On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.13 13:24. Заголовок: Мотоцикл Восход 3м плохо заводится


У меня такая проблема , восход заводится очень долго и проблемно, чтобы его завести мне нужно 15 минут а бывает и 30 мин , а еще когда я его завожу он постоянно легается. Ну все это и есть моя проблема.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 55
Зарегистрирован: 14.08.12
Откуда: Украина, Глухов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.13 14:22. Заголовок: Разбери и почисти ка..


Разбери и почисти карбюратор, зажигание проверь, может оно у тебя не виставлено

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2408
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.13 09:54. Заголовок: зажигание позже сдел..


зажигание позже сделай. Но скорее всего катушка зажигания умершая



я зла не помню... Я его записываю.

на дороге все равны. да умоется кровью тот, кто в этом усомниться.

motovoshod128
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 12.06.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.13 07:15. Заголовок: Что бы не плодить те..


Что бы не плодить темы, спрошу тут, поскольку ситуация похожа в чем то. Восход 3м плохо заводиться на холодную, иногда приходится по полчаса работать кикстартером. Иногда (не всегда, а именно изредка) идет сильная отдача в ножку кикстартера, при этом не в нижнем его положении, а практически в самом верхнем (не успеваю даже нажать толком).
Как только прогреется (хотя бы минуту) - заводится очень хорошо, с первого раза, без утопителя поплавка и обогатителя. И продолжает заводится до тех пор, пока полностью не остынет (т.е. даже если чуть теплый - заводится сразу же).

Подскажите, в какую сторону "копать", грешу на зажигание, но оно ли это?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 517
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.13 15:58. Заголовок: Ну то что лягается- ..


Ну то что лягается- немного раньше зажигание, чем нужно. А долгая заводка- свет выключен должен быть. А ещё есть такая фигня- зажигание выключи, и лягни раза 2-3, чтоб накачать кривошипную камеру. В холодном движке может конденсат образовываться, вот и не поджигается.

электро-рига7, восход-2м, 3м, 3м-01, планета-2, 21043, 2109 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 12.06.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.13 05:23. Заголовок: В общем методом проб..


В общем методом проб и ошибок выяснил, что проблема в карбюраторе. Снял, прочистил, поставил - без воздушного фильтра заводится и едет. Ставлю фильтр - то же едет, едет не слабо, стоит заглушить - стоит намертво, пока не сниму воздушный фильтр.

И еще вопрос: открутил все три болта на статоре, не прокручивается он ни на миллиметр (болты посередине пазов), в чем может быть дело?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2418
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.13 08:43. Заголовок: слишком плотно сидит..


слишком плотно сидит на своём месте, такое бывает. вытащи его немного, цепляя отвёрткой за уши для болтов, только картер не сломай. Bastard пишет:

 цитата:
без воздушного фильтра заводится и едет. Ставлю фильтр - то же едет, едет не слабо, стоит заглушить - стоит намертво, пока не сниму воздушный фильтр.

было примерно так же - проблема была в катушке зажигания



я зла не помню... Я его записываю.

на дороге все равны. да умоется кровью тот, кто в этом усомниться.

motovoshod128
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.13 13:18. Заголовок: Чтобы не плодить тем..


Чтобы не плодить темы, спрошу сдесь. Ситуация следующая, Восход 3м плохо заводится на холодную, иногда полчаса 'плясок с бубном' вокруг него. Периодически отдача кикстартера, практически сразу как только на него нажимаю. Стоит все же завести байк, дать поработать хотя бы минуту, заводится потом с 'полоборота' пока не остынет совсем. Подскажите' в какую сторону думать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1976
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.13 13:33. Заголовок: Bastard пишет: Чтоб..


Bastard пишет:

 цитата:
Чтобы не плодить темы, спрошу сдесь. Ситуация следующая, Восход 3м плохо заводится на холодную, иногда полчаса 'плясок с бубном' вокруг него. Периодически отдача кикстартера, практически сразу как только на него нажимаю. Стоит все же завести байк, дать поработать хотя бы минуту, заводится потом с 'полоборота' пока не остынет совсем. Подскажите' в какую сторону думать.


А зажигание правильно выставлено? Отдача в ногу- признак раннего зажигания. Но может быть и неисправность БКС.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2419
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.13 18:02. Заголовок: я бы вот тоже что-ни..


я бы вот тоже что-нибудь сумничал бы, да сказать не чего - у меня на синем такая же ситуация уже третий год. Заменил катушку - заводиться стал отлично, но отдача осталась. Нагар на свече кирпичного цвета. БКС менял - ставил на другой восход, работает отлично, а на синем отдача. От генератора это, думаю, не зависит, а датчик на нём менял. Зажигание ставишь позже - едет уже хуже, а отдача не пропадает. Даже и не знаю уж куда думать, я сдался)



я зла не помню... Я его записываю.

на дороге все равны. да умоется кровью тот, кто в этом усомниться.

motovoshod128
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 12.06.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.13 18:39. Заголовок: А если попробовать h..


А если попробовать http://www.zidsova.narod.ru/And2452.htm ? По идее его можно сделать еще позже, чем возможно выставить посредством вращения статора.

У меня собственно видимо проблема в карбюраторе, стоит открыть - заливает его жестко. Буду регулировать, заодно и продую как следует. Заодно заменю прокладку между карбюратором и головой, фиговенькая она там

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1981
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.13 19:32. Заголовок: По поводу лягания во..


По поводу лягания вот что хотел добавить:
Мой ЗиД "Курьер" доставал постоянным ляганием. Летом поначалу было страшно его заводить,подошвы тонкие,как даст в обратку - прыгаешь потом возле мотика на одной ноге.Менял коммутатор,выставлял зажигание до упора позднее,но это не давало ровно никакого эффекта,он лягался все равно. Потом я более менее приноровился его заводить,и по ногам мне стало попадать редко.В итоге недавно,поставил я движок с донора.(подробно в соотвеств. теме).Поездил недели 2-3,и только прочитав ваш вопрос,понял.что чего-то нехватает - отдачи! Новый движок не лягается вообще!!! С чем это связано пока не понял. Толи с тем.что карбюратор там стоит чешский "Йиков" ,толи еще что - но факт остается фактом.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 15.06.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.13 20:58. Заголовок: я воздухан снял и по..


я воздухан снял и поставил новый карбюратор теперь у меня кик стартер почемуто или не идёт он или в низу остаётся что мне сделать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2423
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.13 22:20. Заголовок: снимать левую крышку..


снимать левую крышку двигателя и смотреть, что там произошло с валом кикстартера, его пружинкой и с венцом на корзине



я зла не помню... Я его записываю.

на дороге все равны. да умоется кровью тот, кто в этом усомниться.

motovoshod128
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 12.06.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.13 05:39. Заголовок: В общем после долгог..


В общем после долгого "секса" с карбюратором - купил и поставил новый. Теперь заводится с 1-го раза, осталось грамотно отрегулировать карб и поменять топливо (кажется с маслом я переборщил). Всем спасибо за помощь, начинаю получать удовольствие от езды

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 12.06.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.13 05:41. Заголовок: И снова вопросы - ра..


И снова вопросы - работает нормально, тянет то же, на 3-й передаче выжимал 70 км/час вдвоем (120 кг общего веса) и запас ручки газа еще есть. Но вопрос в другом:

при включении корректора-обогатителя мотоцикл моментально глохнет (карбюратор К65В новый). В чем может быть заморочка? Неверно отрегулирован карб?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 533
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.13 10:18. Заголовок: всё правильно, движо..


всё правильно, движок заливает.

электро-рига7, восход-2м, 3м, 3м-01, планета-2, 21043, 2109 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 12.06.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.13 05:03. Заголовок: Как я понимаю, значи..


Как я понимаю, значит карбюратор настроен не правильно. Потому что на холодную с открытым обогатителем - не заводится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
***Гв. ст. л-т***




Сообщение: 995
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Архангельская обл., г. Мирный
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.13 19:08. Заголовок: Bastard пишет: Пото..


Bastard пишет:

 цитата:
Потому что на холодную с открытым обогатителем - не заводится.

После очередной такой попытки выверни свечу и глянь, если мокрая - значит сильно заливает...Может жиклёр там стоит больше, чем надо или игла высоко

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 12.06.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.13 20:48. Заголовок: Гляну, но врят ли, п..


Гляну, но врят ли, поскольку стоит закрыть обогатитель - то заводится сразу же с первого раза

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2439
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 16:35. Заголовок: Bastard пишет: Глян..


Bastard пишет:

 цитата:
Гляну, но врят ли, поскольку стоит закрыть обогатитель - то заводится сразу же с первого раза

на обогатителе нет вообще никакого жиклёра, он создан только лишь для пред пускового обогащения смеси (т.е. открыл его, пиннул 3 раза кик стартер, обогатитель закрыл и заводишь), с вытянутым обогатителем ни заводиться, ни работать моц не должен, это не ява с её подсосом.

У тебя обогатитель рычажком на карбе или на руле, как на ИЖах?



я зла не помню... Я его записываю.

на дороге все равны. да умоется кровью тот, кто в этом усомниться.

motovoshod128
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
***Гв. ст. л-т***




Сообщение: 1002
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Архангельская обл., г. Мирный
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 19:49. Заголовок: Bild9n пишет: на об..


Bild9n пишет:

 цитата:
на обогатителе нет вообще никакого жиклёра

да как это? Всегда выкручиваю, когда чищу))) Может не на всех?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 536
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 19:52. Заголовок: Есть конечно. И рабо..


Есть конечно. И работать он должен на нём пока холодный. На 65 карбе 125й жиклёр, на иковском не знаю.

электро-рига7, восход-2м, 3м, 3м-01, планета-2, 21043, 2109 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
***Гв. ст. л-т***




Сообщение: 1003
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Архангельская обл., г. Мирный
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 20:15. Заголовок: В общем, не на всех ..


В общем, не на всех есть жиклёр...прочитал, есть модификации К-65, например, где роль жиклёра выполняет отверстие в стенке колодца обогатителя, которое в нижней крышке. Видимо у Bild9n типа такого)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 12.06.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.13 05:17. Заголовок: Обогатитель -рычажок..


Обогатитель -рычажок на карбе. По идее (по инструкции), все как пишет andruxxa - пока не прогреется должен работать с открытым обогатителем (как подсос на авто). Есть ли жиклер или нет - не могу сказать, т.к. карб новый и я его не разбирал еще. Со на старым карбом, пока байк не прогреется - он работал на открытом обогатителе. На новом же приходится держать ручку газа слегка повернутой, пока не прогреется, иначе не держит холостые и глохнет. Как только прогреется (2-3 минуты) - ручку газа уже можно отпускать - холостые держит норм.

Так что тогда теряется весь смысл корректора-обогатителя, с таким же успехом можно просто заполнить поплавковую камеру, нажав кнопку (не помню как она правильно называется) на карбе, потом кикстартером 2-3 раза дернуть с выключенным зажиганием, затем включаем зажигание и вуаля.

P.S> Вопрос естественно не критичен, но интересно до жути. Завтра разберу таки карб - гляну на наличие жиклера


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 537
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.13 11:11. Заголовок: Конечно, можно и без..


Конечно, можно и без обогатителя. Большинство карбов такие. У меня например до кучи вообще и холостых нет вообще, ручку газа бросил- двиг заглохнет. Мне так привычней, при неспешной езде тихонько подгазовываешь- обороты очень низкие и мот почти не слышно. На высоких не заливает, и выкручивается вроде даже больше. Теперь дядька будет рассекать на этом моторе).

электро-рига7, восход-2м, 3м, 3м-01, планета-2, 21043, 2109 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 12.06.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.13 19:47. Заголовок: То же подумывал убра..


То же подумывал убрать холостые. Т.к. сильно орет при высоких оборотах. По этому и думал - прогревать на обогатителе, что бы не придерживать ручку. И все же я еще поиграюсь с настройками карба. А вдруг таки неверно настроил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2445
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.13 21:21. Заголовок: на новых карбюратора..


на новых карбюраторах жиклёр не ставят почему то



я зла не помню... Я его записываю.

на дороге все равны. да умоется кровью тот, кто в этом усомниться.

motovoshod128
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.13 22:11. Заголовок: Все было бы логично,..


Все было бы логично, но и на холодную с открытым обогатителем не заводится. Завожу накачав топливо в карбюратор и пару раз качнув кикстартером с выключенным зажиганием. Потом включаю зажигание и заводится сразу же. Не критично по идее, но так ведьтне должно быть

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 1989
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.13 22:17. Заголовок: Bastrd пишет: Все б..


Bastrd пишет:

 цитата:
Все было бы логично, но и на холодную с открытым обогатителем не заводится. Завожу накачав топливо в карбюратор и пару раз качнув кикстартером с выключенным зажиганием. Потом включаю зажигание и заводится сразу же. Не критично по идее, но так ведьтне должно быть


А ты попробуй на холодную не пользуясь обогатителем,просто открыть краник,затем подсосать кнопкой утопителя поплавка,пока топливо не покажется из-под крышки карба и затем завести. Если заведется так и делай и забудь про этот обогатитель - он тебе пригодитться только в мороз от минус 5.
У меня "Восход-3М" с карбом К65В заводился с обогатителем только в мороз. А так я заводил его легко,просто подсосав утопителем.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 12.06.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.13 05:54. Заголовок: Я так и завожу - зав..


Я так и завожу - заводится с "первого зуба". Интересно же было просто. Как раз по идее кнопка утопителя для завода в мороз, а обогатитель в штатном режиме "на холодную" используется (по крайней мере по инструкции).

Проверил - жиклера нет на обогатителе.

P.S> при -5 не понадобиться - страховка до октября, а потом на консервацию на зиму. Так просто дешевле вышло.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 77
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет