Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 15.01.08
Откуда: россия, москва
Репутация:
0
Отправлено: 10.03.08 17:33. Заголовок: Проблема с КПП
У меня ,при собанной на левой половинке картера, включается только две передачи, но если вытащить промежуточный вал, то включаются все четыре передачи. Что это может быть?
То есть я мог поставить шастеренки наоборот("вверх ногами")?
У меня бывает такое что все 4 передачи включаются. Сегодня заполовинил мотор, промежуточный вал немного люфтит, я подложил регулировачных шайб. Онн вообще должен люфтить или нет?
Сообщение: 637
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 10.03.08 20:15. Заголовок: Люфта быть не должно..
Люфта быть не должно, но валы должны свободно крутиться от руки. Регулировочные шайбы ставятся только с правой стороны двигателя, и утраняют только люфты, а не настраивают коробку. Настройка коробки - это проверка, что обы вала до конца вставлены в подшипники, а подшипники упираются в стопорные кольца левой половины двигателя.
Сообщение: 645
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 11.03.08 18:35. Заголовок: У меня на левой поло..
У меня на левой половине всё отлично работает без шайб, а с правой ставлю, чтоб убрать люфты валов. Многие считают, что Восходовская коробка ненадёжна. На моём моте многие учились ездить(в том числе девушки), а коробка до сих пор как часы.
Сообщение: 32
Зарегистрирован: 15.01.08
Откуда: россия, москва
Репутация:
0
Отправлено: 11.03.08 20:36. Заголовок: я все сделал, и у ме..
я все сделал, и у меня получилось 2 нейтралки.... А может быть проблема с переключением из-за механизма переключения передач? Тоесть какие-нибудь люфты ненужные, или что-то еще
Отправлено: 11.03.08 21:19. Заголовок: а да не мало важная ..
а да не мало важная деталь! когда проверяеш работоспособность КП на левой половине движка(разобранном) вал на который крепиться"лапка" переключения скоростей должен полностью - до упора засунутым!!!! есле он хоть на пол сантиметра вылезает во внутрь то кокраз появляются такие касяки- заедания, какихто передач не хватает, какието не дотыкиваются, несколько нейтралек и тд. и тп. но это при разполовиненом движке!
Сообщение: 650
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 11.03.08 21:25. Заголовок: У вала лапки КПП сво..
У вала лапки КПП свободный осевой люфт должен быть порядка полусантиметра. От картера до упора механизма переключения передач. При любом положении вала собачка должна уверенно отщёлкивать передачи.
Отправлено: 12.03.08 02:06. Заголовок: А какой поперечный л..
А какой поперечный люфт у вала переключения передач(вверх-вниз)? На Сове 3 мм. Хотя на Восходе-3м меньше милиметра. Но это вроде не влияет... Или из-за чего могут недовключаться передачи? Вилки в норме.
Сообщение: 653
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 12.03.08 09:30. Заголовок: Вилки на механизме п..
Вилки на механизме переключения фиксируются стопорными шайбами. Со временем они разбалтываются. Если под стопорные шайбы подложить обычные, чтоб вилки сидели туго и не имели люфта, то остается проверить затяжку самого механизма переключения и всех пружин. Бывает, что стирается шток-фиксатор передач, подпружиненный из картера. SlavaR пишет:
цитата:
А какой поперечный люфт у вала переключения передач(вверх-вниз)?
Осевой люфт у меня порядка миллиметра. На валу КПП есть две каёмки(в том месте, где он вставляется в сектор кикстартера). У меня они были пустыми, я надевал на них силиконовые колечки. Это уменьшило люфт и позволило наливать в КПП больше масла без "мокроты" у кика.
Отправлено: 12.03.08 21:20. Заголовок: Осевой люфт у меня п..
цитата:
Осевой люфт у меня порядка миллиметра. На валу КПП есть две каёмки(в том месте, где он вставляется в сектор кикстартера). У меня они были пустыми, я надевал на них силиконовые колечки. Это уменьшило люфт и позволило наливать в КПП больше масла без "мокроты" у кика.
Спасибо, просто вал прямо в картере сидит, и втулку не поставишь... А где эти кольца взять?
цитата:
Почитай на сайте www.zid200.ru статью А.Лашманова о КПП,там все разжевано.
Тысячу раз читал ту и подобные статьи - ничего про люфт вала переключения ничего не сказано. антоха пишет:
цитата:
Я думал, что у вилок должен быть люфт.
Правильно, люфт от 0,1 до 0,3 мм. Drivemoto пишет:
цитата:
Если под стопорные шайбы подложить обычные, чтоб вилки сидели туго и не имели люфта, то остается проверить затяжку самого механизма переключения и всех пружин.
А можно ли пользоваться обычными шайбами? Там вроде закаленные...
Сообщение: 656
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 12.03.08 21:34. Заголовок: Калёная не влезет. Я..
Калёная не влезет. Я брал самую плоскую сырую и ешё долго стачивал её, чтоб стопорное защёлкнулось. Стопорное калёное - у него и нагрузка приличная. А шайба вторая будет как прокладка. Её пофигу. SlavaR пишет:
цитата:
А где эти кольца взять?
У тебя их тоже нету??? Я ваще не знаю зачем эти каёмки на валу! Может кто просветит? У сектора кикстартера есть сальник - ок. А вот у вала КПП - нема. Долго думал откуда подсекает масло в этом месте. Потом гляжу - каёмки! Сначала нашол какие-то колёсики от модельки. Вот с них резина как раз туда и вошла, но сидела туго, поэтому вскоре порвалась. Потом изготовил из силикона колечки. Не знаю сколько простоят....время покажет.
Сообщение: 273
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 13.03.08 08:57. Заголовок: Drivemoto пишет: У ..
Drivemoto пишет:
цитата:
У тебя их тоже нету??? Я ваще не знаю зачем эти каёмки на валу! Может кто просветит?
Этого сальника не хватает,чтоб держать масло!У сектора кика есть сальник!Но в вал кика вставлен вал переключения,вот если резиночек нет,то масло от туда сочиться(как у меня ),а если резиночки есть,то всё сухо! Резиночки можно подобрать в авто-тракторных запчастях.
Сообщение: 36
Зарегистрирован: 15.01.08
Откуда: россия, москва
Репутация:
0
Отправлено: 15.03.08 22:17. Заголовок: Я посмотрел по книге..
Я посмотрел по книге и определил, что у меня включается 3 и 4 передачи. Еще я амеетил что у меня вилочки люфтят(ходят по валу) где-то на 0,4 см- это плохо?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 101
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет