Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 519
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
1
Отправлено: 16.12.09 23:27. Заголовок: ВНИМАНИЕ ВСЕМ! ВЫПУСТЯТ НОВУЮ СЕМЕРКУ!
http://fishki.net/comment.php?id=18140 Накануне в интернете были опубликованы шпионские фото рестайлинговой ВАЗовской классики - ВАЗ-2107. Как отмечает Autonews, информации о том, что АвтоВАЗ готовит серьезную модернизацию своего самого доступного семейства, не было. Между тем сами фото очень низкого качества, скорее всего, были сделаны на мобильный телефон. Исходя из того, что можно увидеть на снимках, видно, что серьезной доработке подвергся внешний дизайн автомобиля: полностью переработан передняя часть: крылья, оптика и капот. Появились интегрированные в кузов бамперы из поливинилхлорида спереди и сзади, являющиеся частью так называемой пассивной безопасности. Задние фонари тоже претерпели изменения. В то же время, средняя часть кузова, начиная от передних стоек и заканчивая задними дверьми, осталась прежней, что делает модель, пока носящую условное обозначение Classic-2, достаточно узнаваемым, но при этом не слишком гармоничным. Судя по довольно рубленному дизайну, речь идет об экспериментах над внешностью ВАЗ-2107 в центре дизайна АвтоВАЗа. На фото представлен один из возможных вариантов, который собирались представить руководству. Отметим, что рестайлинг явно не пошел на порльзу семерке. Если раньше она смотрелась как фантазия на тему Mersedes-Benz W123, то при таком дизайне выглядит вообще никак.
К сожалению, пока неизвестно, подверглись ли изменениям внутренние детали салона. Само же руководство АвтоВАЗа от комментариев отказывается и даже не называет предполагаемое время поступления автомобиля в продажу. Скорее всего, первый публичный показ обновленного седана состоится в августе, на выставке MIMS-2007.
Renault и АвтоВАЗ намерены продлить жизнь модели 2107 acars.ru
Французские специалисты из компании Renault, который уже начали работать на тольяттинском заводе и подробно изучать структуру его производства, проявили довольно значительный интерес к вазовской классике – модели LADA 2107. По их мнению – у этого автомобиля, при условии незначительного рестайлинга и сохранения низкой цены, есть все шансы с успехом продаваться еще несколько лет.
Автомобили семейства LADA 2107 представляют собой весьма дешевые автомобили стоимостью чуть больше 5 тыс. долларов. При этом, они обладают полноразмерным кузовом, двигателем объемом 1,5 – 1,6 литра и очень простой и достаточно функциональной конструкцией, отмечают французы.
Как в свою очередь отметил директор аналитического агентства АВТОСТАТ Сергея Целиков: “…в настоящее время многие крупнейшие автопроизводители тратят много сил для создания удачного и сверхдешевого автомобиля (low-cost car), в то время как в России уже много лет огромным тиражом выходит именно такая машина. При этом стоит отметить, что если «супер-дешевые» автомобили, выпускаемые китайским и индийским автопромом – это в основном микролитражки с небольшими габаритами – 3-3,5 метра в длину и объемом двигателя до 1,0 литра. То есть аналоги нашей «Оки». А вот вазовская классика – это полноценный городской автомобиль верхнего сегмента класса «В» с достаточно мощным двигателем объемов 1,5-1,6 л.”
Целиков также добавил, что если провести небольшой рестайлинг и удержать цену, то жизненный цикл семейства «классики» можно продлить еще минимум на 5-7 лет, а при удачном проекте и на 8-10 лет. При этом, данную модель, за счет низкой цены можно с успехом продавать не только в России, но и на многих развивающихся рынках. Сообщает http://www.smolnews.ru/news/28664
Отправлено: 17.12.09 11:24. Заголовок: А мне нравится, норм..
А мне нравится, нормально смотриться. Я б взял такую. Только судя по фоту потроха в салоне не изменились - сиденья те же, зеркало заднего вида, панель приборов - всё то же. Воткнули б туда европанель как у приоры или у 2113-2115 и сиденья поудобнее - была бы вещь!!!
Сообщение: 429
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 17.12.09 12:38. Заголовок: слов нет :sm33: , ка..
слов нет , как владелец 2107, у меня вызвало отвращение этот "инкубаторский цыпленок", там ниже фоток посты отзывов, и кто то сказал: "ДАЙТЕ УМЕРЕТЬ КЛАССИКЕ!" - вот и я такого же мнения, нечего лепить на классику всё подряд ради "рестайлинга", моё мнение - "НЕТ"!
Отправлено: 17.12.09 19:17. Заголовок: Это что-то не описуе..
Это что-то не описуемое, как буд-то китайцы собирали ее и добавили туда своих запчастей, так смотриш и кажется, что к семере просто приделали передок и зад от китайца. Лучше бы салон меняли и безопасность увеличивали. А щас наверно еще и цену за нее заломят хз какую
Сообщение: 523
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
1
Отправлено: 17.12.09 20:10. Заголовок: Реновцы делают стиль..
Реновцы делают стиль такой) Хотят цену сохранить но скорей всего не получица. ИМХО уродца делают. Классика в своем классическом исполнении красива! А это... Хрень. Я бы не взял.
Сообщение: 1206
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
6
Отправлено: 17.12.09 21:06. Заголовок: Да боян это ... фотк..
Да боян это ... фотки уже видел,года три назад. Сомневаюсь.что будут такое выпускать. Хотя в нашей стране все возможно. И покупатели найдуться,и фанаты,ибо дураков в России на 1000 лет припасено.
Понаделают гов....., а потом отрецают, ды ихнее это у них там дофига таких рестайлинговых маделей, не давна по телеку показывали, прадв этой семеры я не видел, ды и в журнале "Автомобили и цены" за 2007 помойму печатали статью про подобное, а на дорогах ничего подобного и нет, только КАЛИНА и ПРИОРА, вобще из всех наших машин токо двинашку купе) уважаю
Отправлено: 18.12.09 13:36. Заголовок: калина то то вообще ..
калина то то вообще дерьмо самое самое....... в салоне один пластик... едиш а оно скрипит и скрипит(так роздражает ) а через год то вообще страшно ездить ибо такое ощющение что она вот вот розвалиццоО
Отправлено: 07.01.10 23:36. Заголовок: Не доверяю этим фото..
Не доверяю этим фото. По моему бред, который на компе в фотошопе сваяли. Потому и качество такое сделали, т.к. не профессионально сделано было. Но даже если и натуральное, то тогда бред. Классика ценится такой какой она есть.
Воткнули б туда европанель как у приоры или у 2113-2115 и сиденья поудобнее - была бы вещь!!!
Тогда явно машина будет дороже стоить, мне задок вообще не нравиться, и самое главное нужно было не лепить рейстайлинговые изменения на старый кузов, а сделать самый главный недостаток всей жигулёвской классики это аэродинамика, передняя лобавуха после 100км/ч начинает шуметь и тормозить машину, а это для нового поколения машин не допустимо, так что я против таких машин с дизайном из 70х годов.
Тогда явно машина будет дороже стоить, мне задок вообще не нравиться, и самое главное нужно было не лепить рейстайлинговые изменения на старый кузов, а сделать самый главный недостаток всей жигулёвской классики это аэродинамика, передняя лобавуха после 100км/ч начинает шуметь и тормозить машину, а это для нового поколения машин не допустимо, так что я против таких машин с дизайном из 70х годов.
В принципе ты прав. Но она перестанет быть классикой... Я считаю что вообще ненадо было соваца в дизайн, мне стоковая семерина больше нравица. Сам не ездил но как говорят бывалыена классике больше 110 лучше не ездить. А после 140 она не управляема. Slavik пишет:
цитата:
Покупать ее только явно от этого не начнут)))))
Ну не скажи... Россия такая страна, что поклонники сего авто найдуца обязательна
Отправлено: 13.01.10 23:47. Заголовок: SNIKer пишет: В при..
SNIKer пишет:
цитата:
В принципе ты прав. Но она перестанет быть классикой... Я считаю что вообще ненадо было соваца в дизайн, мне стоковая семерина больше нравица.
Классика это в первую очередь двигатель и силовая схема. На ее базе можно создать и более превлекательный кузов. С меньшем ародиномическай сопротивлением, можно добиться, при этом двигателе, и большей комфортной скорости и меньшей шумности и экономичности. А так называемой сменой бамперов и задних фонарей ничего не добьешься.
Отправлено: 14.01.10 10:11. Заголовок: Не надо забывать ско..
Не надо забывать сколько сегодня стоит бензин, с такими аэродинамическими восможностями имея жигули люди переплачивают ни за что, и инжектор стал больше жрать чем карб у семёрок, 1.5-1.6 объём в десятку по городу не укладываеться это всё автохлам, надо понимать что на европейском рынке такие машины где75 лошадей и объём1.6 перестали выпускать 15-20 лет назад, а нам хотят опять навизать французы эту прожорлевую семёрку они нас за дураков держут, да мы с экономим на машине а на бензине проиграем, то на то и выдет в итоге любой японец обойдёться в эксплуатации дешевле, а сами французы и пол франции ездиет на дизельных малолитражках с расходом 3-4л на 100км, нас как всегда хотят обуть.
Сообщение: 225
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 22.01.10 20:54. Заголовок: Не знаю, не знаю... ..
Не знаю, не знаю... Я гнал семерку из Новосиба до Перми, так мне казалось, что после 110 она наоборот ехать начинает! Причем на ней рулевое болталось))) Сидеть, правда неудобно было, правая нога упиралась в пластик что между сиденьев. Впрочем, по комфорту передвижения по нашим, так сказать дорогам, выигрывает у японских ширпотребок 2000х годов.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет