Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 153
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Великий Новгород
Репутация:
1
Отправлено: 03.06.08 19:30. Заголовок: На планете я делаю н..
На планете я делаю не так)) Там конечно всё несколько проще, но смысл один. Итак: 1) кладем мотоцикл на правый бок 2) снимаем крышку 3) выжимаем сцепление 4) включаем 4 передачу 5) вращаем заднее колесо мотоцикла и смотрим на нажимной диск корзины сцепления с торца. 6) и закручиванием\выкручиванием гаек ( на восходе пружин) убираем перекосы. Когда будете вращать четко увидите что тянуть а что ослаблять. 7) проверяете включение\выключение сцепления 8) собираете 9)и в путь!
Сообщение: 963
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
5
Отправлено: 20.08.08 21:53. Заголовок: vos2m , человек пише..
vos2m , человек пишет про проблемы ПОСЛЕ 70 КМ/Ч! Симптом пробитого сальника даёт о себе знать как при запуске двигателя, так и во всех режимах работы последнего.
Отправлено: 22.08.08 09:44. Заголовок: проблем нет,из7 диск..
проблем нет,из7 дисков живы были 3,поменял их, и все время у меня не правильно была отрегулированна корзина(с винтами как на ижах) вместо 0,5-1 оборота аж на 4 откручена
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 102
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет