On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение
SERG-reg63
moderator




Сообщение: 466
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 22:56. Заголовок: ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение)


Вот тема для вопросов типа "помогите, срочно, очень надо знать"!

мы космическо-ядерно-ракетная держава? Да, сделать ракету круто,сложно и почетно. НО! Гораздо сложнее и круче обеспечить повторяемость качества и стабильность свойств продукции при массовом производстве. Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Arkadiy
(=Восх0довоД=)




Сообщение: 1574
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.13 23:38. Заголовок: он даже с буксира ос..


он даже с буксира особо заводится не желает. При вижиме сцепления сразу глохнет. Буду менять подшипник, других вариантов я не вижу. Зажигание тоже во все стороны крутил

Байкер байкеру плохой резины не посоветует. Спасибо: 0 
Профиль
Bild9n
администратор




Сообщение: 2447
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.13 11:43. Заголовок: а катушку зажигания ..


а катушку зажигания менять не пробовал?



я зла не помню... Я его записываю.

на дороге все равны. да умоется кровью тот, кто в этом усомниться.

motovoshod128
Спасибо: 0 
Профиль
Arkadiy
(=Восх0довоД=)




Сообщение: 1575
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.13 17:01. Заголовок: С родной искры вообщ..


С родной искры вообще не было, а эта уже другая

Байкер байкеру плохой резины не посоветует. Спасибо: 0 
Профиль
kjug
***Гв. ст. л-т***




Сообщение: 1005
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Архангельская обл., г. Мирный
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.13 17:51. Заголовок: Arkadiy пишет: Тако..


Arkadiy пишет:

 цитата:
Такой люфт допустим?

ни х@я себе...подшипник срочно на замену, при условии, что ротор хорошо затянут))

"Всё хорошо, что хорошо запускается" А заводятся девушки)))
Минск 3.112, 1992 г.в. (tuning)
Юпитер 6.114, 1993 г.в. (tuning)
Москвич 214145, 1998 г.в., 2.0 (Renault)
Спасибо: 0 
Профиль
Arkadiy
(=Восх0довоД=)




Сообщение: 1606
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.13 18:49. Заголовок: Мужики, не поленитес..


Мужики, не поленитесь, скиньте правую крышку с восхода? Сфоткайте мне расположение генератора 65w, а то есть 1 не состыковка. Буду очень благодарен))

Байкер байкеру плохой резины не посоветует. Спасибо: 0 
Профиль
lolita



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 05.08.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.13 12:09. Заголовок: Подскажите пожалуйст..


Подскажите пожалуйста у меня Восход 2 только что купил за копейки у соседа деда, мото в отличном состоянии не чего не стучит не брымчит работает как часики но нету тросика дикомпресора и я не могу его заглушить. можно ли глушить его с ключа?

Спасибо: 0 
Профиль
andruxxa





Сообщение: 580
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.13 12:12. Заголовок: Конечно можно. ..


Конечно можно.

электро-рига7, восход-2м, 3м, 3м-01, планета-2, 21043, 2109 Спасибо: 0 
Профиль
Bastard



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 12.06.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.13 18:51. Заголовок: Добрался я и до этой..


Добрался я и до этой темы. Подскажите, ситуация такая:

Восход3м при разгоне ведет себя странно: 1 передача до 20-30 км/час, включаю вторую - 40-50 км/час, третья - доходит до 60-ти (ручка газа почти на всю), затем затуп секунд на 10-20 (едет на этой же скорости), затем резкий набор скорости (с соответствующим повышением шума) и погнал дальше (разгоняю до 70, затем 4-я и ...дальше пока не разгонял, но потенциал есть)

Что это может быть за затуп на 3-ей передаче в 10-20 секунд с последующим резким набором оборотов и скорости (очень заметно, 1-й раз чуть из под меня не выпрыгнул)

Спасибо: 0 
Профиль
Arkadiy
(=Восх0довоД=)




Сообщение: 1607
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.13 11:19. Заголовок: Свеча какого цвета?..


Свеча какого цвета?

Байкер байкеру плохой резины не посоветует. Спасибо: 0 
Профиль
Bastard



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 12.06.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.13 11:23. Заголовок: Вот что не глянул - ..


Вот что не глянул - того не глянул. Но такая же песня была и с новой свечой, (когда старую загадил из за того что с маслом переборщил)

В принципе грешу на регулировку карбюратора - в верном направлении думаю?

Спасибо: 0 
Профиль
Bastard



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 12.06.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.13 11:25. Заголовок: И есть еще одна мысл..


И есть еще одна мыслишка: не может ли подклинивать заслонку? Ведь фактически по описанию очень похоже. Подклинивает, но потом под натягом троса она открывается до конца

P.S. Размышления чисто теоретические, поскольку мотоцикл дома, сижу работу работаю

Спасибо: 0 
Профиль
andruxxa





Сообщение: 590
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.13 19:04. Заголовок: Но ведь ручку крутиш..


Но ведь ручку крутишь, получается трос растягивается? Вполне может быть, карб сними глянь.

электро-рига7, электро-восход-3м, планета-2, 21043, 2109, SL Спасибо: 0 
Профиль
Bastard



Сообщение: 28
Зарегистрирован: 12.06.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.13 19:54. Заголовок: трос не растягиваетс..


трос не растягивается - просто откручиваю газ до конца (без усилий как таковых, сверх обычной меры). Кстати есть мысль покатать с навигатором таки, может спидометр гонит с 60 км/час...Но по факту - звук как при полном газе на 1-2 передаче - как раз после этого ускорения через 20 сек на 3-ей.

Спасибо: 0 
Профиль
Arkadiy
(=Восх0довоД=)




Сообщение: 1608
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.13 20:27. Заголовок: Трос врятли, тогда б..


Трос врятли, тогда бы на всех передачах тупил. Думаю что карб регулировать, может иглу опустить

Байкер байкеру плохой резины не посоветует. Спасибо: 0 
Профиль
Bastard



Сообщение: 30
Зарегистрирован: 12.06.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.13 20:49. Заголовок: Ок, "будем посмо..


Ок, "будем посмотреть". Тем более что все равно собирался

Спасибо: 0 
Профиль
Bastard



Сообщение: 32
Зарегистрирован: 12.06.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.13 19:49. Заголовок: В общем докладываю &..


В общем докладываю "изыскания": свеча наполовину нагар кирпичного цвета, наполовину черного. Обеднил смесь, чуть прибавил холостых. Почти не прогревая движка - вдвоем (общая масса 120 кг) на 3-ей передаче, втянул в горку градусов 25 со скоростью (по спидометру) - 70 км/час при этом дроссель полностью не открывал (не было жесткого визга), по прямой после горки в принципе тянул 70 км/час. Минут 10 такого движения, отрегулировал холостые (двиг разогрелся), теперь на горячую заводится без открытия дросселя, на малых оборотах работает стабильно. Завтра посмотрю как это отразилось на свече (не стал откручивать на горячую)

Видимо дело было в богатой смеси (кстати белый дым в принципе пропал под конец, когда катил на нормальных оборотах)

Спасибо: 0 
Профиль
ВасяДно



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 22.08.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.13 22:09. Заголовок: ребят, такая проблем..


ребят, такая проблема: поменял горшок на 3М( не новый, но сост норм), зазор в кольцах 0,15, между поршнем и горшком чуть боле нормы. Завел без особых проблем, решил проехать, а тяги нет. вскрыл карб поднял иголку, на 4-й не едет практически, дальнейшие манипуляции с иглой и уровнем топлива ни к чему не привели. далее было замечено что из карба вылетает в сторону воздхана сильный поток воздуха с топливом. в итоге после пары часов работы в резонаторе скопилось окол 70 г бензина, при присоединении карба к воздухану мот работал на полностью открытой гашетки и дым стоял ужос. причина скорей всего скопившийся бензин. такой вопрос: почему летит смесь в обратку и что с этим делать??

Спасибо: 0 
Профиль
Alex_Galant



Сообщение: 22
Зарегистрирован: 05.08.13
Репутация: 0

Замечания: нельзя материться на форуме. Вот тебе предупреждение первое официальное
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.13 23:01. Заголовок: Зачем крутить газ до..


Зачем крутить газ до конца твоя техника так долго не прослужит эта техника не любит больших оборотов.

Спасибо: 0 
Профиль
Bild9n
администратор




Сообщение: 2496
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.13 00:19. Заголовок: 2х тактный двигатель..


2х тактный двигатель должен кидать топливо в обратку.

1. попробуй сними воздухан - как работает без него?
2. какая по цвету и состоянию свеча? (выкрути после того, как двигатель немного поработает)

что-то похоже на кирдык левого сальника...



я зла не помню... Я его записываю.

на дороге все равны. да умоется кровью тот, кто в этом усомниться.

motovoshod128
Спасибо: 0 
Профиль
ВасяДно



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 22.08.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.13 12:46. Заголовок: Alex_Galant пишет: ..


Alex_Galant пишет:

 цитата:
Зачем крутить газ до конца твоя техника так долго не прослужит эта техника не любит больших оборотов.


дк без газа глох.

свеча нормальная, темно-коричневая, сухая.
без воздухана работает, заводить ток над рукой закрыть карб.
слил бензин с воздухана протер, поставил. завелся, работает боль мене ровно, но тяги на 4й воопще нет, едет на 3. дыму поубавилось.
воздух ниоткуда не сосет, правый сальник поидее жив, масла под генератором не обнаружил.
то что 2х тактники в обратку кидают - знаю, на старом горшке тож кидал, но чутьчуть совсем, сейчас же руку ставишь в мнгновение с нее уже стекать начинает бенз. поидее открывая газ двиг должен засасывать воздух, а не наоборот7

удостовериться в смерти левого сальника реально без раскола двига?

Спасибо: 0 
Профиль
Bild9n
администратор




Сообщение: 2499
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.13 12:56. Заголовок: ВасяДно пишет: удос..


ВасяДно пишет:

 цитата:
удостовериться в смерти левого сальника реально без раскола двига?

реально - потеря тяги, плохо заводится на холодную, сильно дымит, замасленная свеча, двигатель работает как бы размазанно (нет чёткости выхлопа)



я зла не помню... Я его записываю.

на дороге все равны. да умоется кровью тот, кто в этом усомниться.

motovoshod128
Спасибо: 0 
Профиль
ВасяДно



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 22.08.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.13 14:21. Заголовок: Значит сальники живы..


Значит сальники живы. Манипуляции с карбом ни к чему ни привели-тяга на 4й отсутствует,причем ес под гору ехать, начинает на 4й набирать обороты,но скорость выше 60 не подымается. В чем причина?

Спасибо: 0 
Профиль
Udjin
moderator




Сообщение: 434
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.13 07:25. Заголовок: Чё по топливу? Что, ..


Чё по топливу? Что, где, когда и сколько? )))))

И что конкретно менял на 3М-овское? Головка чья? Я так понимаю была двойка до этого?

Спасибо: 0 
Профиль
ВасяДно



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 22.08.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.13 09:22. Заголовок: Всё от 3м, менял гор..


Всё от 3м, менял горшок на более новый. Топлива даю больше чем на старом горшке,иначе тяги нет ни на какой. При дальнейшем увеличении тяга на 4й не появляется,тупо заливает. Главный вопрос : почему идет в обратку столько воздуха с бензином? Сальники ни при чем, что тогда?

Спасибо: 0 
Профиль
Udjin
moderator




Сообщение: 435
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.13 07:19. Заголовок: Глушаки чистые?..


Глушаки чистые?

Спасибо: 0 
Профиль
Bild9n
администратор




Сообщение: 2507
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.13 16:40. Заголовок: поршень же менял? ес..


поршень же менял?
если никакие махинации не помогут, сними цилиндр и промерь поршень штангенциркулем, сравнив со старым поршнем. Возможно головка низковата (у китаёзов такое бывает). ИЗ-за этого окно впускное не закрывается во время



я зла не помню... Я его записываю.

на дороге все равны. да умоется кровью тот, кто в этом усомниться.

motovoshod128
Спасибо: 0 
Профиль
Alex_Galant



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 05.08.13
Репутация: 0

Замечания: нельзя материться на форуме. Вот тебе предупреждение первое официальное
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.13 23:13. Заголовок: Помогите с регулиров..


Помогите с регулировкой сцепления обороты набирает резво как вариатор а разгоняется медленно, мне сказали что дело в регулировке сцепления, что же делать ?


Спасибо: 0 
Профиль
Пётр



Сообщение: 211
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: РОССИЯ!!!!, Нижегородская обл.Княгининский р-он. с.Озёрки
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.13 14:27. Заголовок: сцепление буксует, о..


сцепление буксует, открути на левой крышке пробку и дальше регулируй винтом(в твоём случае нужно выкручивать)..

Спасибо: 0 
Профиль
Alex_Galant



Сообщение: 34
Зарегистрирован: 05.08.13
Репутация: -1

Замечания: нельзя материться на форуме. Вот тебе предупреждение первое официальное
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.13 01:08. Заголовок: Подскажите размер са..


Подскажите размер сальников кикстартера который находится в крышке

Спасибо: 0 
Профиль
Alex_Galant



Сообщение: 35
Зарегистрирован: 05.08.13
Репутация: -1

Замечания: нельзя материться на форуме. Вот тебе предупреждение первое официальное
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.13 01:12. Заголовок: Спасибо, попробую по..


Спасибо, попробую пока что меняю диски сцепления и меняю сальник с него подтекает масло, а вот еще выкручивать это против часовой ?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет