Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Ребята, спасибо, вроде сделал. Важный момент: немного позже выставил зажигание. Вчера на тест-драйве, он чуть из-под меня не уехал, вообще бешеный стал)))) Спасибо за помощь!
Отправлено: 20.07.10 00:05. Заголовок: Скажем так, за счет ..
Скажем так, за счет более корректного зажигания он стал реально раскручиваться, а не душиться на половине оборотов, как раньше. То есть было Р-Р-Р-бру-бру, а стало РРРРРРрынннньььььььь!!! Вот, а с карбом: переставил иглу максимально вниз, ну и долгие и мучительные эксперименты с регулировочными винтами. Да, фильтр родной поставил еще.
Вскрылась другая проблема: поставил маленький фильтр тонкой очистки топлива и краник от ИЖа, который разбирал, промывал и т.д.(родной протекает). Вот, не знаю, почему, но бенз стекает в карб нестабильно. Т.е. на ХХ он может заглохнуть, если не утопить поплавк пипкой. И в момент нажатия пипки четко видно, как струйка течет. Но это уже мелочи, думаю, справлюсь))
Т.е. на ХХ он может заглохнуть, если не утопить поплавк пипкой. И в момент нажатия пипки четко видно, как струйка течет
у этого фильтра тонкой очистки косяк есть такой. Нужно с краника снять шланг, открыть краник(чтоб бензин потёк наружу) и подставить под эту струйку шланг с фильтром чтобы в фильтр натекло около половины. потом ставишь всё на место и будет всё отлично течь теперь. Я всегда так делаю, когда снимаю бак.
Но ещё это может быть из-за слишком низкого уровня топлива в поплавковой камере.
Отправлено: 20.07.10 13:10. Заголовок: В общем, попробую бе..
В общем, попробую без фильтра погонять... Если косяк не всплывет, попробую, как ты, Bild9n , посоветовал. Ну а если не поможет - повторная ревизия крана и поплавка....
Отправлено: 24.07.10 23:13. Заголовок: Сегодня поставил ген..
Сегодня поставил генератор 14V на 90 ватт, с внутренним датчиком. Мотор стал иногда заводится в обратную сторону - видно компрессии новой поршневой хватает. Попробовал поменять местами выводы с датчика, на колодке генератора - вообще не смог завести мотор, вернул всё на место - с пол пинка. Информация для тех, кто все перепробовал, а не заводится.
Сообщение: 100
Зарегистрирован: 18.04.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 26.07.10 21:43. Заголовок: Я сегодня наконец-то..
Я сегодня наконец-то завел мотоцикл он поработал 2 минуты и заглох и потом перестал заводится мне кажется что-то с карбюратором, я хочу купить новый стоит ли покупать новый?
и едет нормально? и не останавливается? А у тебя прежде чем заглохнуть мотоциклу, из глушаков белый дым обильно шёл? А у меня судя по всему па... Пробывал сегодня толкать - сначала 1ую свечку залило в хлам. Завернул другую, хорошую. Завелся с толкача практически сразу - прогресс. Проехал метров 200, заглушил. Завёл с полпинка!!! проехал ещё 200 метров, мот начал глохнуть. Заглушил сам я его, с ножки уже ни в какую. С толкача завёлся. Проехал 200 метров - заглох. С толкача завёлся, ещё 200 метров - опять заглох... И так раз 5. Причём когда едешь всё отлично: и тяга есть, и на газ реагирует хорошо. А вот последние метров 15-20 - густой белый дым и глохнет. Будь то сальник, дым был бы постоянно? - я прав? - Сенсей, Серёга, Саня, знаюшие люди, отзовитесь!!! Завтра опущу иглу, если не поможет, наверное в ночь снова половинить буду...
Отправлено: 31.07.10 07:56. Заголовок: 1. Если из коробки м..
1. Если из коробки масло не убывает, то скорее всего после 200 метров, масло которое ты заливал в цилиндр и протекло в кривошип, нагревается и прёт в камеру сгорания.... хотя когдато оно должно кончится. 2. Если при пуске двигателя делаешь подсос, то на этом уровне топрлива ты и едешь, а потом глохнет. эксперементируй с поплавком.
1. Если из коробки масло не убывает, то скорее всего после 200 метров, масло которое ты заливал в цилиндр и протекло в кривошип, нагревается и прёт в камеру сгорания.... хотя когдато оно должно кончится.
очень трудно определить убывает ли масло - сальник кика травит немного... А масло из кривошипа я в принципе сливал... Но ведб по идее если б был сальник, то дымил всегда. Руслан пишет:
цитата:
2. Если при пуске двигателя делаешь подсос, то на этом уровне топрлива ты и едешь, а потом глохнет. эксперементируй с поплавком.
краник, бензобак, шланг - всё поставил от того отоцикла, но котором постоянно ездил. Это точно не из-за заканчивания бензина происходит. И, что очень интересно, перед тем как заглохнуть - белый дым. . Иглу пока не переставлял. Сегодня подошёлЮ подсасал - схватывает, а не заводится. Раньше и не схватывал даже. Может и в расточенной поршневой дело - притирается потихоньку
Сообщение: 103
Зарегистрирован: 18.04.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 01.08.10 18:16. Заголовок: У меня когда я дерга..
У меня когда я дергаю ножку кик стартера то у меня коленвал крутится по часовой стрелке-это видно при снятой крышки генератора, а когда мотоцикл заведется то коленвал начинает крутится против часовой срелки, генератор я крутил, зажигание вЫставлял и нечего не помогло. в чем причина??????
Отправлено: 02.08.10 00:52. Заголовок: У меня, когда сальни..
У меня, когда сальник левый худой, заводится, чуть поработает и глохнет, и незавести. Постоит сутки, опять заведётся, поработает минутку и опять не завести. С каждым разом всё хуже и наступает момент что вообще незаводится.. Симптомы худого сальника - мокрая свеча, свечу выкрутил - дым из цилиндра, бъёт киком, вспышки в цилиндре с хлопками в глушитель. Изредка чуть схватывает, мощи не развивает, при попытке добавить газу глохнет, или сам сразу глохнет. Обильно дымит, даже если не заводится.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 111
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет