Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 04.05.13 13:24. Заголовок: Мотоцикл Восход 3м плохо заводится
У меня такая проблема , восход заводится очень долго и проблемно, чтобы его завести мне нужно 15 минут а бывает и 30 мин , а еще когда я его завожу он постоянно легается. Ну все это и есть моя проблема.
Отправлено: 12.06.13 07:15. Заголовок: Что бы не плодить те..
Что бы не плодить темы, спрошу тут, поскольку ситуация похожа в чем то. Восход 3м плохо заводиться на холодную, иногда приходится по полчаса работать кикстартером. Иногда (не всегда, а именно изредка) идет сильная отдача в ножку кикстартера, при этом не в нижнем его положении, а практически в самом верхнем (не успеваю даже нажать толком). Как только прогреется (хотя бы минуту) - заводится очень хорошо, с первого раза, без утопителя поплавка и обогатителя. И продолжает заводится до тех пор, пока полностью не остынет (т.е. даже если чуть теплый - заводится сразу же).
Подскажите, в какую сторону "копать", грешу на зажигание, но оно ли это?
Сообщение: 517
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
2
Отправлено: 12.06.13 15:58. Заголовок: Ну то что лягается- ..
Ну то что лягается- немного раньше зажигание, чем нужно. А долгая заводка- свет выключен должен быть. А ещё есть такая фигня- зажигание выключи, и лягни раза 2-3, чтоб накачать кривошипную камеру. В холодном движке может конденсат образовываться, вот и не поджигается.
Отправлено: 13.06.13 05:23. Заголовок: В общем методом проб..
В общем методом проб и ошибок выяснил, что проблема в карбюраторе. Снял, прочистил, поставил - без воздушного фильтра заводится и едет. Ставлю фильтр - то же едет, едет не слабо, стоит заглушить - стоит намертво, пока не сниму воздушный фильтр.
И еще вопрос: открутил все три болта на статоре, не прокручивается он ни на миллиметр (болты посередине пазов), в чем может быть дело?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 13.06.13 13:18. Заголовок: Чтобы не плодить тем..
Чтобы не плодить темы, спрошу сдесь. Ситуация следующая, Восход 3м плохо заводится на холодную, иногда полчаса 'плясок с бубном' вокруг него. Периодически отдача кикстартера, практически сразу как только на него нажимаю. Стоит все же завести байк, дать поработать хотя бы минуту, заводится потом с 'полоборота' пока не остынет совсем. Подскажите' в какую сторону думать.
Чтобы не плодить темы, спрошу сдесь. Ситуация следующая, Восход 3м плохо заводится на холодную, иногда полчаса 'плясок с бубном' вокруг него. Периодически отдача кикстартера, практически сразу как только на него нажимаю. Стоит все же завести байк, дать поработать хотя бы минуту, заводится потом с 'полоборота' пока не остынет совсем. Подскажите' в какую сторону думать.
А зажигание правильно выставлено? Отдача в ногу- признак раннего зажигания. Но может быть и неисправность БКС.
Отправлено: 13.06.13 18:02. Заголовок: я бы вот тоже что-ни..
я бы вот тоже что-нибудь сумничал бы, да сказать не чего - у меня на синем такая же ситуация уже третий год. Заменил катушку - заводиться стал отлично, но отдача осталась. Нагар на свече кирпичного цвета. БКС менял - ставил на другой восход, работает отлично, а на синем отдача. От генератора это, думаю, не зависит, а датчик на нём менял. Зажигание ставишь позже - едет уже хуже, а отдача не пропадает. Даже и не знаю уж куда думать, я сдался)
У меня собственно видимо проблема в карбюраторе, стоит открыть - заливает его жестко. Буду регулировать, заодно и продую как следует. Заодно заменю прокладку между карбюратором и головой, фиговенькая она там
Сообщение: 1981
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
10
Отправлено: 16.06.13 19:32. Заголовок: По поводу лягания во..
По поводу лягания вот что хотел добавить: Мой ЗиД "Курьер" доставал постоянным ляганием. Летом поначалу было страшно его заводить,подошвы тонкие,как даст в обратку - прыгаешь потом возле мотика на одной ноге.Менял коммутатор,выставлял зажигание до упора позднее,но это не давало ровно никакого эффекта,он лягался все равно. Потом я более менее приноровился его заводить,и по ногам мне стало попадать редко.В итоге недавно,поставил я движок с донора.(подробно в соотвеств. теме).Поездил недели 2-3,и только прочитав ваш вопрос,понял.что чего-то нехватает - отдачи! Новый движок не лягается вообще!!! С чем это связано пока не понял. Толи с тем.что карбюратор там стоит чешский "Йиков" ,толи еще что - но факт остается фактом.
Отправлено: 01.07.13 05:39. Заголовок: В общем после долгог..
В общем после долгого "секса" с карбюратором - купил и поставил новый. Теперь заводится с 1-го раза, осталось грамотно отрегулировать карб и поменять топливо (кажется с маслом я переборщил). Всем спасибо за помощь, начинаю получать удовольствие от езды
Отправлено: 02.07.13 05:41. Заголовок: И снова вопросы - ра..
И снова вопросы - работает нормально, тянет то же, на 3-й передаче выжимал 70 км/час вдвоем (120 кг общего веса) и запас ручки газа еще есть. Но вопрос в другом:
при включении корректора-обогатителя мотоцикл моментально глохнет (карбюратор К65В новый). В чем может быть заморочка? Неверно отрегулирован карб?
Гляну, но врят ли, поскольку стоит закрыть обогатитель - то заводится сразу же с первого раза
на обогатителе нет вообще никакого жиклёра, он создан только лишь для пред пускового обогащения смеси (т.е. открыл его, пиннул 3 раза кик стартер, обогатитель закрыл и заводишь), с вытянутым обогатителем ни заводиться, ни работать моц не должен, это не ява с её подсосом.
У тебя обогатитель рычажком на карбе или на руле, как на ИЖах?
Отправлено: 04.07.13 20:15. Заголовок: В общем, не на всех ..
В общем, не на всех есть жиклёр...прочитал, есть модификации К-65, например, где роль жиклёра выполняет отверстие в стенке колодца обогатителя, которое в нижней крышке. Видимо у Bild9n типа такого)
Обогатитель -рычажок на карбе. По идее (по инструкции), все как пишет andruxxa - пока не прогреется должен работать с открытым обогатителем (как подсос на авто). Есть ли жиклер или нет - не могу сказать, т.к. карб новый и я его не разбирал еще. Со на старым карбом, пока байк не прогреется - он работал на открытом обогатителе. На новом же приходится держать ручку газа слегка повернутой, пока не прогреется, иначе не держит холостые и глохнет. Как только прогреется (2-3 минуты) - ручку газа уже можно отпускать - холостые держит норм.
Так что тогда теряется весь смысл корректора-обогатителя, с таким же успехом можно просто заполнить поплавковую камеру, нажав кнопку (не помню как она правильно называется) на карбе, потом кикстартером 2-3 раза дернуть с выключенным зажиганием, затем включаем зажигание и вуаля.
P.S> Вопрос естественно не критичен, но интересно до жути. Завтра разберу таки карб - гляну на наличие жиклера
Сообщение: 537
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
Отправлено: 05.07.13 11:11. Заголовок: Конечно, можно и без..
Конечно, можно и без обогатителя. Большинство карбов такие. У меня например до кучи вообще и холостых нет вообще, ручку газа бросил- двиг заглохнет. Мне так привычней, при неспешной езде тихонько подгазовываешь- обороты очень низкие и мот почти не слышно. На высоких не заливает, и выкручивается вроде даже больше. Теперь дядька будет рассекать на этом моторе).
Отправлено: 05.07.13 19:47. Заголовок: То же подумывал убра..
То же подумывал убрать холостые. Т.к. сильно орет при высоких оборотах. По этому и думал - прогревать на обогатителе, что бы не придерживать ручку. И все же я еще поиграюсь с настройками карба. А вдруг таки неверно настроил.
Отправлено: 08.07.13 22:11. Заголовок: Все было бы логично,..
Все было бы логично, но и на холодную с открытым обогатителем не заводится. Завожу накачав топливо в карбюратор и пару раз качнув кикстартером с выключенным зажиганием. Потом включаю зажигание и заводится сразу же. Не критично по идее, но так ведьтне должно быть
Сообщение: 1989
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
11
Отправлено: 08.07.13 22:17. Заголовок: Bastrd пишет: Все б..
Bastrd пишет:
цитата:
Все было бы логично, но и на холодную с открытым обогатителем не заводится. Завожу накачав топливо в карбюратор и пару раз качнув кикстартером с выключенным зажиганием. Потом включаю зажигание и заводится сразу же. Не критично по идее, но так ведьтне должно быть
А ты попробуй на холодную не пользуясь обогатителем,просто открыть краник,затем подсосать кнопкой утопителя поплавка,пока топливо не покажется из-под крышки карба и затем завести. Если заведется так и делай и забудь про этот обогатитель - он тебе пригодитться только в мороз от минус 5. У меня "Восход-3М" с карбом К65В заводился с обогатителем только в мороз. А так я заводил его легко,просто подсосав утопителем.
Отправлено: 09.07.13 05:54. Заголовок: Я так и завожу - зав..
Я так и завожу - заводится с "первого зуба". Интересно же было просто. Как раз по идее кнопка утопителя для завода в мороз, а обогатитель в штатном режиме "на холодную" используется (по крайней мере по инструкции).
Проверил - жиклера нет на обогатителе.
P.S> при -5 не понадобиться - страховка до октября, а потом на консервацию на зиму. Так просто дешевле вышло.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 77
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет