Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 05.08.10
Откуда: РФ, Северодвинск
Репутация:
1
Отправлено: 19.08.10 08:25. Заголовок: Глохнет при включении передачи
С ПОМЕТКОЙ СРОЧНО!!!! Аксакалы выручайте!!! Завтра ехать а у меня проблема, поставили мотор заводится с полпинка, выжимаю сцепление - нормально - включаю передачу - глохнет. Пробовал регулировать винт отпускаю вроде становится лучше еще чуть-чуть и оно вообще пропадает (никакого усилия на тросе). Сегодня поеду к месту стоянки своей лошади, в планах снять крышку и посмотреть как ведет себя корзина со всем ее содержимым, но это все долго. Может есть более простое решение, одна надежда на Вас. Ответ прошу дать до 17.00. Заранее огромное всем спасибо.
Хруст не наблюдается? Имхо, нужно отрегулировать сцепление (болт с контргайкой на выжимном диске), а затем отрегулировать трос (болт на муфте, на руле).
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 05.08.10
Откуда: РФ, Северодвинск
Репутация:
1
Отправлено: 20.08.10 08:41. Заголовок: Спасибо господа за з..
Спасибо господа за заботу! Вчера приехали, настраивали-настраивали - ничего. Сняли крышку - диски с перекосом большим ходили. Разобрали, поменяли одну пружинку, поставили все назад, стало намного лучше, но все равно немного ведет, т.е. заводим, выжимаем сцепление, включаем передачу - обороты спадают но работает, не отпуская сцепление добавляем газу потихоньку начинает ехать. Вот вопрос если так поеду ничего страшного не случится? Вчера проехались 2 км туда-обратно - рвет как зверь- УХ!!!
Отправлено: 20.08.10 18:45. Заголовок: barbossa , как я по..
barbossa , как я понял, диски так и ходят с перекосом? Их не удалось выставить ровно? Если да, то это в принципе не сложная процедура, я могу написать как. Сделать так чтобы не вело в принцпе легко. По идее если не до конца выключается сцепление, то включение передачи происходит резко и зацепление кулачков происходит на высокой скорости вращения шесткрёнок.... - короче говоря повышенный износ кулачков шестерёнок. barbossa пишет:
Спасибо! Съездили. В принципе нормально работает, тяга отменная, особо конечно не пыжил, но вот по результатам поездки возникло несколько вопросов, на которые хотелось бы получить исчерпывающие ответы от профессионалов. Итак, со сцеплением все вроде зашибись стало, ведет конечно чуть-чуть, но как эту болячку вылечить я теперь знаю. Шарик кстати стоит, специально еще в четверг посмотрел. Вопрос вот в чем - я за недолгое время владения двигателем от Восхода смесь готовил с М8 в пропорции 1:20, теперь начитавшись в данном форуме информации, решил намешать с Лукойлом для 2Т, мешал 1:25, т.к. обкатка вроде, на бутылке 1:50 написано. Масло взял на лукойловской заправке. Но вот беда, переживания - нету дыма - нету вообще, на перегазовке только чуть-чуть еле заметно, при этом на улице +8- +10. Это нормально? А да, бензин 80. И еще какой примерно температуры (ну так хотя бы по ощущениям на руке) должен быть картер снизу в районе расположения подшипников к/вала. У меня после получасовой эксплуатации рука в том месте больше секунд 10 не терпела, мне кажется так быть не должно, при этом меряли температуру в нижней части цилиндра (меряли термопарой) составляла 60 градусов. С надеждой на Вашу помощь! Заранее спасибо!
Сообщение: 536
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация:
6
Отправлено: 23.08.10 11:09. Заголовок: barbossa пишет: И е..
barbossa пишет:
цитата:
И еще какой примерно температуры...
Руку, приложенную к нижнему ребру рубашки охлаждения цилиндра, не должно обжигать. По личному опыту: чем ниже температура картера - тем лучше приёмистость мотора .
мешал 1:25, т.к. обкатка вроде, на бутылке 1:50 написано. Масло взял на лукойловской заправке. Но вот беда, переживания - нету дыма - нету вообще, на перегазовке только чуть-чуть еле заметно, при этом на улице +8- +10. Это нормально? А да, бензин 80.
это нормально. Наоборот радоваться надо. Когда обкатка закончится нужно мешать 1:33. 1:50 для наших масел - очень мало.
Сообщение: 1416
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
9
Отправлено: 23.08.10 16:41. Заголовок: barbossa пишет: И е..
barbossa пишет:
цитата:
И еще какой примерно температуры (ну так хотя бы по ощущениям на руке) должен быть картер снизу в районе расположения подшипников к/вала. У меня после получасовой эксплуатации рука в том месте больше секунд 10 не терпела, мне кажется так быть не должно, при этом меряли температуру в нижней части цилиндра (меряли термопарой) составляла 60 градусов.
Температуру меряешь в правильном месте- на картере,под циллиндром. Палец положенный в это место должен терпеть. Если рука не терпит, - это все равно не беда,ехать можно,но стараться выбирать высшие передачи ,для лучшего охлаждения. А вот рука обжигается.если если вода шипит на картере - ехать нельзя. Надо остановиться и дать мотору остыть.barbossa пишет:
цитата:
смесь готовил с М8 в пропорции 1:20, теперь начитавшись в данном форуме информации, решил намешать с Лукойлом для 2Т, мешал 1:25, т.к. обкатка вроде, на бутылке 1:50 написано. Масло взял на лукойловской заправке. Но вот беда, переживания - нету дыма - нету вообще, на перегазовке только чуть-чуть еле заметно, при этом на улице +8- +10. Это нормально?
1:50 нельзя мешать,по моему опыту, тем более "Лукойл"2Т-это масло не очень. Максимум 1:33. А то что дыма нет- так это наоборот хорошо.
Отправлено: 25.08.10 07:56. Заголовок: Если позволите мне, ..
Если позволите мне, ещё про сцепление. Регулировать работу сцепления тросом нежелательно, а кое где и нельзя. Я так на ИЖачке спалил всё, быстро и на мусорку))) Для этого всё предусмотренно на самом механизме. Шток может износиться, поставь новый или сделай сам (сталь 45 походу проканает) Суть вся в том, что когда сцепление включено, все детали привода не должны быть "натянуты", а иметь хоть какую нибудь свободу.
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 05.08.10
Откуда: РФ, Северодвинск
Репутация:
1
Отправлено: 15.09.10 08:02. Заголовок: Bild9n пишет: как я..
Bild9n пишет:
цитата:
как я понял, диски так и ходят с перекосом? Их не удалось выставить ровно? Если да, то это в принципе не сложная процедура, я могу написать как. Сделать так чтобы не вело в принцпе легко.
Готов с большой надеждой на исправление неисправности выслушать Ваши советы! Заранее огромное спасибо и респект!!! Надо очень срочно!!!
Отправлено: 15.09.10 14:26. Заголовок: изначально друг под ..
изначально друг под друга подгонять. Дело в том, что в барабане резьба под пружины нарезана до конца - до упора не завернуть. Как вариант можно выкрутить полностью все пружины и закрутить на 1,5 - 2 оборота. А там уже смотреть по перекосу. Я у себя просто изначально подгонял
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 01.02.16
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация:
0
Отправлено: 13.11.16 13:38. Заголовок: Вставлю свои пять ко..
Вставлю свои пять копеек про Лукойл 2т. Эксплуатировал на нём Восход 3М. Это далеко не самое хорошее масло. Несмотря на неплохие смазочные свойства, нагара от него, как от дерьмового автола. Всё время, что я на нём ездил (около 6-7 лет), мешал его 1:50, давал движку приличные нагрузки (мог больше часа ехать 80-90, время от времени разгоняясь на обгонах почти до максималки), ни разу даже намёка на прихват не было. Поэтому мне неясно, почему все боятся его разводить в пропорции, указанной на упаковке. Если зазор между поршнем и цилиндром в норме, ничего страшного не случится. В итоге, именно из-за большого количества нагара, от него отказался и сейчас тестирую другие 2т масла из ценового днищесегмента.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 66
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет