On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 15:59. Заголовок: Восход 1


Здравствуйте жители этого форума(= Мотоциклами начал увлекаться недавно. У меня есть Восход 1969 года. Подскажите, что с ним можно сделать интересного. НА данный момент интересует перевод с 6 вольт на 12 вольт. Можно ли воткнуть генератор от другого мотоцикла и если да, то какой будет лучше (Сильно не пинать в мотоциклах еще плохо разбираюсь)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]


The Rock`n`Roll Man




Сообщение: 87
Зарегистрирован: 19.05.09
Откуда: Россия, Великий Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 17:36. Заголовок: Генератор можно уста..


Генератор можно установить от любого Восхода, насколько я знаю, это потребует установки новой бобины, а так же БКС. Если средства позволяют, можешь приобрести 90 Вт генератор, с ним вполне реально воткнуть неплохие подфарники предположим, а уж фара должна светить на пять баллов =).
Лично я своему заменил переднюю вилку и переднее колесо на колесо нового образца. Т. к. к ним имеются в продаже готовые тормозные колодки. Вилка установлена от Восхода 3м, нижняя ее часть - от 2м. Целесообразно распилить крепления переднего крыла, это даст возможность снятия/установки крыла при установленном переднем колесе, но может снизить надежность крепления крыла.
Будешь менять и заднее колесо - учти, конструкция заднего тормоза и ведущей звезды у Восхода первого и, скажем, 3-его, радикально различаются.
Вроде бы к нему должен подходить багажник, только не от Совы. Ежели буду ставить, отпишусь =)
Хочешь форсить двигло - поставь головку цилиндра от 3м скажем, это должно дать прибавку в мощности при использовании бензина АИ92. Желательно цилиндр и голову покрасить в матово-черный высокотемпературной краской, т. к. нагрев должен возрасти.
Удачи!


Hot To Rock & Roll!!! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 18:50. Заголовок: мМмМ.... я наверно т..


мМмМ.... я наверно только генератор и фару от ВАЗ 2106 воткну + то что поменять придется из-за замены генератора. а остальное оставлю, если состояние позволит. Хочу его просто отреставрировать. Мот в неплохом состоянии (по крайне мере когда на выходных разбирал так выглядело). Он просто стоял в гараже рядом с машиной. Даже ржавчины почти нет. А сколько примерно будит стоить генератор на 90Вт?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 23:02. Заголовок: Кста Головка и карбю..


Кста Головка и карбюратор стоят от 2-ого или 3-его, но где то и родные валяются.
(кнопки редактировать не нашел)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
The Rock`n`Roll Man




Сообщение: 90
Зарегистрирован: 19.05.09
Откуда: Россия, Великий Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 19:36. Заголовок: Не знаю, где ты живе..


Не знаю, где ты живешь, у нас в одном магазине стоит 3600, в другом - кажется, едва ли не в два раза меньше. Фото мотоцикла можно?
Еще вопрос - зачем фару от 2106?

Hot To Rock & Roll!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 11.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 21:01. Заголовок: Живу я в Новокузнецк..


Живу я в Новокузнецке. Фото могу сделать на выходных, если собирать пойду (Домой цилиндр, поршень и головку на доработку забирал). А фара от 2106 (с дальнего света) потому что разбита фара, а у па фары от машины запасные есть. Да и почитал в интернете, говорят что при смене лампочки от температуры может облезть отражающее покрытие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 11.06.09
Откуда: Новокузнецк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.09 11:26. Заголовок: На этой неделе все с..


На этой неделе все собрал по идее должен заводиться, с катушкой правда проблема, но ничего, починим заведем. Генератор кста у нас на 90 ватт стоит 1700 (=.Сейчас думаю на счет покраски. Родной цвет черный, хотелось бы обновить. Подскажите стоит обдирать родную краску или просто мелкой шкуркой пройтись и покрасить поверх?
Фотку выложу вечером когда па с дачи вернется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 1432
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.09 13:57. Заголовок: Купи гель-смывку - о..


Купи гель-смывку - очень хорошая штука. И фен - тоже весчь. Обдерёшь до метала, грунтанёшь и покрасишь!

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 11.06.09
Откуда: Новокузнецк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.09 15:54. Заголовок: Если фен чтоб краску..


Если фен чтоб краску обдирать то у меня есть такой. А на счет геля спс, надо поискать. У па по моему в гараже есть насадка на компрессор, типа пескоструйки (=

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 491
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.09 19:35. Заголовок: За 1700 90Вт генерат..


За 1700 90Вт генератор наверно не родно ЗиДовский,сейчас выпускают коперативы,он на вид как 65ВТ но в нём 90! У нас он стоит 900-1000рэ,а заводской ЗиДовский 2800.(если кому надо,принимаю заявки Всё с чеками и тд)
Красить я думаю не стоит-родная краска она самая лучшая! Лучше купить полироль и наполировать старую-выглядеть будет как новая!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 11.06.09
Откуда: Новокузнецк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.09 20:32. Заголовок: хз родной или нет, н..


хз родной или нет, надо посмотреть. А на счет родного.. у нас на 3-ий восход зажигание 250р стоит на первый...1000р зато родное
Кста как и обещал вот фотка... енто он в стадии ремонта


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 492
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.09 08:57. Заголовок: The_Lich_King пишет:..


The_Lich_King пишет:

 цитата:
нас на 3-ий восход зажигание 250р стоит на первый...1000р зато родное


что ты имеешь в виду под словом зажигагангие и за такую малую сумму денег для 3-го Восхода?Это БКС чтоль?Смотря какой генератор на 3-ем,там были и 65ВТ,да на него БКС 300рэ,а если 90Вт,то БКС уже 500р.
КЭТы у нас уше не найдёшь и катушку Б300 тоже..
На фотке мотоцикл нормальный,я категорически против его перекраски!
А фору ты как от 2106 втыкать хотел?В смысле отрожатель?В принципе в фару отрожатель подходит нормально,я себе ставил.Но только его надо в корпусе термо клеем проклеивать,потому чтоон не значительно меньше и его родные усики не держат!Но за то свободно остаётся ретро фара и в ней галогенка от авто.Но чтоб ездить с галогенкой нужен полюбому генератор 90Вт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 11.06.09
Откуда: Новокузнецк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.09 16:55. Заголовок: НЕ правильно выразил..


НЕ правильно выразился, катушка зажигания. Вот она и стоит 1000р Не знаю родная или нет, но сделано в СССР. А фару придется полностью втыкать, если стекло не найду, потому что стекло разбито пополам. А на счет термо клея хз... у меня фара нормально держится в ободочке, если я тебя правильно понял. На счет полировки подумаю.. По бокам краска немного содрана.
P.S. Завтра на дачу уезжаю, может быть еще пару фоток сделаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 494
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.09 09:08. Заголовок: засем тебе полностью..


засем тебе полностью фару менять если у тебя стекло треснуто.Берёшь отрожатель от 2106 и ставишь вместо родного.
Чё то катушка очень дорого стоит,унас 250-300!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 11.06.09
Откуда: Новокузнецк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.09 14:42. Заголовок: фара


видимо мы говорим об одном, тока ра3ными словами. отражатель + стекло = фара. и она ставится в родное гне3до(= а на с4ет катушки, видимо деньги руб9т

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 658
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.09 15:09. Заголовок: отражатель + стекло ..


отражатель + стекло = оптический элемент. (неделимая деталь)
Оптический элемент + корпус = фара.

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 11.06.09
Откуда: Новокузнецк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.09 21:03. Заголовок: До3и, во3можно ты пр..


До3и, во3можно ты прав потомушо лу4ше ра3бираешьс9 в этом. Можете подска3ать, можно ли оживить катушку 3ажигани9. Искра сна4ала была слаба9, а потом вообше пропала.
(кста сор 3а шифровки, с сотового писать не о4ень удобно)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 497
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 18:19. Заголовок: Если она сдохла,то м..


Если она сдохла,то меняй на новую!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 11.06.09
Откуда: Новокузнецк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.09 08:42. Заголовок: А если для проверки ..


А если для проверки поставить от ИЖа, 6-и вольтовую? Просто покупать дороговато, проще перевести на 12 вольт, а сначала надо бы проблему найти. Скорее всего это катушка, потому что ток на нее поступает, а искры нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 11.06.09
Откуда: Новокузнецк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.09 06:00. Заголовок: На этой неделе завел..


На этой неделе завел (= Тяга есть, работает стабильно... но очень плохо заводится. Думаю что генератор надо менять, потому что заводится стал после того как просушил его хорошенько. ДА и глюк небольшой... на задний габарит выдает 12+ вольт о_О. 2-ве лампочки сжег пока додумался померить напряжение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 11.06.09
Откуда: Новокузнецк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.09 12:41. Заголовок: Почти собраный http..


Почти собраный
Восход 1

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 501
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.09 09:46. Заголовок: ты бы картинку умень..


ты бы картинку уменьшил,а то смотреть не удобно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 838
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.09 10:57. Заголовок: кстати на счёт покра..


кстати на счёт покраски.
если краска заводская...то лучше её не шкурить и не смыват ьдо металла....а просто пройтись шкурой 150-й гдето....
и если красить нормлаьно с пулера..то будет держацо хорошо и долго

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 22
Зарегистрирован: 11.06.09
Откуда: Новокузнецк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.09 18:10. Заголовок: Я примерно так и..


[Mike_Shinoda]

Я примерно так и хочу сделать, только шкурку помельче взять.. а то 150 крупная по моему. А Красить с пульверизатора буду, даже краску 2-ух компонентную купил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 840
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.09 09:44. Заголовок: у меня покрашено тик..


у меня покрашено тиккурилловской,алкидной....банка 250 грамм гдето 300 рублей обошлась...держица отлично...блестит...всё как надо...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 11.06.09
Откуда: Новокузнецк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.09 12:27. Заголовок: У меня краска vica (..


У меня краска vica (или что-то такое) Покрасил ей корпус компа, блестит, в целом вроде норм. Ей же и буду красить.

(Для администрации. Сор я случайно ошибся с логином, при отправки сообщения. Так что то сообщение можете удалить)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 12.08.10
Откуда: Магнитогорск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.10 00:35. Заголовок: Видно тема прошлогод..


Видно тема прошлогодняя, но все равно задам вопрос )

У меня такой же мотоцикл, только зеленого цвета и год 1966 :) Есть небольшая проблема (как видно на фото и у тебя тоже) снизу мотоцикл сильно загрязняется налетом из масла и пыли.. это из-за того что он эксплуатируется в особо пыльной местности или и на асфальтированной дороге тоже самое? Откуда берутся излишки масла и как с этим бороться? На днях взялся за отчистку всего этого дела. Вода вообще не берет эту массу (да и губка сразу забивается), приходилось обматывать отвертку тряпкой и буквально соскабливать эту грязь, затем бензином и тряпкой стирать остатки...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 514
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.10 05:14. Заголовок: NoNutsNoGlory пишет:..


NoNutsNoGlory пишет:

 цитата:
Откуда берутся излишки масла и как с этим бороться?


На чём именно находятся эти излишки?
Если на двигателе, то в основном от гаек крепления коленьев к цилиндру, от карбюратора (выкинуть его не вариант ), да... просто от разъёмов картера.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 12.08.10
Откуда: Магнитогорск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.10 09:17. Заголовок: сенсей пишет: На чё..


сенсей пишет:

 цитата:
На чём именно находятся эти излишки?


Да, на двигателе, но в основном на всей нижней части, на картере, центральной подножке, раме и т.д. все в мазуте))

 цитата:
Если на двигателе, то в основном от гаек крепления коленьев к цилиндру


Так и думал :) но там вроде все достаточно плотно заизолированно паклей..

 цитата:
от карбюратора (выкинуть его не вариант )


с карбюратора, точнее со шланга между карбюратором и глушителем шума всасывания протекает топливо или масло...

 цитата:
да... просто от разъёмов картера.


со сливного отверстия ничего не течет там всё плотно закручено, но все равно в налёте :) а вот с другой стороны где находится выход спидометра и вовсе нет сальника(с завода) и течет масло.

Это все несколько напрягает! Разве это нормально? У всех так?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 1564
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.10 12:47. Заголовок: В принципе ненормаль..


В принципе ненормально но это ведь наша техника :-). Мотоцикл должен помечать свою территорию капающим маслом. У тебя мотоцикл старый уставший уже. Везде будет подтекать. Как вариант если охота избавиться перебери мотор. Все прокладки посади на герметик. Гайки выпускных патрубков перемотай новым азбестом. Так то и у меня мотор снизу грязный. Из глушителей течет чуть... С левой крышки с отверстий под болты течет... Еще чуть слив масла бывает... Но почти незаметно.

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 516
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.10 05:49. Заголовок: Если есть где, кем и..


Если есть где, кем и чем, то можно притереть плоскости разъёмов картера и картерных крышек на притирочной плите.
Подробно этот процесс описать не могу, так как никогда не видел (просто отдавал своё железо знакомому работнику завода и за символическую плату получал своё железо с уже притёртыми плоскостями).

А так же "установил принудительное сапунирование" (с) картера, выкинув родной сапун, установив на его место самодельный штуцер и соединив этот штуцер, с помощью шланга, со штуцером в винченым в корпус ресивера воздушного фильтра.

Дерьметик не использую в принципе. Прокладки мажу солидолом, после сборки двигателя стираю выдавленные излишки солидола, тряпкой смоченной в бензине.
И ничего не течёт . И двигатель всегда сухой.
Карбюратор переделан - во все отверстия, откуда могло течь топливо, впаяны латунные трубки, на них надеты шланги от капельниц и выведены под двигатель.

Единственные "сопли" - из глушителей (на выходе).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 792
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.10 10:22. Заголовок: сенсей пишет: Карбю..


сенсей пишет:

 цитата:
Карбюратор переделан - во все отверстия, откуда могло течь топливо, впаяны латунные трубки


можно поподробнее? И фото бы хорошо было б...

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 517
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.10 11:38. Заголовок: Bild9n пишет: можно..


Bild9n пишет:

 цитата:
можно поподробнее? И фото бы хорошо было б...


Фото - это хорошо, но уже не получиться - мотоцикл с этим карбюратором продан (после продажи я его видел всего 2 раза, давно).

Герметизация карбюратора:
Латунные трубки диаметром 2мм остались у меня со времён авиамоделирования, и уже истрачены .
В поддоне карбюратора есть отверстие для слива излишек топлива при пересосе, это отверстия рассверливается до диаметра 2мм; латунная трубка (длиной 5-7см) с одного торца обрабатывается ... в общем процесс паяния известен.
В корпусе карбюратора, с правой стороны есть вертикальный канал, так вот сверху он глушится алюминиевой пробкой (другими материалами не озадачивался), сбоку также сверлится отверстие 2мм и впаивается трубка.
"Модернизируется" утопитель поплавка (стержень подтачивать сверху), снимается колпачок, извлекается пружинка, в гнездо пружинки устанавливается резиновой кольцо (подходящего диаметра, иногда продаётся в автозапчастях), затем металлическая шайба - ненамного укороченная пружинка - колпачок, пайка.
На трубки надеваются шланги, "уходящие" под двигатель.
Вот и всё..

P.s. Не забывать отскабливать присохшую к картеру пыль, под карбюратором.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 115
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет