Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 339
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
0
Отправлено: 20.11.09 15:19. Заголовок: Тока для новичков! Про Наш мотоцикл
Русский мотоцикл Восход
Мотоцикл Восход – представитель классических дорожных двухколесных вездеходов советского времени! Конструкция предельно проста, а мотоцикл полностью ремонтопригоден, что гарантирует неприхотливость и надёжность машины в любой ситуации. Мотоцикл Восход выпускается заводом им. Дегтярёва (ЗИД) и является примером последующего развития модели «К-175» («Ковровец»), которая производилась вплоть до 1965 года начиная с 1957.
Несомненно, как и любая техника, мотоцикл Восход имеет ряд плюсов и минусов. Самым веским аргументом в пользу Восхода, пожалуй, является его сравнительно низкая цена и возможность отремонтироваться чуть ли не «на ходу». Широкая распространенность мотоцикла по всей стране и развитая сеть поставщиков запасных частей на отечественные мотоциклы, гарантируют, что перед владельцем Восхода никогда не встанет вопрос о поиске и замене вышедшей из строя детали.
К слову, поломки Восхода случаются не так уж часто и в большинстве случаев из-за халатности или недосмотра владельца. Поэтому, дабы не заглохнуть где-нибудь посередине «горохового» поля, к мотоциклу должно быть хозяйское отношение и постоянный контроль.
Все Восходы предпочитает «лакомиться» семьдесят шестым бензином (а теперь и 80-м) и, естественно, с доброй порцией масла. При правильной настройке карбюратора и зажигания, Восход получается очень экономичным мотоциклом. При обкатке масло добавляют в пропорции 1:15, после 1:25. Это касается «наших» масел. Если брать нормальное масло «из-за бугра», то соотношение будет примерно 1:50, что на первый взгляд кажется, слишком мало. Но на практике, мотоцикл чувствует себя гораздо лучше, детали дольше служат, и не летит дым как из паровозной трубы.
А теперь о главном... О «понтах». Если вы ищите мотоцикл для того, чтобы покрасоваться перед друзьями или прокатиться «с ветерком» по вечернему городу всем на зависть с симпатичной блондинкой на заднем сидении, то мотоцикл Восход явно не для вас. Мотоцикл ничем не примечателен, а сделать что-то из него интересное под силу только настоящему мастеру. Так что если у вас руки растут из нужного места и можете крепко держать инструмент – смело покупайте Восход, если нет – оставьте это дело профессионалам!
При езде на трассе, нужно быть предельно осторожным – лёгкий вес и постоянная характерная вибрация могут сыграть злую шутку при скорости свыше 90 км/ч. Не стоит выдавать желаемое за действительное: если всю жизнь мечтали купить дорогой американский круизер – со временем вы его обязательно купите. Но перед этим, неплохо было бы хорошенько потренироваться на «неубиваемом» Восходе. Мотоцикл Восход прекрасно подойдёт для выработки навыков вождения, обучения и приучит Вас к яркой полноценной мотоциклетной жизни!
Серийный ряд Восход (2, 2М, 3, 3М, 3М-01)
Все мотоциклы Восход оснащались одноцилиндровыми двухтактными силовыми аппаратами рабочим объёмом по 173,7 см3 и воздушной системой охлаждения.
Первый Восход был выпущен в 1965 году. В отличие от своего «отца» (К-175В), новый мотоцикл Восход получил более мощный одноцилиндровый двухтактный двигатель (10 л.с.), крутящий момент которого составил 14 Нм при 5100 об/мин. Мотор был оснащен новейшей (по тем временам) двухканальной петлевой продувкой изготовленной по патенту конструктора Шнюрле. Двигатель получил четырёхступенчатую трансмиссию.
Восход 2 пришел на смену первой модели. Мотоцикл хоть и стал чуть мощнее, но практически ничем не отличился от своего предшественника. Изменения коснулись лишь внешнего вида. Восход 2 приобрёл новые фары и указатели поворота круглой формы, задний фонарь. Была улучшена электронная бесконтактная система зажигания и добавлены новые приборы световой сигнализации. Небольшие изменения Восхода 2 коснулись прибавления мощности (на 0,5 л.с.) и крутящего момента (на 1 Нм) в сравнении со старой моделью, что фактически осталось незаметным, но всё же приятным дополнением.
Модернизированный мотоцикл Восход 2 стал быстрее и мог развить скорость до 95 км/ч, правда, на пару килограмм прибавил в весе.
На смену второму Восходу в 1977 году пришел модернизированный Восход 2М. Двигатель мотоцикла сохранил прежний объём, но стал более мощным (13 л.с) и «крутящим» (16 Нм при 5600 об/мин).
Этого удалось добиться за счёт улучшения конфигурации каналов в цилиндре, картере и новой головки (степень сжатия увеличена до 9,2). Теперь новый Восход 2М смог спокойно «кушать» высокооктановый 93-й бензин, наряду с привычным А-76. Изменения затронули подвеску мотоцикла: была изменена передняя вилка, усовершенствованы амортизаторы и увеличен диаметр труб. Ход вилки составил 160 мм. Восход 2М стал быстрее на 10 км/ч (макс. скорость 105 км/ч ) и тяжелее (121 кг).
Вслед за 2М вышел новый мотоцикл – Восход 3. Модель, естественно, стала намного лучше предыдущих поколений. На Восход 3 был поставлен большой топливный бак, установлены задние амортизаторы с увеличенной энергоемкостью. Амортизаторы расположились под углом 12°, что позволило увеличить ход до 105 мм. Установлена новая система впуска.
Восход 3 был оснащен новой модернизированной тормозной системой, в которой был увеличен диаметр тормозных барабанов до 160 мм (со 125 мм). Мотоцикл снабдили новыми колесами с устойчивыми на стирание покрышками и 7-и вольтовым генератором. Водительское сидение стало более комфортным. Максимальная скорость Восхода 3 осталась как и у предыдущей версии - 105 км/ч, а масса выросла до 125 кг.
В 1984 вышел в свет Восход 3М. Мотоцикл был очень надёжен и качественно выполнен, выпускался вплоть до 1992 года. 3М получил 12-вольтовое оборудование, отражающий задний фонарь и новую фару формата ФГ-137Б с «европейским» световым рассеивателем, а ребра цилиндра стали больше, что увеличило поверхность охлаждения двигателя. Приборная панель гармонично вписалась в дизайн и разместилась над фарой. На панели присутствуют: спидометр, зажигание, индикаторы указателей поворотов, дальнего и ближнего света.
Мотоцикл Восход ЗМ получил специальный индикатор износа накладок в тормозах. Передние амортизаторы были снабжены новыми резиновыми гофрированными чехлами. А также, Восход ЗМ стал обладателем нового профилированного щитка переднего колеса. На мотоцикл была установлена модернизированная система кикстартера с откидной педалью, добавились зеркала заднего вида и откидные подножки водителя. Максимальная скорость 105 км/ч, а общий вес – 122 кг.
На следующий год (1985) с момента первого выпуска Восхода 3М, появилась его спортивно-туристическая модификация – Восход 3М-турист. На мотоцикл были установлены стальные дуги безопасности, новый руль спортивного типа с перемычкой для дополнительных приборов, туристическое оборудование (задние и боковые кофры из кожзаменителя). Вес и максимальная скорость остались практически без изменений.
В 1989 году появилась очередная модификация - Восход 3М-01. Внешний вид этого мотоцикла остался практически также без изменений. Серьёзным доработкам подвергся лишь двигатель, с лепестковым клапаном.
Мотор отличался одним выпускным окном и цилиндром с пятиканальной продувкой. Благодаря установленному лепестковому клапану на впуске, удалось снизить расход топлива до 4,2 л на сотню км. Мощность силового аппарата выросла до 14 л.с., а максимальный крутящий момент – до 17 Нм при 5500 об/мин.
Мотоцикл Восход 3М-01 имеет один глушитель, руль стал шире и удобнее. Вслед за моделью 3М-01 последовал выпуск мотоциклов под маркой «Сова». Взято с motomechta.ru/
пропустили мотоцикл восход 3м спорт который отличался от серийного 3м наличием лепесткового клапана на впуске и оригинальными блоком двигателя который имел прилив в районе кррепления карба для лепесткового клапана и в задней нижней части оребрения цилиндра имелась прямоугольная ниша в которую входил прилив картера для лк
Сообщение: 395
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 22.11.09 20:24. Заголовок: SlavaR пишет: Была ..
SlavaR пишет:
цитата:
Была одна неточность. Электронная бесконтактная система зажигания появилась только на Восходе-2м.
это не совсем так, подразумеваю, что производство Восходов было как и везде - "что нашли на складе, то и ставим" - а именно часть шла с конвеера с контактной системой зажигания, а другая часть с БСЗ.
"Восхода -3М-Спорт" никто в глаза никогда не видел,но ходят стойкие слухи,что он есть. Как тот суслик. Я предполагаю,что может быть его собирались выпускать,но как у нас часто бывает,до выпуска дело так и не дошло.
Отправлено: 24.11.09 10:13. Заголовок: Эээх. Еслиб на нашем..
Эээх. Еслиб на нашем форуме был бы хоть один человек работающий (работавший) на заводе им. Дегтярева, то все тайное стало бы явным. -"Ты видел Восход-3м-Спорт?." -"Нет." -"И я не видел. А он Есть! "
Сообщение: 950
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
3
Отправлено: 24.11.09 16:39. Заголовок: да таких куча обьяле..
да таких куча обьялений.продаж иж ю спорт\планета5 спорт\минск спорт и т.п вобщем деревенские тюнингуют не по фигне мотоциклы и они уних становяцо спортами!!
Эээх. Еслиб на нашем форуме был бы хоть один человек работающий (работавший) на заводе им. Дегтярева, то все тайное стало бы явным. -"Ты видел Восход-3м-Спорт?." -"Нет." -"И я не видел. А он Есть! "
Привет всем! Я видел восход-спорт и даже катался на нём а хозяин учился в параллельном классе. Карбюр на нём стоял как на 3м без всяких ЛК,отличался он обтекателем и задранными трубами а ещё передние крыло высоко крепилось и цвет у него был светлый беж. Покупался он в зените примерно 1986-7году. Они на витрине втроём стояли 3м 3м турист 3м спорт. На туристе стоял обтекатель и большой багажник.
Отправлено: 28.07.11 00:12. Заголовок: ребят, я в восходах ..
ребят, я в восходах ничего не шарю... и вот, ззадавшись целью, я накачал книг с инета про восходы. так у меня есть книга "мотциклы к-125 - к-175 и их модификации". ВЫ ПРИГОТОВИЛИСЬ ОФИГЕТЬ?! таместь даже фотки спортивных мотоциклов, их описание и предназначение. вот их модели: к-175см, к-58см, к-175ск и к-59ск!
Сообщение: 720
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
Отправлено: 15.11.13 19:55. Заголовок: Антоха, ты не прав. ..
Антоха, ты не прав. 3м-спорт отличался от обычного 3м исключительно внешне, иные глушители, обтекатель и крыло, бардачки так же отличались. Крышки бардачков были на петлях, как и на туристе. 01 движок появился значительно позднее, и на моторах ранних серий сильно отличался картер. Затем картер стал сильно похож на обычный от 3м, потеряв 1 винт крепления половинок. Все кишки (кроме поршневой) можно поставить в любой картер начиная с к-175 до 200кубового мотора 3м01. Однако лучше всего валит 200 кубовая пошневая с башкой от 175 кубового 01движка, потому как СЖ получается больше.
Однако лучше всего валит 200 кубовая пошневая с башкой от 175 кубового 01движка, потому как СЖ получается больше.
На почившем в бозе форуме "Зид-200" это помню широко обсуждалось. Пришли к выводу. что нужен 95-98 бензин,и без этого дико лягающийся 200-кубовый движок начинает лягаться еще сильнее.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 113
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет