On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение
ВАЛЕРКА




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: коломна
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 15:00. Заголовок: Двигатель начинает реветь...


На 70км/ч двигатель начинает реветь, резко набирается скорость. Что за фигня, подскажите пожалуйста.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]


Новгородец




Сообщение: 347
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 15:52. Заголовок: на восходе? у меня н..


на восходе?
у меня на юпитере примерно так было.
едеш едеш км 40 разгонишся на 1 горшке,потом 2й врубаеца и такое резкое ускорение сразу чувствуеца мощь

ICQ 434811552 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 26
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 15:56. Заголовок: Мотоцикл какой? Карб..


Мотоцикл какой?
Карб скорее всего барахлит...
Сцепление не буксует?
После чего появилась проблема?

-=охлаждение потоком набегающего воздуха=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 754
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 15:57. Заголовок: На какой передаче? П..


На какой передаче? По-подробнее можно?
совеныш пишет:

 цитата:
резко набирается скорость


Обычно на это не жалуются..

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Хочу DeLorean...
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВАЛЕРКА




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: коломна
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 17:20. Заголовок: на сове когда едешь ..


на сове когда едешь больше 70 начинается очень сильный рев и набирается скорость тоже сильно ,сцепление не буксует.такая фигня похожа на то .как будто на первой передаче газ на всю открыл

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВАЛЕРКА




Сообщение: 5
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: коломна
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 17:23. Заголовок: на 4-ой передаче так..


на 4-ой передаче такое ощущение что виновата ведущая звезда 14зубовая

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 313
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 20:43. Заголовок: я думаю что все-таки..


я думаю что все-таки пробуксовывает сцепление

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 73
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Россия, татарстан, Черемшан
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 21:20. Заголовок: но есле былобы сцепл..


но есле былобы сцепление оно бы начало пробуксовывать на больших оборотах, чем больше газу тем больше пробуксовывает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВАЛЕРКА




Сообщение: 8
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: коломна
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 21:23. Заголовок: но скорость бешенно ..


но скорость бешенно набирается

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 196
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 22:09. Заголовок: совеныш пишет: но с..


совеныш пишет:

 цитата:
но скорость бешенно набирается


вот поэтому и набираецца, что не совсем пробуксоввывает. У меня что то похожее было, тросик перетянут был... 2 вариант: Сбилась регулировка регулировочного винта (который скрывается под крышечкой на левой крышке картера, за рычагом переключения передач).

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.08 00:26. Заголовок: карб смотри (игла за..


карб смотри (игла заслонка)и сцепление (пружины)

HEPRY-бог ВОСХОДящего Солнца (др.египет) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВАЛЕРКА




Сообщение: 93
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: РОссыя, Коломна
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 11:47. Заголовок: у меня корзина без п..


у меня корзина без пружин - винты вместо них.Щас больше волнует ремонт табуретки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 13:29. Заголовок: сцепление-самое легк..


сцепление-самое легкое,чсто можно отрегулировать на восходе

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 100
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 19:10. Заголовок: совеныш пишет: у ме..


совеныш пишет:

 цитата:
у меня корзина без пружин - винты вместо них.


А подробней как это без пружин?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВАЛЕРКА




Сообщение: 104
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: РОссыя, Коломна
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 20:12. Заголовок: обьясню своему будую..


обьясню своему будующему тестю: значит вместо пружин в корзине стоят шпильки на которые накручиваются винты,эти винты-гайки и регулируют корзину,но с ними гемора больше чем с пружинами

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Серёга




Сообщение: 78
Зарегистрирован: 17.09.07
Откуда: Россия, Златоуст
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 20:46. Заголовок: а у меня все наоборо..


а у меня все наоборот: когда длительно едешь на скорости 80-90км резко двигатель перестает тянуть, газ сбрасываешь на средних малость проедешь, газу и опять все нормально?

Тормоза придумал трус! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВАЛЕРКА




Сообщение: 106
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: РОссия, Коломна
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 20:57. Заголовок: Hannibal вот ты на с..


Hannibal вот ты на скольких км/ч обычно 4 включаешь если используешь обычный стиль езды а не спортивный?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Серёга




Сообщение: 79
Зарегистрирован: 17.09.07
Откуда: Россия, Златоуст
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 22:30. Заголовок: На 40-50км/ч а что?..


На 40-50км/ч а что?

Тормоза придумал трус! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 65
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, г.Гуково
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 00:00. Заголовок: Короче купил себе но..


Короче купил себе новые диски сцепления, а они оказались в полтора раза толще старых. В результате в корзину влезло 5 дисков. И хоть я прошелся по ним наждаком, на оборотах выше 4 тыс, сцепление буксовало. Пришлось вернуться к старым дискам.

Сова175, Восход-3М, Минск-3.115
Дай мне инструменты и я переверну мир.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Alex D




Сообщение: 74
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 00:22. Заголовок: а зачем наждаком?отр..


а зачем наждаком?отрегулируй всё по-нормальному:отрегулируй пружины..чтобы ровно прижимало,поменяй масло(если масло потеряло вязкость-сцепление начинает буксовать)если чего-пиши..я спец в сцеплении

Вбитый шуруп,лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 66
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, г.Гуково
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 01:17. Заголовок: Спасибо за помощь, н..


Спасибо за помощь, но мы сами с усами :-).
Наждаком, по инструкции, чтоб диски приробатывались лучше. Новые ведь. Пружины закручивал до такой степени, что они одним концом уже до внешний корзины достают. Все ровно буксуют. Решил приробатывать по два новых диска, и 5 старых.

Сова175, Восход-3М, Минск-3.115
Дай мне инструменты и я переверну мир.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Alex D




Сообщение: 81
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 01:21. Заголовок: ну да...новые надо....


ну да...новые надо..я думал ты их вообще сточить решил..а как дела с железными дисками обстоят?

Вбитый шуруп,лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 68
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, г.Гуково
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 01:37. Заголовок: Да вроде, нечего. Пр..


Да вроде, нечего. Правда по ним видно, что сцепление буксует. По свежей полировке. Кстати, у меня раньше стояло 8 дисков.

Сова175, Восход-3М, Минск-3.115
Дай мне инструменты и я переверну мир.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Alex D




Сообщение: 82
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 02:04. Заголовок: наверно лучше поменя..


наверно лучше поменяй железяки..я сразу как менял тексталит,так и железные выкинул..раньше штук 7-8было..сейчас..штук 5-6

Вбитый шуруп,лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 102
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 08:38. Заголовок: совеныш пишет: знач..


совеныш пишет:

 цитата:
значит вместо пружин в корзине стоят шпильки на которые накручиваются винты,эти винты-гайки и регулируют корзину


Сам-то понял что написал?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВАЛЕРКА




Сообщение: 107
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: РОссия, Коломна
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 09:26. Заголовок: да..


да

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Alex D




Сообщение: 83
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 12:02. Заголовок: Причиной "пробук..


Причиной "пробуксовывания" дисков так же может быть:
отсутствие свободного хода рычага сцепления на руле,
заедание троса в оболочке,
загустевание смазки и застывание её в холодную погоду
и собственно износ дисков

Вбитый шуруп,лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 108
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 19:11. Заголовок: совеныш Шпилька все..


совеныш
Шпилька всеголиш направляющая для нажимного диска пружины всеравно есть , только у тебя они работают на сжатие а старой системе на растяжение. А винты гайки не корзину регулируют , ровный ход нажимного диска чтоб без перекосов прилегал, на старой системе вкручивали и выкручивали пружины.

совеныш пишет:

 цитата:
обьясню своему будующему тестю: значит вместо пружин в корзине стоят шпильки на которые накручиваются винты,эти винты-гайки и регулируют корзину,но с ними гемора больше чем с пружинами

Изучай матчасть "женишок" а то дочка смеётся сидит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 393
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 19:20. Заголовок: Короче,парни. Со сце..


Короче,парни. Со сцеплением на "Восходе" все просто. Надо только знать несколько ключевых моментов.
1.Пружины имеют свойство растягиваться.
2.Как правило,растягиваются они неравномерно. Одни больше,другие меньше.
3. Из-за этого нажимной диск начинает отходить с перекосом. Если снять левую крышку,и понажимать на рычаг сцепления,будет видно как диск отходит с перекосом. Поэтому сцепление будет пробуксовывать как ни затягивай пружины. (но если перетянуть может возникнуть ситуация,когда сцепление начинает вести,но все равно пробуксовывает при резкой подаче газа)
Что делать?
1. Снять нажимной диск.(мотоцикл положить на правый бок)
2. Найти подходяший круглый пятачок и положить его на пружины сверху.
3. Определить ,какая из пружин растянулась(по моему опыту растягивается как правило всего одна пружина).
4. Заменить ее на нерастянутую,или попробовать завернуть ее в корзину.Если ее конец выйдет из корзины с другой стороны,как писал Слава Р.,надо просто снять барабан и сточить выступающий виток на наждаке или болгаркой.
5. Опять приложить пятачок и посмотреть,все ли пружины теперь одинаковой длинны.
6. Провести ревизию пластмассовых дисков. Сточенные и с обломанными выступами заменить.
7. Собрать сцепление,отрегулировать свободный ход.
8.Понажимать на рычаг,убедится,что теперь нажимной диск отходит идеально ровно.Если не ровно-повторить пункты с 1 по 7.
9. Ездить и наслаждаться четкой работой сцепления.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 109
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 19:23. Заголовок: Serega Речь шла о пр..


Serega Речь шла о проразницу действия сцеплений 3м и СОВЫ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 395
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 19:30. Заголовок: Теперь про разницу с..


Теперь про разницу сцеплений
В "Сове" и "Курьере" сцепление модернизировали,убрав с пружин ушки.Теперь внутри пружин распологается шток с резьбой на который наворачиваются гайки,которыми и регулируется натяжение пружин и соответственно обеспечение отхода нажимного диска без перекоса.

А мой пост выше для того,чтобы закрыть раз и навсегда пресловутые проблемы сцепления.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 52
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет