On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 19.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 21:37. Заголовок: Выставление опережения


Пожалуйста скиньте дураку инструкцию (желательно с рисунком) как выставляется зажигание на сове.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 [только новые]


moderator




Сообщение: 41
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 23:18. Заголовок: Re:


Наверное так же как и на Восходе. А вообще Сова бывает 175 и 200, у тебя какая?
Я выставляю так: октручиваю свечку, выставляю поршень в ВМТ, беру тоненькую линейку, чтоб в отверстие свечи залазило, и кручу коленвал в обратку на 3-3.5мм, а потом совмещаю выступ датчика (крутить надо статор)с пазом на роторе друг напротив друга. Бывает правда поднастраиваю туда-сюда статор, но я как то сделал рисочку на статоре и картере и когда уж че не понятно мне, то просто знаю где 3 мм до ВМТ.

"Восход-2", "Муравей", 2101, 21061. Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 41
Зарегистрирован: 14.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 23:23. Заголовок: Re:


Момент искообразования соответствует моменту выхода сердечкика датчика из прорези на роторе. Так что там малец подругому будет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 44
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 23:32. Заголовок: Re:


Может быть и так, но двух одинаковых движков, мотоциклов и авто не бывает! каждый настраивает и регулирует на свой вкус как говорится и цвет.

"Восход-2", "Муравей", 2101, 21061. Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 45
Зарегистрирован: 14.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 23:46. Заголовок: Re:


Не спорю... Но мне кажется что это лучше знать чем не знать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 104
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.07 17:47. Заголовок: Re:


откручиваю свечу,беру штангель с глубиметром,ставлю поршень в ВМТ.глубиметром измеряю длину от свечного отверстия до донышка поршня,потом к полученным результатам прибавляю опережения,прокручиваю КВ занова,пока он не упирается в глубиметр штангеля!сомещаяю ротор со статором и всё

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 177
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.07 11:53. Заголовок: Re:


KARPATY - аналогична.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 19.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 21:23. Заголовок: Спасибо народ


У меня Сова200.Пожалуйста поподробней.Желательно с рисунком (где и что находится на генере ,датчик хола и т.д. если можно подписать где что ) или фото.Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 110
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 23:16. Заголовок: Re:


у меня тоже генер от Совы стоит!типа тюнинх там датчика не видно!там есть окошко на статоре,в виде замочной скважины,и на роторе есть "выпучка" в виде этой же замочной скважаны..поворачиваешь магнит на велечену опережения и совмещаешь с этим окошком!
нодеюсь все поняли что я сказал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 19.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 11:48. Заголовок: Re:


Теперь понятно.Спасибо.А то привык к минску теперь отвыкай...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 46
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 09:48. Заголовок: Re:


У меня тоже генератор с впучкой и выпучкой.

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 116
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 19:19. Заголовок: Re:


Dozi пишет:

 цитата:
У меня тоже генератор с впучкой и выпучкой.


просто у меня третий Восход,поэтому на нём с родни зажигание 6В!вот я и назвал такую замену тюнинхом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 141
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 20:39. Заголовок: Кстате.. я по ощущен..


Кстате.. я по ощущениям настраивал зажигание для езды по пересечённой местности. А когда штангелем померял, то вышла цифра 1,7. А у кого какое выставлено? Отпишитесь.

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 173
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 21:25. Заголовок: 3.5мм- выставил тоже..


3.5мм- выставил тоже штангелем, но палец не звенит, т.к. новый совсем - 1,5тыс.км ему и поршневой тоже.

мы космическо-ядерно-ракетная держава? Да, сделать ракету круто,сложно и почетно. НО! Гораздо сложнее и круче обеспечить повторяемость качества и стабильность свойств продукции при массовом производстве. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 142
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 21:56. Заголовок: А на холостых нет ощ..


А на холостых нет ощущения ударов (не звона). Что-то большой разброс получаецца... А в книшке написано 2,5 - 3,0.

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 215
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 22:11. Заголовок: а я на своём контакт..


а я на своём контактном зажигании ничё неизмерял,просто на звук и т.п ставил

ICQ 434811552
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 208
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 07:47. Заголовок: выставлял по кгижке ..


выставлял по кгижке с помощью штангкля,по моему 2.5мм.
заменил осенью кольца,всё аккУпатно собрал,на ХХ есть маленькое побрякивание,газу даешь оо исчезат!вообщем после заменый колец оно стало на много меньше,поэтому я не стал заморачивать над этим маленьким звоном!хотя,во время того как писал этот пост,стало интересно что у меня там на ХХ звенит,а так нет!
на кольцах снял фвски,поэтому при рработе теперь основной звук не звон,а шелест

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 525
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 12:01. Заголовок: У меня от 1.8 до 2.2..


У меня от 1.8 до 2.2. Подкручиваю по качеству бенза.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 13:52. Заголовок: 1,7-2,0 до вмт..


1,7-2,0 до вмт

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 27.10.07
Репутация: 0

Замечания: Следить за словами и выражениями
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 17:36. Заголовок: Вот у меня в книжке ..


Вот у меня в книжке на восход 3м написано, что опережение по поршню составляет 3.5-4мм. Книжка где-то 2005г. выпуска, т.к. я её заказывал отдельно, но я думаю, что инфа там малоизменилась. На моте стоит 3.5мм опережение. Я заметил, что чем раньше ставишь опережение, то мот. лучше прёт, но зато слышны какие-то звоны. И ещё на 3.5мм кикса сильно отдаёт в ногу. Ребят скажите самое оптимальное опережение пожалуйста.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 227
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 22:24. Заголовок: yes Для каждого двиг..


yes Для каждого двигателя значение подбирается индивидуально, в иструкции даются лишь рекомендательные величины.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 29.06.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 23:10. Заголовок: правильно, опережени..


правильно, опережение подбирается под конкретный двигатель. в инструкции дается лишь отправная точка для настройки. Мне это удается даже на кулачковом зажигании!!! при чем, очень легко и просто! угадайте, байкеры, как я это делаю???


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВАЛЕРКА




Сообщение: 167
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: РОссия, Коломна
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 13:42. Заголовок: пральноfilrock говор..


пральноfilrock говорит в книжках пишут под конкретный двигатель,а умные люди выставляют по стробоскопам или по своим ощущениям кому как и кстати на моей сове 2 других совах и на 3м-01моих друзей по книжке зажигание не выставляется выбираем 3 -3.5 мм а риски не совпадают и у многих на двигле как у совы(3м01) и на совах не получается выставить по мануалу. И кто как обьяснит?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 22
Зарегистрирован: 27.10.07
Репутация: 0

Замечания: Следить за словами и выражениями
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 14:47. Заголовок: По каким признакам н..


По каким признакам нужно подбирать опережение зажигания?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Alex D




Сообщение: 211
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 15:24. Заголовок: совеныш пишет: а ри..


совеныш пишет:

 цитата:
а риски не совпадают

дык прально!если зажигание не настроено риски и не будут совпадать крутишь статор,чтоб совпадало

Вбитый шуруп,лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 902
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 15:26. Заголовок: yes пишет: По каким..


yes пишет:

 цитата:
По каким признакам нужно подбирать опережение зажигания?


По детонации, тяге...

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140, Hyundai Accent GSI 3-х дверка
Хочу DeLorean...
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Alex D




Сообщение: 212
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 15:30. Заголовок: filrock пишет: уга..


filrock пишет:

 цитата:
угадайте, байкеры, как я это делаю???

поворачиваешь КВ чтоб прерыватель разомкнулся как можно больше,выставляешь зазор(0.35-0.45 мм)потом в ВМТ поршень,на 3.5-4 мм обратно)и батарейкой на массу и клемму прерывателя ищешь момент размыкания

Вбитый шуруп,лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВАЛЕРКА




Сообщение: 168
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: РОссия, Коломна
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 20:18. Заголовок: SidSpears я кручу ст..


SidSpears я кручу статор поршень 3мм до вмт а риска на роторе так далеко,чтостатор не дотягивается болты упираются в уши крепления статора,и чтоб совпало придется статор снять и перевернуть почему так??? а вообще никто не ставит по мануалу тк зажигание будет не правильно выставлено в книке данные для опытного двигателя который на заводе для испытаний,страбоскоп FOREVER



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 29.06.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 20:57. Заголовок: не... я имею в виду,..


не... я имею в виду, что можно подбирать оптимальный угол на контактном зажигании.
дело в том, что изменение зазора между контактами ведет к изменению опережения! как регулировку это использовать нельзя, а как настройку в самый раз.
суть в следующем.
-разгоняем мотор до нужных оборотов, и изменяя зазор между контактами, находим оптимальное опережение, когда двигатель работает наиболее чисто. -выкручиваем свечу и измеряем получившееся опережение.
- по полученным данным выставляем зажигание как обычно.
возможно, способ не техничный, но помогает.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Alex D




Сообщение: 215
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 19:58. Заголовок: притронулся наконец ..


притронулся наконец к зажиганию,3 года с покупки не трогал..оказалось что сбито оно нафик на 1.5 см риски не совпадают!!!!поставил 3 мм до ВМТ,совместил риски,0.30 зазор и всё тяга-сногсшибательная!

Вбитый шуруп,лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 49
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет