Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 19.10.10 18:59. Заголовок: Поршень был большева..
Поршень был большеват. И сейчас большеват. Замки в кольцах были 0,3 мм. Думал дело в них. Сделал больше на много около 1мм наверно.... - та же петрушка. Буду думать что притрётся. Сегодня опять немного катался - перебежками метров по 400 где-то - к соседу ездил. 2 раза туда - обратно - заглох 1 раз. Заводится просто изумительно! . Только пока холодный обороты плавают... Думаю, это неплотность соединения карба и цилиндра. Но это не суть важно - карбюраторы как будет время перекину с одного мота на другой - чтобы на 3М был новый, как и задумано изначально.
Отправлено: 19.10.10 19:49. Заголовок: Нууу 1 мм = это пере..
Нууу 1 мм = это перебор. Надо всё делать по талмуду. На непрогретом обороты всегда нестабильны. Это только на инжекторе завёл и поехал, а мозги регулируют парметры в зависимости от внешних и внутренних факторов.
Отправлено: 20.10.10 08:19. Заголовок: Dozi пишет: 1 мм = ..
Dozi пишет:
цитата:
1 мм = это перебор
я понимаю это... . Просто когда делал был очень зол на него и решил сделать так, чтобы быть уверенным, что дело не в кольцах - вот и сделал . В принципе ничего страшного - заводится-то отлично!!! ДЫ и всё равно после обкатки заменить их надо будет... Dozi пишет:
цитата:
На непрогретом обороты всегда нестабильны.
Нестабильны это немного не то. У меня они именно плавают: то сам добавит, то отнимет и при чём так быстро это происходит!
Сообщение: 83
Зарегистрирован: 05.08.10
Откуда: РФ, Северодвинск
Репутация:
2
Отправлено: 22.10.10 21:41. Заголовок: Прыыыыывет всем брат..
Прыыыыывет всем братва!!! Вернулся с турецких берегов и сразу к восходу помчался. Короче как не хотел заводиться так и не заводился. Решил сделать ход конем - снял 12 вольтовое зажигание и поставил комплект 6-ти вольтового (просто знаю что там все исправное) и о чудо, с пол-пинка, не поверил, заглушил, снова с пол-пинка, и так раз десять. Так бы и оставил, но вот беда фару тяжко переставлять, да и на 6 слабовато светит. Так вот проблема значит в 12 в. электрооборудовании, не знаю на что конкретно грешить. Что может быть не исправно, если известно, что искра есть (может быть слабовата но она есть) катушка, БКС, гена, или в проводке дело. Просто если бы не после отпуска купил бы все сразу, а так с деньгами проблема, надо что-то одно, все разом ведь не может быть. Заранее благодарю и надеюсь на квалифицированную помощь!
Сообщение: 1661
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
2
Отправлено: 23.10.10 09:22. Заголовок: Гена реже выходи из ..
Гена реже выходи из строя чем бкс. бронепровод и колпачек не менял при перестановке зажигания? Я бы попробовал сменить бкс и проверил бы датчик. Его зазор.
Отправлено: 23.10.10 14:09. Заголовок: Проводку можно прове..
Проводку можно проверить, сделав временную из двух проводов. Сам генератор выходит из строя крайне редко, а вот датчик стоит посмотреть. они одинаковы на 6 и 12 больтовом зажигании.
Проводку можно проверить, сделав временную из двух проводов. Сам генератор выходит из строя крайне редко, а вот датчик стоит посмотреть. они одинаковы на 6 и 12 больтовом зажигании.
Сообщение: 85
Зарегистрирован: 05.08.10
Откуда: РФ, Северодвинск
Репутация:
2
Отправлено: 23.10.10 19:20. Заголовок: Алекс пишет: У меня..
Алекс пишет:
цитата:
У меня с 6в на 12в не влез.
У меня тоже не влезает. И еще 3 датчика поменял - результат один, схватывает один раз пока пинаешь, потом все. Вопрос такой, если гена не исправен, тогда искры не должно быть вообще или я не прав.
Сообщение: 1664
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
2
Отправлено: 24.10.10 16:04. Заголовок: Для проверки гены те..
Для проверки гены тестер вам в руки и прозвоните обмотки его. Данные для определения есть в книжке по восходам. Если в электронике не спец думаю дози ваш коллега поможет, он в этом шарит. Я все ж на бкс грешу. В принципе вам бы взять у кого исправный и поставить тебе или свой отдать на испытание. Благо генераторы с минском одинаковы. На всякий случай проверь совместимость твоего генератора и этого бкс, это так... Для страховки
Сообщение: 127
Зарегистрирован: 05.08.10
Откуда: РФ, Северодвинск
Репутация:
2
Отправлено: 05.12.10 23:22. Заголовок: Блин! Братва, я дико..
Блин! Братва, я дико извиняюсь, вопросов назадавап, а чего сделал не ответил. Короче, поменял БКС, теперь как новый работает, ездил когда ремонтировать, -10 было, схватился с первого раза, со второго заработал, как прогрелся вообще - просто песня!!! Заводится с пол-пинка! Вопрос? Чего вдруг советский БКС взял и умер? А так всем спасибо!!! И так не в тему, но уж очень хочеться поделиться - сегодня у нас столько снегу за ночь и день навалило, на дорогах пипец - вот я и покуражился сегодня, эх пацаны зря никого из Вас рядом не было, чтобы видеть лица чуваков на всяких там Лехусах, Крузаках, меринвх и паджериков, когда и по городу шел и по трассе в Архару, а на светофорах... !!! В Архангельск когда шел, вся колонна 60 идет и пипец, мне надоело, в итоге на табло 130, так ниже сотни до самого Архангельска не отпускал. Это было что-то, рядом дружище со мной ехал, говорит что вся жизнь перед глазами промелькнула. Вообщем сам себе сегодня устроил всплеск адреналина.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 100
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет