Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 19.10.07 23:18. Заголовок: Re:
Наверное так же как и на Восходе. А вообще Сова бывает 175 и 200, у тебя какая? Я выставляю так: октручиваю свечку, выставляю поршень в ВМТ, беру тоненькую линейку, чтоб в отверстие свечи залазило, и кручу коленвал в обратку на 3-3.5мм, а потом совмещаю выступ датчика (крутить надо статор)с пазом на роторе друг напротив друга. Бывает правда поднастраиваю туда-сюда статор, но я как то сделал рисочку на статоре и картере и когда уж че не понятно мне, то просто знаю где 3 мм до ВМТ.
Сообщение: 104
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 20.10.07 17:47. Заголовок: Re:
откручиваю свечу,беру штангель с глубиметром,ставлю поршень в ВМТ.глубиметром измеряю длину от свечного отверстия до донышка поршня,потом к полученным результатам прибавляю опережения,прокручиваю КВ занова,пока он не упирается в глубиметр штангеля!сомещаяю ротор со статором и всё
Отправлено: 23.10.07 21:23. Заголовок: Спасибо народ
У меня Сова200.Пожалуйста поподробней.Желательно с рисунком (где и что находится на генере ,датчик хола и т.д. если можно подписать где что ) или фото.Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение: 110
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 23.10.07 23:16. Заголовок: Re:
у меня тоже генер от Совы стоит!типа тюнинх там датчика не видно!там есть окошко на статоре,в виде замочной скважины,и на роторе есть "выпучка" в виде этой же замочной скважаны..поворачиваешь магнит на велечену опережения и совмещаешь с этим окошком! нодеюсь все поняли что я сказал
Отправлено: 16.01.08 20:39. Заголовок: Кстате.. я по ощущен..
Кстате.. я по ощущениям настраивал зажигание для езды по пересечённой местности. А когда штангелем померял, то вышла цифра 1,7. А у кого какое выставлено? Отпишитесь.
Сообщение: 208
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 17.01.08 07:47. Заголовок: выставлял по кгижке ..
выставлял по кгижке с помощью штангкля,по моему 2.5мм. заменил осенью кольца,всё аккУпатно собрал,на ХХ есть маленькое побрякивание,газу даешь оо исчезат!вообщем после заменый колец оно стало на много меньше,поэтому я не стал заморачивать над этим маленьким звоном!хотя,во время того как писал этот пост,стало интересно что у меня там на ХХ звенит,а так нет! на кольцах снял фвски,поэтому при рработе теперь основной звук не звон,а шелест
Отправлено: 01.07.08 17:36. Заголовок: Вот у меня в книжке ..
Вот у меня в книжке на восход 3м написано, что опережение по поршню составляет 3.5-4мм. Книжка где-то 2005г. выпуска, т.к. я её заказывал отдельно, но я думаю, что инфа там малоизменилась. На моте стоит 3.5мм опережение. Я заметил, что чем раньше ставишь опережение, то мот. лучше прёт, но зато слышны какие-то звоны. И ещё на 3.5мм кикса сильно отдаёт в ногу. Ребят скажите самое оптимальное опережение пожалуйста.
правильно, опережение подбирается под конкретный двигатель. в инструкции дается лишь отправная точка для настройки. Мне это удается даже на кулачковом зажигании!!! при чем, очень легко и просто! угадайте, байкеры, как я это делаю???
пральноfilrock говорит в книжках пишут под конкретный двигатель,а умные люди выставляют по стробоскопам или по своим ощущениям кому как и кстати на моей сове 2 других совах и на 3м-01моих друзей по книжке зажигание не выставляется выбираем 3 -3.5 мм а риски не совпадают и у многих на двигле как у совы(3м01) и на совах не получается выставить по мануалу. И кто как обьяснит?
поворачиваешь КВ чтоб прерыватель разомкнулся как можно больше,выставляешь зазор(0.35-0.45 мм)потом в ВМТ поршень,на 3.5-4 мм обратно)и батарейкой на массу и клемму прерывателя ищешь момент размыкания
Отправлено: 02.07.08 20:18. Заголовок: SidSpears я кручу ст..
SidSpears я кручу статор поршень 3мм до вмт а риска на роторе так далеко,чтостатор не дотягивается болты упираются в уши крепления статора,и чтоб совпало придется статор снять и перевернуть почему так??? а вообще никто не ставит по мануалу тк зажигание будет не правильно выставлено в книке данные для опытного двигателя который на заводе для испытаний,страбоскоп FOREVER
Отправлено: 02.07.08 20:57. Заголовок: не... я имею в виду,..
не... я имею в виду, что можно подбирать оптимальный угол на контактном зажигании. дело в том, что изменение зазора между контактами ведет к изменению опережения! как регулировку это использовать нельзя, а как настройку в самый раз. суть в следующем. -разгоняем мотор до нужных оборотов, и изменяя зазор между контактами, находим оптимальное опережение, когда двигатель работает наиболее чисто. -выкручиваем свечу и измеряем получившееся опережение. - по полученным данным выставляем зажигание как обычно. возможно, способ не техничный, но помогает.
Сообщение: 215
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация:
0
Отправлено: 04.07.08 19:58. Заголовок: притронулся наконец ..
притронулся наконец к зажиганию,3 года с покупки не трогал..оказалось что сбито оно нафик на 1.5 см риски не совпадают!!!!поставил 3 мм до ВМТ,совместил риски,0.30 зазор и всё тяга-сногсшибательная!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 49
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет