Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
проблемка с восходом 2М. с ножки схватывает но не заводиться, с толкоча заводиться. если ехать не глуша мотора, то он едет а если заглушишь то не заводиться минут 10 и еще не держит совсем холстой ход!! помогити плиз!!!
Сообщение: 84
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 04.12.08 18:50. Заголовок: в питании и зажигани..
в питании и зажигании! Классическая.... Ставим новую свечу А17, колпачек. Для начала. Когда он не заводится искра есть? Если нет, то проверяется проводка от генератора и до КЭТ и до катушки, сами эти детали. Схемы все в инете есть. Если есть, то... Далее. Карбюратор. Чистим, настраиваем. Про всё это есть здесь на форуме.
Сообщение: 1031
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
5
Отправлено: 04.12.08 19:31. Заголовок: По фотографии я смог..
По фотографии я смогу посмотреть как завёрнуты винты, в каком состоянии кАрб, его модель. Конденсатор смотрел? Или у тебя бесконтактное? Карбюратор пишется через "А". Сокращённо - "кАрб"
И сними ты эту спинку от москвича. Это было модно лет 20-30 назад.
Сообщение: 643
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
2
Отправлено: 04.12.08 21:11. Заголовок: ну 1.5 это не нужнг,..
ну 1.5 это не нужнг,а типа чтото среднее от чего мотоцикл должен както заводится и работать.... хотя всякое бывает....у меня на одном восходе было что при 1.5 оборотах не заводился....сделал на пол оборота и всё норм,игла на средней метке
Отправлено: 05.12.08 06:40. Заголовок: Странно мне всё это...
Странно мне всё это... Читаю форум... Удивляюсь. Куда ни ткнусь - карбы, карбы, карбы.... Всю жизнь пользовал чешские яковы. (что старые - с утопителем, что новые - с пусковым устройством) -Ну не было никогда проблем с карбюраторами. Не заводится - дунул в топливный шланг насосом. Всё. Если есть провалы в ускорении - значит уровень топлива в поплавковой камере. Даже когда винт качества накрутишь от балды - всё равно заводится с кика. Не правильно работает только холостой ход. Всё регулируется за три минуты. Неужели так сложны и капризны совецкие карбы? Может просто придерживаюсь правила - не ползать руками туда, о чём представления не имею? Мне кажется, надо занятся статистикой по форуму. Например - типичная тема "хелп! не заводится!" И после чего проблема исчезла. Если моц стоял несколько лет в гараже без движения и проблема ушла после переборки, то даже повторять не хочется в чём была причина.
Сообщение: 86
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 05.12.08 09:13. Заголовок: MikeF пишет: в пита..
MikeF пишет:
цитата:
в питании и зажигании! Классическая.... Ставим новую свечу А17, колпачек. Для начала. Когда он не заводится искра есть? Если нет, то проверяется проводка от генератора и до КЭТ и до катушки, сами эти детали. Схемы все в инете есть. Если есть, то... Далее. Карбюратор. Чистим, настраиваем
Свечу, колпачок и провод! Менять! Далее по тексту! Мы тута не экстрасексы!!! Мот твои не видим и не слышим, поэтому все по списку проверяется
Отправлено: 05.12.08 18:01. Заголовок: и все таки иглу пост..
и все таки иглу поставил по центру. теперь лучше стал с кика заводиться и когда газу даешь звук другой, чуствоеться что двигатель лучше стал работать!!
Сообщение: 645
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
2
Отправлено: 06.12.08 15:45. Заголовок: если и раньше не тян..
если и раньше не тянул.....тогда возможно стоит поменять кольца хотябы.....хотя думаю врядли он заводился бы с кика с фиговой компресией.... ну а если раньше норм б\м было то регулируй карб:)
ну попробуй заведи мот и снеми его,если будет работать лучше,тогда почисти фильтр весь и промой его. ну а если и без фильтра будет всё также плохо то регулируй карбюр
чистка воздушного фильтра не помогла! вобще почти перестал тянуть ! проедешь метров 300 и все даже тронуться с места не возможно! карб другой решил поставить но увы не что не изменилось! я уже не знаю что мне с ним делать!? может двиг полностью перебрать!? посмотреть поршневую,коробку,диски сцепления!? или мож выкинуть его нафиг!? подскажите плиз стоит мне вобще с ним возиться???
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 80
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет