Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Приветствую, товарищи. ..... Карб - К 36М. Мот у меня недавно, поэтому тонкостей пока не знаю. От чего же его так резко обрубило?... Подскажите пожалуйста....
У меня тоже подобное поведение наблюдается. В гараже заводится с пол пинка, недалеко если ехать то все ОК. Но стоит уехать далеко и заглушить возникают проблемы - не заводится. Я думаю дело в карбюраторе. Да, кстати! Завести его все равно можно, особенно на Восходах с декомпрессором, там вообще сказка. А мне с квадратной головой приходится свечу выворачиать. Это типа пересос, но почему он возникает непонятно нифига. Подрючися со свечой - начинает схватывать, но глохнет, еще подрючишся нормально заводится и нормально едет. Иглу опустил, могет помогет? Пытался сегодня генер на 12 вольт вновь поставить, прямо с КЭТом. Фигвам, нет искры. Вернул на место родной Г427. Искра норм - повозился со свечами - завелся и покатался.
Сообщение: 130
Зарегистрирован: 09.05.10
Откуда: Россия
Репутация:
1
Отправлено: 08.07.10 13:24. Заголовок: J_rockiN пишет: Но ..
J_rockiN пишет:
цитата:
Но всрылась другая проблема: хрен его заведешь. Может, отчасти из-за того, что на карбе не установлен воздушный фильтр... И с регулировочными иглами тоже не совсем ясно: он работает, когда игла количества закручена до упора. На иглу качества не особо реагирует. В каком положении (приблизительно) они должны быть на нормально настроенном карбе?
На К-36 два регулировочных винта. Винт количества и холостых оборотов, его головка прямо (ну вообще конечно криво, градусов под 45) в воздушную заслонку упирается. Собственно игл две (с поплавком три). Одна на топливном корректоре (та что ближе к кику), вторая на дроссельной заслонке (крепится защелкой). Поплавок лично у меня пластмассовый, положение иглы на нем не регулируется. Работает сейчас примерно оборота на два с половиной - три выкрученном винте количества, и на полностью закрытом топливном корректоре. Когда игла стояла выше, то работал на почти завернутом винте, как у тебя.
Отправлено: 08.07.10 19:21. Заголовок: Чего-то не хватает....
Чего-то не хватает... Бензы скорее всего. У меня тоже бывает, с кика - брум-бум-бум.... Брум-тыщ-бум-бум... А потом заводится, работеат. Сегодня он взял дурную привычку не заводиться, пока свечу не протру. То есть раз пять пинаю, потом выкручиваю свечу, она в бензине, протираю, закручиваю, заводится.
Сообщение: 90
Зарегистрирован: 18.04.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 09.07.10 12:58. Заголовок: Нет с проводкой ниче..
Нет с проводкой ниче не мудрил подключино все по схеме, датчик новый зазор выставлен, зажигание отрегулировано, а бензин под свечу не пробывал заливать, я когда свечу выкручиваю она немого мокрая и черненькая, черная наверно потому что вспышки есть
Сенсей объясни почему мгд надо чуть ли не в 2 раза меньше?
Данное значение "поймано" опытным путём: - если заливать 20мл МГД14 и меньше - на больших оборотах прихватывает поршень, - если залить свыше 30мл - моментально "умирает" свеча (А23).
В общем нужно потренироваться в бодяжничестве - имхо, всё зависит от стиля езды.
Сообщение: 95
Зарегистрирован: 18.04.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 12.07.10 21:32. Заголовок: С толкача пробывал, ..
С толкача пробывал, сальники новые, свечи пробывал менять и зазор выставлен, я когда наливаю бензин под свечу, я дергаю ножку один раз и у меня сразу вспышка,а когда второй раз дергаю то сильные отдачи на ножку
Данное значение "поймано" опытным путём: - если заливать 20мл МГД14 и меньше - на больших оборотах прихватывает поршень, - если залить свыше 30мл - моментально "умирает" свеча (А23).
В общем нужно потренироваться в бодяжничестве - имхо, всё зависит от стиля езды.
Хм... Я мгдху бодяжил как м8. Когда кольца катал 1:20 мешал. Свеча а23 вроде жива. Но умерла другая свеча. Последую твоему совету. Залью 25-30 мл.
Сообщение: 97
Зарегистрирован: 18.04.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 14.07.10 18:38. Заголовок: Искра вроде хрошая к..
Искра вроде хрошая когда бензин наливаю под свечу и дергаю ножку то сразу вспышка-значит искра хорошая, уровень попловка я регулировал, значит буду с иглой играться, какой топливный жиклер и жиклер холостого хода должен стоять на карбюраторе к65?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет