Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 16.06.10 19:09. Заголовок: Не нашел в сообщения..
Не нашел в сообщениях ни слова о масле - пропорции с бензином правильные? мало масла - слаба компрессия, много - тоже не хорошо. Скорее всего характер мотоцикла не знаешь, поэтому: С толкача заводишь - ручку газа надо крутить плааавно, от 0 до полного газа, при этом пройти надо не менее 100м, так что лучше чтоб друг помогал толкать. В какойто момент мотоцикл (движок) должен "схватить" и завестись. Не поленись бензином свежим заправить, и свечу опробованную на другом мотоцикле поставить.
Сообщение: 1363
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
9
Отправлено: 17.06.10 20:35. Заголовок: ss пишет: здарова п..
ss пишет:
цитата:
здарова пацаны помогите не заводится зажигание нстроил но корб переливает заведу а он сам гозует
Если переоливает - надо регулировать уровень в поплавковой камере,или смотреть как поживает иголка клапана,точнее прозрачная пластиковая шайбочка на ней.
Сообщение: 1399
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
1
Отправлено: 20.06.10 22:15. Заголовок: Такое дело... Есть 2..
Такое дело... Есть 2 КЭТ-1А. Искры не выдают они. Выбрасить жалко тк дефицит они нынче. Парни подскажите как проверить их элементы на предмет неисправности??? Тестером? И можно ли повысить мощность искры?
Шпильку загибать по всей длине - дугой, тогда не сламается.
Понятно, только вот опробовать такой метод уже не на чём : Можете кинуть в меня чем-нибудь тяжёлым - пару недель назад пришлось продать свой Восход, и теперь я - "тишеход".
Приветствую, товарищи. Есть Ковровец-175Б (наверное). Пару недель я катался на нем по гаражам. Все было нормально. Заводился всегда с первого раза, ХХ держал. Но недавно проехал километров 30 на нем, сам заглушил и все. Как отрезало. Пинаю, пинаю, никак. Свеча сейчас А11. Но и на старой свече не заводился. Даже с толкача. Ни одной вспышки. Сейчас искра есть, бело-синяя, нормальная. Бенз тоже есть, но: когда свеча сухая, он заводится, кое-как несколько секунд работает и глохнет. Выкручиваю свечу, она сырая в хлам. Просушу, заверну, опять немного работает и глохнет. Зазоры в зажигании как в книге, карб прочистил, продул. Зажигание проверял, УОЗ тоже в норме. Компрессия 8 на холодном. Карб - К 36М. Мот у меня недавно, поэтому тонкостей пока не знаю. От чего же его так резко обрубило?... Подскажите пожалуйста....
Приветствую, товарищи. Есть Ковровец-175Б (наверное). Пару недель я катался на нем по гаражам. Все было нормально. Заводился всегда с первого раза, ХХ держал. Но недавно проехал километров 30 на нем, сам заглушил и все. Как отрезало. Пинаю, пинаю, никак. Свеча сейчас А11. Но и на старой свече не заводился. Даже с толкача. Ни одной вспышки. Сейчас искра есть, бело-синяя, нормальная. Бенз тоже есть, но: когда свеча сухая, он заводится, кое-как несколько секунд работает и глохнет. Выкручиваю свечу, она сырая в хлам. Просушу, заверну, опять немного работает и глохнет. Зазоры в зажигании как в книге, карб прочистил, продул. Зажигание проверял, УОЗ тоже в норме. Компрессия 8 на холодном. Карб - К 36М. Мот у меня недавно, поэтому тонкостей пока не знаю. От чего же его так резко обрубило?... Подскажите пожалуйста....
Для установления причин,надо бы залить бензинчику под свечку,и попробовать завести с толкача.Если сразу заведеться и попрет - дело скорее всего в карбюраторе. Если нет- в зажигании.Оно у ковровцев своенравное очень,так как контактное. В нем перво-наперво надо смотреть конденсатор - его могло пробить. Проще всего конечно диагностировать,ставя заведомо годные детали.
Отправлено: 24.06.10 11:02. Заголовок: А иглу заслонки надо..
А иглу заслонки надо ниже опустить, как я понял, да? Просто проблема в том, что надо хоть как-то его завести, потом то карб настроить намного легче. И еще: как выставить уровень в поплавковой камере? Иглу из поплавка немного вытащить?
Сообщение: 80
Зарегистрирован: 18.04.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 24.06.10 15:12. Заголовок: Да иглу заслонки над..
Да иглу заслонки надо ниже опустить,чтобы проверить уровень топлива в карбюраторе необходимо снять его с мотоцикла, и снять крышку попловковой камеры, и перевернуть карбюратор попловком вверх, замерить расстояние от плоскости разьема до верхней точки попловка.Это расстояние должно быть равным 26 мм.Если оно превышает или меньше указанного размера, то подгибанием язычка попловка это расстояние необходимо отрегулировать.
Отправлено: 24.06.10 15:22. Заголовок: Не, не... У меня поп..
Не, не... У меня поплавок, как юла. Там нет язычка, только поплавок и игла, которая через него проходит. Хотел добавить: мот работал нормально, когда в баке было литра 3 топлива. Сейчас литров 10. Хотя с другой стороны 30 км он как-то проехал....
Отправлено: 25.06.10 00:47. Заголовок: Вчера друг приезжал ..
Вчера друг приезжал ко мне на Восходе-2, а обратно - не заводится, поставил новую свечу APS 11, проверил искру - мощная, а заводится только на высоких оборотах, при сбросе газа - глохнет. Взяли ту, на которой приехал, выставили зазор, попробовали на искру - чуть слабее НО всегда в одном месте пробивает, а APS гуляет по всему электроду. Поставили старую, завёлся и уехал. Вывод: не все свечи, на которых есть искра будут работать в цилиндре, т.е. наличие искры не показатель что свеча рабочая.
Сообщение: 1372
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
9
Отправлено: 25.06.10 09:02. Заголовок: Илюха пишет: Че у т..
Илюха пишет:
цитата:
Че у тебя за карбюратор??
К-36 у него. там вроде тоже можно уровень регулировать перестановкой иглы в поплавке. снизу есть защелка иглы. Ну и важно,чтобы клапан был герметичен. т.е. игла не пропускала . Иначе постоянно будет переливать.
Отправлено: 05.07.10 21:53. Заголовок: В общем, товарищи, р..
В общем, товарищи, результат есть. Я переставил иглу максимально вниз. Поплавок в норме, топливо перекрывает. Переть стал намного лучше, даже стал козлить и пробуксовывать. Спасибо! Но всрылась другая проблема: хрен его заведешь. Может, отчасти из-за того, что на карбе не установлен воздушный фильтр... И с регулировочными иглами тоже не совсем ясно: он работает, когда игла количества закручена до упора. На иглу качества не особо реагирует. В каком положении (приблизительно) они должны быть на нормально настроенном карбе? Спасибо.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 106
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет