Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 987
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
4
Отправлено: 02.07.14 21:52. Заголовок: При том, Олег правил..
При том, Олег правильно предположил. "тарелка" на колесе есть? Она как шайба- если завернуть ось без неё, вилку стянет снизу. Похожая фигня будет при косом бугеле на вилке. Сними колесо, и пробуй в деревяшку упирать перья отдельно(щиток сними и бугель, если есть).
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 01.07.14
Откуда: Россия, Владимир
Репутация:
0
Отправлено: 03.07.14 17:48. Заголовок: andruxxa если разгов..
andruxxa если разговор про тарелку на колесе, имеется ввиду с одной стороны колеса тормозной барабан, а с другой это тарелка, то она есть. Перья снимал с мотоцикла в сборе каждый отдельно упирал в пол, работает каждая хорошо, а ставлю назад не прожмешь. Думаю,что диаметр пружин не тот, который нужен
Сообщение: 988
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
4
Отправлено: 03.07.14 19:51. Заголовок: enot, вот я и говорю..
enot, вот я и говорю- собранную на мотоцикле вилку (без колеса, щитка и бугеля) попробуй прожать. Пружины ни причём, раз они на место встали. Траверсы ровно установлены? Что-то перекашивает трубы. Ты с самого Владимира? В принципе бываю у вас, загляну как-нибудь).
Сообщение: 262
Зарегистрирован: 07.11.10
Откуда: Россия, Великий Новгород
Репутация:
2
Отправлено: 08.07.14 11:35. Заголовок: Всем доброго времени..
Всем доброго времени суток. Вопрос не по теме. У кого-нибудь осталась книжка\справка\свидетельство, выдаваемые в магазине при покупке?? желательно образца за период 80-90гг. Оооочень выручите ее полной отсканированой версией, особенно нужна часть где вписывались номер рамы и двигла. Кто сможет помочь пишите на почту: Chesterfunclub@yandex.ru Спасибо.
Сообщение: 1623
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
6
Отправлено: 30.07.14 19:46. Заголовок: Коленвал от лодочног..
Коленвал от лодочного мотора "салют". Пытался снять подшипник с КВ, лопнула внешняя обойма, приступил к снятию того что осталось, сломал съемник. Думал пропилить болгаркой, а там уж может чудо произойдет. Но его не произошло, дальше пилить страшно, задену КВ. Уже все перепробовал, не поддается. Есть у кого какие предложения?
Arkadiy погрей обойму попробуй, горелкой или феном строительным, только постарайся чтобы на полуось не особо горячий воздух попадал. Потом пробуй снимать, при этом маслом смажь полуось. Вообще подшипники так и снимают/надевают, но в идеале одну часть нужно охлаждать, а вторую нагревать.
Сообщение: 1624
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
6
Отправлено: 31.07.14 00:26. Заголовок: arkadiy
я грел горелкой, у меня внешняя обойма и лопнула. Так то с ней хрен что сделаешь. Вообщем сидит и слазить не хочет. Попробую расколость оставшуюся часть обоймы
Сообщение: 1627
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
6
Отправлено: 02.08.14 21:45. Заголовок: да) уже завел, пробл..
да) уже завел, проблема такая. Не поступает топливо в карб, то есть утопитель давишь, он на этом бензине едет, когда он кончается глохнет. Заново подкачиваешь, снова едет. Я так понимаю это уровень топлива в поплавковой камерене правильно настроен?
Отправлено: 03.08.14 17:20. Заголовок: Arkadiy , сними дно ..
Arkadiy , сними дно у карбюратора, и переверни его вверх поплавком пластмассовым, он должен встать параллельно плоскости карбюратора, если выше - маленький уровень, ниже - слишком большой. Еще посмотри клапан запорный, который имел ввиду Bild9n , он маленький такой с малюсенькой резинкой, либо замени, либо смотри если залипает почему.
Сообщение: 1629
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
6
Отправлено: 05.08.14 20:49. Заголовок: Клапан залипает, а о..
Клапан залипает, а он не разборный, буду пробовать к 60 ставить. На полном газу его хватать не будет, но мне чисто для троллинга мотор) Родной карб вообще без названия)
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 09.06.14
Откуда: Россия, деревня Ступино Московской области
Репутация:
0
Отправлено: 06.08.14 16:00. Заголовок: Какой порядок устано..
Какой порядок установки переднего тормоза? Просто он у меня сейчас под меньшим углом ставится, чем был до снятия. Я сначала втыкаю тросик в крышку барабана, а потом насаживаю уже на стержень конец троса, из-за чего он немного провисает и приходится сильно откручивать регулировочный винт на руле. Хотя все равно он у меня им вообще не тормозит, как не затягивай =(
Mad Serg, держи инструкцию подробную: Регулировка двухкулачкового тормоза барабанного типа Регулировку производить в следующем порядке: - расшплинтовать и вынуть палец из соединения тяги с левым коротким рычагом. С помощью винта регулировочного 5 (рис. 24), при вывертывании которого зазор между колодками и тормозным барабаном уменьшается, отрегулировать натяжение троса тормоза так, чтобы при вращении колеса нижняя колодка касалась о тормозной барабан, после этого завернуть регулировочный винт на 1/2 оборота; - поворотом левого рычага по часовой стрелке подвести верхнюю колодку до касания с тормозным барабаном колеса и отрегулировать тягу 2 так, чтобы зазор между колодкой и тормозным барабаном был наименьшим и обеспечивал вращение колеса без касания о колодку. При несовпадении отверстий отрегулировать длину тяги, ослабив контргайку. Вставить палец в отверстие левого рычага и тяги и зашплинтовать.
Сообщение: 29
Зарегистрирован: 09.06.14
Откуда: Россия, деревня Ступино Московской области
Репутация:
0
Отправлено: 13.08.14 10:37. Заголовок: Честно говоря у меня..
Честно говоря у меня структура переднего колеса другая. Из всего перечисленного на картинке там только отмеченная цифрой 4 деталь есть... Еще такой вопрос. При остановке (то есть торможении задним тормозом с 3 км/ч до 0) выдается страшный звук "крх", несколько подобный переключения передачи без сцепления. Причем я могу останавливаться как с зажатым сцеплением, так и на нейтралке - он все равно присутствует. Почему так? Еще в последнюю поездку появился косяк - расталкиваю мотоцикл, чтобы с толкача завести (что-то он с лапки капризно стал заводится), включаю первую - а у меня колесо чуть визжит об асфальт. То бишь останавливается и вновь начинает крутиться. Раньше такого не было.... Ну и отвлеченный вопрос по мотоциклам Ява. Просто интересно. Как он заводится? Просто не пойму как это можно сделать рычагом переключения передач. И что за полуавтоматическое сцепление. Как это?
Сообщение: 2568
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
4
Отправлено: 13.08.14 11:38. Заголовок: По поводу торможения..
По поводу торможения-если это хруст, то хз...Я бы сдернул колесо заднее, глянул тормоза. Но скорее это звук от трения колодок по барабану. У меня было подобное-только при торможении км с 10 уже задние тормоза ревели как ошпареный динозавр, похоже на остановку многотонного грузовика, аж страшно было) Разборка, сошкуривание колодок не помогло. видимо материал такой.
SNIKer , переклепать на новые накладки. На восходе я таких проблем не знаю, видимо прошлый хозяин не тормозил никогда , тормоза зверь. А вот на яве ездил пока даже сильное нажатие ноги не помогало, и потом месяц на переднем тормозе В итоге понял что легче переклепать накладки, чем искать новые колодки в сборе. Взял у друга днепровские, подрезал, поработал напильником крупным часик-полтора и тьфу тьфу до сих пор езжу.
Сообщение: 1635
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
6
Отправлено: 19.08.14 13:53. Заголовок: Есть ли возможность ..
Есть ли возможность увеличить ход задней подвески см на 10-15. А то очень не приятно когда с пассажиром аморт до упора срабатывает, да и по лесу достаточно быстро езжу. Я так думаю что замена амортов на более длинноходные поможет, только вот какие?
Arkadiy ижевские ищи. У меня у дядьки вообще днепровские по-моему переделанные, всю жизнь. Только после установки нужно натяжку цепи проконтролировать, Когда без нагрузки она слабже будет, а когда с человеком и по кочкам - будет натягиваться, из-за смещенной ниже оси маятника задней звезды. Вобщем если без пассажира, цепь должна слабо натянута быть. Сам с Ижа буду ставить.
Сообщение: 1636
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
6
Отправлено: 20.08.14 20:13. Заголовок: Поставил аморт от юп..
Поставил аморт от юпитера. Он на сантиметр меньше восходовского, но жеще. Не то, нужен большой ход примерно с той же мягкостью) надо что то от китайских кроссачей смотреть, или подобное
Сообщение: 1052
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
4
Отправлено: 20.10.14 20:40. Заголовок: На двигле по-разному..
На двигле по-разному. У старых моторов спереди слева, с торца выпуклой части, где сцепление. У моторов поновее на площадке под карбом слева. На раме вроде у рулевой колонки.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 41
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет