Автор | Сообщение |
SERG-reg63
|
| moderator
|
Сообщение: 278
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 04.02.09 22:16. Заголовок: Отечественный автопром VS Иномарки
Много слов сказано не по темам во многих постах в разделе "Автомобили", у нас образовалась дискуссия на счет плюсов и минусов отечественных авто и импортных! Вот давайте не оффтопить в остальных темах, все свои соображения на счет этого выражаем ТУТ. Учитываем абсолютно всё, не зацикливаемся на одном долго. Скажу свое первое слово: мне бы оставить иномарку под окнами на ночь в наше непокойное время более опасно, чем отечественную...
|
|
|
Ответов - 200
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
Serega
|
| |
Сообщение: 782
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 11.02.09 17:20. Заголовок: fomich пишет: Sereg..
fomich пишет: цитата: | Serega , по чему же? это же иномарки? |
| Иномарка иномарке рознь.Да и на вкус и цвет...сам знаешь. Вот купишь, поездишь и поймешь. Хотя знаете наверное,если будет стоять выбор - или ТАЗ или китаец,выберу китайца.Потому что хуже ТАЗа нету машин.Если тока таврия...
|
|
|
Андрюха
|
| |
Сообщение: 35
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 11.02.09 17:40. Заголовок: fomich пишет: Вопро..
fomich пишет: цитата: | Вопрос к любителям иномарок: готовы ли вы стать владельцами китайского авто? |
| Китайца однозначно не хочу. У нас их тоже полно ездит. Недавно передача была, так говорят материал обивки и шумки не вписывается ни в одни стандарты. В этой машине просто находиться вредно. А краштест показал, что в аварию на ней вообще нельзя попадать. Жига куда безопасней...
|
|
|
Андрюха
|
| |
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 11.02.09 17:53. Заголовок: Serega пишет: Хотя ..
Serega пишет: цитата: | Хотя знаете наверное,если будет стоять выбор - или ТАЗ или китаец,выберу китайца.Потому что хуже ТАЗа нету машин.Если тока таврия... |
| Знаешь, я занимаюсь ремонтом радиоаппаратуры, так вот скажу так, аппараты выпускаются на вид хорошие, но механика часто ломается, а запчасти на нее найти ох как сложно. Каждая мало-мальски контора делает все по своему и взаимозаменяемости никакой. Детали взять почти нереально, порой прще аппарат просто выкинуть и взять новый. Так, что машины, я думаю, также не исключение китайского подвального качества.
|
|
|
gold bear
|
| |
Сообщение: 319
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Россия, татарстан, Черемшан
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 11.02.09 18:34. Заголовок: Андрюха пишет: вза..
Андрюха пишет: цитата: | взаимозаменяемости никакой. Детали взять почти нереально |
| вот это верно!!!!!!!! у друга на китайки центральный замок сломался, поехали в контору которая этими китайками банчит, так вот что выяснилось, запчасти оказывается надо заказывать через Москву! ну мы заказали ждем когда привезут (нам сказали приехать за замком через 3 месяца, 2 уже прошло )
|
|
|
|
Отправлено: 11.02.09 19:21. Заголовок: а с европейскими зап..
а с европейскими запами думаете проще?
|
|
|
gold bear
|
| |
Сообщение: 320
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Россия, татарстан, Черемшан
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 11.02.09 21:00. Заголовок: да конечно проще! в ..
да конечно проще! в каждом городе есть автосалоны, просто преличные магазины, где всегда в достатке запчастей на известные популярные марки машин, ну например шевроле, БМВ, опель и тд.
|
|
|
|
Отправлено: 11.02.09 22:28. Заголовок: ну расходники я пове..
ну расходники я поверю что оригенал, а вот другие запы чаще из китая, особенно элементы кузова. И ещё: раз есть запчасти, значит в них есть необходимость, следовательно gold bear пишет: тоже ломаются!?
|
|
|
Drivemoto
|
| Саня
|
Сообщение: 1128
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 11.02.09 22:36. Заголовок: Китайцы...ну что про..
Китайцы...ну что про них сказать. Молодцы. Они шагнули сразу далеко. Обогнав даже нас. Ведь у нас ещё выпускаются двигатели, которые разработал Джованни Аньелли аж в 1966году! цитата: | FIAT 124, обладатель титула Европейский автомобиль 1967 года |
| Ну была машинка автомобилем года. У нас она и сейчас - афтамапиль года. Китайцы делают плохие автомобили, но поверьте -эти ребята умеют работать над ошибками. Скоро их автомобили займут необходимую нишу в мировом автопроме. В Питере проблем нет с запами корейскими или европейскими. Проблемы с Американскими и Китайскими.
|
|
|
gold bear
|
| |
Сообщение: 321
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Россия, татарстан, Черемшан
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 11.02.09 22:41. Заголовок: fomich пишет: тоже ..
fomich пишет: ну конечно ломаются (вечного то нечего нету)! в авариипопадают опять же попадают)))
|
|
|
gold bear
|
| |
Сообщение: 322
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Россия, татарстан, Черемшан
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 11.02.09 22:47. Заголовок: да с китайскими запч..
да с китайскими запчастями всегда проблемы будут! этих китайских марок вообще сколько? никто незнает! всякие машинки с названиями инь-янь-сунь-вынь-хрень! и детали у них у всех не взаимо заменяемы! поэтому все на заказ и идет, или вообще не идет)))
|
|
|
Андрюха
|
| |
Сообщение: 38
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 12.02.09 10:20. Заголовок: Drivemoto пишет: Ки..
Drivemoto пишет: цитата: | Китайцы делают плохие автомобили, но поверьте -эти ребята умеют работать над ошибками. Скоро их автомобили займут необходимую нишу в мировом автопроме. |
| Китайцы умеют делать только тогда, когда над ними кто то стоит. Если, например, фирма японская или европейская, но сделана в китае, качество будет хорошее, если чисто своя, то качества как не было, так и не ожидается. Я не верю, что китайцы "умеют" работать над ошибками. Их работа заключается в выпуске новой модели, так же сырой и не проработанной.
|
|
|
|
Serega
|
| |
Сообщение: 783
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 12.02.09 13:26. Заголовок: fomich пишет: цита..
fomich пишет: цитата: | цитата: шевроле, БМВ, опель и тд тоже ломаются!? |
| Не ломаются только "Жигули",купи,проверь! Тут чел тоже не верил. Все "Ниву" хотел. Очень,очень хотел. Прямо голубая мечта детства. Купил,полгода поездил,уже продает. Никому не надо? недорого,очень хорошая тачка! Много новых деталей!!! Налетай!
|
|
|
Drivemoto
|
| Саня
|
Сообщение: 1129
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 12.02.09 17:07. Заголовок: Serega,Андрюха. :sm..
Serega, Андрюха. за словестную перепалку.
|
|
|
SERG-reg63
|
| moderator
|
Сообщение: 286
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 12.02.09 17:27. Заголовок: :sm5: Ребята, давай..
Ребята, давайте жить дружно. Все правы по -своему, кто-то хочет и имеет иномарку, кто-то любит поковыряться в железках и отвести душу, у кого-то деньги позволяют иметь иномарку, кто-то в глубинке и ВАЗу рад... дискуссия бесконечна.... Serega,Андрюха - взрослые люди, а как дети . Хорошо, что вы далеко друг от друга, если бы встретились, то либо мордобой, либо пьянка до утра с дискуссией .
|
|
|
Андрюха
|
| |
Сообщение: 39
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 12.02.09 17:30. Заголовок: Drivemoto пишет: Se..
Drivemoto пишет: цитата: | Serega,Андрюха. за словестную перепалку. |
| Мы не специально, Мы ж не виноваты, что никто не подключался. Тему бурно пытались развить.
|
|
|
Андрюха
|
| |
Сообщение: 40
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 12.02.09 17:35. Заголовок: SERG-reg63 пишет: Р..
SERG-reg63 пишет: цитата: | Ребята, давайте жить дружно. Все правы по -своему, кто-то хочет и имеет иномарку, кто-то любит поковыряться в железках и отвести душу, у кого-то деньги позволяют иметь иномарку, кто-то в глубинке и ВАЗу рад... дискуссия бесконечна.... Serega,Андрюха - взрослые люди, а как дети . Хорошо, что вы далеко друг от друга, если бы встретились, то либо мордобой, либо пьянка до утра с дискуссией |
| Ну а где, как ни здесь поспорить, на то и тема была создана. И каждый пытается отстоять СВОЮ точку зрения. А насчет мордобоя, так мы же по доброму, не тая друг на друга зла, правда Serega?
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.09 18:31. Заголовок: Serega , у меня в се..
Serega , у меня в семье именно НИВА, и то что пришлось заменить либо моя вина, либо ускоренный износ по обьяснимым причинам. И следуящая машина тоже будет Нива , но новая. И вообще я думаю пора завязывать эту дискуссию. поняли что все мы тут думаем о разном по разному, а если не завяшем с этой перепалкой, то переругаемся в пух и прах. Пускай покупает что ему доступно и ездит на том что ему нравится.
|
|
|
Serega
|
| |
Сообщение: 784
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 13.02.09 13:57. Заголовок: Итак ,друзья мои,во-..
Итак ,друзья мои,во-первых,словесная перепалка еще не есть показание для закрытия злободневной темы.Во-вторых,в спорах рождается истина. В-третьих,разве я кому-то запрещаю ездить на отечественном автопроме? Ездите на здоровье, если нравится. Я привел примеры почему лично я отказался от езды на нем,и почему отечественный автопром безнадежно отстал от общемирового,выпускает хлам,не удовлетворяющий ни требованиям комфорта,ни требованиям безопастности,привел кучу фактов. В ответ услышал лишь два аргумента в поддержку нашего автопрома - это дешевые запчасти в каждом ларьке и возможность починить на коленке. Насчет "дешевизны" запчастей тоже можно поспорить,как и насчет их качества.Там где на иномарке ты купил запчасть ,поставил и забыл,на нашем авто их будешь менять раз 5-10. Да и сами запчасти далеко не так дешевы,как кому-то предствляется.Сравните стоимость кузовных деталей на ЛадуКалину,Ниву или Приору с ценами кузовни на Фольксваген,будете НЕ приятно удивлены.Так как порой она если не равна,то больше. А по-поводу ремонта на коленке,скажу одно - вы пробовали ремонтировать иномарки? Нет? Так зачем кричать,что наши машины легче в ремонте? Когда возишься с подвеской ТАЗа или ГАЗа,как правило ломаешь весь крепеж.Не помагают ни "жидкий ключ" ни горелка. На любой иномарке все отворачивается легко и без заломов. Хотя зачем я это пишу. Каждый умный учится на чужом опыте,дурак только на своем. Выбирайте сами ,кем вам быть.
|
|
|
griggs
|
| |
Сообщение: 247
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: СССР, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 13.02.09 17:42. Заголовок: Serega пишет: Когда..
Serega пишет: цитата: | Когда возишься с подвеской ТАЗа или ГАЗа,как правило ломаешь весь крепеж.Не помагают ни "жидкий ключ" ни горелка. На любой иномарке все отворачивается легко и без заломов. |
| Это Серега ты здорово погорячился, особо про "ломаеш весь крепёж".
|
|
|
Андрюха
|
| |
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 13.02.09 21:00. Заголовок: Serega пишет: Сравн..
Serega пишет: цитата: | Сравните стоимость кузовных деталей на ЛадуКалину,Ниву или Приору с ценами кузовни на Фольксваген,будете НЕ приятно удивлены.Так как порой она если не равна,то больше. |
| Если запчасти оригинал сравнивать с иномарошными китай и турция, которые, что бы поставить автослесарю еще помучиться придется, и при покраске хороший слой шпатлевки положить. А оригинал на того же фолькса будет стоить на мноооого дороже. Serega пишет: цитата: | В ответ услышал лишь два аргумента в поддержку нашего автопрома - это дешевые запчасти в каждом ларьке и возможность починить на коленке. |
| Самый главный аргумент, это доступность в приобретении и в дальнейшем обслуживании для людей, которые в силу своих денежных средств не могут позволить себе хорошую иномарку. К тому же НАШ автопром может чо угодно доработать до "своего качества". Например DAEWOO у нас собираются с нуля, шевы тоже. И все это собирается на ЗАЗе и Волынском заводе, где ранее делались ЗАЗ и ЛУАЗ. А сборка , являющаяся установкой колес на недорогие авто уже не актуальна.
|
|
|
SlavaR
|
| |
Сообщение: 135
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, г.Гуково
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 14.02.09 01:44. Заголовок: Serega пишет: Каждый..
Serega пишет: цитата: | Каждый умный учится на чужом опыте,дурак только на своем. Выбирайте сами ,кем вам быть. |
| Во- первых: Это звучит по другому: Каждый умный учится на чужом опыте, обычный на своем, а дурак и своего не замечае. Ведь не ошибается тот, кто ничего не делает. Я считаю что уметь ВАЗ в качестве первого автомобиля полезно. Преобритешь ценный опыт по ремонту автомобиля, который может пригодиться и при иномарке. Вот например, зарубежом понятие водитель и ремонтник это не одно и тоже. Большинство владельцев не догадываются где у них находтся пробка слива масла. Но у них широко распространена сеть сервиса и даже поломка в пути не проблема. А у нас? Во-вторых: все эти сравнения преводились при равных условиях. Вот, например, отец работает в фирме по установке железных дверей. При этом ему, часто приходится возить двери на своей машине ИЖ-2126. При этом ему все ровно по каким дорогам, ему не страшно не поцарапать машину, не разбить фару или бампер, выезжая или маневрируя по дворам. Короче, чисто рабочая машина. Иномарку в таких условиях эксплуатировать просто жалко. И в конце. Я например, верю, что на заводе АВТОВАЗ можно выпускать достойные машины. Только кого это там интересует, если новые модели разрабатываются по 10-20 лет, если до сих пор не могут наладить контроль за качеством производства и сборки деталей? Или они привыкли жить по советскому принципу "бери, что дают-завтра и этого не будет"!?
|
|
|
|
Андрюха
|
| |
Сообщение: 42
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 14.02.09 22:32. Заголовок: Ребята, здесь все бо..
Ребята, здесь все больше и больше узнаем друг о друге. Предложение администраторам: давайте создадим раздел, в котором в качестве знакомства можно написать о себе, о своих увлечениях, узнать о других. А то только и знаем о железных конях друг друга.
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.09 23:01. Заголовок: Предложение конечно ..
Предложение конечно хорошее, но по-моему эта тема про авто)) По теме: я считаю что покупать новый ВАЗ глупо. Б\у другое дело. Качество новых машин очень низкое. Ездить на них попросту не безопасно. В журнале "За Рулем" встречаются статьи о внезапно заглючившем электро усилителе руля на приоре (или калине? не помню точно) следствием которого стала авария. И это не единичный случай!!! После покупки рекомендуют протянуть весь крепеж!!! Ну куда это годится? З.Ы. Если уж мне придется брать ВАЗ, то это будет зубило и обязательно инжекторное.
|
|
|
Андрюха
|
| |
Сообщение: 43
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 15.02.09 14:15. Заголовок: Я ж не предлагаю в э..
Я ж не предлагаю в этом разделе создавать такую тему, и не в разделе авто. Я предлагаю создать тему где то в коренном каталоге форума. А по поводу новых ВАЗов не знаю, не сталкивался. Но знаю, что по сводкам ГАИ в первый гололед много бьеться и иномарок, в которых не отработал ABS, и это не редкость. АБС, ГУР и другие навороты нуждаются в периодическом контроле, обслуживании и регулировке. А у нас как привыкли? Не ломается, и нечего туда лезть.
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.09 15:47. Заголовок: Я имел ввиду что для..
Я имел ввиду что для предложении есть спец. тема. Про АБС не знаю... У бати был VW Polo щас Mazda 3 на поло как то раз вышел из строя датчик абс на одном из колес. Заменили и всё работает по сей день.
|
|
|
Drivemoto
|
| Саня
|
Сообщение: 1131
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 15.02.09 19:12. Заголовок: У себя тоже менял од..
У себя тоже менял один датчик. Менял сам. Минут примерно 7 это заняло... АБС работает. Уже 3 раза в гололёд спасает меня от уродов, которые со двора выезжают на главную прямо перед твоим носом. АБС-ом надо уметь пользоваться. Хорошая штука, как и гидроусилитель. Интересно, а в каком веке на отечественные авто научатся ставить АБС? На приоре случайно не 4 AIRBAGа? Ведь тоже хорошая штука, которая будет открыта в 2014 году(в России), а запущена в производство в 2114. Ведь именно 100 лет требуется автопрому на замену конвеера. К слову, в Японии замена оборудования на конвеере занимает 1 месяц.
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.09 20:04. Заголовок: Андрюха что то я пер..
Андрюха что то я первый раз слышу про то что абс нуждается в периодической регулировке... что там регулировать то?
|
|
|
Serega
|
| |
Сообщение: 786
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 15.02.09 20:38. Заголовок: Андрей,ты немного не..
Андрей,ты немного не в курсах про АБС. Даже если оно неисправно и не работает,машина тормозит совершенно нормально,как обычный автомобиль без АБС. Некоторые даже сами вытаскивают предохранитель системы АБС,чтобы можно было тормозить резче(с полностью блокированными колесами). Согласен,что ВАЗ,как первая машина - это школа ,школа ремонта.Но ведь если есть желание пройти эту школу,то почему обязательно ВАЗ? С иномаркой возиться куда проще,удобней и приятней.Вот у меня многие знакомые,молодые еще пацаны,только сдавшие на права не боятся покупать иномраки,пусть и старые. Вот,в прошлом году парень,после армии,купил себе БМВ-318,1985 года,за 1000 баксов. Машина была не подарок,сильно уставшая. Но сделал все сам,довел до ума,откапиталил движок,и ездит себе уже год без проблем.Надо ли говорить ,что движок БМВ 1.8 литра и все движки ВАЗа даже сравнивать смешно. Другой взял Пассат 1988г. ,тоже сильно ушатанный.Движок был весь в масле,жрал масло ведрами,подвеска грохотала,проводка глючила. Поменял сам подвеску,отмыли с ним из "Кархера" движок,оказалось масло льет из сальников,и из под прокладки поддона. Все поменял сам,маслосъемные колпачки тоже. С проводкой разобрался,все оказалось не так страшно,просто в проводке покапались кривые руки отечественных ремонтников.Все собрал по схеме,и все заработало,и электролюк и электрозеркала,ездит не нарадуется.Хотел по осени сделать антикор днища,опрокинул машину,а там его и делать не надо,еще заводской антикор держится вполне прилично.А машина то,1988года! Покажите мне Жигули такого года с родными кузовными деталями,тока в музей не приглашать.
|
|
|
Petrovich
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 15.02.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 15.02.09 21:03. Заголовок: Моё мнение такое. Ес..
Моё мнение такое. Если человек готов ремонтировать машину сам и не боится испачкать руки, а не ездить с малейшими проблемами по сервисам то лучше брать старенькую иномарку. А если в машине знает только куда бензин заливать тогда лучше новый ВАЗ. Конечно никакого комфорта но поездить можно. Потому как цены на ремонт бешенные да еще и разводят не понимающих. А новая она всетаки новая.
|
|
|
Андрюха
|
| |
Сообщение: 45
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 15.02.09 21:13. Заголовок: Serega пишет: Андре..
Serega пишет: цитата: | Андрей,ты немного не в курсах про АБС. Даже если оно неисправно и не работает,машина тормозит совершенно нормально,как обычный автомобиль без АБС. |
| В том то и дело, что в полне нормально, а не так как люди привыкли втупую педаль нажал и ни о чем не думая ждешь пока твоя любимица остановится. Получается каверзная штуковина, особенно для гололеда. Serega пишет: цитата: | Согласен,что ВАЗ,как первая машина - это школа ,школа ремонта.Но ведь если есть желание пройти эту школу,то почему обязательно ВАЗ? |
| Я никого не переубеждаю, я обьясняю свою ситуацию, если я куплю иномарку, которую нужно будет ремонтировать(а если берешь б/у, то в любом случае это делать надо), то детали производства китай и турция я ставить побоюсь, а на хорошие нужны деньги. И будет у меня музейный экспонат. И буду с гордостью говорить: "у меня иномарка". А за запчастями по невысоким ценам я не поеду в Питер. А у нас, к примеру, прокладка под ГБЦ распространенной иномарки стоит от 50 до 100 долларов. Тормозные шланги комплект от 80 до 150 долларов, "левую" помпу поставят всего за 250 долларов и т.д. А на свою шаху я все это возьму где то раз в 10 дешевле и не сомнительных производителей, а что нибудь более менее приличное. Так, что я не переубеждаю, что давайте все пересядем на отечественный автопром, пусть ездит каждый на том, на что ему позволяет его состояние.
|
|
|
Ответов - 200
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|