On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение
Русский




Сообщение: 339
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 15:19. Заголовок: Тока для новичков! Про Наш мотоцикл


Русский мотоцикл Восход

Мотоцикл Восход – представитель классических дорожных двухколесных вездеходов советского времени! Конструкция предельно проста, а мотоцикл полностью ремонтопригоден, что гарантирует неприхотливость и надёжность машины в любой ситуации. Мотоцикл Восход выпускается заводом им. Дегтярёва (ЗИД) и является примером последующего развития модели «К-175» («Ковровец»), которая производилась вплоть до 1965 года начиная с 1957.

Несомненно, как и любая техника, мотоцикл Восход имеет ряд плюсов и минусов. Самым веским аргументом в пользу Восхода, пожалуй, является его сравнительно низкая цена и возможность отремонтироваться чуть ли не «на ходу». Широкая распространенность мотоцикла по всей стране и развитая сеть поставщиков запасных частей на отечественные мотоциклы, гарантируют, что перед владельцем Восхода никогда не встанет вопрос о поиске и замене вышедшей из строя детали.

К слову, поломки Восхода случаются не так уж часто и в большинстве случаев из-за халатности или недосмотра владельца. Поэтому, дабы не заглохнуть где-нибудь посередине «горохового» поля, к мотоциклу должно быть хозяйское отношение и постоянный контроль.

Все Восходы предпочитает «лакомиться» семьдесят шестым бензином (а теперь и 80-м) и, естественно, с доброй порцией масла. При правильной настройке карбюратора и зажигания, Восход получается очень экономичным мотоциклом. При обкатке масло добавляют в пропорции 1:15, после 1:25. Это касается «наших» масел. Если брать нормальное масло «из-за бугра», то соотношение будет примерно 1:50, что на первый взгляд кажется, слишком мало. Но на практике, мотоцикл чувствует себя гораздо лучше, детали дольше служат, и не летит дым как из паровозной трубы.

А теперь о главном... О «понтах». Если вы ищите мотоцикл для того, чтобы покрасоваться перед друзьями или прокатиться «с ветерком» по вечернему городу всем на зависть с симпатичной блондинкой на заднем сидении, то мотоцикл Восход явно не для вас. Мотоцикл ничем не примечателен, а сделать что-то из него интересное под силу только настоящему мастеру. Так что если у вас руки растут из нужного места и можете крепко держать инструмент – смело покупайте Восход, если нет – оставьте это дело профессионалам!

При езде на трассе, нужно быть предельно осторожным – лёгкий вес и постоянная характерная вибрация могут сыграть злую шутку при скорости свыше 90 км/ч.
Не стоит выдавать желаемое за действительное: если всю жизнь мечтали купить дорогой американский круизер – со временем вы его обязательно купите. Но перед этим, неплохо было бы хорошенько потренироваться на «неубиваемом» Восходе. Мотоцикл Восход прекрасно подойдёт для выработки навыков вождения, обучения и приучит Вас к яркой полноценной мотоциклетной жизни!


Серийный ряд Восход (2, 2М, 3, 3М, 3М-01)

Все мотоциклы Восход оснащались одноцилиндровыми двухтактными силовыми аппаратами рабочим объёмом по 173,7 см3 и воздушной системой охлаждения.

Первый Восход был выпущен в 1965 году. В отличие от своего «отца» (К-175В), новый мотоцикл Восход получил более мощный одноцилиндровый двухтактный двигатель (10 л.с.), крутящий момент которого составил 14 Нм при 5100 об/мин. Мотор был оснащен новейшей (по тем временам) двухканальной петлевой продувкой изготовленной по патенту конструктора Шнюрле. Двигатель получил четырёхступенчатую трансмиссию.


Восход 2 пришел на смену первой модели. Мотоцикл хоть и стал чуть мощнее, но практически ничем не отличился от своего предшественника. Изменения коснулись лишь внешнего вида. Восход 2 приобрёл новые фары и указатели поворота круглой формы, задний фонарь. Была улучшена электронная бесконтактная система зажигания и добавлены новые приборы световой сигнализации. Небольшие изменения Восхода 2 коснулись прибавления мощности (на 0,5 л.с.) и крутящего момента (на 1 Нм) в сравнении со старой моделью, что фактически осталось незаметным, но всё же приятным дополнением.

Модернизированный мотоцикл Восход 2 стал быстрее и мог развить скорость до 95 км/ч, правда, на пару килограмм прибавил в весе.


На смену второму Восходу в 1977 году пришел модернизированный Восход 2М. Двигатель мотоцикла сохранил прежний объём, но стал более мощным (13 л.с) и «крутящим» (16 Нм при 5600 об/мин).

Этого удалось добиться за счёт улучшения конфигурации каналов в цилиндре, картере и новой головки (степень сжатия увеличена до 9,2). Теперь новый Восход 2М смог спокойно «кушать» высокооктановый 93-й бензин, наряду с привычным А-76. Изменения затронули подвеску мотоцикла: была изменена передняя вилка, усовершенствованы амортизаторы и увеличен диаметр труб. Ход вилки составил 160 мм. Восход 2М стал быстрее на 10 км/ч (макс. скорость 105 км/ч ) и тяжелее (121 кг).


Вслед за 2М вышел новый мотоцикл – Восход 3. Модель, естественно, стала намного лучше предыдущих поколений. На Восход 3 был поставлен большой топливный бак, установлены задние амортизаторы с увеличенной энергоемкостью. Амортизаторы расположились под углом 12°, что позволило увеличить ход до 105 мм. Установлена новая система впуска.

Восход 3 был оснащен новой модернизированной тормозной системой, в которой был увеличен диаметр тормозных барабанов до 160 мм (со 125 мм). Мотоцикл снабдили новыми колесами с устойчивыми на стирание покрышками и 7-и вольтовым генератором. Водительское сидение стало более комфортным. Максимальная скорость Восхода 3 осталась как и у предыдущей версии - 105 км/ч, а масса выросла до 125 кг.


В 1984 вышел в свет Восход 3М. Мотоцикл был очень надёжен и качественно выполнен, выпускался вплоть до 1992 года. 3М получил 12-вольтовое оборудование, отражающий задний фонарь и новую фару формата ФГ-137Б с «европейским» световым рассеивателем, а ребра цилиндра стали больше, что увеличило поверхность охлаждения двигателя.
Приборная панель гармонично вписалась в дизайн и разместилась над фарой. На панели присутствуют: спидометр, зажигание, индикаторы указателей поворотов, дальнего и ближнего света.

Мотоцикл Восход ЗМ получил специальный индикатор износа накладок в тормозах. Передние амортизаторы были снабжены новыми резиновыми гофрированными чехлами. А также, Восход ЗМ стал обладателем нового профилированного щитка переднего колеса. На мотоцикл была установлена модернизированная система кикстартера с откидной педалью, добавились зеркала заднего вида и откидные подножки водителя. Максимальная скорость 105 км/ч, а общий вес – 122 кг.


На следующий год (1985) с момента первого выпуска Восхода 3М, появилась его спортивно-туристическая модификация – Восход 3М-турист. На мотоцикл были установлены стальные дуги безопасности, новый руль спортивного типа с перемычкой для дополнительных приборов, туристическое оборудование (задние и боковые кофры из кожзаменителя). Вес и максимальная скорость остались практически без изменений.



В 1989 году появилась очередная модификация - Восход 3М-01. Внешний вид этого мотоцикла остался практически также без изменений. Серьёзным доработкам подвергся лишь двигатель, с лепестковым клапаном.


Мотор отличался одним выпускным окном и цилиндром с пятиканальной продувкой. Благодаря установленному лепестковому клапану на впуске, удалось снизить расход топлива до 4,2 л на сотню км. Мощность силового аппарата выросла до 14 л.с., а максимальный крутящий момент – до 17 Нм при 5500 об/мин.



Мотоцикл Восход 3М-01 имеет один глушитель, руль стал шире и удобнее. Вслед за моделью 3М-01 последовал выпуск мотоциклов под маркой «Сова».
Взято с motomechta.ru/

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 [только новые]





Сообщение: 211
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Украина, с.Гандрабуры Одесская обл
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 18:03. Заголовок: пропустили мотоцикл ..


пропустили мотоцикл восход 3м спорт который отличался от серийного 3м наличием лепесткового клапана на впуске и оригинальными блоком двигателя который имел прилив в районе кррепления карба для лепесткового клапана и в задней нижней части оребрения цилиндра имелась прямоугольная ниша в которую входил прилив картера для лк

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 608
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 19:53. Заголовок: SNIKer источники буд..


SNIKer источники будеш указывать или нет? ведь не тобой же написано

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 341
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 03:56. Заголовок: ну 3м наверно совсем..


ну 3м наверно совсем редкая машина. ты ездил на нем? А ясный пень не моя работа! но на авторов там вроде есть ссылка. сори пишу с телефона

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 173
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, г.Гуково
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 08:41. Заголовок: Была одна неточность..


Была одна неточность. Электронная бесконтактная система зажигания появилась только на Восходе-2м.

Сова175, Восход-3М, Минск-3.115
Дай мне инструменты и я переверну мир.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 1610
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 20:37. Заголовок: Источник укажи. Копи..


Источник укажи. Копипастер.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 944
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 18:02. Заголовок: вован небыло никаких..


вован небыло никаких восходов спорт.
максимум это мотоболка.ито серийно они не производились,помоему...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 395
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 20:24. Заголовок: SlavaR пишет: Была ..


SlavaR пишет:

 цитата:
Была одна неточность. Электронная бесконтактная система зажигания появилась только на Восходе-2м.


это не совсем так, подразумеваю, что производство Восходов было как и везде - "что нашли на складе, то и ставим" - а именно часть шла с конвеера с контактной системой зажигания, а другая часть с БСЗ.

мы космическо-ядерно-ракетная держава? Да, сделать ракету круто,сложно и почетно. НО! Гораздо сложнее и круче обеспечить повторяемость качества и стабильность свойств продукции при массовом производстве. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 401
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 23:26. Заголовок: был Восход-3м-Спорт ..


был Восход-3м-Спорт с полнопоточным ЛК на впуске, мощностью 14лс
и Восход -175-СМБ-3 как раз для мотобола, 18лс

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
УКРАЇНЕЦЬ




Сообщение: 37
Зарегистрирован: 06.10.09
Откуда: Украина, Житомир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 00:16. Заголовок: А можна поподробнее ..


А можна поподробнее про Восход-3м-Спорт
Чтото я такого не слыхал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 946
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 00:17. Заголовок: хм...обычный 3м врод..


хм...обычный 3м вроди ка ктоже 14лс,а тут 3м спорт тоже 14лс. в чём спорт тогда?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 26.09.09
Откуда: Россия, Омская область
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 16:06. Заголовок: ещё пропустили восхо..


ещё пропустили восход 1.

Восход 1 1970 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 349
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 17:59. Заголовок: Ну редкие и древние ..


Ну редкие и древние моты не взяли... Хотя восход тот же ковровец, ткоа вид чуть другой

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 949
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 19:24. Заголовок: кстати нет! у ковров..


кстати нет!
у ковровца каналы перепускные и окна чууток поменше недавно заметил.
из внешности ковровец и восход 1...вроди только бак поменялся...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 354
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 19:32. Заголовок: Спорить не стану..


Спорить не стану

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1178
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 22:03. Заголовок: "Восхода -3М-Спо..


"Восхода -3М-Спорт" никто в глаза никогда не видел,но ходят стойкие слухи,что он есть. Как тот суслик. Я предполагаю,что может быть его собирались выпускать,но как у нас часто бывает,до выпуска дело так и не дошло.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 69
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: Узбекистан, Зарафшан
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 10:13. Заголовок: Эээх. Еслиб на нашем..


Эээх. Еслиб на нашем форуме был бы хоть один человек работающий (работавший) на заводе им. Дегтярева, то все тайное стало бы явным. -"Ты видел Восход-3м-Спорт?." -"Нет." -"И я не видел. А он Есть! "

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 61
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Россия, Северодвинск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 13:26. Заголовок: Искал через "Янд..


Искал через Яндекс о восходе 3м-спорт . Всё что нашол это обьявление о продаже . Но без фото


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 950
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 16:39. Заголовок: да таких куча обьяле..


да таких куча обьялений.продаж иж ю спорт\планета5 спорт\минск спорт и т.п
вобщем деревенские тюнингуют не по фигне мотоциклы и они уних становяцо спортами!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
СИБИРЯК




Сообщение: 45
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: Россия, п.г.т. Новая Игирма
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 16:24. Заголовок: Мне особенно понрави..


Мне особенно понравилась фраз "неубиваемый"


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Россия, Ростов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 00:13. Заголовок: А что вас, собственн..


А что вас, собственно, смутило?

Мотоцикл "Восход-3М"
Скутер "Honda Bio"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 22:07. Заголовок: Dnepr пишет: Эээх...


Dnepr пишет:

 цитата:

Эээх. Еслиб на нашем форуме был бы хоть один человек работающий (работавший) на заводе им. Дегтярева, то все тайное стало бы явным. -"Ты видел Восход-3м-Спорт?." -"Нет." -"И я не видел. А он Есть! "


Привет всем! Я видел восход-спорт и даже катался на нём а хозяин учился в параллельном классе. Карбюр на нём стоял как на 3м без всяких ЛК,отличался он обтекателем и задранными трубами а ещё передние крыло высоко крепилось и цвет у него был светлый беж. Покупался он в зените примерно 1986-7году.
Они на витрине втроём стояли 3м 3м турист 3м спорт. На туристе стоял обтекатель и большой багажник.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мотоУбийца




Сообщение: 1
Зарегистрирован: 28.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.11 00:12. Заголовок: ребят, я в восходах ..


ребят, я в восходах ничего не шарю... и вот, ззадавшись целью, я накачал книг с инета про восходы. так у меня есть книга "мотциклы к-125 - к-175 и их модификации".
ВЫ ПРИГОТОВИЛИСЬ ОФИГЕТЬ?!
таместь даже фотки спортивных мотоциклов, их описание и предназначение. вот их модели: к-175см, к-58см, к-175ск и к-59ск!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
(=Восх0довоД=)




Сообщение: 1510
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.11 09:32. Заголовок: Кстати говоря в моей..


Кстати говоря в моей книжке(такая же как у bild9N) упоминаетсся про восход 3м спорт.

Байкер байкеру плохой резины не посоветует. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.13 19:19. Заголовок: Восход 3м 01 это и е..


Восход 3м 01 это и есть спорт

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 720
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.13 19:55. Заголовок: Антоха, ты не прав. ..


Антоха, ты не прав. 3м-спорт отличался от обычного 3м исключительно внешне, иные глушители, обтекатель и крыло, бардачки так же отличались. Крышки бардачков были на петлях, как и на туристе.
01 движок появился значительно позднее, и на моторах ранних серий сильно отличался картер. Затем картер стал сильно похож на обычный от 3м, потеряв 1 винт крепления половинок. Все кишки (кроме поршневой) можно поставить в любой картер начиная с к-175 до 200кубового мотора 3м01.
Однако лучше всего валит 200 кубовая пошневая с башкой от 175 кубового 01движка, потому как СЖ получается больше.

электро-рига7, электро-восход-3м, планета-2, 21043, 2109, SL Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2163
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.15 23:34. Заголовок: andruxxa пишет: Одн..


andruxxa пишет:

 цитата:
Однако лучше всего валит 200 кубовая пошневая с башкой от 175 кубового 01движка, потому как СЖ получается больше.


На почившем в бозе форуме "Зид-200" это помню широко обсуждалось. Пришли к выводу. что нужен 95-98 бензин,и без этого дико лягающийся 200-кубовый движок начинает лягаться еще сильнее.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 56
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет