On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение





Сообщение: 17
Зарегистрирован: 05.08.10
Откуда: РФ, Северодвинск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.10 08:25. Заголовок: Глохнет при включении передачи


С ПОМЕТКОЙ СРОЧНО!!!!
Аксакалы выручайте!!! Завтра ехать а у меня проблема, поставили мотор заводится с полпинка, выжимаю сцепление - нормально - включаю передачу - глохнет. Пробовал регулировать винт отпускаю вроде становится лучше еще чуть-чуть и оно вообще пропадает (никакого усилия на тросе).
Сегодня поеду к месту стоянки своей лошади, в планах снять крышку и посмотреть как ведет себя корзина со всем ее содержимым, но это все долго. Может есть более простое решение, одна надежда на Вас. Ответ прошу дать до 17.00. Заранее огромное всем спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 529
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.10 13:51. Заголовок: barbossa пишет: мот..


barbossa пишет:

 цитата:
мотор заводится с полпинка, выжимаю сцепление - нормально - включаю передачу - глохнет.


Хруст не наблюдается?
Имхо, нужно отрегулировать сцепление (болт с контргайкой на выжимном диске), а затем отрегулировать трос (болт на муфте, на руле).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 18
Зарегистрирован: 05.08.10
Откуда: РФ, Северодвинск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.10 14:21. Заголовок: Хруста нет! Регулиро..


Хруста нет! Регулировать пробовал не выходит! Может из-за того что диски новые!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
УКРАЇНЕЦЬ




Сообщение: 665
Зарегистрирован: 06.10.09
Откуда: Украина, Житомир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.10 17:46. Заголовок: barbossa пишет: Мож..


barbossa пишет:

 цитата:
Может из-за того что диски новые!


не думаю....
просто надо добится "золотой середины" регулировки..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 801
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.10 21:13. Заголовок: может открутился вин..


может открутился винт, который держит внутренний барабан? (корзина болтаться будет)

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 530
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.10 05:11. Заголовок: Совсем забыл спросит..


Совсем забыл спросить - вторичный вал крутится на всех передачах?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 21
Зарегистрирован: 05.08.10
Откуда: РФ, Северодвинск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.10 08:41. Заголовок: Спасибо господа за з..


Спасибо господа за заботу! Вчера приехали, настраивали-настраивали - ничего. Сняли крышку - диски с перекосом большим ходили. Разобрали, поменяли одну пружинку, поставили все назад, стало намного лучше, но все равно немного ведет, т.е. заводим, выжимаем сцепление, включаем передачу - обороты спадают но работает, не отпуская сцепление добавляем газу потихоньку начинает ехать. Вот вопрос если так поеду ничего страшного не случится? Вчера проехались 2 км туда-обратно - рвет как зверь- УХ!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 168
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Ленинград
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.10 12:59. Заголовок: да ничего не должно ..


да ничего не должно случиться!

Восход 3М 1986 г.в.; Восход 3М 1990 г.в. - продан; Минск М-104 1966 г.в.; Днепр МТ-9 1972 г.в.; Днепр МТ-11; Рига-13 1993 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВоОоОоМ 7




Сообщение: 108
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: Российская Федерация, Великий новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.10 16:50. Заголовок: я всю жизнь так езжу..


я всю жизнь так езжу и ни чего
хуже когда наоборот буксует))

теперь пью только несквик и езжу на квикомобиле....... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 1574
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.10 17:37. Заголовок: Регулируй натяжение ..


Регулируй натяжение троса на руле. Закрутить немного болт нужно вроде.

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 805
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.10 18:45. Заголовок: barbossa , как я по..


barbossa , как я понял, диски так и ходят с перекосом? Их не удалось выставить ровно? Если да, то это в принципе не сложная процедура, я могу написать как. Сделать так чтобы не вело в принцпе легко. По идее если не до конца выключается сцепление, то включение передачи происходит резко и зацепление кулачков происходит на высокой скорости вращения шесткрёнок.... - короче говоря повышенный износ кулачков шестерёнок. barbossa пишет:

 цитата:
рвет как зверь- УХ!!!

рад за тебя!

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 532
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.10 22:19. Заголовок: а шарик имеется межд..


а шарик имеется между толкателями?

мы космическо-ядерно-ракетная держава? Да, сделать ракету круто,сложно и почетно. НО! Гораздо сложнее и круче обеспечить повторяемость качества и стабильность свойств продукции при массовом производстве. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 26
Зарегистрирован: 05.08.10
Откуда: РФ, Северодвинск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.10 07:32. Заголовок: Спасибо! Съездили. В..


Спасибо! Съездили. В принципе нормально работает, тяга отменная, особо конечно не пыжил, но вот по результатам поездки возникло несколько вопросов, на которые хотелось бы получить исчерпывающие ответы от профессионалов.
Итак, со сцеплением все вроде зашибись стало, ведет конечно чуть-чуть, но как эту болячку вылечить я теперь знаю. Шарик кстати стоит, специально еще в четверг посмотрел. Вопрос вот в чем - я за недолгое время владения двигателем от Восхода смесь готовил с М8 в пропорции 1:20, теперь начитавшись в данном форуме информации, решил намешать с Лукойлом для 2Т, мешал 1:25, т.к. обкатка вроде, на бутылке 1:50 написано. Масло взял на лукойловской заправке. Но вот беда, переживания - нету дыма - нету вообще, на перегазовке только чуть-чуть еле заметно, при этом на улице +8- +10. Это нормально? А да, бензин 80.
И еще какой примерно температуры (ну так хотя бы по ощущениям на руке) должен быть картер снизу в районе расположения подшипников к/вала. У меня после получасовой эксплуатации рука в том месте больше секунд 10 не терпела, мне кажется так быть не должно, при этом меряли температуру в нижней части цилиндра (меряли термопарой) составляла 60 градусов. С надеждой на Вашу помощь! Заранее спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 536
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.10 11:09. Заголовок: barbossa пишет: И е..


barbossa пишет:

 цитата:
И еще какой примерно температуры...


Руку, приложенную к нижнему ребру рубашки охлаждения цилиндра, не должно обжигать.
По личному опыту: чем ниже температура картера - тем лучше приёмистость мотора .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 815
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.10 13:17. Заголовок: barbossa пишет: меш..


barbossa пишет:

 цитата:
мешал 1:25, т.к. обкатка вроде, на бутылке 1:50 написано. Масло взял на лукойловской заправке. Но вот беда, переживания - нету дыма - нету вообще, на перегазовке только чуть-чуть еле заметно, при этом на улице +8- +10. Это нормально? А да, бензин 80.

это нормально. Наоборот радоваться надо. Когда обкатка закончится нужно мешать 1:33. 1:50 для наших масел - очень мало.

barbossa пишет:

 цитата:
ответы от профессионалов.

а вот с этим сложнее....

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1416
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.10 16:41. Заголовок: barbossa пишет: И е..


barbossa пишет:

 цитата:
И еще какой примерно температуры (ну так хотя бы по ощущениям на руке) должен быть картер снизу в районе расположения подшипников к/вала. У меня после получасовой эксплуатации рука в том месте больше секунд 10 не терпела, мне кажется так быть не должно, при этом меряли температуру в нижней части цилиндра (меряли термопарой) составляла 60 градусов.

Температуру меряешь в правильном месте- на картере,под циллиндром. Палец положенный в это место должен терпеть. Если рука не терпит, - это все равно не беда,ехать можно,но стараться выбирать высшие передачи ,для лучшего охлаждения. А вот рука обжигается.если если вода шипит на картере - ехать нельзя. Надо остановиться и дать мотору остыть.barbossa пишет:

 цитата:
смесь готовил с М8 в пропорции 1:20, теперь начитавшись в данном форуме информации, решил намешать с Лукойлом для 2Т, мешал 1:25, т.к. обкатка вроде, на бутылке 1:50 написано. Масло взял на лукойловской заправке. Но вот беда, переживания - нету дыма - нету вообще, на перегазовке только чуть-чуть еле заметно, при этом на улице +8- +10. Это нормально?


1:50 нельзя мешать,по моему опыту, тем более "Лукойл"2Т-это масло не очень. Максимум 1:33.
А то что дыма нет- так это наоборот хорошо.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 31
Зарегистрирован: 05.08.10
Откуда: РФ, Северодвинск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 08:47. Заголовок: :sm36: Всем спасибо..


Всем спасибо, успокоили!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 108
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: Узбекистан, Зарафшан
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 07:56. Заголовок: Если позволите мне, ..


Если позволите мне, ещё про сцепление. Регулировать работу сцепления тросом нежелательно, а кое где и нельзя. Я так на ИЖачке спалил всё, быстро и на мусорку))) Для этого всё предусмотренно на самом механизме. Шток может износиться, поставь новый или сделай сам (сталь 45 походу проканает) Суть вся в том, что когда сцепление включено, все детали привода не должны быть "натянуты", а иметь хоть какую нибудь свободу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 41
Зарегистрирован: 05.08.10
Откуда: РФ, Северодвинск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 08:02. Заголовок: Bild9n пишет: как я..


Bild9n пишет:

 цитата:
как я понял, диски так и ходят с перекосом? Их не удалось выставить ровно? Если да, то это в принципе не сложная процедура, я могу написать как. Сделать так чтобы не вело в принцпе легко.


Готов с большой надеждой на исправление неисправности выслушать Ваши советы! Заранее огромное спасибо и респект!!! Надо очень срочно!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 869
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 11:47. Заголовок: весь секрет вот в эт..


весь секрет вот в этом волшебном инструменте <\/u><\/a> - делается это чудо кустарным методом с помощью плоскогубце. В качестве заготовки используется спица от попавшего под руку велосипеда (она давольно тонкая и в то же времяя достаточно твёрдая).

Диски ходят с перекосом потому, что какие-то пружины сильно натянуты, а какие-то наоборот - слабо (ну это в принципе и ежу понятно ). Наша задача заключается в том, что бы обеспечить ровный "отжим" дисков, закручивая или же, напротив, выворачивая пружинки. Снимаем левую крышку и выжимаем сцепление на руле (правая крышка на месте) - наблюдаем криво ходящую кышку сцепления (Блинн... как она называется забыл ). Визуально определяем какая пружинка само слабо держит (где при выжатом сцеплении верхний диск (скажем так) находится в самом верху. Изготовленным крючком лёгким движением руки снимаем эту пружинку
<\/u><\/a> и всё тем же крючком немного заворачиваем эту пружинку. Ставим её на место и снова выжимаем сцепление - если мало завернули, снова снимаем и закручиваем ещё немного. Теперь смотрим какие пружины может слишком сильно затянуты? - их немного выкручиваем (при необходимости) - важно не выкручивать по многу - можно нечаянно выкрутить её совсем - не страшно, но и приятного мало. Придётся снимать все пружинки и закручивать выпавшую (я когда себе регулировал 3 раза так выкручивал ).

После того как подкрутили какую-либо пружинку - снова выжимаем сцепление и смотрим как ходит диск. Вывести перекос "до нуля" врятли получится - немного перекашиваться если будет, то ничего страшного. Вся процедура занимает парядка 15-20 минут. Если первый раз, то может минут 30 уйдёт.

Ну вот в принципе и всё, что я хотел рассказать. Если что не понятно или я не рассказал - спрашивайте. По мере знания отвечу

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 42
Зарегистрирован: 05.08.10
Откуда: РФ, Северодвинск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 13:45. Заголовок: Понял! Спасибо!!! :s..


Понял! Спасибо!!!
А что лучше сначала сделать - завернуть до упора и потом пробывать откручивать, или изначально друг под друга подгонять?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 870
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 14:26. Заголовок: изначально друг под ..


изначально друг под друга подгонять. Дело в том, что в барабане резьба под пружины нарезана до конца - до упора не завернуть. Как вариант можно выкрутить полностью все пружины и закрутить на 1,5 - 2 оборота. А там уже смотреть по перекосу. Я у себя просто изначально подгонял

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 44
Зарегистрирован: 05.08.10
Откуда: РФ, Северодвинск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 14:37. Заголовок: :sm15: :sm36: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 27.07.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.16 18:52. Заголовок: ­Желаю зарегистрирова..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2294
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.16 11:18. Заголовок: Shkolnik пишет: Жел..


Shkolnik пишет:

 цитата:
Желаю зарегистрироваться. -


так в чем проблема то? регистрация проста и быстра

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 01.02.16
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.16 13:38. Заголовок: Вставлю свои пять ко..


Вставлю свои пять копеек про Лукойл 2т. Эксплуатировал на нём Восход 3М.
Это далеко не самое хорошее масло. Несмотря на неплохие смазочные свойства, нагара от него, как от дерьмового автола.
Всё время, что я на нём ездил (около 6-7 лет), мешал его 1:50, давал движку приличные нагрузки (мог больше часа ехать 80-90, время от времени разгоняясь на обгонах почти до максималки), ни разу даже намёка на прихват не было. Поэтому мне неясно, почему все боятся его разводить в пропорции, указанной на упаковке. Если зазор между поршнем и цилиндром в норме, ничего страшного не случится.
В итоге, именно из-за большого количества нагара, от него отказался и сейчас тестирую другие 2т масла из ценового днищесегмента.

62000 км пробега - не предел. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 19.08.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.17 23:34. Заголовок: иж глохни при включе..


иж глохни при включении передачи
что делать


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2310
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.17 13:41. Заголовок: иж пишет: иж глохни..


иж пишет:

 цитата:
иж глохни при включении передачи
что делать

Ну так выше описано - регилировать сцепление,чтобы не вело.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет