Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
1.рычаг сцепления должен иметь свободный ход,2.если свободного хода нет,сцепление пробуксовывает..если слишком велик,то сцепление может не полностью включаться..,свободный ход рычага должен составлять 5-10 мм. для регулировки: 1.заверни регулировочный болт тросика сцепления на руле до конца 2.выверни пробку на левой крышке картера 3.Ослабь пустотелым(трубчатым,как свечник)ключом..(на 10 вроде)..контргайку регулировочного винта. 4.заверни винт до касания с грибком 5.отверни на 1\2 оборота регулировочный винт и закрепи от проворачивания 6.далее регулируй натяжение троса на руле. чтобы не заводить мот.,включи скорость и выжми сцепление..а сам толкай мотоцикл..почуствуешь..как начнет на выжатом рычаге коленвал крутиться..все..хватит..теперь чуток выкрути на руле..и дальше дело техники)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 111
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет