Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 30.03.09 21:46. Заголовок: как почистить выхлоп от нагара?
проблема в том что у меня колена забились до такой степени что мезинец моей руки туда еле залезает! сами коленья тяжееееееелые (ну еще бы столько нагара) вопрос: как это все почистить? есле в костер кинуть, или лампой паяльной? просто там такое количество нагара чо пипец! эффект от прокаливания будет???
Сообщение: 441
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 31.03.09 08:30. Заголовок: Но хром твой построд..
Но хром твой постродает конкретно!Трубы будут все синие) Можно взять дрел,вставить туда трос,на конце его распушить и чистить патрубки таким способом!Но надо одеть какие-нить защитные очки
Отправлено: 31.03.09 13:19. Заголовок: на хром мне вообше п..
на хром мне вообше по...)) KARPATY тросом я дкмаю не получится, там нагара очень много я его отверткой ковырять пробывал он невкакую не откалупывается, как камень! по этому и спрашиваю про прокаливание, эффект при таком количестве нагара будет? на днях всетаки попробую прокалить
Сообщение: 721
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
2
Отправлено: 31.03.09 14:22. Заголовок: простучи его молотко..
простучи его молотком или там палокй какойнибудь посильнее...мож что и отколется...ну а если хром не важен...тогда можно прожигать паяльной лампой или ещё чем погорячее...)
Отправлено: 01.04.09 14:09. Заголовок: KARPATY пишет: В сл..
KARPATY пишет:
цитата:
В следующий раз используй нормальное масло и забудь про эту проблему!
это не я его заговнял, это я уже в таком состоянии движок купил, х.з. че за масло старый хозяин использовал, я такого нагара даже после м8 не видел никогда
Вытаскиваем вставки, подвешиваем. Потихоньку равномерно прогреваем паяльной лампой. Когда пойдет дым густой мы у цели, ещё чуть-чуть погреем равномерно. Дальше постукиваем, может и загореться старое масло. Сильнее греть не стоит т.к. начнет синеть хром.
Отправлено: 17.12.09 10:28. Заголовок: У меня такие есть!!!..
У меня такие есть!!! могу ради эксперимента "поварить" старый поршень свой, только весной, боюсь что дома запахи нехорошие пойдут. Напиши сколько порошка ложить и сколько варить надо по времени - не забуду если, то сделаю и отпишусь
Отправлено: 17.12.09 17:57. Заголовок: Раньше точно было сп..
Раньше точно было специальное средство,( мне расказывал друг который уже давно ездит на мотоцикле) продавалось в автозапчастях. Может и щас оно есть...
Сообщение: 525
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
1
Отправлено: 17.12.09 20:29. Заголовок: SERGx пишет: а каки..
SERGx пишет:
цитата:
а каким порошком??? тайд????
Досю))) Пофиг какой, на что денег не жалко, стиральный и стиральный) Это и от нагара и от замасливания жестокого помогает. Друг у меня кипятил головку блока от ГОльфа 1. Она вообще как кусок говна была. Час кипятил, достал блестит как новая) Так же карбы хорошо кипятить. А нагар все равно придеца в процессе чем нить отбивать, отскабливать
Отправлено: 18.12.09 18:30. Заголовок: мне знакомый советов..
мне знакомый советовалп еред установкой поршня и колещ прокепятить их в растворе воды и моющего средства елита которое в пласмасовых банках для мытья рук идет авто мастер с песком кипятиь а такомже но без песка
еред установкой поршня и колещ прокепятить их в растворе воды и моющего средства елита которое в пласмасовых банках для мытья рук идет авто мастер с песком кипятиь а такомже но без песка
Отправлено: 19.12.09 02:13. Заголовок: Колена не выжигал (н..
Колена не выжигал (новые покупал). А вот глушители выжигал. Зрелище забавное. Горит хорошо, аж гудит. Дыму много. Потом дать остыть. Слегка постучать, чтобы шлак высыпался. Хром после этой продцедуры не страдает.
Отправлено: 19.12.09 14:15. Заголовок: я на костре флейты с..
я на костре флейты с глушака ижака прожигал. Трещит на ура. Только я после того как они раскалились опустил их в ведро с холодной водой - всё само сразу и отвалилось, даже стучать не пришлось
Отправлено: 19.12.09 16:28. Заголовок: заче мварят в елите ..
заче мварят в елите -----для того чтобы меньше грязи было при сборке на деталях на заводе хонда при сборке двигателей рабочие работают в белых перчатках и перчатки остаются белыми всю смену
Сообщение: 1007
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
3
Отправлено: 27.12.09 18:52. Заголовок: он синеет при перехо..
он синеет при переходе температуры через определённый порог...(хз сколько градусов) но можно както контролировать это..чтобы всё выгорало и ничего не синело...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет