их героически преодолевать. Спасибо: 0 
Профиль
Serega
администратор




Сообщение: 800
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 21:38. Заголовок: Андрюха пишет: Увы,..


Андрюха пишет:

 цитата:
Увы, посмотреть не могу, интернет у меня с мобилки и скоростя просто "аховские". Расскажите, хоть чо там?


М-тиви смотришь? Там есть передача "Тачку на прокачку". Когда какой-нибудь бедный студент из США отдает свою Тойоту или Форд 197-лохматого года выпуска,и ему делают тюнинг,в негритянском сервисе.
А это российская пародия на эту передачу.Там как раз ТАЗ тюнингуют.Андрюха пишет:

 цитата:
Я имею ввиду качество сборки!


О чем,ты Андрей? У когда у ТАЗа было качество сборки?? Наверное когда он выпускался в Италии,и назывался ФИАТ-125

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
Профиль
Андрюха



Сообщение: 74
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 22:33. Заголовок: Serega пишет: О чем..


Serega пишет:

 цитата:
О чем,ты Андрей? У когда у ТАЗа было качество сборки?? Наверное когда он выпускался в Италии,и назывался ФИАТ-125


Знаешь, при Союзе было качество сборки не в сравнении с другими отечественными авто, а восьмаки и девятки первых сборок умудрялись по нашим бездорожьям без ремонтов по 100 тыс. накручивать и движки на наших маслаз по 300 тыс выхаживали. А классика новая с конвеера тысяч по 80 подвески, и по 200-250 движки. А насчет того, как все подгонялось, так у меня шеф пять лет назад покупал себе 2107 в автосалоне, так был выбор: Ижевские 1600 куб, на которые было жалко смотреть, у них колеса в разные стороны смотрели, зазоры в дверях были кривыми, и Украинские(Волынские), придраться почти не к чему. Взял Украинскую. За 5 лет неисправностей: погнало масло с заднего моста, оказалось - забился разбалансировочный клапан и диск поменял, когда вывернул его в хорошей яме. А мы все ругаем!!!!
Serega пишет:

 цитата:
М-тиви смотришь? Там есть передача "Тачку на прокачку". Когда какой-нибудь бедный студент из США отдает свою Тойоту или Форд 197-лохматого года выпуска,и ему делают тюнинг,в негритянском сервисе.
А это российская пародия на эту передачу.Там как раз ТАЗ тюнингуют.Андрюха пишет:


Ну Российские передачи нет возможности смотреть, а Украинская у нас тоже такая есть. Так, что о чем речь - понял.

Человек искусственно создает себе трудности, что бы их героически преодолевать. Спасибо: 0 
Профиль
Serega
администратор




Сообщение: 801
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 23:53. Заголовок: Андрюха пишет: Знае..


Андрюха пишет:

 цитата:
Знаешь, при Союзе было качество сборки не в сравнении с другими отечественными авто, а восьмаки и девятки первых сборок умудрялись по нашим бездорожьям без ремонтов по 100 тыс. накручивать и движки на наших маслаз по 300 тыс выхаживали. А классика новая с конвеера тысяч по 80 подвески, и по 200-250 движки. А насчет того, как все подгонялось, так у меня шеф пять лет назад покупал себе 2107 в автосалоне, так был выбор: Ижевские 1600 куб, на которые было жалко смотреть, у них колеса в разные стороны смотрели, зазоры в дверях были кривыми, и Украинские(Волынские), придраться почти не к чему. Взял Украинскую. За 5 лет неисправностей: погнало масло с заднего моста, оказалось - забился разбалансировочный клапан и диск поменял, когда вывернул его в хорошей яме. А мы все ругаем!!!!


А ну если в сравнении с другими отечественными,тогда согласен.
Движки 2108 действительно ходили иногда по 300 тык,но это в основном были движки реэкспортных машин. Обычный же ресурс движка классики- 120 тыс.км.Это до закидывания воздухофильтра маслом и течи его же из всех щелей. В 140-150 тык - клиническая смерть.Если в 120 тык успевали поменять кольца и вкладыши.без расточки.то движок дотягивал до 200. Но после этого его обычно точили через 2 ремонта сразу.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
Профиль
Андрюха



Сообщение: 75
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.09 14:10. Заголовок: По соотношению цена ..


По соотношению цена - качество, и это довольно таки не плохо. Плохо когда импортный движок через те же 200 тык приходит в аут.

Человек искусственно создает себе трудности, что бы их героически преодолевать. Спасибо: 0 
Профиль
Serega
администратор




Сообщение: 802
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.09 15:47. Заголовок: Андрюха пишет: По с..


Андрюха пишет:

 цитата:
По соотношению цена - качество, и это довольно таки не плохо. Плохо когда импортный движок через те же 200 тык приходит в аут.


Не слышал про такие импортные движки. Назови парочку. У многих знакомых на иномарках- Фольксах,бмв,опелях,япошках,корейцах да даже на китайцах движки хотят куда больше 200 тык. Для фолькса обычный пробег до капиталки- около 500 тыс.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
Профиль
Андрюха



Сообщение: 76
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.09 16:39. Заголовок: Покорми их теми масл..


Покорми их теми маслами, которыми люди отечественный автопром кормит, и посмотри, что с ними будет. И поэксплуаируй ТАЗ на хороших маслах и хорошем топливе.
А в общем то спор опять ниочем. Для сравнения нужно брать авто одинакового класса, а не сравнивать ТАЗ с движком 1500 и какого нибудь фолькса с 2-х или с 2,3 литровым движком. А микролитражные движки и импорные миллионниками никогда не были.

Человек искусственно создает себе трудности, что бы их героически преодолевать. Спасибо: 0 
Профиль
Serega
администратор




Сообщение: 803
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.09 17:23. Заголовок: Андрюха пишет: Поко..


Андрюха пишет:

 цитата:
Покорми их теми маслами, которыми люди отечественный автопром кормит, и посмотри, что с ними будет. И поэксплуаируй ТАЗ на хороших маслах и хорошем топливе.
А в общем то спор опять ниочем. Для сравнения нужно брать авто одинакового класса, а не сравнивать ТАЗ с движком 1500 и какого нибудь фолькса с 2-х или с 2,3 литровым движком. А микролитражные движки и импорные миллионниками никогда не были.


Во-первых зачем кормить импортные движки советскими маслами? Хватит с них и советского бензина.
Хотя в прочем ,извольте. Кормили в 80-е немногие владельцы иномарок,и ничего с ними не случалось.

Во-вторых лично мой опыт и опыт миллионов владельцев жигулей показывал,что что в жигули не лей,хоть масло за 3000руб,все равно движок будет ходить не более своих 120 тык,потому как если он сделан из говна,так тут и сироп не поможет сделать его вкуснее.

В третьих я тебе и пишу про двигатели одинакового литража. Миллионниками они не были,но полумиллионниками были и есть. У моего друга на япошке двигатель 1.2 литра прошел 450 тыс.км. и кончаться пока не собирается. Даже на убогих узбекских "Нексиях" движки 1.5 литра ходят по 350 тыс минимум.


ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
Профиль
Андрюха



Сообщение: 77
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.09 18:05. Заголовок: Не знаю по поводу 45..


Не знаю по поводу 450 тысяч, стандартные движки, обьемом 1300-1600 куб. в наших условиях 250-300 тысяч(максимум). А если аккуратно эксплуатировать, то очень много случаев, когда даже АЗЛК-овский движок выхаживает по 400-450 тысяч.

Человек искусственно создает себе трудности, что бы их героически преодолевать. Спасибо: 0 
Профиль
Serega
администратор




Сообщение: 805
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.09 18:17. Заголовок: Андрей,я не знаю,что..


Андрей,я не знаю,что у вас за условия такие,но верю на слово. С одной поправкой - движки жигулей в этих ваших условиях будут жить не более 80 тыс. км. и это на импортном масле

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
Профиль
SERG-reg63
moderator




Сообщение: 294
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.09 20:17. Заголовок: Serega пишет: не бо..


Serega пишет:

 цитата:
не более 80 тыс. км.

б - откуда такие цифры Серега? у друга 9ка с пробегом 150т.км, да она уже не молода, но масло не ест, тяга есть. А про 80 тыс.км - это наверно про любителей тапок в пол и попер . Ушатать можно любую машину, иномарку может и сложнее. Я еще сейчас кину камешек в огород админа Санька: САша!!! а помнишь фото авео я тебе присылал? так вот- человек 2 раза заезжал по гарантии в сервис по причине замены выжимного подшипника, а пробег у авто 27тыс.км, хе-хе.

мы космическо-ядерно-ракетная держава? Да, сделать ракету круто,сложно и почетно. НО! Гораздо сложнее и круче обеспечить повторяемость качества и стабильность свойств продукции при массовом производстве. Спасибо: 0 
Профиль
Drivemoto
Саня




Сообщение: 1168
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.09 20:40. Заголовок: SERG-reg63. Вызов пр..


SERG-reg63. Вызов принят. Отвечаю. Ну и на старуху бывает проруха. Сервисмэны тоже ошибаются, а неправильно отрегулированное сцепление быстро закончит любой подшипник. Тем паче, что коробка на двигателях 1.2 откровенно слабая.

По поводу иномарок в целом.
Это очень надёжные машины хотя бы потому, что они ездят в сервис центры(официальные). Т.е. обслуживаешь сам или в гаражах - то суммарный пробег авто будет в 1.5-2 раза выше, чем если авто обслуживается у официалов. Всё дело в наших руках. Они портят автомобили на заводах, а те авто, что были сделаны за бугром - портят на сервис центрах. И фильтры не меняют и масло и много-много таких примеров. Если не верите - вот мой пост на одном форуме.
http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=8481

Если протереть масляный фильтр тряпкой, то от нового его сложно отличить. Фильтр воздушный и салонный стоят неудобно глубоко и шанс, что хозяин авто проверит работу сервисмэнов - не более 5% от их общего числа. На этом народ делает бабки, а машины страдают, но ссука, ЕЗДЯТ! А почему? Потому, что одними тупыми сервисмэнами их не убить. Чтобы убить иномарку надо соблюсти 3 вещи:
1)Тупой сервисмэн
2)Тупой водитель
3)Тупой водитель асфальтоукладчика

Тогда иномарки разваливаются. А умники(в хорошем смысле) за рулём нашемарок думают не так.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...
Спасибо: 0 
Профиль
SERG-reg63
moderator




Сообщение: 295
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.09 20:52. Заголовок: Drivemoto пишет: на..


Drivemoto пишет:

 цитата:
на двигателях 1.2

, у него движок 1.4 стоит, а еще свечи заливает в морозы

мы космическо-ядерно-ракетная держава? Да, сделать ракету круто,сложно и почетно. НО! Гораздо сложнее и круче обеспечить повторяемость качества и стабильность свойств продукции при массовом производстве. Спасибо: 0 
Профиль
Drivemoto
Саня




Сообщение: 1169
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.09 21:23. Заголовок: SERG-reg63, смотри п..


SERG-reg63, смотри пункт 2.

1.4 отличные движки. Если на машине ездить (как некоторые) до 3 тыс.оборотов, то можно и Джеки Чана схлопотать. Лечится просто. На трассе на пониженную и до отсечки на 6500. Движок приходит в чувства. Свечи прокаливаются, форсунки раскисают, катализатор прокаливается.

P.S. Джеки Чан = Check Engine, для тех, кто не в теме.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...
Спасибо: 0 
Профиль
Serega
администратор




Сообщение: 806
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.09 21:31. Заголовок: SERG-reg63 пишет: б..


SERG-reg63 пишет:

 цитата:
б - откуда такие цифры Серега? у друга 9ка с пробегом 150т.км, да она уже не молода, но масло не ест, тяга есть. А про 80 тыс.км - это наверно про любителей тапок в пол и попер . Ушатать можно любую машину, иномарку может и сложнее. Я еще сейчас кину камешек в огород админа Санька: САша!!! а помнишь фото авео я тебе присылал? так вот- человек 2 раза заезжал по гарантии в сервис по причине замены выжимного подшипника, а пробег у авто 27тыс.км, хе-хе.


В все оттуда же,тезка,- из личного опыта. У меня была первая девятка- пробег был 220тыс. я тоже думал,что движок там родной и никто в него не лазил. Потом продал ее одному дворовому гонщику и тот ее быстро привел к капиталке. Так вот когда разобрали движок,оказалось,что он уже был откапитален.
Вторая моя девятка - куплена была при пробеге в 50 тыс. продана при 120 тыс. Только импортные масла,фильтры. Итог - к 120 тыс.км от былой прыти движка не осталось и следа. Он еще не дымил и не жрал масло,но я думаю к 150 он бы стал делать и то,и другое.

Насчет Авео твоего друга . Эта машина наверное украинской сборки? Тогда верю

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
Профиль
SERG-reg63
moderator




Сообщение: 296
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.09 21:42. Заголовок: Serega пишет: Насче..


Serega пишет:

 цитата:
Насчет Авео твоего друга . Эта машина наверное украинской сборки?

, корейская сборка однако Серега

мы космическо-ядерно-ракетная держава? Да, сделать ракету круто,сложно и почетно. НО! Гораздо сложнее и круче обеспечить повторяемость качества и стабильность свойств продукции при массовом производстве. Спасибо: 0 
Профиль
Serega
администратор




Сообщение: 807
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.09 22:48. Заголовок: SERG-reg63 пишет: к..


SERG-reg63 пишет:

 цитата:
корейская сборка однако


Ну по этим вопросам лучше к Сане,он в корейцах лучше шарит

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
Профиль
KARPATY
moderator




Сообщение: 425
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.09 09:46. Заголовок: Андрюха пишет: А ес..


Андрюха пишет:

 цитата:
А если аккуратно эксплуатировать, то очень много случаев, когда даже АЗЛК-овский движок выхаживает по 400-450 тысяч.



насмешил!
АЗЛК-овский движок,их наверно по пальцам пересчитать можно,которые спроэктировали и построили на АЗЛК.А так ты наверно имел ввиду Уфимкий двигатель Между прочим двигатели УМПО отличаются большим ресурсом и вообще-этоо вечный движок-скока капремонтов не захерачь блок всё равно тот-же останется!Хоть откапиталь под 1.5,хоть 2.3 собери,что душе твоей угодно и твоим финансам!
Serega,помниться ты где то в теме про масла говорил,что если использывать масло именитого производителя(Шелл,Бипи,мобил и т.д),то двигатель работает тише и ходит больше,а сейчас ты противоречишь своим словам

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 200 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет