Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 18.04.10 16:27. Заголовок: Карбюратор или подсо..
Карбюратор или искра одно из двух третьего не дано! Кстати искра хорошая? Синяя? Свеча мокрая или сухая? Если мокрая значит иглу в карбе опусти на 1 деление... А карбюратор какой?
Отправлено: 18.04.10 18:40. Заголовок: Илюха пишет: на как..
Илюха пишет:
цитата:
на каком вооюбще делении дожна стоять игла???
на среднем (там их 5). Илюха пишет:
цитата:
и запахло горелым, потом стали оддачи идти на ножку
левому сальнику капут судя по всему. Blak пишет:
цитата:
Карбюратор или искра одно из двух третьего не дано!
ДАНО!!!! - компрессия, подсос воздуха между карбом и цилиндром, неплотное соединение под цилиндром или под головой - а может и там и там! - кстати, тоже отдача на ножку бывает. - вот винт качества ДИМА пишет:
цитата:
дружище с такой темой одна дорога в бан
не надо пока бани! вот со временем тему переместить в "первый моц" - это ДА
компрессия нормальная я поршню с кольцами только поменял, подсоса воздуха между карбом и цилиндром точно нету там все хорошо затянуто, а вот между головой и цилиндром может быть, как можно сделать чтобы небыло подсоса воздуха между головой и цилиндром???? прокладка там стоит и голова зытянута хорошо
Отправлено: 18.04.10 19:11. Заголовок: протяжка крест на кр..
протяжка крест на крест может тоже не помочь.... Я долго мудохался с этим делом. В итоге намазал прокладку под головой с обоих сторон (у меня алюминиевая) герметиком, на нём написано, что держит от -50 до +350. Пока ничего не прогорело и, думаю, никогда не прогорит - мажь не бойся.
Сообщение: 492
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
3
Отправлено: 18.04.10 21:53. Заголовок: Свечку новую и сухую..
Свечку новую и сухую, а не мокрую. А23 самое то, и заводить надо умеючи - обогатитель подержал, обогатитель вынул, 3-4 раза киком поработать, а потом только зажигание вкл. и заводить.
З.Ы. Тему снести, вопрос перенести в тему "Вопрос/ответ".
Отправлено: 19.04.10 20:11. Заголовок: нет я его ниразу не ..
нет я его ниразу не заводил, я его купил уже в плохом состоянии, поменял поршневую с кольцами, все прокладки поменял и коробку передач, и шас все собрал и пытаюсь завести
Сообщение: 1063
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
1
Отправлено: 19.04.10 21:34. Заголовок: Со 2. С 1 колесо ско..
Со 2. С 1 колесо скользить будет.... Жмешь сцепуху, 2 передачу, разгоняешь, отпускаешь сцепление.... И газом чуть поработать... Должно схватывать. Выставь нормально зажигание. Какой у тя Восходяра?
Сообщение: 1067
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
1
Отправлено: 19.04.10 23:27. Заголовок: Ну тогда сымай карб...
Ну тогда сымай карб... Разбери, аккуратно все промой, прочисти жиклеры(ТОЛЬКО НЕ ПРОВОЛОКОЙ, зубочисткой аккуратно или нитью какой нить). Зажигание выстави как положено. Не поможет, пиши, будем еще думать.
Отправлено: 20.04.10 21:12. Заголовок: 1. Ну если он тебя п..
1. Ну если он тебя пиннул, пробуй генератор повернуть по часовой стрелке на 2-3мм, лучше по индикатору выставить угол зажигания. Если такового нет, значит: ослабляешь 3 болта крепления генератора, ставишь его так, чтобы болты в прорезях были посередине и пинаешь (толкаешь). Далее по милиметру смещаешь по часовой. На позднем угле должен завестись, а там выставишь как понравиться. 2. Свечи: Бывает искра есть а не работает. Пробуй другую. На А11 на скорости мотор работает ровнее, А14 - средние, А17 - заводится лучше, но на скорости не очень тянет. Родные А23 - универсальные, в прошлом году 5 тыщь на ней отмотал, не жалуюсь. 3. Что за генератор 14V 65Вт? Датчик (катушка) снаружи или внутри статора? если внутри, а у тебя КЭТ или 262 стабилизатор - не заведёшь, подробнее читай в /модернизация-тюнинг/ БКС.
Отправлено: 20.04.10 21:21. Заголовок: Тогда пробуй другую ..
Тогда пробуй другую свечу и ставь позднее зажигание (как писал) кстате... новая поршневая - а кольца притёрлись, компрессия есть? ( вывертываешь свечу, вставляешь в дыру большой палец, другой рукой поворачиваешь кикстартер - воздух с силой должен свиснуть под пальцем). обычно новую поршневую "притирают" - вывернул свечу, налил 20 грамм масла и в таком виде на 2 передаче таскаешь мот 500 метров, потом заводишь.
Отправлено: 20.04.10 21:31. Заголовок: в теме про регулиров..
в теме про регулировку зажигания, ссылку на которую тебе выложили, всё описано и показано ясно и понятно. Если нечем отмерить миллиметры, на которые отводить поршень назад, то вставь отвёртку в отверстие для свечи,когда поршень в самом верху стоит (ВМТ), нарисуй метку фломастером на отвёртке в том месте, где она выходит из головки. Отмерь линейкой на отвёртке нужное кол-во миллиметров и сделай ещё одну метку. Вставляй отвёртку в головку и отводи поршень назад на сколько нужно, вращая ротор генератора против часовой стрелки...
Сообщение: 1072
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
1
Отправлено: 20.04.10 23:40. Заголовок: Руслан пишет: Что з..
Руслан пишет:
цитата:
Что за генератор 14V 65Вт
43 3701. Восход 3М генер. Мой совет: свечи ниже А23 не ставь... Заплескает и все. Лучше импорт конечно, но не всегда можно достать. А23 рулит! Читай форум, тут многое те пригодица. И отпишись, как все прошло.
Сообщение: 1077
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
1
Отправлено: 21.04.10 23:28. Заголовок: В принципе первую по..
В принципе первую поставь если уж так охота бош. У мя лежат несколько трехконтактых. Хорошие свечки. Правда автошные. Но искра зверская бьет. Щас купил какое то дерьмо поддельное с названием Хенкель по англ. 3 контактная. Во преки ожиданию, работает неплохо на ней. Заплескать подобные свечи не просто.
Сообщение: 1080
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
1
Отправлено: 22.04.10 00:38. Заголовок: Илюха пишет: а как..
Илюха пишет:
цитата:
а как называются эти свечи трехконтактные, которые автошные???
У меня как раз бош. Есть и 2 контактные бошевские. Ставил тока 3. Преимущество у них тока что их не заплескивает и искра хорошая. Ну за такие деньги еще бы... Кста НГК чет слишком дорого по сравнению с бошем. Я б не брал. Смысла нет. Бош такие ж.
Сообщение: 1087
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
1
Отправлено: 22.04.10 23:54. Заголовок: Я на подделке неплох..
Я на подделке неплохо езжу... Правда недолго совсем... Может повезло. НАчала правда искра пропадать, может из за нее. Ну не факт что все трешки левые. Надо правильно выбирать. А так, если финансы есть возьми однушку и трешку, хуже не будет. Только выбери получше их! НГК тогда не бери. Дороговато будет.
Отправлено: 24.04.10 17:35. Заголовок: Илюха ну ты напряги..
Илюха ну ты напряги фонтазию то, тут же все просто как 3 рубля, кольцо под номером один да сделай ты его из чего нибудь, например проволки стальной, или из пружины какой нибудь виток откуси, вот тебе и кольцо, колпачек под номером 2 тоже не проблема его роль в том чтобы держать пружину, ну и что можно туда поставить???? ну шайбу какую нибудь я не знаю, или из жестянки туда чего нибудь вырежи, вобщем вариантов море импровезируй а про пружинки вкрути их чтобы они на миллиметрик торчали сзади, можно на пару миллиметриков, по возможности чтобы все одинакого торчали, с линейкой только там не сиди)) на глаз все))
Отправлено: 24.04.10 19:21. Заголовок: ну а ты прикинь как ..
ну а ты прикинь как оно будет работать без кольца??? смоделируй в голове ситуацию! зачем кольцо вообще нужно???? без него нельзя..... это же стопор который не дает пружине и так называемому колпачку под номером 2 вылететь и упереться в потшипник!!!! изготовление этого кольца займет у тебя минут 5 от силы, так что ты даже не думай чего то там придумывать, есле оно там есть значит оно там нужно, возьми и сделай, делов то...
покажите пожалуйста на фотографии колпачок и кольцо сцепления, я просто не видил не разу не этот колпачок не кольцо, мне уже достался мотоцикл без этих деталей
Сообщение: 33
Зарегистрирован: 18.04.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 26.04.10 21:34. Заголовок: не все сцепление нен..
не все сцепление ненадо, денег нету, я бы сделал просто незнаю как кольцо и колпачок выглядят, на той картинке которую я выккладывал выше, вообще не понятно как выглядит кольцо и колпачок
Отправлено: 27.04.10 11:06. Заголовок: Знал бы, специально ..
Знал бы, специально бы сфоткал. Вот вырезал из большого снимка. Там чуть видна пружина и кольцо. Што там за колпачёк - не помню в упор.. Но кольцо имеет вот такой профиль.. (на рисунке кольцо нарисовал чёрным цветом) При такой форме кольца пружина не будет с него соскакивать. Кольцо нужно для того, чтобы защитить от пружины сепаратор подшипника (это я так думаю).
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 18.04.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 27.04.10 19:17. Заголовок: Я сегодня сьездил в ..
Я сегодня сьездил в сокольники и посмотрел где стоит колпачок и стопорное кольцо, но у них не смог купить, так как они продаются только в сборе с корзиной сцепления, надо что придумать и зделать колпачок и стопорное кольцо из подручных средств
Отправлено: 28.04.10 16:53. Заголовок: смотря как вырежешь,..
смотря как вырежешь, если все грамотно аккурано вырезать и правельно подогнуть, то думаю можно... идеатом было бы из какого нибудь профнастила или оцинковки или нержавейки
Dozi нененененененее, опять немного не то) стопорное кольцо которое потшипник виксирует, в картере, а я про то которое прямо на корзину снизу одевается: корзина => пружина(снизу) => колпачок => стопорное кольцо
Сообщение: 38
Зарегистрирован: 18.04.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 03.05.10 21:32. Заголовок: Я чет никак немогу н..
Я чет никак немогу настроить сцепление, когда я выжимаю сцепление и вижу что ведомый диск стоит криво, яя пробывал метять местами пружины, и всеравно криво, а на глаз пружины вкручины ровно
Отправлено: 04.05.10 13:49. Заголовок: ты зачем пружины мес..
ты зачем пружины местами меняешь???????? они вкручиваются-выкручиваются! со временем видимо у них упругость разная становится, те пружины которые по слабее, значит те и вкручивай больше. да вообще зачем тебе это все? никогда даже не смотрел на это, это когда движок не заведеный корзина не крутится, выжимной шток ровно всеравно не отожмет. Собери все как есть и не парься.
Сообщение: 55
Зарегистрирован: 18.04.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 16.05.10 17:13. Заголовок: у меня такая проблем..
у меня такая проблема, когда я снимаю нажимной диск, то у меня корзина двигается вверх вниз, а когда обратно поставлю нажимной диск и зафиксирую прежинами то не двигается, почему так?????
Сообщение: 68
Зарегистрирован: 18.04.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 12.06.10 12:32. Заголовок: Я прочитал много кни..
Я прочитал много книг и везде написано поразному, я прочитал что когда выставляешь зажигание надо поршень поставить поставить в ВМТ и опустить поршень на 3 мм против часовой стрелки, потом надо повернуть ротор чтобы совпал паз ротора с сердечником,и под каким номером на рисунке гениратор установлен правильно????????<\/u><\/a>
Сообщение: 1381
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
1
Отправлено: 12.06.10 13:09. Заголовок: На скока знаю, момен..
На скока знаю, моменту искрообразования соответствует совпадения края паза с сердечником... Получаеца 1.Да и разницы большой нет. Там доли мм. Они те погоды не сделают.
Сообщение: 74
Зарегистрирован: 18.04.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 15.06.10 16:39. Заголовок: Как правильно заводи..
Как правильно заводить с талкоча??? Сначало надо накачать бензин в карбюратор, потом нужно выташить обогатитель у меня карб к-65, и потом разгоняться включить скорость и отпустить сцепление, правильно??????
проще ориентироваться чтобы он был параллелен карбу (шов этот) Илюха пишет:
цитата:
А ЧЕ ОБОГАТИТЕЛЬ НЕНАДО ТРОГАТЬ???
нет не надо. Подсасываешь, врубаешь зажигание, втыкаешь вторую и выжимаешь сцепление. Разгоняешь и резко бросаешь сцепление. Если схватывает, а не заводится резко выжимаешь сцепление, втыкаешь первую скорость, сцепление отпускаешь и катишь пока хватает духа. Когда в конец задолбаешься - поймёшь, что для начала нужо хоть уровень выставить! - выставил?
Отправлено: 16.06.10 19:09. Заголовок: Не нашел в сообщения..
Не нашел в сообщениях ни слова о масле - пропорции с бензином правильные? мало масла - слаба компрессия, много - тоже не хорошо. Скорее всего характер мотоцикла не знаешь, поэтому: С толкача заводишь - ручку газа надо крутить плааавно, от 0 до полного газа, при этом пройти надо не менее 100м, так что лучше чтоб друг помогал толкать. В какойто момент мотоцикл (движок) должен "схватить" и завестись. Не поленись бензином свежим заправить, и свечу опробованную на другом мотоцикле поставить.
Сообщение: 1363
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
9
Отправлено: 17.06.10 20:35. Заголовок: ss пишет: здарова п..
ss пишет:
цитата:
здарова пацаны помогите не заводится зажигание нстроил но корб переливает заведу а он сам гозует
Если переоливает - надо регулировать уровень в поплавковой камере,или смотреть как поживает иголка клапана,точнее прозрачная пластиковая шайбочка на ней.
Сообщение: 1399
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
1
Отправлено: 20.06.10 22:15. Заголовок: Такое дело... Есть 2..
Такое дело... Есть 2 КЭТ-1А. Искры не выдают они. Выбрасить жалко тк дефицит они нынче. Парни подскажите как проверить их элементы на предмет неисправности??? Тестером? И можно ли повысить мощность искры?
Шпильку загибать по всей длине - дугой, тогда не сламается.
Понятно, только вот опробовать такой метод уже не на чём : Можете кинуть в меня чем-нибудь тяжёлым - пару недель назад пришлось продать свой Восход, и теперь я - "тишеход".
Приветствую, товарищи. Есть Ковровец-175Б (наверное). Пару недель я катался на нем по гаражам. Все было нормально. Заводился всегда с первого раза, ХХ держал. Но недавно проехал километров 30 на нем, сам заглушил и все. Как отрезало. Пинаю, пинаю, никак. Свеча сейчас А11. Но и на старой свече не заводился. Даже с толкача. Ни одной вспышки. Сейчас искра есть, бело-синяя, нормальная. Бенз тоже есть, но: когда свеча сухая, он заводится, кое-как несколько секунд работает и глохнет. Выкручиваю свечу, она сырая в хлам. Просушу, заверну, опять немного работает и глохнет. Зазоры в зажигании как в книге, карб прочистил, продул. Зажигание проверял, УОЗ тоже в норме. Компрессия 8 на холодном. Карб - К 36М. Мот у меня недавно, поэтому тонкостей пока не знаю. От чего же его так резко обрубило?... Подскажите пожалуйста....
Приветствую, товарищи. Есть Ковровец-175Б (наверное). Пару недель я катался на нем по гаражам. Все было нормально. Заводился всегда с первого раза, ХХ держал. Но недавно проехал километров 30 на нем, сам заглушил и все. Как отрезало. Пинаю, пинаю, никак. Свеча сейчас А11. Но и на старой свече не заводился. Даже с толкача. Ни одной вспышки. Сейчас искра есть, бело-синяя, нормальная. Бенз тоже есть, но: когда свеча сухая, он заводится, кое-как несколько секунд работает и глохнет. Выкручиваю свечу, она сырая в хлам. Просушу, заверну, опять немного работает и глохнет. Зазоры в зажигании как в книге, карб прочистил, продул. Зажигание проверял, УОЗ тоже в норме. Компрессия 8 на холодном. Карб - К 36М. Мот у меня недавно, поэтому тонкостей пока не знаю. От чего же его так резко обрубило?... Подскажите пожалуйста....
Для установления причин,надо бы залить бензинчику под свечку,и попробовать завести с толкача.Если сразу заведеться и попрет - дело скорее всего в карбюраторе. Если нет- в зажигании.Оно у ковровцев своенравное очень,так как контактное. В нем перво-наперво надо смотреть конденсатор - его могло пробить. Проще всего конечно диагностировать,ставя заведомо годные детали.
Отправлено: 24.06.10 11:02. Заголовок: А иглу заслонки надо..
А иглу заслонки надо ниже опустить, как я понял, да? Просто проблема в том, что надо хоть как-то его завести, потом то карб настроить намного легче. И еще: как выставить уровень в поплавковой камере? Иглу из поплавка немного вытащить?
Сообщение: 80
Зарегистрирован: 18.04.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 24.06.10 15:12. Заголовок: Да иглу заслонки над..
Да иглу заслонки надо ниже опустить,чтобы проверить уровень топлива в карбюраторе необходимо снять его с мотоцикла, и снять крышку попловковой камеры, и перевернуть карбюратор попловком вверх, замерить расстояние от плоскости разьема до верхней точки попловка.Это расстояние должно быть равным 26 мм.Если оно превышает или меньше указанного размера, то подгибанием язычка попловка это расстояние необходимо отрегулировать.
Отправлено: 24.06.10 15:22. Заголовок: Не, не... У меня поп..
Не, не... У меня поплавок, как юла. Там нет язычка, только поплавок и игла, которая через него проходит. Хотел добавить: мот работал нормально, когда в баке было литра 3 топлива. Сейчас литров 10. Хотя с другой стороны 30 км он как-то проехал....
Отправлено: 25.06.10 00:47. Заголовок: Вчера друг приезжал ..
Вчера друг приезжал ко мне на Восходе-2, а обратно - не заводится, поставил новую свечу APS 11, проверил искру - мощная, а заводится только на высоких оборотах, при сбросе газа - глохнет. Взяли ту, на которой приехал, выставили зазор, попробовали на искру - чуть слабее НО всегда в одном месте пробивает, а APS гуляет по всему электроду. Поставили старую, завёлся и уехал. Вывод: не все свечи, на которых есть искра будут работать в цилиндре, т.е. наличие искры не показатель что свеча рабочая.
Сообщение: 1372
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
9
Отправлено: 25.06.10 09:02. Заголовок: Илюха пишет: Че у т..
Илюха пишет:
цитата:
Че у тебя за карбюратор??
К-36 у него. там вроде тоже можно уровень регулировать перестановкой иглы в поплавке. снизу есть защелка иглы. Ну и важно,чтобы клапан был герметичен. т.е. игла не пропускала . Иначе постоянно будет переливать.
Отправлено: 05.07.10 21:53. Заголовок: В общем, товарищи, р..
В общем, товарищи, результат есть. Я переставил иглу максимально вниз. Поплавок в норме, топливо перекрывает. Переть стал намного лучше, даже стал козлить и пробуксовывать. Спасибо! Но всрылась другая проблема: хрен его заведешь. Может, отчасти из-за того, что на карбе не установлен воздушный фильтр... И с регулировочными иглами тоже не совсем ясно: он работает, когда игла количества закручена до упора. На иглу качества не особо реагирует. В каком положении (приблизительно) они должны быть на нормально настроенном карбе? Спасибо.
Приветствую, товарищи. ..... Карб - К 36М. Мот у меня недавно, поэтому тонкостей пока не знаю. От чего же его так резко обрубило?... Подскажите пожалуйста....
У меня тоже подобное поведение наблюдается. В гараже заводится с пол пинка, недалеко если ехать то все ОК. Но стоит уехать далеко и заглушить возникают проблемы - не заводится. Я думаю дело в карбюраторе. Да, кстати! Завести его все равно можно, особенно на Восходах с декомпрессором, там вообще сказка. А мне с квадратной головой приходится свечу выворачиать. Это типа пересос, но почему он возникает непонятно нифига. Подрючися со свечой - начинает схватывать, но глохнет, еще подрючишся нормально заводится и нормально едет. Иглу опустил, могет помогет? Пытался сегодня генер на 12 вольт вновь поставить, прямо с КЭТом. Фигвам, нет искры. Вернул на место родной Г427. Искра норм - повозился со свечами - завелся и покатался.
Сообщение: 130
Зарегистрирован: 09.05.10
Откуда: Россия
Репутация:
1
Отправлено: 08.07.10 13:24. Заголовок: J_rockiN пишет: Но ..
J_rockiN пишет:
цитата:
Но всрылась другая проблема: хрен его заведешь. Может, отчасти из-за того, что на карбе не установлен воздушный фильтр... И с регулировочными иглами тоже не совсем ясно: он работает, когда игла количества закручена до упора. На иглу качества не особо реагирует. В каком положении (приблизительно) они должны быть на нормально настроенном карбе?
На К-36 два регулировочных винта. Винт количества и холостых оборотов, его головка прямо (ну вообще конечно криво, градусов под 45) в воздушную заслонку упирается. Собственно игл две (с поплавком три). Одна на топливном корректоре (та что ближе к кику), вторая на дроссельной заслонке (крепится защелкой). Поплавок лично у меня пластмассовый, положение иглы на нем не регулируется. Работает сейчас примерно оборота на два с половиной - три выкрученном винте количества, и на полностью закрытом топливном корректоре. Когда игла стояла выше, то работал на почти завернутом винте, как у тебя.
Отправлено: 08.07.10 19:21. Заголовок: Чего-то не хватает....
Чего-то не хватает... Бензы скорее всего. У меня тоже бывает, с кика - брум-бум-бум.... Брум-тыщ-бум-бум... А потом заводится, работеат. Сегодня он взял дурную привычку не заводиться, пока свечу не протру. То есть раз пять пинаю, потом выкручиваю свечу, она в бензине, протираю, закручиваю, заводится.
Сообщение: 90
Зарегистрирован: 18.04.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 09.07.10 12:58. Заголовок: Нет с проводкой ниче..
Нет с проводкой ниче не мудрил подключино все по схеме, датчик новый зазор выставлен, зажигание отрегулировано, а бензин под свечу не пробывал заливать, я когда свечу выкручиваю она немого мокрая и черненькая, черная наверно потому что вспышки есть
Сенсей объясни почему мгд надо чуть ли не в 2 раза меньше?
Данное значение "поймано" опытным путём: - если заливать 20мл МГД14 и меньше - на больших оборотах прихватывает поршень, - если залить свыше 30мл - моментально "умирает" свеча (А23).
В общем нужно потренироваться в бодяжничестве - имхо, всё зависит от стиля езды.
Сообщение: 95
Зарегистрирован: 18.04.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 12.07.10 21:32. Заголовок: С толкача пробывал, ..
С толкача пробывал, сальники новые, свечи пробывал менять и зазор выставлен, я когда наливаю бензин под свечу, я дергаю ножку один раз и у меня сразу вспышка,а когда второй раз дергаю то сильные отдачи на ножку
Данное значение "поймано" опытным путём: - если заливать 20мл МГД14 и меньше - на больших оборотах прихватывает поршень, - если залить свыше 30мл - моментально "умирает" свеча (А23).
В общем нужно потренироваться в бодяжничестве - имхо, всё зависит от стиля езды.
Хм... Я мгдху бодяжил как м8. Когда кольца катал 1:20 мешал. Свеча а23 вроде жива. Но умерла другая свеча. Последую твоему совету. Залью 25-30 мл.
Сообщение: 97
Зарегистрирован: 18.04.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 14.07.10 18:38. Заголовок: Искра вроде хрошая к..
Искра вроде хрошая когда бензин наливаю под свечу и дергаю ножку то сразу вспышка-значит искра хорошая, уровень попловка я регулировал, значит буду с иглой играться, какой топливный жиклер и жиклер холостого хода должен стоять на карбюраторе к65?
Ребята, спасибо, вроде сделал. Важный момент: немного позже выставил зажигание. Вчера на тест-драйве, он чуть из-под меня не уехал, вообще бешеный стал)))) Спасибо за помощь!
Отправлено: 20.07.10 00:05. Заголовок: Скажем так, за счет ..
Скажем так, за счет более корректного зажигания он стал реально раскручиваться, а не душиться на половине оборотов, как раньше. То есть было Р-Р-Р-бру-бру, а стало РРРРРРрынннньььььььь!!! Вот, а с карбом: переставил иглу максимально вниз, ну и долгие и мучительные эксперименты с регулировочными винтами. Да, фильтр родной поставил еще.
Вскрылась другая проблема: поставил маленький фильтр тонкой очистки топлива и краник от ИЖа, который разбирал, промывал и т.д.(родной протекает). Вот, не знаю, почему, но бенз стекает в карб нестабильно. Т.е. на ХХ он может заглохнуть, если не утопить поплавк пипкой. И в момент нажатия пипки четко видно, как струйка течет. Но это уже мелочи, думаю, справлюсь))
Т.е. на ХХ он может заглохнуть, если не утопить поплавк пипкой. И в момент нажатия пипки четко видно, как струйка течет
у этого фильтра тонкой очистки косяк есть такой. Нужно с краника снять шланг, открыть краник(чтоб бензин потёк наружу) и подставить под эту струйку шланг с фильтром чтобы в фильтр натекло около половины. потом ставишь всё на место и будет всё отлично течь теперь. Я всегда так делаю, когда снимаю бак.
Но ещё это может быть из-за слишком низкого уровня топлива в поплавковой камере.
Отправлено: 20.07.10 13:10. Заголовок: В общем, попробую бе..
В общем, попробую без фильтра погонять... Если косяк не всплывет, попробую, как ты, Bild9n , посоветовал. Ну а если не поможет - повторная ревизия крана и поплавка....
Отправлено: 24.07.10 23:13. Заголовок: Сегодня поставил ген..
Сегодня поставил генератор 14V на 90 ватт, с внутренним датчиком. Мотор стал иногда заводится в обратную сторону - видно компрессии новой поршневой хватает. Попробовал поменять местами выводы с датчика, на колодке генератора - вообще не смог завести мотор, вернул всё на место - с пол пинка. Информация для тех, кто все перепробовал, а не заводится.
Сообщение: 100
Зарегистрирован: 18.04.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 26.07.10 21:43. Заголовок: Я сегодня наконец-то..
Я сегодня наконец-то завел мотоцикл он поработал 2 минуты и заглох и потом перестал заводится мне кажется что-то с карбюратором, я хочу купить новый стоит ли покупать новый?
и едет нормально? и не останавливается? А у тебя прежде чем заглохнуть мотоциклу, из глушаков белый дым обильно шёл? А у меня судя по всему па... Пробывал сегодня толкать - сначала 1ую свечку залило в хлам. Завернул другую, хорошую. Завелся с толкача практически сразу - прогресс. Проехал метров 200, заглушил. Завёл с полпинка!!! проехал ещё 200 метров, мот начал глохнуть. Заглушил сам я его, с ножки уже ни в какую. С толкача завёлся. Проехал 200 метров - заглох. С толкача завёлся, ещё 200 метров - опять заглох... И так раз 5. Причём когда едешь всё отлично: и тяга есть, и на газ реагирует хорошо. А вот последние метров 15-20 - густой белый дым и глохнет. Будь то сальник, дым был бы постоянно? - я прав? - Сенсей, Серёга, Саня, знаюшие люди, отзовитесь!!! Завтра опущу иглу, если не поможет, наверное в ночь снова половинить буду...
Отправлено: 31.07.10 07:56. Заголовок: 1. Если из коробки м..
1. Если из коробки масло не убывает, то скорее всего после 200 метров, масло которое ты заливал в цилиндр и протекло в кривошип, нагревается и прёт в камеру сгорания.... хотя когдато оно должно кончится. 2. Если при пуске двигателя делаешь подсос, то на этом уровне топрлива ты и едешь, а потом глохнет. эксперементируй с поплавком.
1. Если из коробки масло не убывает, то скорее всего после 200 метров, масло которое ты заливал в цилиндр и протекло в кривошип, нагревается и прёт в камеру сгорания.... хотя когдато оно должно кончится.
очень трудно определить убывает ли масло - сальник кика травит немного... А масло из кривошипа я в принципе сливал... Но ведб по идее если б был сальник, то дымил всегда. Руслан пишет:
цитата:
2. Если при пуске двигателя делаешь подсос, то на этом уровне топрлива ты и едешь, а потом глохнет. эксперементируй с поплавком.
краник, бензобак, шланг - всё поставил от того отоцикла, но котором постоянно ездил. Это точно не из-за заканчивания бензина происходит. И, что очень интересно, перед тем как заглохнуть - белый дым. . Иглу пока не переставлял. Сегодня подошёлЮ подсасал - схватывает, а не заводится. Раньше и не схватывал даже. Может и в расточенной поршневой дело - притирается потихоньку
Сообщение: 103
Зарегистрирован: 18.04.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 01.08.10 18:16. Заголовок: У меня когда я дерга..
У меня когда я дергаю ножку кик стартера то у меня коленвал крутится по часовой стрелке-это видно при снятой крышки генератора, а когда мотоцикл заведется то коленвал начинает крутится против часовой срелки, генератор я крутил, зажигание вЫставлял и нечего не помогло. в чем причина??????
Отправлено: 02.08.10 00:52. Заголовок: У меня, когда сальни..
У меня, когда сальник левый худой, заводится, чуть поработает и глохнет, и незавести. Постоит сутки, опять заведётся, поработает минутку и опять не завести. С каждым разом всё хуже и наступает момент что вообще незаводится.. Симптомы худого сальника - мокрая свеча, свечу выкрутил - дым из цилиндра, бъёт киком, вспышки в цилиндре с хлопками в глушитель. Изредка чуть схватывает, мощи не развивает, при попытке добавить газу глохнет, или сам сразу глохнет. Обильно дымит, даже если не заводится.
Сообщение: 1519
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
1
Отправлено: 02.08.10 11:17. Заголовок: В журнале мото писал..
В журнале мото писали и где то на форуме видел что при неисправности бкс бывает запуск назад... Попробуй сменить на исправный. Возьми у кого нить. Если не помогло будем думать...
Отправлено: 02.08.10 12:25. Заголовок: Илюха зажигание по ..
Илюха зажигание по инструкции выставляется за 2,5 - 3 мм до ВМТ, если так и сделал, и коленвал крутится в обратную сторону - радуйся, компрессия такая, что от взрыва массу коленвала пересиливает. У меня та же ситуация - поставил 2 недели назад новую рассточенную поршневую, стал иногда заводится в обратную сторону. Советовался с картингистами: 1. На период обкатки поставить зажигание на 2-2,5 мм до ВМТ. 2. Киком работать порезче.
Зажигание оставил на 3,0 мм до ВМТ. Киком стал не плавно заводить, а резко - проблема ушла.
Bild9n
Проблема не в кранике и шланчике, а в сетке (фильтре) краника, есть у ней свойство такое - забивалься от грязи и ржавчины бака. Её и смотри.
Сообщение: 106
Зарегистрирован: 18.04.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 07.08.10 08:50. Заголовок: У меня такой вопрос:..
У меня такой вопрос: когда я заводил мотоцикл он заводился с трудом и ехал назад, но когда я отсоединил провод на генераторе Д1, то мотоцикл стал лучше заводится и ехать вперед, почему так??????
Братва!!! Выручайте, не заводится падлюка и все тут! Искра есть, карб исправен, компрессия тоже вроде ничего, но вот не хочет и труба, короче когда пинаю лапку, вроде схватит но только со свежевкрученной свечой и все, пытаешься газику давануть и тут же глохнет да и без газа глохнет. Головку блока поджимал-поджимал да и шпильку сорвал !!! Шпильку поменял, заново все проверил не хотит и все! Буду рад услышать любые советы!!!
Отправлено: 01.10.10 20:59. Заголовок: может бензин плохой ..
может бензин плохой или масла много... Проблема актуальна и для моего 3м, перепробовал всё практически. Вот залью свежего топлива и тоже проверю. Попробуйте тоже, может поможет
Отправлено: 01.10.10 22:35. Заголовок: Мокрая свеча. Вроде ..
Мокрая свеча. Вроде бы схватил но заглох... Потом только хлопки и дым из глушителей. Бъёт киком в ногу. И ничего... На следующий день вроде опять схватил но заглох. И опять мокрая свеча, хлопки, дым и не схватывает.. На следующий день вроде бы подхватил, но вообще несколько тактов... Так? Знакомо до боли.
barbossa, подробней некуда. Просто сальники мы покупаем в одном магазине от одного изготовителя. (у меня от местного продавца сальники ходили от 900 до 1500 км) Менял 1 - 2 раза в год. Я уже тут где то предлагал вместо этих сальников, которые на техническом языке называются МАНЖЕТЫ, установить САЛЬНИКИ. Тоесть, подобрать соответствующий шнур (кабалку) и плотно набить им пространство, отведённое под манжеты. Но я не силён в этом. На заводе можно к МАСЛОПУПАМ обратится по этому вопросу. (на СМП это 8 участок цеха 55 машинёры-турбинисты, на Звёздочке не знаю..)
Bild9n, а если хлопков и дыма, значит смесь не горит. Тоесть либо искры нет или слабая, или бъёт она не в том месте. Либо топливо не поступает (ну там карб не готовит смесь, либо негерметичность впускного тракта, худая поршневая)
сомневаюсь, но если больше грешить не на что, то только это (хотя зажигание всё снял с отлично работающего мото) Dozi пишет:
цитата:
бъёт она не в том месте
в плане коротит где? - тоже исключено Dozi пишет:
цитата:
карб не готовит смесь
карб тоже менял местами с рабочего мотоцикла, да и свеча когда много пиннаешь в масле вся в паршивом каком-то Dozi пишет:
цитата:
негерметичность впускного тракта
из под головки раньше немного секло, посадил на герметик - вообще схватывать перестал - думаю совпадение... Dozi пишет:
цитата:
худая поршневая
поставил расточенную, прошёл 20 км, на днях сменил для верности поршень на такой же новый и кольца новые (болго поршень брал с юпитера 5 и мне их дали 2 - комплект .
После этих процедур вообще не схватывает, толкать не пробовал. Вот и остаётся из того что я не пробовал либо самое сложное (сальник), либо банально простое (много масла в бензине было)...
Отправлено: 18.10.10 23:12. Заголовок: barbossa пишет: А м..
barbossa пишет:
цитата:
А можно поподробнее! Пожжжаааалуйста!
У меня в профиле номер аццки есть..
Bild9n пишет:
цитата:
Dozi пишет: цитата: бъёт она не в том месте в плане коротит где? - тоже исключено
Не в том месте - значит не в -3,5 от ВМТ! Например, намного раньше и ли намного позже.
Bild9n пишет:
цитата:
из под головки раньше немного секло, посадил на герметик - вообще схватывать перестал - думаю совпадение...
Ёшкин корень! Там такое давление, а ты - на герметик! Всеравно, что жевачкой камеру клеить! Надо нормальную прокладку взять и обжать нормальным ключом!
Ёшкин корень! Там такое давление, а ты - на герметик! Всеравно, что жевачкой камеру клеить
ды нет же... У меня на другом мотоцикле также и всё отлично держит: родная алюминиевая обмазана слегка герметиком и затянуто. Тут на днях сменил поршень и кольца для верности и разбавил топливную смесь ещё бензином. Проехал 2 км. Теперь мот заводится хорошо, но моя проблема не ушла - проедешь метров 300, пропадает тяга, начинается что-то типа стука и мот глохнет. Через минуту заводится с одного пинка и ещё метров 300.... Обкатка?
Отправлено: 19.10.10 18:11. Заголовок: Я родную алюминиевую..
Я родную алюминиевую один раз нежно обжал. Смотрю - сечёт. Поджал погрубее - не сечёт. Потм сразу нормально обжимал.
Теперь про остановку через 300 метров. Интересно девки пляшут. Если детали цилиндро - поршневой группы подобраны согласно талмуда, то не должно бы через 300 метров прихватывать. Зазоры в замках колец контролировал (подгонял) перед установкой? Я как то поршень пополней, чем положено ставил. Трудно было заводить с кика. Но он относительно быстро притёрся. Вот если бы я своими руками всё собирал, я бы возможно ответил на этот вопрос. Но скорей всего такой ерунды не случилось бы.
Отправлено: 19.10.10 18:59. Заголовок: Поршень был большева..
Поршень был большеват. И сейчас большеват. Замки в кольцах были 0,3 мм. Думал дело в них. Сделал больше на много около 1мм наверно.... - та же петрушка. Буду думать что притрётся. Сегодня опять немного катался - перебежками метров по 400 где-то - к соседу ездил. 2 раза туда - обратно - заглох 1 раз. Заводится просто изумительно! . Только пока холодный обороты плавают... Думаю, это неплотность соединения карба и цилиндра. Но это не суть важно - карбюраторы как будет время перекину с одного мота на другой - чтобы на 3М был новый, как и задумано изначально.
Отправлено: 19.10.10 19:49. Заголовок: Нууу 1 мм = это пере..
Нууу 1 мм = это перебор. Надо всё делать по талмуду. На непрогретом обороты всегда нестабильны. Это только на инжекторе завёл и поехал, а мозги регулируют парметры в зависимости от внешних и внутренних факторов.
Отправлено: 20.10.10 08:19. Заголовок: Dozi пишет: 1 мм = ..
Dozi пишет:
цитата:
1 мм = это перебор
я понимаю это... . Просто когда делал был очень зол на него и решил сделать так, чтобы быть уверенным, что дело не в кольцах - вот и сделал . В принципе ничего страшного - заводится-то отлично!!! ДЫ и всё равно после обкатки заменить их надо будет... Dozi пишет:
цитата:
На непрогретом обороты всегда нестабильны.
Нестабильны это немного не то. У меня они именно плавают: то сам добавит, то отнимет и при чём так быстро это происходит!
Сообщение: 83
Зарегистрирован: 05.08.10
Откуда: РФ, Северодвинск
Репутация:
2
Отправлено: 22.10.10 21:41. Заголовок: Прыыыыывет всем брат..
Прыыыыывет всем братва!!! Вернулся с турецких берегов и сразу к восходу помчался. Короче как не хотел заводиться так и не заводился. Решил сделать ход конем - снял 12 вольтовое зажигание и поставил комплект 6-ти вольтового (просто знаю что там все исправное) и о чудо, с пол-пинка, не поверил, заглушил, снова с пол-пинка, и так раз десять. Так бы и оставил, но вот беда фару тяжко переставлять, да и на 6 слабовато светит. Так вот проблема значит в 12 в. электрооборудовании, не знаю на что конкретно грешить. Что может быть не исправно, если известно, что искра есть (может быть слабовата но она есть) катушка, БКС, гена, или в проводке дело. Просто если бы не после отпуска купил бы все сразу, а так с деньгами проблема, надо что-то одно, все разом ведь не может быть. Заранее благодарю и надеюсь на квалифицированную помощь!
Сообщение: 1661
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
2
Отправлено: 23.10.10 09:22. Заголовок: Гена реже выходи из ..
Гена реже выходи из строя чем бкс. бронепровод и колпачек не менял при перестановке зажигания? Я бы попробовал сменить бкс и проверил бы датчик. Его зазор.
Отправлено: 23.10.10 14:09. Заголовок: Проводку можно прове..
Проводку можно проверить, сделав временную из двух проводов. Сам генератор выходит из строя крайне редко, а вот датчик стоит посмотреть. они одинаковы на 6 и 12 больтовом зажигании.
Проводку можно проверить, сделав временную из двух проводов. Сам генератор выходит из строя крайне редко, а вот датчик стоит посмотреть. они одинаковы на 6 и 12 больтовом зажигании.
Сообщение: 85
Зарегистрирован: 05.08.10
Откуда: РФ, Северодвинск
Репутация:
2
Отправлено: 23.10.10 19:20. Заголовок: Алекс пишет: У меня..
Алекс пишет:
цитата:
У меня с 6в на 12в не влез.
У меня тоже не влезает. И еще 3 датчика поменял - результат один, схватывает один раз пока пинаешь, потом все. Вопрос такой, если гена не исправен, тогда искры не должно быть вообще или я не прав.
Сообщение: 1664
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
2
Отправлено: 24.10.10 16:04. Заголовок: Для проверки гены те..
Для проверки гены тестер вам в руки и прозвоните обмотки его. Данные для определения есть в книжке по восходам. Если в электронике не спец думаю дози ваш коллега поможет, он в этом шарит. Я все ж на бкс грешу. В принципе вам бы взять у кого исправный и поставить тебе или свой отдать на испытание. Благо генераторы с минском одинаковы. На всякий случай проверь совместимость твоего генератора и этого бкс, это так... Для страховки
Сообщение: 127
Зарегистрирован: 05.08.10
Откуда: РФ, Северодвинск
Репутация:
2
Отправлено: 05.12.10 23:22. Заголовок: Блин! Братва, я дико..
Блин! Братва, я дико извиняюсь, вопросов назадавап, а чего сделал не ответил. Короче, поменял БКС, теперь как новый работает, ездил когда ремонтировать, -10 было, схватился с первого раза, со второго заработал, как прогрелся вообще - просто песня!!! Заводится с пол-пинка! Вопрос? Чего вдруг советский БКС взял и умер? А так всем спасибо!!! И так не в тему, но уж очень хочеться поделиться - сегодня у нас столько снегу за ночь и день навалило, на дорогах пипец - вот я и покуражился сегодня, эх пацаны зря никого из Вас рядом не было, чтобы видеть лица чуваков на всяких там Лехусах, Крузаках, меринвх и паджериков, когда и по городу шел и по трассе в Архару, а на светофорах... !!! В Архангельск когда шел, вся колонна 60 идет и пипец, мне надоело, в итоге на табло 130, так ниже сотни до самого Архангельска не отпускал. Это было что-то, рядом дружище со мной ехал, говорит что вся жизнь перед глазами промелькнула. Вообщем сам себе сегодня устроил всплеск адреналина.
Здравствуйте!Ребята у меня к вам просьба,подскажите что мне делать,пожалуйста,очень хочется сделать мотоцикл!В общем,такая беда,купил мот после капиталки,поехали с другом покататься,вылетело стопорное кольцо на поршне,прокрутило,и пришлось менять и цилиндр и поршень,и еще движ колоть,чтоб кольцо вытащить,так вот после сборки не хочет заводится!Сальники менял,и все равно не хочет,решил менять большую часть старья,вроде как для себя делаю,новый генератор,12в 65ватт новый коммутатор,тоже 12в,и новый карб,но только от минска (к65с),снял жиклеры со старого и поставил на новый,и не поверите,не заводится!искра есть,постоянная и синяя,бенз 92,правда я прочитав ваши переписки,задумался о свече,у меня тупо те что дали в магазине,я не знал какие надо,свечи (е6тс) я в этом пока еще ноль,подскажите,они подходят?Так вот,пытаюсь завести с кик стартера,бьет сильно в ногу и хлопки в глушителе,пробывал сделать позднее,толку ноль,либо удар и хлопки,либо вообще труп,пробывал заливать прямо в цилиндр бенз,ляганет миня и все,трупом дальше!С толкача пробывали,вроде схватил,но и сразу потух,даже набрать обороты не успел!все,дальше не могу ничего с ним сделать,может в катушке дело?!помогите починить мот,это мой первый,так что я почти ноль в этом!Очень хочу его сделать но нервы на пределе,уже 2 недели с ним мучаюсь и даже не завел ни разу =(
Отправлено: 03.07.11 08:13. Заголовок: чтож, попробуй и кат..
чтож, попробуй и катушку до кучи заменить. цилиндр в поршне хорошо ходит? ты его растачивал или новый покупал? Тут дело в том, что мотоцикл просто надо было зацепить за другой, врубить зажигание и вторую передачу - он бы завелся! А менять всё и вся это как минимум не рационально
а ты его вообще настраивал? то помню у меня друг купил восход,тогда мы вообще не шарили можно сказать первый опыт...вот мы его перебрали,поставили....толкали толкали,ни фига....а потом книжку умную почитали ВМТ угол опережения и все дела...дак он трыньк с ножки nevedim4ek пишет:
цитата:
новый коммутатор
новый не значит рабочий,испробуй его на другом мото если возможность есть nevedim4ek пишет:
Сообщение: 175
Зарегистрирован: 05.08.10
Откуда: РФ, Северодвинск
Репутация:
2
Отправлено: 06.07.11 22:05. Заголовок: По личному опыту зна..
По личному опыту знаю, даже с потухшими сальниками заводится, но потом почти сразу в разнос уходит. Тут по-моему в электрике беда и скорее всего в неправильной установке зажигания.
Сообщение: 44
Зарегистрирован: 05.08.12
Откуда: Россия, Кировская Область Опаринский район пгт Опарино
Репутация:
0
Отправлено: 27.08.12 18:34. Заголовок: Доброго времени суто..
Доброго времени суток. Помогите мне пожалуйста. У знакомого я взял реле поворотов и поставил себе ( т.к. со старой реле поворотники не мигали). Завел мотоцикл и удивился. Вся электрика перестала работать ни свет, ни поворотники. Рещил поставить старую, но мотоцикл не завелся ни с ножки, не столкача. Неужели вся проблема из-за реле?
помогите пожалуста! восход после кап. ремонта не заводитса с кика, если с горки хорошо розогнать и врубить передачу то заводитса, тяга хорошая, но не хочет работать на малых оборотах - глохнет! генератор, комутатор, катушка, сняти с робочего минска!
Так вот пацаны заглох он, я дергаю вроде хватает, потом опять ууууу, короче потом совсем перестал. На недели купил новый коммутатор, колпачок совковский эбанитовый, медный бронеповод, свою проводку провел. В общем сразу поехал, но все равно если резко даешь нагрузку наприме резко трогаешься вдвоем он как переливает и потом его несколько сек. надо без нагрузки кочегарить. Значит в эти выходные он опять сдох. Прочистил карб,замегил бенз, ни фига. Поокалишь свечу пару тактов сизого дыма плюнет и всё. Значит смотрел искру слабоватая, и вот это по моему важно:искры почти не видно, больше слышно, а на свече с большим зазором и слышно искру если только кик сильно дернуть. Каюсь бенз под свечу не допер, так свеча мокрая и в какой то черной хрени, но пахнет бензом,а не маслом из коробки(по поводу сальника). Неужели новый коммутатор ушатался? А кстати пробовал старый ком подключать искра такаяже. Выручайте, кто сталкивался. А вот еще: ни разу не лазил, нигде не сечет.
Отправлено: 12.07.16 17:23. Заголовок: Помогите люди добрые..
Помогите люди добрые. Стоял у меня восход 3М 3 года и я недавно решил за него взяться, провёл проводку, зажигание настроил и проверил искра есть карбюратор прочистил и установил и начал заводить схватывает и стреляет где глушаки и бывает где карбюратор, В ЧЁМ ПРОБЛЕМА ??? И КАК ЕЁ РЕШИТЬ ? ПОДСКАЖИТЕ.
Сообщение: 645
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 14.07.16 09:04. Заголовок: HOMAK, сам не люблю,..
HOMAK, сам не люблю, когда такое пишут, но НА ФОРУМЕ ВСЁ ЕСТЬ, воспользуйтесь поиском. Для начала настраиваем по инструкции, а потом, если есть проблемы - задаем вопросы. И не поленитесь - заполните профиль, может быть найдете единомышленников где-то рядом!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 24.04.17
Репутация:
0
Отправлено: 24.04.17 22:03. Заголовок: пацаны такая проблем..
пацаны такая проблема завожу столкача бывает не заводится бывает заводится и едет метров 300 и глохнет и так на нитралку минут 5 по гудит и глохнет что может быть по советуете мне
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 108
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет